Метро 2033, первые впечатления. Часть первая.
Цитата:
Ждем PR-компанию!
Цитата:
В Октябре2009-го мир Метро 2033 приоткроет туманную завесу тайн.
Ждем PR-компанию!
В Октябре2009-го мир Метро 2033 приоткроет туманную завесу тайн.
Разработчики, прекрасно отдают себе отчёт в балансе геймплея с туннелями и «остального пространства», приходилось сталкиваться с хардкорщиками, ожидающих километровых перегонов между станциями, по которым можно будет часами бродить взад и вперед, но честно говоря, слабо представляется интересный игровой процесс в этих условиях.
приходилось сталкиваться с хардкорщиками, ожидающих километровых перегонов между станциями, по которым можно будет часами бродить взад и вперед, но честно говоря, слабо представляется интересный игровой процесс в этих условиях.
Похоже под давлением THQ "The Last Refuge - Последнее убежище" превратился в "Fear The Future - Страх грядущего".
Ну учитывая роль THQ в том, сколько было вырезано из первоначального сталкера ради скорейшего релиза, не удивлюсь если на выходе мы получим абсолютно другую игру.
учитывая роль THQ в том, сколько было вырезано из первоначального сталкера ради скорейшего релиза,
Смотрю на скриншоты на сайте THQ - везде какой то лед
мы получим абсолютно другую игру.
. Но в этом топике - это OFFTOP
это будет коридорный шутер с незначительными элементами РПГ
вот книга, если разобраться -- говно унылейшее
Что "Метро" будет уж настолько крутая? Лучше Сталкера?
Атмосферность, геймплэй, реализация и новизна игровых рюшечек и оборочек?
Сюжет в Metro 2033 играет настолько весомую роль, что разработчики даже не стали трудиться над мультиплеером.
По словам авторов, это будет очень длинное однопользовательское приключение. Кому-то такое заявление может не понравиться, но нам кажется, что отсутствие кооператива и других режимов должно вновь показать геймерам все прелести одинокого скитания по неизведанному виртуальному миру. Слишком уж много современных игр делают главную ставку на мультиплеер.
Ну, про книгу ты это зря так. Хорошая книга, лучше многих в постапокалиптическом жанре.
Сюжет в Metro 2033 играет настолько весомую роль, что разработчики даже не стали трудиться над мультиплеером.
вторая часть вообще ни о чём
довольно поверхностный дядечка, туповатый...
Сволочи! Если б он был, то я б ее купил...а так, подумаю 10 раз.
Если б он был, то я б ее купил...а так, подумаю 10 раз.
Если б он был, то я б ее купил...а так, подумаю 10 раз.
В некоторых местах пол и лестницы могут обвалиться, когда вы идете/карабкаетесь, и приходится возвращаться чтобы перескочить или надеяться, что вас поймают союзники при падении.
Иногда динамическое освещение может сильно помочь: вы можете увидеть тень врага раньше, чем он начнет вас атаковать.
Карта в руках у игрока - физический обьект, т.е. нужно ориентироваться с зажигалкой в руках.
Газовая маска искажает обзор и запотевает.
Игра вообще очень насыщена мелкими деталями, что не может не радовать.
Версии для ПК и Х360 выглядят одинаково хорошо.
Игра выглядит очень динамично, особенно поездки на дрезинах (в некоторой степени напоминает туннельные путешествия из оригинального Half-Life).
Подчеркивается, что игра чистый коридорный FPS с мелкими RPG-элементами, но до серьезной RPG ей очень далеко.
Из видео: планируется продолжительная однопользовательская кампания, МУЛЬТИПЛЕЕРА НЕ БУДЕТ!
Журналисты очень удивляются, что игра выглядит настолько хорошо на этой ранней стадии разработки
вот интересно в нете со школьём играть. смысл таких игр -- в сингле. внесколькером играть надо в анрил тарнамент, кантру, квейк...
Дин Шарп (THQ) живьем об особенностях игры.
вот интересно в нете со школьём играть.
Никогда не обращал внимание на наличие/отсуствие мультиплеера.
Метро 2033: Свежие скриншоты
Стенд F4. Игры компании THQ
Darksiders
WWE SmackDown Vs. Raw 2010
UFC 2009 Undisputed
Red Faction: Guerrilla
Metro 2033
Метро 2033: Свежие скриншоты
1С на Игромире Метро 2033 будет показывать!
Компании THQ Inc., один из ведущих международных разработчиков и издателей игр, и Акелла, являющаяся одним из крупнейших издателей на территории восточной Европы, сообщают о первой презентации 3D-шутера c элементами ролевой игры Метро 2033, созданного на основе одноименного бестселлера Дмитрия Глуховского.
Также пройдёт презентация игры на территории закрытой станции «Советская» секретного подземного комплекса Метро-2.
Игра выглядит просто поразительно для столь ранней стадии разработки.
Технология, созданная 4A Games, вполне способна соперничать по качеству изображения с раскрученными движками других разработчиков. THQ сообщает, что игра будет рекламным лицом PhysyX от NVidia, а также сможет поддерживать DX9/10 и, в перспективе, DX11.
скриншот с панорамой Москвы. Встречаю его впервые
Страницы: 1234567891011121314151617181920
Предыдущая тема: Fallen Lords: Condemnation