подскажите какие порты использует сервер контры ? вроде 27015. но когда фаером открываешь этот порт , то игроки перестают видеть сервер в списке доступных (конечно, к нему можно приконнектится через connect 192.168.***.***). Когда выключаю фаер, то сервер опять нормально видно, вот собственно и вопрос заранее спасибо за помощь
» Counter-Strike: Source (CSS)
Цитата:
Valve заикнулась о de_nuke и cs_militia
Автор сайта modhq.notepadhax.com имел возможность задать несколько интересных вопросов Эрику Джонсону (Erik Johnson, Valve Software, Руководитель проекторского отдела). Вот самые интересные для нас:
- Последние апдейты принесли нам множество информации о новомодном Lost Coast. А что Вы можете рассказать о Counter-Strike: Source и Day of Defeat: Source, которые так же упоминались в этих новостях?
Erik Johnson: Пока еще мы не закончили делать большое обновление для CSS, которое скоро должно появиться. Процесс накопления материалов для него идёт постоянно.
На горизонте вырисовываются две новых карты: de_nuke и cs_militia, которые должны дополнить нынешнее число выпущенных нами карт до восемнадцати. Команда так же трудится над моделями, так что, я думаю, ноябрь должен стать счастливым месяцем для фанатов Counter-Strike: Source.
- Day of Defeat: Source вышел с поддержкой новой технологии HDR. Надо отметить, что те, у кого была возможность "пощупать" ее, остались в большом восторге. Мы знаем, что Valve планирует внедрить HDR во все свои будущие продукты. А что с теми играми, что вышли раньше?
Erik Johnson: Counter-Strike: Source точно. Мы планируем переделать все карты с учетом поддержки HDR, и сделать это в ближайшем будущем. Тоже самое сказать о Half-Life 2 не могу, но все возможно.
fredben
Глянь здесь
Цитата:
Глянь здесь
Цитата:
If your configuration software requires port numbers, please use the following:
UDP 1200 (used for friends service)
UDP 27000 to 27015 inclusive
TCP 27020 to 27039 inclusive
TCP 27040 and 27041 only for CyberCafe Owners
Computers running Dedicated Servers need these ports open:
UDP: 27015 and 27020 (default HLDS, SRCDS and HLTV port)
TCP: 27015 (SRCDS Rcon port)
Billtm
спасиб!
спасиб!
ALL
Есть ли боты нормальные для Counter-Strike: Source, а то стандартные такие тупые , если есть то дайте ссылку откудава можно их скачать.
Спасибо.
Есть ли боты нормальные для Counter-Strike: Source, а то стандартные такие тупые , если есть то дайте ссылку откудава можно их скачать.
Спасибо.
давай устрим перекличку кланов?! =) сорри за флуд, но интересно, в каких кланах вы состоите...
Вот я в одном из самых пристижны клановп Питера - [K4u]... =)
Вот я в одном из самых пристижны клановп Питера - [K4u]... =)
krew
Цитата:
Присоединяюсь! пробовал править по инструкции от игромании конфиг BotProfile.db - без толку, боты так и остались деревянными!!! Я понимаю, можно поковыряться в нете, но может есть(а я уверен есть) люди, уже решившие эту проблему?!
Цитата:
Есть ли боты нормальные для Counter-Strike: Source, а то стандартные такие тупые , если есть то дайте ссылку откудава можно их скачать.
Спасибо.
Присоединяюсь! пробовал править по инструкции от игромании конфиг BotProfile.db - без толку, боты так и остались деревянными!!! Я понимаю, можно поковыряться в нете, но может есть(а я уверен есть) люди, уже решившие эту проблему?!
Млин, есть кто живой! С какими параметрами запустить игру, чтобы сразу подключалась карта с определенным количеством участников, причем если людей не хватает,то за них играли боты?
v0te
В сторону отдельного сервера рули .
madcat_spb
В основном Москвичи - |berett@|
Добавлено:
fredben
Посмотри просто лог фаера в режиме слежения, в любом случае тебе нужен еще 27030 (если не ошибаюсь) для VAC2.
В сторону отдельного сервера рули .
madcat_spb
В основном Москвичи - |berett@|
Добавлено:
fredben
Посмотри просто лог фаера в режиме слежения, в любом случае тебе нужен еще 27030 (если не ошибаюсь) для VAC2.
