вобще-то напрягает, что все скрины отфотошоплены.. живых скринов нет.. что-то будет...
» Метро 2033 (Metro 2033: The Last Refuge)
ИгроМир: Метро 2033
Цитата:
Видео с Игромира
Цитата:
Картинка у «Метро 2033» приятная. Казалось бы, под землей все однообразно и скучно, но, судя по первым впечатлениям, авторы с этой проблемой справились. Окружающий мир очень насыщенный, любопытный, с множеством деталей.
Видео с Игромира
Цитата:
Видео с Игромира
Мм-да-а-а...
Отсутствие оригинального звука и ShakeCam практически все портят. Но даже при этом, уровень атмосферности и внимания к деталям в убежище на станции имеет место быть! Детский велосипед, балалайка в углу (как реверанс для западного игрока )...
Карта ( и видимо дневник) на планшете, подсвечиваемая зажигалкой...
Хотя тут не очень понял: на 3:37 слева, пониже середины вроде какой то HUD похожий на карту мелькает... М.б. деление на глобальную и локальную?
IMHO - весьма достойно и musthave.
Запад в принципе знает, куда вкладывать деньги:
Цитата:
Юджеш Десай (Ujesh Desai), вице-президент GPU-направления NVidia: "Метро 2033 может похвастаться наиболее продвинутой графикой и PhysX-эффектами, которые мы видели. Исходя из того, что мы пока посмотрели, можно сказать, что эта игра будет одним из витринных образцов 2010-го года".
А витринный этот образец в гейм-зоне Акеллы представляли на следующей конфигурации:
Цитата:
Демонстрация игры будет осуществляться на компьютерах Wexler специальной конфигурации MetroPC и мониторах Samsung. Ранее недостижимая игровая мощь, 896 Мб памяти и 192 ядра графических процессоров GeForce GTX 260 от NVIDIA превратят в реальность самые невероятные события разворачивающиеся на экране «Метро 2033». Игра будет активно использовать фирменную технологию NVIDIA PhysX, предусматривающую аппаратное ускорение физики силами графических процессоров. Уникальные вычислительные возможности графического адаптера поддерживают новый двухъядерный процессор Intel E6300 и 4 Гб оперативной памяти,....
Крепенький такой середнячок, на мой вкус
Боевка не очень впечатлила. Как трижды сталкер (ПЫС, Peace вам, братья!) считаю: с автоматом на такой дистанции... Хм... Однако тут любой гладкоствол-обрез-дробовик (может и нож даже) будет и дешевле в плане экономики (помним: патроны=деньги) и эффективнее в плане убойности.
Такие вот первые впечатления.
Интервью с PROF-ом
Букафф много , но для прочтения обязательно!
Цитата:
IMHO! Одна из красных нитей ответов разработчика на вопросы: многие наработки не успеваем реализовать - возможно в продолжениях/аддонах в зависимости от коммерческой успешности проекта.
Букафф много , но для прочтения обязательно!
Цитата:
...Сколько видов оружия будет в игре (включая нож или руки)?
Будет револьвер, два шотгана , АК, ВСК95, два типа гранат, два ножа и ряд кустарных орудий таких как арбалет, «тихарь», «ублюдок» и кое-что еще. В отличии от Сталкера, где мы там наколбасили 30 с чем-то видов оружия, а на самом деле они мало чем отличались, здесь каждое оружие это уникальный гейплей. Лучше меньше, да лучше. Плюс ко всему этому будут апгрейды, которые будут существенно влиять на использование оружия.
Можно ли улучшать оружие (прицел, подствольный гранатомет на автоматы)?
Не будет подствольника. Прицел, глушитель, модернизации самодельного оружия.
...
Какие воюющие стороны и сколько будет в игре?
Бандиты, Коммунисты, фашисты и рейнжеры. Например Хантер, Мельник –рейнжер. Ганза сценарно представлена, но мы с ними не воюем.
....
Как будет выглядеть РПГ система в игре?
Никак она не будет выглядеть. Есть для любителей шутера или стелса выбор покупки себе соответствующего оборудования, оружия и костюма.
IMHO! Одна из красных нитей ответов разработчика на вопросы: многие наработки не успеваем реализовать - возможно в продолжениях/аддонах в зависимости от коммерческой успешности проекта.
Цитата:
IMHO! Одна из красных нитей ответов разработчика на вопросы: многие наработки не успеваем реализовать - возможно в продолжениях/аддонах в зависимости от коммерческой успешности проекта.
Метро 2033: Голубое небо
Метро 2033: Зов звезд Кремля
Метро 2033: ...
