Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Counter-Strike: Source (CSS)

Автор: Danil5
Дата сообщения: 01.04.2005 15:54
Подскажите плиз.
Какая команда для Nav-зон, чтоб Бот седел в определёном месте и стрелял?
Автор: mukca
Дата сообщения: 01.04.2005 16:25

Цитата:
Подскажите плиз.
Какая команда для Nav-зон, чтоб Бот седел в определёном месте и стрелял?

он сам расстовляет где сидеть и кемперить при анолизе зоны.
Автор: Danil5
Дата сообщения: 01.04.2005 17:53
на старой версии не работает анализ зон, а у меня старая версия.
Автор: mukca
Дата сообщения: 02.04.2005 11:53

Цитата:
на старой версии не работает анализ зон, а у меня старая версия.

тогда никак качай новую версию
Автор: Danil5
Дата сообщения: 02.04.2005 13:23
У меня диалап
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 02.04.2005 18:44
Danil5
300 метров спокойно за 25 часов хорошего коннекта вытянешь - будет новая версия
Автор: mukca
Дата сообщения: 03.04.2005 12:15
Danil5
я за час выкачиваю 20 метров на диалапе
так что всё возможно
Автор: Danil5
Дата сообщения: 03.04.2005 16:29
У меня медленный диалап 10мин = 1мег
Может кто ни будь запишет на болванку, вышлет, а я заплачу. ИМХО выгоднее будет.
Автор: Donkin
Дата сообщения: 04.04.2005 10:31
Danil5

Цитата:
Подскажите плиз.
Какая команда для Nav-зон, чтоб Бот седел в определёном месте и стрелял?


Ну если не бегает то вот:
Удали файл с расширением .nav который совпадает с именем карты. Потом чтобы боты двигались, сидели и прыгали надо ввести команду "nav_generate". Когда напишет что "Save" это всё! Потом перезапусти карту. Это нужно сделать только один раз.

Автор: mukca
Дата сообщения: 04.04.2005 11:36
Donkin
А если он косо зоны создаст ! и вообще как я понял в его версии ботв нету команды анализа такчто после генерации зон анализ не пойдет!!(поты ведь не официальные а с бетки выкопаны)
Автор: Danil5
Дата сообщения: 04.04.2005 13:42
Donkin
Про del .nav > nav_generate > mp_restart язнаю.

Я сам .nav файлы создаю, вот и спрашиваю про Кемперские точки.
А то без них nav получаются незакончиные.
Автор: Grom007
Дата сообщения: 04.04.2005 16:07
Поставил на контер обновления о т Эмпорио: 8 Полный, 9й, 10-й. При запуске игры теперь выходит экран с такой надписью: Client.dll init() in library client failed. Как это можно побороть? Жалко потраченного трафика-то...

Добавлено:
Запускаю как через ярлык с параметрами -steam -console -game cstrike, так и через Ланчер...
Автор: mukca
Дата сообщения: 04.04.2005 16:17
косо поставил чето кинул не туда
в папочке cstrike зноного обнови папочку bin и должно пакатить
Автор: Danil5
Дата сообщения: 04.04.2005 19:30
случайный пост Админы удалите плиз
Автор: namchik
Дата сообщения: 04.04.2005 20:20
Я правильно понял, что после 8-го апдейта нужно ставить и 9-й, и 10-й, и 11-й, а потом только 12-й ??
И сколько примерно (в мегабайтах) это всё вместе весит, с 9-го по 12-й???

Добавлено:
ЗЫ... а хочется одного апдейтика, чтоб сразу из 8 в 12 превращал...
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 04.04.2005 20:40
namchik
Тебе в Игры и Фильмы наверное надо зайти...
Автор: Grom007
Дата сообщения: 05.04.2005 03:24
Пасибо, вроде разобрался.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 06.04.2005 10:02

Цитата:
Очередное обновление Steam
Вот и очередное обновление Steam, затронувшее CS: Source и Source Engine (фактически HL2DM). Список изменений для последнего следующий:


Картинки-спреи теперь остаются после нескольких рестартов раунда. Количество раундов, на протяжении которых будет виден спрей, определяется переменной r_spray_lifetime.

