Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Метро 2033 (Metro 2033: The Last Refuge)

Автор: Prohindey
Дата сообщения: 20.09.2009 16:22
Метро 2033, первые впечатления. Часть первая.

Цитата:
В Октябре2009-го мир Метро 2033 приоткроет туманную завесу тайн.

Ждем PR-компанию!
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 20.09.2009 21:35
эту игру трудно будет испортить. вот книга, если разобраться -- говно унылейшее (вторая так вообще), но атмосфера туннелей метро + фоллаут, это что-то!
так что ждём-с однозначно!

Добавлено:

Цитата:
Разработчики, прекрасно отдают себе отчёт в балансе геймплея с туннелями и «остального пространства», приходилось сталкиваться с хардкорщиками, ожидающих километровых перегонов между станциями, по которым можно будет часами бродить взад и вперед, но честно говоря, слабо представляется интересный игровой процесс в этих условиях.


а вот это зря -- тупая отмаза. это что, получается, в обливионе, например, не нужны большие пространства и поэтому давайте расположем города рядом друг с другом -- чтобы долго не бегать! для этого есть быстрое перемещение. а большие туннели можно было бы с удовольствием исследовать. и делать их нетрудно. во всяком случае легче чем открытые пространства. тем более щас столько девкитов, позволяющих это реализовать не особо напрягаясь...
Автор: huginn1
Дата сообщения: 09.10.2009 16:09
Метро+фоллаут? Хорошо,если так будет! Но сильно сомневаюсь.
Автор: nick444
Дата сообщения: 09.10.2009 21:35

Цитата:
приходилось сталкиваться с хардкорщиками, ожидающих километровых перегонов между станциями, по которым можно будет часами бродить взад и вперед, но честно говоря, слабо представляется интересный игровой процесс в этих условиях.

Не с хардкорщиками, а с ценителями вроде меня. Можно же сделать опциональной это фичу - хочешь - бегай по тоннелям часами, нет - отключи и забудь. Единственное что - разрабам придется хорошенько потрудиться, чтобы не вышли однообразные "рукава". А это очень непросто...
Автор: Ekib
Дата сообщения: 23.10.2009 00:47

Цитата:
22 октября 2009 года началась официальная PR компания проекта Метро 2033.

Трейлер.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 23.10.2009 08:50
Похоже под давлением THQ "The Last Refuge - Последнее убежище" превратился в "Fear The Future - Страх грядущего".

Ждем больше информации с Игромира-2009 (5, 6-8 ноября 2009 года).
Прямой линк на трейлер.
Автор: Florell
Дата сообщения: 23.10.2009 08:58
Ну учитывая роль THQ в том, сколько было вырезано из первоначального сталкера ради скорейшего релиза, не удивлюсь если на выходе мы получим абсолютно другую игру.
Смотрю на скриншоты на сайте THQ - везде какой то лед. Книжку читал уже давно конечно, но разве он на поверхности был? Сейчас скрины мне больше напоминают Lost Planet от первого лица... Обидно
Автор: Ekib
Дата сообщения: 23.10.2009 11:14
Prohindey

Цитата:
Похоже под давлением THQ "The Last Refuge - Последнее убежище" превратился в "Fear The Future - Страх грядущего".

Имено об этом и была первая мысль =) Прослеживается аналогия с "ТЕНИ Чернобыля"?
Florell

Цитата:
Ну учитывая роль THQ в том, сколько было вырезано из первоначального сталкера ради скорейшего релиза, не удивлюсь если на выходе мы получим абсолютно другую игру.