Цитата:
de_nuke 30 ноября
Цитата из еженедельных новостей Valve:На среду, 30 ноября мы запланировали выпуск обновленной версии de_nuke для Counter-Strike: Source, и Argentan для Day of Defeat: Source.
Nuke будет первой выпущенной нами Counter-Strike: Source картой, которая поддерживает HDR освещение, и нам кажется, что игрокам понравится то, как она будет выглядеть.
Подскажите парочку (а лучше троечку серверов в Москве без проверки на Steam - что-то он у меня брахлит в последнее время %)
А что скажите про дополнительные уровки к контре, и еще более крутых ботов???
Цитата:
С некоторым опозданием но все же мы доносим до вас, дорогие читатели, новость о выходе первой HDR карты для Counter-Strike: Source - de_nuke
DE_NUKE!
Цитата:
Обзор: карта de_nuke
Событие, которого, несомненно, с нетерпением ждали многие игроки, наконец состоялось - 1 декабря Valve выпустила source-версию знаменитой карты de_nuke и сдержала свое обещание портировать карту из CS 1.6 в CS:Source, данное еще весной этого года.
Многие опытные игроки и профессионалы, начинавшие играть еще несколько лет назад полюбили эту карту за ее тактическую сложность, аккуратно сбалансированную так, что напряженность, сложность игры с сильным противником и интерес не пропадают ни на секунду. Не даром она стала одной из основных турнирных карт в CS, причем очень быстро.
Предыстория
Место действия - атомная электростанция "MAC" (Мак).
Эта электростанция была недавно законсервирована, уровень безопасности значительно понижен после её закрытия. Вместе с тем, только на следующую неделю запланирован вывоз отработанного ядерного топлива с АЭС, о чем стало известно лидеру террористической группировки и он принял решение об атаке. Цель террористов - захват объекта и установка заряда взрывчатки C4 в хранилище ядерных стержней или в ангаре, находящимся прямо над ним, чтобы вывести из строя систему охлаждения реактора. Этот теракт станет причиной ядерного взрыва, ужасной экологической катастрофы и черной славы группировки. Отряд боевиков подготовлен и укомплектован, террористы проникли на территорию АЭС "MAC", остался последний рывок...
...сигнал тревоги был получен от службы безопасности и спецгруппа в полной экипировке размещена на заднем дворе электростанции для обеспечения обороны объекта и отражения террористической атаки. Боевой контакт может произойти в любой момент, но спецназ всегда готов...
...на этом предыстория заканчивается и начинается захватывающая спецоперация с нашим участием!
Играем вместе
Итак, я запускаю карту, захожу за контр-террористов.
Первое желание - поехать давить террористов машиной-погрузчиком...
После небольшой пробежки по карте не остается впечатления, что изменения были сделаны зря, стиль карты был достаточно сильно модернизирован. Это уже стало нормальным для портированых из 1.6 карт Valve, благо некрасивыми они их не делают.
Все окружение выглядит совершенно по-новому, добавлено множество "украшательств" - те же погрузчики и ящички, немного изменена география карты. Теперь вместо гор нас окружают хоз-строения, сохранены приятные мелочи, такие как грузовик на выходе с базы террористов, "снайперский" ангар контров и возможность подсадить террориста на край крыши (сейчас желтый резервуар). Вот только висящей ядерной ракеты на нижней закладке бомбы не хватает...
При этом основное тактическое соотношение (ходов и проходов) сохранено полностью, все позиции снайперов и автоматчиков в том же соотношении и это большой плюс.
Окружение очень красиво сделано, детализация карты отличная и если походить по пустой карте, забыв о ядерном реакторе под ногами и бомбе, то картина настолько впечатляет, что челюсть не просто отваливается, а отправляется в свободный полет.
HDR
High Dynamic Range (HDR) lighting (в переводе - освещение высокой динамичности яркости) впервые применено на этой карте. Это нововведение означает что при резкой перемене окружающего освещения, например если выйти из темноты на яркий свет, мы получаем эффект кратковременного ослепления, как ярким светом, так и темнотой, если с солнцепека уйти в темноту. Поначалу это создает небольшие неудобства, но благодаря этому повышается реалистичность игры и после третьего ослепления привыкаешь.
AI
Напоследок я проверил действия ботов на карте. Честно говоря был удивлен - столь качественной работы ботов я не видел ни на одной карте в этой игре, значительно улучшены их действия, видно что навигация ботам сделана на хорошем уровне. Возможно это отчасти связано с последним обновлением, которое не только дало нам эту карту, но и сделало изменения в самой игре и ее ботах.