Исправлена ошибка, при которой первое сообщение от плагина выводилось в неправильной цветовой гамме.

Теперь во время проигрывания демок пропускается проверка связанности.

Добавлена переменная sv_visiblemaxplayers.

Исправлена ошибка согласования точности, вызывавшая падение скорости отображения кадров на серверах работающих более нескольких дней подряд.

Список изменений для CSS вы можете прочитать на нашем сайте CS: Source | NextGen .

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 09.04.2005 22:29

Цитата:
VAC2 бета тест
Сегодня из Valve пришло косвенное подтверждение наших домыслов о том, что VAC бета уже с нами и понемногу собирает данные о игроках, которые любят пожульничать в игре.
Ниже приведен ответ одного из разработчиков Valve, Альфреда Рейнольдса на вопрос о причинах открытия сервером CS: S порта 27030:
Окей, мы нашли причины привязки сервера к порту 27030. Этот порт используется в VAC2 Бета и будет использоваться в дальнейшем после финального релиза VAC2. На данный момент сервер всегда будет пытаться занять порт 27030 при запуске.
В дальнейшем мы добавим переменную для самостоятельного выбора порта VAC2, если 27030 нужен вам для других целей.


Цитата:
Valve работает над ошибками
Ни для кого не секрет, что программисты Valve, как и любые другие программисты, регулярно допускают ошибки. Это факт, и это трудно изменить. Но, несомненно, радостным является тот факт, что они эти ошибки признают и исправляют. Один из примеров - очередной ответ Альфреда Рейнольдса, на этот раз на сообщение об ошибке, приводящей к некорректному отображению ников игроков:

[...]Это один из наиболее приоритетных пунктов из того, над чем работает команда CS:Source, однако дата выхода исправления мне не известна.

- Alfred

Будем надеяться, что учитывая приоритет проблемы, мы увидим исправление уже на следующей неделе


Цитата:
Некоторые аспекты последнего обновления
Несколько замечаний по поводу последнего обновления Steam, не вошедших в отчет Valve:
Заблокирован очередной встроенный wallhack. Команда mat_proxy теперь работает только если переменная sv_cheats установлена 1. Стоит отметить, что на этот раз Valve сработали быстро - с момента сообщения об этой ошибке прошло меньше недели.
Должна быть устранена ошибка с вылетанием игры при выбранном русском языке. Однако точного подтверждения пока нет, мы надеемся что кто-то из читателей проверит это и сообщит нам через форум.
В разделе Settings клиента Steam появилась строчка VAC Status, сообщающая ваш текущий статус с точки зрения Valve Anti-Cheat.
Вообще, ситуация с VAC остается непонятной. Valve обещали запустить бета-тестирование на прошлой неделе, но с тех пор не было никакой дополнительной информации. Однако остается возможность, что бета VAC2 уже запущена, ведь в том же выпуске, где было объявлено о VAC2-бета, Valve также заявляли, что "это последнее сообщение для общественности перед полноценным релизом и активацией системы для всех игроков". Что ж, время покажет


Цитата:
Бесплатные билеты на CPL 2005
NVidia раздает всем желающим бесплатные билеты на CPL 2005. Ограничение - 3000 билетов, поэтому лучше поторопиться. Стоит такой билет около $30, поэтому не медлите и подавайте скорее ! заявку

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 11.04.2005 21:03

Цитата:
Чемпионат с оригинальным призом
Российский Counter-Strike проект otstrel.ru объявил о начале регистрации участников чемпионата по CS:Source.
Главый приз победителю чемпионата - выделенный сервер для тренировок и кланваров. Сервер поступает в полное распоряжение клана-победителя до следующего чемпионата.
За более подробной информацией обращайтесь в официальный форум чемпионата
.


Цитата:
Clanbase анонсировал CS:S NationsCup
Известный киберпортал Сlanbase объявил о проведении игр по Counter-Strike: Source - CS:S NationsCup.

Это первый в истории Counter-Strike: Source турнир Кубка Наций. Провести турнир такого статуса стало возможным в частности благодаря недавно вышедшему SourceTV .

Более подробную информацию о турнире читайте на сайте Clanbase .