А вообще хорошее инетрвью. В частности понравилось это:
Цитата:
Будут ли среди мутантов боссы?
THQ очень хочет, мы пока сопротивляемся.
ИМХО главная-большая-бяка в конце игры анахронизм. Так что согласен с разрабами.
Описывают все красиво, хочется быстрее самому пощупать все.
Тысячи игроков побродили по катакомбам будущего
Небольшой репортаж со спецмероприятия для журналистов и с выставки Игромир 2009 с фотографиями.
Скриншотов - ноль.
Небольшой репортаж со спецмероприятия для журналистов и с выставки Игромир 2009 с фотографиями.
Скриншотов - ноль.
Говорят что таки вышла игра?
HelioSS
Везде дата выхода - 2010 или 1 квартал 2010.
Везде дата выхода - 2010 или 1 квартал 2010.
Цитата:
Метро 2033 (часть 2, интервью)
Мммм... Сроки уползают..
Цитата:
AG: Напоследок — самый важный вопрос. Когда начнется путешествие по постапокалиптической Москве?
АП: Мы планируем выпустить игру в марте следующего года.
Неприятно.Ну да не привыкать...
Слышно когда выйдет?
Nen
см. пост выше твоего. Там русским по белому.
см. пост выше твоего. Там русским по белому.
На Steam обещают уже 16 марта 2010 года.
Перевод Hands On превью от Euro Gamer
Цитата:
Цитата:
Если рассматривать игру только как коридорный шутер, то у Метро 2033 явно большие перспективы, если 4A Games подправит некоторые небольшие шероховатости в геймплее. Все же хотелось бы увидеть нечто более хищное, чем явная прямолинейность в атаках мутантов.
Также необходима доработка физики, которая выглядит на данный момент крайне нереалистично. Несмотря на наличие поддержки технологий от NVidia, противники никак не реагируют на попадания, пока их HP не достигнет нуля, будьто хэдшот или выстрел из дробовика в упор. При их гибели появляется еще одна проблема – кривой ragdoll. Честно говоря, эти проблемы всегда сопутствуют незавершенным версиям игры, однако, это свидетельствует о том, какие объемы работ все еще необходимо проделать.
Я посмотрел с торрента фильм с Игровой выставки, разочарован, я ждал, что будет переделан сталкер в туннельный вариант, а там Крутой Сэм или что-то похожее, как шутер аркада какая то, в основном крупнокалиберное оружие ближнего боя... жду но уже без энтузиазма.
r0r
ссылку кинешь на торрентик-то?
Хоть на каком трекере искать?
ссылку кинешь на торрентик-то?
Хоть на каком трекере искать?
Rubidiy
Цитата:
Здесь можно глянуть.
Цитата:
Источник
Цитата:
ссылку кинешь на торрентик-то?
Хоть на каком трекере искать?
Здесь можно глянуть.
Цитата:
И не Глуховским единым. Насколько бы разными ни были «Метро 2033» и предыдущая работа некоторых его создателей – S.T.A.L.K.E.R., между ними – как бы ни раздражало - все равно будут проводить параллели. Журналисты, игроки, другие смертные. «Потому что постапокалипсис», «потому что сталкеры и мутанты», «потому что там и там люди на базах одинаково сидят», «потому что в озвучке пацанские реплики присутствуют», «потому что разработчики одни и те же», «потому что скандал и… так что там с движком было?». А фан-база «Сталкера» значительно преобладает. Если вообще есть над чем и кем преобладать.
Но то, что привезли 4A Games на Игромир, не было многострадальной игрой или линейным шутером высокого класса, сделанным прямыми руками и на территории СНГ. Проскочившие внутрь и отхватившие компьютер наблюдали за водородной бомбой. Еще немного – и она поставит всех на уши.
Источник
Новый официальный трейлер Metro 2033
Оно же в HD качестве:
Ну, типа HD, голландцы, что с них взять...
http://www.insidegamer.nl/pc/metro2033/videos/12886/hd
Цитата:
Ну или на Народе (.flv / 30.59 МБ)
Оно же в HD качестве:
Ну, типа HD, голландцы, что с них взять...
http://www.insidegamer.nl/pc/metro2033/videos/12886/hd
Цитата:
Имя файла: Metro 2033 Video - - De evolutie is ons voorbij gestreefd in Metro 2033.mp4
Размер: 30,58 MB
960х540 / Play Time 02:49
Ну или на Народе (.flv / 30.59 МБ)
http://www.gametrailers.com/video/underground-trailer-metro-2033/60587
или на game trailers
Добавлено:
по поводу статьи с playground.ru: необычная статья для этого сайта и для автора. Если на playground'e визжат от восторга, то тут либо фейк, либо будет действительно классно. Мне вот после Cryostasis вериться. Думаю, что как раз и будет что-то среднее между Анабиозом и S.T.A.L.K.E.R.ом.