Все это так, но обнадеживает, что команда состоит из тех, кто "унес" из С.Т.А.Л.К.Е.Р - Oblivion Lost имено те идеи и наработки, которые нам обещали, но мы их так и не увидели!..
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 23.10.2009 12:42
Florell

Цитата:
учитывая роль THQ в том, сколько было вырезано из первоначального сталкера ради скорейшего релиза,

а другая сторона медали - это что благодаря их жесткой политике S.T.A.L.K.E.R. все-таки вышел. Но в этом топике - это OFFTOP

Цитата:
Смотрю на скриншоты на сайте THQ - везде какой то лед

Ну с этим то вроде понятно. Создатели хотели бы дистанциироваться от сеттинга S.T.A.L.K.E.R.-а (взгляните на некоторые outdoor скриншоты за 2007 год - слишком похожи), что бы избежать ненужных сравнений. Отсюда и гамма и время года.

Цитата:
мы получим абсолютно другую игру.

Уже и так ясно - это будет коридорный шутер с незначительными элементами РПГ. Открытого для исследований мира не будет.
Автор: Florell
Дата сообщения: 23.10.2009 12:56
Prohindey

Цитата:
. Но в этом топике - это OFFTOP

А я и не оффтоплю.. Просто сравнение политики фирмы

Цитата:
это будет коридорный шутер с незначительными элементами РПГ

Да я не против коридорника, я хочу чтобы это в стилистику и атмосферу вписывалось.
Автор: Florell
Дата сообщения: 26.10.2009 14:50
Это скрины из старых?
Автор: nerd76
Дата сообщения: 27.10.2009 07:01
negotiator007

Цитата:
вот книга, если разобраться -- говно унылейшее

Ну, про книгу ты это зря так. Хорошая книга, лучше многих в постапокалиптическом жанре.

2 All
Мне только одно не понятно, вроде игра еще не вышла. А уже говорят о том, что типа, "Зов Припяти" выпустили 2 октября только из-за того, что испугались конкуренции "Метро". Что "Метро" будет уж настолько крутая? Лучше Сталкера? Вроде, издатель "Метро" не "ПЫС"...или можа я чего не понимаю.

Автор: Prohindey
Дата сообщения: 27.10.2009 10:30
nerd76
Это скорее вопросы маркетинга GSC и промоушена THG.
GSC видимо хорошо представляла себе календарные планы издательств, что бы вписать туда выход игры в России и за рубежом с минимальным перекрытием интересов геймеров.
Насчет конкуренции Метро и ЗП: для ex-СНГ - аргументация сомнительная. Метро отрелизится не раньше февраля (в THG маркетологи тоже не лаптЁм щи хлебают ), а bitComposer Game для ЗП называет первый квартал, причем в Германии игра выйдет до Нового Года.
По Метро, российский издатель будет назван на Игромире-2009.

Цитата:
Что "Метро" будет уж настолько крутая? Лучше Сталкера?

Речь о "крутизне" чего идет? Атмосферность, геймплэй, реализация и новизна игровых рюшечек и оборочек?
А сравнение со Сталкером еще наверное набьет оскомину...
Автор: nerd76
Дата сообщения: 27.10.2009 10:51
Prohindey

Цитата:
Атмосферность, геймплэй, реализация и новизна игровых рюшечек и оборочек?

Ну, хотя б.
Автор: Florell
Дата сообщения: 28.10.2009 17:02

Цитата:
Сюжет в Metro 2033 играет настолько весомую роль, что разработчики даже не стали трудиться над мультиплеером.
По словам авторов, это будет очень длинное однопользовательское приключение. Кому-то такое заявление может не понравиться, но нам кажется, что отсутствие кооператива и других режимов должно вновь показать геймерам все прелести одинокого скитания по неизведанному виртуальному миру. Слишком уж много современных игр делают главную ставку на мультиплеер.

Источник
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 28.10.2009 21:52
nerd76

Цитата:
Ну, про книгу ты это зря так. Хорошая книга, лучше многих в постапокалиптическом жанре.

и намного хуже лучших... кто-то тут советовал уже. хотя бы почитай "Путешествие Иеро" -- полное погружение обеспечено.

Добавлено:
что же до сабжа, вторая часть вообще ни о чём. уже не знаю откуда "аффтар" высасывал сюжет. пальцем дело явно не обошлось...

