Цитата: Вообщем почитал я эту книгу (Управление цветом) и пришёл в тихий ужас
Даётся куча оговорок и понятий непонятных для среднего человека... чувствуешь себя идиотом
Ох и тему вы замутили, ребята... Хотя безусловно, она должна была возникнуть.
Одно дело разглядывать картинку на мониторе и совсем другое вывод на печать,
вот тут-то и начинаются "засады". Подробно разжёвывать все процедуры калибровки
не вижу возможным, ибо этому посвещены толстые книги от которых см. приведённую
цитату. А раздавать "умные" советы типа: выставь цв. температуру 5500К даже
не поинтересовавшись типом(маркой) монитора, выбери пространство Adobe RGB 1998
и прочий бред я не стану... А хочу сказать следующее: Приплыли!!! Это вам не на
кнопку жмакать, тут придётся "почесать репу" чтоб решить проблему на приемлемом
(для себя) уровне, а он у всех разный... И не надо возражений типа: а я у меня
и так всё получается!!! это просто счастливое совпадение.
Есть как минимум две проблемы: 1. Неадекватность цветовосприятия. Ведь видим
мы не глазами, а мозгами! Именно мозг, этот Ц.Процессор выдаёт нам "картинку",
каждому свою. И какая у вас версия "прошивки" известно только Творцу!
Отсюда проблемы с цветокоррекцией, где основной постулат: " пляшем от серого"
Слава Фотошопу, у нас есть палитра Инфо! Так сказать: ща откроем Инфо, Инфо
нас рассудит... Ну да ладно, потихоньку отстроили систему, вроде всё путём. Щас!!!
Вот и проблема 2: Лаборотория... Вы только не говорите о своих изощрёных профилях...
Дурной персонал, некалиброваный монитор и машина вцелом, сведут на нет, все
ваши старания. Ну и конечно Человеческий фактор! Не тошто-бы все лаборанты
клинические идиоты, просто им плевать на ваши замечательные портреты и пейзажи,
вы уйдёте придут другие. Выход только один: "курить" с ентим самым лаборантом...
А лучше всего купить приличный принтер и повозившись получать действительно
хороший и главное стабильный результат! Несколько дороже, но предсказуемо и
без нервов.