Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Counter-Strike: Source (CSS)

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 04.06.2005 23:51

Цитата:
Официальный Assault!
Valve говорит:
Мы рады, что новые карты de_port и de_inferno были приняты на "ура", и теперь смое время подумать о новой карте для Counter-Strike: Source.
На этой неделе у нас появились пара скриншотов популярной класической карты - ремейка старого cs_assault. Местность будет напоминать районы Даунтауна Чикаго.





Мы говорим:
Супер! Но на самом деле Valve немного пускает сама себе пыль в глаза, ибо совершенно новые карты de_port и cs_compound не пользуются большим успехом, что нельзя сказать о ремейках старых карт.
Ждем старого доброго Assault!

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 05.06.2005 20:00

Цитата:
HUD and menu Tweaker
Парни с сайта INpact_TEAM создали интересный инструмент, который позволит вам кардинально изменить HUD Counter-Strike: Source.


Ознакомиться с программой и скачать ее можно с сайта разработчика .


Цитата:
Metamod: Source 1.00-RC1
Многие игроки (особенно касается админов серверов) могли помнить один из популярных инструментов администрирования серверов - Metamod для HL.

Теперь же вышел и Metamod для Counter-Strike: Source.
Подробнее читайте на сайте разработчика .

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 06.06.2005 21:22

Цитата:
CSSToolz
CSSToolz - это удобный инструмент для работы с конфигами Counter-Strike: Source. Все удобно и просто, Вам теперь не придется копаться в куче параметров через блокнот. Очень легкий и приятный интерфейс.

Естественно, программа не имеет конфликтов с VAC2, так как это просто оболочка для работы с конфигом.

Программа доступна по адресу www.csstoolz.net.

Автор: Serky
Дата сообщения: 07.06.2005 18:23
При попытке зайти на сервер пишется следущее: Ваша версия не соответствует серверу.

У меня щас:
Protocol version 7
Exe version 1.0.0.13 (cstrike)
Exe build: 15:47:54 Dec 15 2004 (2229)

Ктонить можно дать линки с нужными обновлениями?
Автор: mukca
Дата сообщения: 07.06.2005 19:09
Serky
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&bm=1&topic=4001&start=0
Автор: TBMTBM
Дата сообщения: 14.06.2005 00:44
Не знает кто как заставить Steam увидеть инсталлированные игры HL2 и CS:S, а то я из установил в другой копии винды, а теперь STEAM хочет их закачать из инета, хотя ини у меня уже есть. Компактов с игрой уже нет.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 15.06.2005 12:47

Цитата:
Обновление Steam
Сегодня вышли обновления для Steam и серверов Source, исправляющие различные проблемы с соединением к серверам VAC2.
В данный момент VAC2 работает только на серверах, входящих в группу бета-тестеров, но будет активирован на остальных серверах очень скоро.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 20.06.2005 18:18

Цитата:
VAC2 - уже не просто тест
Уже давно не новость, что Valve активно проводит бета-тестирование собственной анти-чит системы VAC2. До недавнего времени в сообществе сохранялась уверенность, что тестирование пока не затрагивает ловлю читов, а лишь проверяет надежность инфраструктуры. Чтож, теперь это не так.

Как недавно подтвердил Альфред Рейнольдс из Valve, VAC2 действительно уже собирает данные о читерах со всех серверов, участвующих в бета-тестировании. Пока идет только сбор данных, глобальные баны последуют вскоре после окончания бета-теста.

Напоминаем, Steam-аккаунты игроков, уличенных в читах будут забанены на всех серверах с запущенным VAC2 навсегда без возможности помилования. Подумайте над этим.

Автор: DimONIum
Дата сообщения: 26.06.2005 15:30
Есть вопрос! (Может не в тему, но всё же) Скажите пжалЫйста, дорогие люди, куда нужно устанавливать скины нового оружия, персонажей, что бы они работали в игре! Я тут пробовал в папку models закидывать, так ничего не вышло! Помогите ПЛИЗЗЗЗЗ!!!
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 03.07.2005 06:53

Цитата:
Новости Steam
Valve говорит:
На следующей неделе мы планируем выпустить переделанную версию карты cs_assault, которая будет доступна всем владельцам игры Counter-Strike: Source. Если на данный момент у вас нет CS: Source, вы можете купить эту игру через Steam, купив любой пакет с игрой Half-Life 2. Также с выпуском cs_assault, мы добавим новую модель Террориста. В течении нескольких месяцев мы увеличим выбор моделей игроков для обоих команд.