Добавлено:
и что самое обидное, до последней страницы ждёшь: ну, сейчас начнётся продоление первой. как там артём, чёрные... ан-нет...

Добавлено:
кстати видел пару интервью с автором. довольно поверхностный дядечка, туповатый... (ИМХО!)
Автор: nerd76
Дата сообщения: 29.10.2009 13:25
Florell

Цитата:
Сюжет в Metro 2033 играет настолько весомую роль, что разработчики даже не стали трудиться над мультиплеером.

Сволочи! Если б он был, то я б ее купил...а так, подумаю 10 раз.

negotiator007

Цитата:
вторая часть вообще ни о чём

Согласен. Херня мягко говоря.


Цитата:
довольно поверхностный дядечка, туповатый...

В метро долго катался...; )
Автор: zeits
Дата сообщения: 29.10.2009 17:38

Цитата:
Сволочи! Если б он был, то я б ее купил...а так, подумаю 10 раз.

Каждому своё... Мне лично мультиплеер нах не нужен, только зря ресурсы жрёт...
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 29.10.2009 21:15
nerd76

Цитата:
Если б он был, то я б ее купил...а так, подумаю 10 раз.

вот интересно в нете со школьём играть. смысл таких игр -- в сингле. внесколькером играть надо в анрил тарнамент, кантру, квейк...

Добавлено:
nerd76

Цитата:
Если б он был, то я б ее купил...а так, подумаю 10 раз.

вот интересно в нете со школьём играть. смысл таких игр -- в сингле. внесколькером играть надо в анрил тарнамент, кантру, квейк...
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 30.10.2009 10:41
GameSpot UK: Metro 2033 First Impressions
Дин Шарп (THQ) живьем об особенностях игры.

Цитата:
В некоторых местах пол и лестницы могут обвалиться, когда вы идете/карабкаетесь, и приходится возвращаться чтобы перескочить или надеяться, что вас поймают союзники при падении.
Иногда динамическое освещение может сильно помочь: вы можете увидеть тень врага раньше, чем он начнет вас атаковать.
Карта в руках у игрока - физический обьект, т.е. нужно ориентироваться с зажигалкой в руках.
Газовая маска искажает обзор и запотевает.
Игра вообще очень насыщена мелкими деталями, что не может не радовать.
Версии для ПК и Х360 выглядят одинаково хорошо.
Игра выглядит очень динамично, особенно поездки на дрезинах (в некоторой степени напоминает туннельные путешествия из оригинального Half-Life).
Подчеркивается, что игра чистый коридорный FPS с мелкими RPG-элементами, но до серьезной RPG ей очень далеко.
Из видео: планируется продолжительная однопользовательская кампания, МУЛЬТИПЛЕЕРА НЕ БУДЕТ!
Журналисты очень удивляются, что игра выглядит настолько хорошо на этой ранней стадии разработки

Превод от камрада VIGUR с форума Gameinator-a
Автор: Florell
Дата сообщения: 30.10.2009 10:50

Цитата:
вот интересно в нете со школьём играть. смысл таких игр -- в сингле. внесколькером играть надо в анрил тарнамент, кантру, квейк...

Согласен. Никогда не обращал внимание на наличие/отсуствие мультиплеера. Главное чтобы сингл удался и по экшену, и самое главное по атмосфере.

Цитата:
Дин Шарп (THQ) живьем об особенностях игры.

Фишки заявлены интересные и многообещающие. Физическое рассматривание карты вообще не помню ни в одной игре. Слово "продолжительная" радует, вот только с чем сравнивается? Лучше б сказал среднее время на прохождение. Единственное боюсь - коридорность полностью убьет реиграбельность. Пройдя один раз, на втрой раз будет не интересно бежать по тому же самому коридору и в том же месте встречать пачку монстров.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 30.10.2009 12:08
negotiator007

Цитата:
вот интересно в нете со школьём играть.

Я в нете вообще не играю...просто, я в нашем подъезде наладил локалку...на 10 квартир....вот и рубимся со соседями по этажам. Причем мы далеко не школьники...мне, вот, например...33...все у нас в сетке игроки, работающие...возраст от 28 до 45 лет. Так что вы это зря...