Резюме
Отлично сделанная карта, аккуратно спроектированная и сбалансированная. Ни минуты на ней не будет скучно играть с друзьями, а CW обещают быть такими же захватывающими и тяжелыми, как и в CS 1.6, ведь ее новая версия прекрасное развитие старой.
PS: Встретимся в ангаре! Только я приду не один, а с авп..
Цитата:
Скоро к нам придет militia
Очередные инсайдерские новости из Valve: Jess Cliffe проговорился о том, чем он занят и что нас ожидает:
Следующей мы собираемся выпустить cs_militia, новые модели игроков должны быть выпущены примерно в то же время. Мы тестируем их прямо сейчас.
Когда я не занят работой над картами для DoD: Source, я работаю над новой клевой картой для CS, основанной на теме стройки. Пока я не могу сказать когда она выйдет.
Нам, как обычно, остается ждать.
1
SI_corp
Цитата:
Дополнительные карты ищи на www.csbanana.com
А ботов других нету.
Цитата:
А что скажите про дополнительные уровки к контре, и еще более крутых ботов???
Дополнительные карты ищи на www.csbanana.com
А ботов других нету.
Народ, а кто-нибудь знает адрес оффсайта проекта CSS-Русский спецназ? Где вообще можно добыть ресурсы для этого чуда (и редактор заодно)?
Цитата:
Еженедельные новости Valve
У нас осталась одна неделя обновлений Steam до того, как мы закроем 2005 год.
На следующей неделе мы выпустим две новые модели игроков, по одной за каждую команду, для Counter-Strike: Source. А в начале следующего года мы выпустим переделанную версию карты cs_militia.
Цитата:
Обновление Steam
Вышло очередное обновление Steam. На этот раз изменения коснулись Counter-Strike: Source, в частности добавлен долгожданный выбор модели игрока:
Добавлены модели игроков G.I.G.N и Guerilla
Снайперские винтовки в процессе переключения в зум не получают увеличение меткости
Исправлено отображение прицела в широкоэкранном формате
Добавлена серверная команда 'nextlevel', загружающая указанную карту после окончания текущего раунда
Исправлена ошибка, позволявшая кидать гранаты сквозь тонкие стены
Добавлено серверное сообщение о атаке товарища по команде
Исправлена ошибка, при которой меню покупки оказывалось вне фокуса мыши
Исправлена ошибка, при которой меню покупки открывалось сразу после попытки его закрыть
Исправлена ошибка с некорректным изменением размера панелей Centerprint и FPS при изменении разрешения
Символ '&' в имени игрока теперь отображается в таблице игроков и интерфейсе спектатора
Спектаторы от первого лица видят направление удара
Исправлена ошибка, при которой боты думали, что находятся на возвышении даже после падения
В сообщения отладки ботов добавлен идентификатор навигационной области
Расширена функциональность команд bot_add*, bot_kick и bot_kill с помощью аргументов, указывающих на уровень сложности бота (easy, normal, hard, expert) и/или его предпочтения по оружию (sniper, shotgun, и т.д.). Например, команда ‘bot_add_ct expert” добавит бота сложности ‘expert в команду CT.
Добавлены модификаторы сложности и предпочтения по оружию в строку bot_prefix
Улучшено редактирование навигационной сетки - поднятие/опускание углов корректно поднимает/опускает соседние углы до той же высоты
Для получения обновления просто перезапустите Steam.
Модельки и правда теперь можно выбирать
Кстати
Цитата:
Сразу после выхода cs_assault я запостил эту траблу на форумах Стим. Неужто откликнулись? Но вообще было забавно - ежели за терров играешь, то тебя убивал гранатой контр с улицы
Но самый смех был, когда такой баг не срабатывал (бывало). В таком случае гранатой подрывало бросающего, а иногда и пару челов команды вместе с ним
Цитата:
Кстати
Цитата:
Исправлена ошибка, позволявшая кидать гранаты сквозь тонкие стены
Сразу после выхода cs_assault я запостил эту траблу на форумах Стим. Неужто откликнулись? Но вообще было забавно - ежели за терров играешь, то тебя убивал гранатой контр с улицы
Но самый смех был, когда такой баг не срабатывал (бывало). В таком случае гранатой подрывало бросающего, а иногда и пару челов команды вместе с ним
Цитата:
Символ '&' в имени игрока теперь отображается в таблице игроков и интерфейсе спектатораТеперь не будет игроков с "пустыми" никами
Цитата:
Но вообще было забавно - ежели за терров играешь, то тебя убивал гранатой контр с улицы
laotao, можно поподробней? Куда гранату то кидать надо было контрам?