Добавлено:

Цитата:
Баг с именами будет исправлен!
Альфред Рейнольдс из Valve не устает радовать хорошими новостями. На этот раз они снова касаются ошибки с именами игроков, возникшей после последнего обновления. По его словам, решение ошибки уже найдено и исправление в данный момент проходит тестирование. Вот оригинал сообщения:


From: "Alfred Reynolds" [mailto:alfred@valvesoftware.com]
Subject: RE: [hlds_linux] CS:S Player Name mixups since 4/5 patch
Date: Sat, 9 Apr 2005 00:17:27 -0700
To: "Newbie" [mailto:newbie@nashalife.ru]

We have found a way to reproduce this and have a fix in testing. Thanks for your help!

- Alfred

-----Original Message-----
From: Newbie [mailto:newbie@nashalife.ru]
Sent: Wednesday, April 06, 2005 10:14 AM
To: Alfred Reynolds
Subject: RE: [hlds_linux] CS:S Player Name mixups since 4/5 patch

Hi Alfred,

I am not sure but I think it's like that:

The server is full -> Player 1 leaves -> Player 2 joins -> All previously connected players see Player 2 as Player 1 on scoreboard and in kill messages (in top right corner).

I'm not sure that server needs to be full but that's the scenario I had when noticed the problem.

Hope this helps,
Newbie

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 14.04.2005 09:48

Цитата:
Обновление Steam
Вышло обновление Steam исправляющее ошибку с именами в Counter-Strike: Source.

Кроме того, небольшие изменения произошли в работе SourceTV:


Исправлен текст помощи к команде tv_status

SourceTV теперь использует параметр командной строки +tv_port

Исправлена PVS проблема SourceTV сервера

Исправлены сообщения о статусе SourceTV (количество клиентов и т.д.)


Также произошло обновление HL2:DM, о котором вы можете прочитать на Half-Life 2 Inside.

Для получения обновления просто перезапустите Steam.

Автор: Herbert Wells
Дата сообщения: 18.04.2005 20:23
filesystem_steam.dll ошибка на некоторых компах у нас в сетке, хотя дистрибутив один и тот-же. На остальных компах всё ОК. Есть решение проблемы ?
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 18.04.2005 20:55
Herbert Wells
пропатчить всеми патчами?
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 21.04.2005 00:15

Цитата:
Nashalife CS Source Script Pack 4!
Новая версия лучшего скрипт пака для CS Source увидела свет! Скрипт пак как всегда имеет огромное количество изменений, добавлений, расширений и исправлений. Полностью изменился внутренний код, полностью изменена структура скриптов, изменению поддверглось гораздо больше игровых ресурсов. Полная совместимость с VAC2!

КРАТКИЙ список изменений

Добавления/Расширения:
Большое количество новых скриптов
Расширенное главное меню игры
Расширенное меню покупок
Расширенное меню настройки управления
Расширенное меню создания сервера
Расширенное меню дополнительных опций мультиплеера
Расширенное меню скрипта
Добавлен менеджер профилей с поддержкой до 4 разных конфигов
Изменён интерфейс пользователя на более красивый
Новая фоновая музыка
Новый фоновый рисунок


Исправления/Изменения:
Исправлены все найденные ошибки
Русский и английский переводы стали еще лучше
Скрипт пак адаптирован под новую версию CS Source
Совершенно новая структура скриптов
И многое, многое другое...

Скачать скрипт пак можно у нас на сайте у нас на сайте .



Добавлено:

Цитата:
Полная совместимость с VAC2!

Я не понял, что VAC2 уже вышел?
Автор: Andrey_Wlodimirovich
Дата сообщения: 24.04.2005 21:17
Реяба вот читал я о новых ботах:

Более реалистичное человекоподобное поведение
Новые Counter-Strike: Source боты обладают улучшенной системой внимания, которая учитывает выстрелы, использование укрытий, дистанцию, движения и позы противника, чтобы определить заметит ли бот врага. Для сравнения, прежние боты всегда видели противника, если тот находился на линий их видимости, даже если противник сидел за ящиком где нибудь метров за двести. Counter-Strike: Source Боты замечают движущихся игроков намного чаще, нежели остающихся без движения. Шанс заметить противника, находящегося в поле зрения, уменьшается в зависимости от различных факторов, в том числе от того, насколько сильно враг скрыт за укрытием и как далеко он находится.