Добавлено:
Florell

Цитата:
Никогда не обращал внимание на наличие/отсуствие мультиплеера.

Сейчас обращаю, причина - строчкой выше. Чтобы мой любительский "сервис" существовал надо все время что-то новое открывать для нашей подъездной сетки...
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 02.11.2009 08:57
Метро 2033: Свежие скриншоты
Скриншоты: +8
Автор: Florell
Дата сообщения: 02.11.2009 12:08

Цитата:
Метро 2033: Свежие скриншоты

На первом монстря на кровососа чем-то похож.. Мордой.. Только без щупалец.
А на 5 и 6 типа базара. Значит ли это, что можно будет оружие/броню/прочее подходить и покупать-продавать?
Спасибо, понравилось! Буду ждать!

Добавлено:

Цитата:
Стенд F4. Игры компании THQ
Darksiders
WWE SmackDown Vs. Raw 2010
UFC 2009 Undisputed
Red Faction: Guerrilla
Metro 2033


1С на Игромире Метро 2033 будет показывать!
Автор: zeits
Дата сообщения: 02.11.2009 12:35

Цитата:
Метро 2033: Свежие скриншоты

Чёрт, обидно, похоже ждёт разочарование, как в своё время с Doom3 - сплошная темнота закрытых помещений, скрывающая огрехи графики...
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 02.11.2009 15:28

Цитата:
1С на Игромире Метро 2033 будет показывать!

Или одно из двух, или ничего не понимаю....
а как же:
Издатель Метро 2033 в СНГ

Цитата:
Компании THQ Inc., один из ведущих международных разработчиков и издателей игр, и Акелла, являющаяся одним из крупнейших издателей на территории восточной Европы, сообщают о первой презентации 3D-шутера c элементами ролевой игры Метро 2033, созданного на основе одноименного бестселлера Дмитрия Глуховского.

и
Стал известен издатель игры Метро 2033, в России и странах СНГ
Вдобавок с подробностями о закрытой презентации 04.11.2009

Цитата:
Также пройдёт презентация игры на территории закрытой станции «Советская» секретного подземного комплекса Метро-2.

Автор: Florell
Дата сообщения: 02.11.2009 15:46
Prohindey
Мда..
Ты прав, вот об игре на сайте Акеллы
Тогда вопрос возникает с чего 1С-овцам на своем сайте о чужой игре писать. Я так понимаю речь идет о стендах, на которых будут выставляться игры непосредственно их и их партнеров.
Мда, с моей стороны была дезинформация.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 02.11.2009 16:03
Metro 2033: Первые впечатления (перевод обзора от GameSpot.com)

Цитата:
Игра выглядит просто поразительно для столь ранней стадии разработки.

Им видать невдомек сколь лет она уже в разработке...

Цитата:
Технология, созданная 4A Games, вполне способна соперничать по качеству изображения с раскрученными движками других разработчиков. THQ сообщает, что игра будет рекламным лицом PhysyX от NVidia, а также сможет поддерживать DX9/10 и, в перспективе, DX11.


Автор: Florell
Дата сообщения: 03.11.2009 13:25
«Метро 2033»: «игра с наиболее продвинутой графикой» будет выпущена в России
Очередной рассказ про Акеллу и продвинутые технологии. Но среди всего в самом конце есть скриншот с панорамой Москвы. Встречаю его впервые. Все-таки зимний пейзаж как-то мне не смотрится...
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 03.11.2009 15:17

Цитата:
скриншот с панорамой Москвы. Встречаю его впервые

Действительно свежий, хотя и из ранних.
Только это всеж-таки арт, а не ingame-скриншот. Посмотри имя файла _http://ru.akella.com/Image.aspx?Path=News/2007/10/29/art-01.jpg

Страницы: 1234567891011121314151617181920

Предыдущая тема: Fallen Lords: Condemnation


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.