Если вы занимаетесь MOD’ами, или просто наблюдаете за сообществом MOD’еров, тогда мы ждём вас на Valve Developer Community, которая была открыта в начале этой недели. Этот сайт построен на основе системы Wiki, которая позволяет участвовать в жизни сайта всем пользователям.


Цитата:
Они переиграли в Counter-Strike!
Вы знаете, что бывает если много играть в Counter-Strike? Думаю этот ролик (5 мб, wmv) даст вам представление об этом и, кроме того, повеселит истинных ценителей CS. Давайте поделимся в комментариях своими забавными историями после продолжительной игры в КС.

Ролик супер!!!

Автор: laotao
Дата сообщения: 07.07.2005 10:26
Counter-Strike: Source and Source Engine Updates Available


Цитата:
Updates to Counter-Strike: Source and the Source Engine have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include:

Counter-Strike: Source

New Features/Improvements

New Source remake of classic Counter-Strike map cs_assault

New "Phoenix Connection" Terrorist model (replaces existing model)


New Player Animations

Walk/run cycles now include whole-body motion

Players automatically raise their weapon and aim through the sights when they stop to fire

Weapon-specific reload animations with removable ammo clips added

Shotgun reloads animate each individual shell reload

Animated the bolt pull for each shot of the AWP

Added upper-body recoil animations for shotguns and AWP

New grenade throw and knife animations

Spectator UI now resizes controls to account for long map names

A notification is now displayed to all players when auto-balancing teams

Added message for players who try to defuse the bomb while another player is already doing so

Added item_nvgs and item_<ammotype> entities for fy_ maps

Can no longer stab with the knife while defusing or during freeze time at the start of a round

Player count in dedicated server interface now includes bots

Dedicated servers can now use the "timeleft" command

Dedicated servers are now secure by default, add "-insecure" to the command line to run in insecure mode.


Bug fixes

Dedicated servers no longer crash when setting "name" via the console

Fixed bug that would occasionally make player weapons disappear

Low-violence death animations no longer float if the player dies while in the air

Fixed bug that caused the grenade throw animation to incorrectly play when spectating in the game

Fixed view jitter caused by prediction errors when near physics objects

Spectators now hear weapon pickup sounds

Armor is now given with game_player_equip

Extra pistol ammo no longer given at round restart

Weaker flashbangs effects no longer cancel out stronger ones

maps/cfg/<mapname>.cfg aren’t exec'd if they don’t exist (fixes console warnings)

Fixed bug that caused hostage scenario HUD icon showing 1 hostage left when all were rescued or dead

game_player_equip removes player equipment before adding new items


Bot Changes

Bots can use sloped ladders now

Bots open +use doors better

Bots don't think they're stuck when hiding

Bots using knives can break breakables while pursuing enemies now


Navigation Mesh generation improvements

Nav generation ignores doors and breakables better

Non-planar nav areas aren't merged into larger areas

Added nav_generate_incremental to generate additional nav areas starting from a walkable marker, without destroying existing mesh

Areas no longer get connected to ladders multiple times (caused a crash if the ladder was deleted)

Added nav_restart_after_analysis

Fixed bug where some areas would be incorrectly marked as crouch


Navigation Mesh Editor changes

Nav areas draw a background color, making them more visible

Nav_update_blocked warps the local player to the first blocked area

Added nav_build_ladder (point at a climbable surface so the cursor is green, and type nav_build_ladder to automatically create a nav ladder)

Added nav_no_hostages, to mark an area as not suitable for hostage navigation

Added nav_remove_unused_jump_areas to remove extraneous jump areas

Fixed a crash caused by manually creating an area before doing a nav_generate on a new map


Автор: kostik77777
Дата сообщения: 08.07.2005 00:52

Цитата:
Очередное обновление Steam
Как вы уже все наверняка знаете, сегодня ночью вышло крупное обновление CS: Source. Наши сервера были обновлены утром, поэтому проблем с подключением и игрой у вас быть не должно.

Самыми главными новшествами, принесенными апдейтом стали римейк старой карты cs_assault (которая шла в поставке CS аж с 1999 года) и новая модель для команды террористов.

Также хочу обратить ваше внимание, что с этого обновления VAC2, находящийся всё еще в стадии бета-тестирования, по умолчанию включен на всех обновленных серверах. Судя по всему, до запуска этой системы борьбы с читерами осталось ждать совсем немного.

Ну а если вас интересует полный список изменений, состоящий из полусотни пунктов, то прочитать его вы можете на сайте Steampowered.com.