[more]Counter-Strike: Source боты теперь имеют две стадии внимания: нормальную и «тревога». Если бот был атакован или недавно видел противника, он переходит в состояние "alert", которое повышает его шансы заметить дальнейшую активность врага, увеличивая ценность скрытой тактики.

Если бот был атакован, но не видит противника, он начинает «паниковать» как человек. Паникующий бот нервно оглядывается по сторонам в поисках своего врага, и пытается спрятаться от него.

Улучшенная тактика
Боты теперь лучше понимают течение и расчет времени в Counter-Strike. Помимо стандартной быстрой атаки, боты так же могут примерно определить, где будет совершена атака врага и для «встречи» занять позиции и приготовиться. Боты теперь намного внимательнее относятся к шуму, производимому врагом. Боты также стали умнее в выборе цели при столкновении с несколькими противниками сразу . К тому же боты теперь чаще используют тактики скрытого боя, как, например, прокрадывание на бомбплейс для обезвреживания бомбы. Боты гораздо лучше расставляют приоритеты атаки при столкновении с несколькими целями одновременно. Также, при недостатке финансов, они сохраняют деньги, не тратя их на лишние патроны и гранаты.

Улучшенная навигация
Counter-Strike: Source боты теперь чаще используют проходы по узким выступам и другим "тяжелым" местам. Так же, Боты стреляют в разбивающиеся предметы, перед тем как пройти сквозь них. Это может сохранить несколько секунд для быстрой атаки.

Снайперы
Боты теперь знают, что такое Снайпер, и соответственно будут предупреждать о них свою команду. Так же, они понимают, что стоять на линии прострела снайпера не самая лучшая идея, и, соответственно, будут пытаться делать обманные движения и скрываться в укрытиях, перед тем как оказаться непосредственно прям перед снайпером. Прицеливание и снайперская стрельба ботов сделаны более человекоподобными.

Гранаты
Counter-Strike: Source боты более искусны в метании гранат чем все их предшественники, и они умеют бросать гранаты в тактически верные места. Боты пытаются отступать от осколочных и ослепляющих гранат. Ослепленный бот ведет себя более человечно - обычно отступает, иногда отстреливаясь вслепую.

Другие особенности

Добавлена команда bot_quota_mode. С ее помощью Ваш сервер никогда не будет пустым. Это значит, что, допустим, если у вас установлено значение bot_quota_mode «10», то если на сервере никого нет, за каждую команду будет играть по 5 ботов. Если кто-то подключится к Вашему серверу, то один бот будет удален и тд.

Игрок может отключить «автоследование» бота за игроком или за другим ботом.

Боты больше не падают с различных выступов во время боя.

Боты покупают экипировку и оружие теперь намного быстрее (для тех кто играет без freeze time)[/more]

Кто уже играл с ними, они дейтвительно так зажигают?...и вообще как они называются, чтоб в Андеграунде спросить где скачать...?
Автор: mukca
Дата сообщения: 24.04.2005 21:47

Цитата:
Кто уже играл с ними, они дейтвительно так зажигают?...и вообще как они называются, чтоб в Андеграунде спросить где скачать...?

да именно такие боты а чтоб их поставить набо обновить стиам или скачить патчи для контры no-steam это [url:http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=4001&start=0]здес[/url]
Автор: pand
Дата сообщения: 25.04.2005 00:47
Andrey_Wlodimirovich
Зажигают кастати весьма реалистично.
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 29.04.2005 14:25
Как мне к серваку приконектится? В 1.6 всё понятно: поставил патч, читинг деат и всё идёт...
А тут чево надо?

Добавлено:
Когда я к серваку конектюсь мне это пишут -
Автор: mukca
Дата сообщения: 29.04.2005 21:16
neonsbeta
обновления скачай
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 29.04.2005 22:37
mukca
Какие обновления?

Добавлено:
Обновления нашол, чево делать с ними?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546

Предыдущая тема: El Matador


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.