towa
Цитата:
На карте cs_assault, со стороны дверей. А ангара с террами тонкие стенки, к которым пододя вплотную снаружи на лестнице, можно было кинуть грену и она бы пролетела сквозь стену. Я не раз был свидетелем, когда граната вылетала из стены и разрывалась аккурат около головы снайпера, который кемперил ворота Теперь такого не будет.
А в целом есть ещё такой баг с тонкими стенами и дверьми. Когда кто то вплотную к ним подходит, то с противоположной стороны виден ствол его оружия Если дать очередь чуть выше ствола этого, то залепишь хэдшот... который может и не убьёт противника, но здоровье покоцает ощутимо. На том же ассаулте так постоянно кого то убивал.
Не знаю, исправили ли это разработчики...
Ну чего, дальше баги описывать?
Например баг со скоростью передвижения. Если купить Scout, то с ним ты передвигаешься быстрее, чем с ножом. Просто лол! Вообще со Скаутом самая большая скорость получается И это не исправлено!
Цитата:
laotao, можно поподробней? Куда гранату то кидать надо было контрам?
На карте cs_assault, со стороны дверей. А ангара с террами тонкие стенки, к которым пододя вплотную снаружи на лестнице, можно было кинуть грену и она бы пролетела сквозь стену. Я не раз был свидетелем, когда граната вылетала из стены и разрывалась аккурат около головы снайпера, который кемперил ворота Теперь такого не будет.
А в целом есть ещё такой баг с тонкими стенами и дверьми. Когда кто то вплотную к ним подходит, то с противоположной стороны виден ствол его оружия Если дать очередь чуть выше ствола этого, то залепишь хэдшот... который может и не убьёт противника, но здоровье покоцает ощутимо. На том же ассаулте так постоянно кого то убивал.
Не знаю, исправили ли это разработчики...
Ну чего, дальше баги описывать?
Например баг со скоростью передвижения. Если купить Scout, то с ним ты передвигаешься быстрее, чем с ножом. Просто лол! Вообще со Скаутом самая большая скорость получается И это не исправлено!
fuckthegame
И тут отметился... мда, однозначно... в Клинику Якова Маршака.
Сорь за оффтоп!
И тут отметился... мда, однозначно... в Клинику Якова Маршака.
Сорь за оффтоп!
Други, памагите! КУпил топичную гаму от буки, поставил, ломицца в инет за обновой. ( Как узнать, скока будет обнова весить, можно ли пресечь вражеские вылазки без ущерба игровому процессу?
Спасиб.
Спасиб.
Dimarik
От буки не пробовал, но от софтклаба 50 мб стянула по-началу, а на счет игрового процесса... 1. На серваки пускать не будет в инете (версия не та). 2. Почитай сколько пофиксили в новом обновлении (и модельки новые, и глюк с гранатой и 64 битная поддержка и т.д.)
Национальная сборная CSS на Clanbase
От буки не пробовал, но от софтклаба 50 мб стянула по-началу, а на счет игрового процесса... 1. На серваки пускать не будет в инете (версия не та). 2. Почитай сколько пофиксили в новом обновлении (и модельки новые, и глюк с гранатой и 64 битная поддержка и т.д.)
Национальная сборная CSS на Clanbase
Dimarik
Цитата:
Там будет информация по обновлению. Например, я обновлял HL2 - у меня показало, что обновить надо только 3 %.
Потом процесс обновления можно приостановить и докачка есть.
Цитата:
Други, памагите! КУпил топичную гаму от буки, поставил, ломицца в инет за обновой. ( Как узнать, скока будет обнова весить, можно ли пресечь вражеские вылазки без ущерба игровому процессу?
Там будет информация по обновлению. Например, я обновлял HL2 - у меня показало, что обновить надо только 3 %.
Потом процесс обновления можно приостановить и докачка есть.
Ребята, подскажите что такое dxlevel и где изменять его настройки
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546
Предыдущая тема: El Matador
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.