Цитата:
Тест SourceTV
Кажется мы все же смогли настроить наш SourceTV!
И проверить это мы можем с вашей помощью. Подключитесь сейчас к SourceTV и посмотрите игру .
В консоли наберите:
connect hds.prov.ru:27217

Мы вам примного благодарны, так как именно от вашей помощи будет зависить трансляция финала Чмпионата Наша-Life!

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 17.07.2005 00:57
Model Changer plugin
Автор: carmagedon
Дата сообщения: 17.07.2005 09:55
Yanovichek v css ihochu razabratsya!

perviy vopros:no_steam nuzhen tolko dlya serverov gde nuzhna lezenziya?

vtoroy vopros:Esli ya skachal posledniyu versiyu css naprime 13/07/05 v nee vklyuchaetsya no_steam ili net.

tretiy vopros:zachem vihodyat vse novie i novie obnovleniya ot imperio?

chetvertiy vopros:mozhno li s piratkoy igrat na serverah gde nuzhni lezenzii,esli da to vilozhite pozhaluysta chto nuzhno skachat dlya etogo!

Spasibo zhdu otveta.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 22.07.2005 01:20

Цитата:
Обновление CS-Source!
Вышло новое обновление CS-Source, исправление одно, но зато достаточно важное:


Игра оптимизирована для использования меньших ресурсов CPU.
Как обычно, для установки апдейта, перезапустите стим.

Автор: carmagedon
Дата сообщения: 03.08.2005 17:40
народ подскажите какие-нибуть приколные карты которые не стандартные.
Автор: pand
Дата сообщения: 03.08.2005 17:44
carmagedon
клан_мил, уже смотрел?
Автор: carmagedon
Дата сообщения: 11.08.2005 11:08
подкиньте пару израильских (ноn_стим)серверов плизз,на русских у меня большой пинг
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 11.08.2005 14:39
carmagedon

Цитата:
народ подскажите какие-нибуть приколные карты которые не стандартные.

Посмотри здесь и здесь .
Автор: XoLoDok
Дата сообщения: 13.08.2005 23:11
Объясните мне, стандартные боты имеют вейпойнты или они их запоминают от движения игрока? На некоторых картах, когда включаешь ботов они стоят и ничё не делают. Откуда брать вейпойнты или как их делать самому?
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 14.08.2005 15:24
XoLoDok
вейпоинты сами создаются командой nav_generate
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 14.08.2005 19:31
Плагин CSS DeathMatch
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 31.08.2005 18:15
Музыка “Контры”
Автор: coolpunk
Дата сообщения: 06.09.2005 14:32
Я конечно не знаю всех правил начисления денег в контре, но у меня так стало после последних обновлений:
если выигрывает команда - получает 3250, если сразу после этого проиграла - 1500, если опять проиграла, то получает 2000, 3-й раз вподряд - 2500, ... 3000 (суммы бывают разные, но примерно так начисляет), если выиграть, то 3250. А вот если проигрывать постоянно, то деньги растут....
Так и должно быть? Где-нить опубликовано как зарабатываются/отнимаются деньги?
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 11.09.2005 18:50

Цитата:
Вернем курицу!
На просторах интернета появилась весьма интересная модификация, возвращающая курицу на карту cs_italy

Внесение изменений потребуется только со стороны сервера. Игроки же не должны ничего переустонавливать - cs_italy будет использоваться оригинальная.
Скачать модификацию можно с сайта www.punkassfraggers.com.

Автор: Maxer
Дата сообщения: 20.09.2005 21:57
как решить проблему со шрифтами?
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 11.10.2005 12:33

Цитата:
На подходе новая модель
По небольшому сообщению от csbanana.com: Мы получили ответ на наше письмо от Valve. Они сообщают, что в скором времени будет выпущена новая модель SAS в дополнение к еще нескольким сюрпризам буквально в 3-4 неделях
Мы же, в свою очередь, скрестим пальцы за спиной и понадеемся, что эти "сюрпризы" удивят нас в лучшую сторону, нежели те, что получили мы с последним апдейтом.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 14.10.2005 01:25

Цитата:
Обещанного три года ждут...
Когда-то Valve обещала выпустить очередной апдейт для Counter-Strike: Source, и вот что говорит основатель Компании Gabe Newell по этому поводу:
Какова судьба анонсированных несколько месяцев назад моделей и карт для CSS?

Gabe Newell: Работа над DoD отвлекла нас. Их выпуск запланирован после появления Lost Coast.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 22.10.2005 04:48
путь из варяг в греки
Автор: d0tZer0
Дата сообщения: 23.10.2005 13:24
Где-нить можно скачать этот (hxxp://www.fileplanet.com/promotions/css_mappack) MapPack ?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546

Предыдущая тема: El Matador


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.