или на game trailers
Добавлено:
по поводу статьи с playground.ru: необычная статья для этого сайта и для автора. Если на playground'e визжат от восторга, то тут либо фейк, либо будет действительно классно. Мне вот после Cryostasis вериться. Думаю, что как раз и будет что-то среднее между Анабиозом и S.T.A.L.K.E.R.ом.
Rubidiy
Цитата:
Playground я тоже особо не доверяю, но судя по презентационным роликам, игра действительно удалась. Во всяком случае будет если и хуже серии S.T.A.L.K.E.R (в которую играю до сих пор), то ненамного!
Цитата:
Если на playground'e визжат от восторга, то тут либо фейк, либо будет действительно классно
Playground я тоже особо не доверяю, но судя по презентационным роликам, игра действительно удалась. Во всяком случае будет если и хуже серии S.T.A.L.K.E.R (в которую играю до сих пор), то ненамного!
Ekib
на playground'e обитает школота - это да, но вот в объективность статей от авторов я как раз таки верю. не в их правоту, а в объективность. Просто там все чаще стали проскакивать "ура-обзоры", вот и думаю:"не дотянулись ли и до них длинные руки издателей" Конкретно автор этой статьи у меня доверие вызывает. Он скорее обос**т нормальную игру, чем восхитится чем-то сереньким. Вот отсюда и следует: либо проплачено, либо действительно хорошо.
to ALL
http://games.on.net/article/7836/Metro_2033_-_Technical_QA
это - ссылка на интервью. К сожалению, на английском. Сам прочел, переводить (сорри) времени нет. Видео - это тоже интервью, тоже на английском. В общем-то из нового там только подробности тех.информации. То, что 11й директХ применен только на персонажах. То что движок изначально заряжен на многопоточность ЦП, поэтому если у вас нет просадок по Видяхе, то 4х-ядерный проц (с оговоркой на тактовую частоту и архитектуру наверное) должен прибавить производительности по сравнению с 2х-ядерным в два раза. И т.д.
В игре будет пара уровней с большими пространствами. Будем надеятся, что имеется в виду выход на поверхность. А также моменты, в которых разумнее будет применить стэлс.
Добавлено:
P.S. не поленился, прочел книгу. Очень понравилась. Даже не знаю, как разрабы запихнут все это в игру??? Разумеется больший упор у них будет на экшене.
А сама книга написана на удивление очень хорошо. Как сам автор в интервью и обещал, много социальной, политической, религиозной и общечеловеческой сатиры. А по сюжету напомнила "Ведьмака" Сапковского. Приключения на фоне постоянных размышлений на темы человечности, устройства мира и т.д. Атмосферная до жути как звучало в выложенном видео "... to scare crap out of you."
на playground'e обитает школота - это да, но вот в объективность статей от авторов я как раз таки верю. не в их правоту, а в объективность. Просто там все чаще стали проскакивать "ура-обзоры", вот и думаю:"не дотянулись ли и до них длинные руки издателей" Конкретно автор этой статьи у меня доверие вызывает. Он скорее обос**т нормальную игру, чем восхитится чем-то сереньким. Вот отсюда и следует: либо проплачено, либо действительно хорошо.
to ALL
http://games.on.net/article/7836/Metro_2033_-_Technical_QA
это - ссылка на интервью. К сожалению, на английском. Сам прочел, переводить (сорри) времени нет. Видео - это тоже интервью, тоже на английском. В общем-то из нового там только подробности тех.информации. То, что 11й директХ применен только на персонажах. То что движок изначально заряжен на многопоточность ЦП, поэтому если у вас нет просадок по Видяхе, то 4х-ядерный проц (с оговоркой на тактовую частоту и архитектуру наверное) должен прибавить производительности по сравнению с 2х-ядерным в два раза. И т.д.
В игре будет пара уровней с большими пространствами. Будем надеятся, что имеется в виду выход на поверхность. А также моменты, в которых разумнее будет применить стэлс.
Добавлено:
P.S. не поленился, прочел книгу. Очень понравилась. Даже не знаю, как разрабы запихнут все это в игру??? Разумеется больший упор у них будет на экшене.
А сама книга написана на удивление очень хорошо. Как сам автор в интервью и обещал, много социальной, политической, религиозной и общечеловеческой сатиры. А по сюжету напомнила "Ведьмака" Сапковского. Приключения на фоне постоянных размышлений на темы человечности, устройства мира и т.д. Атмосферная до жути как звучало в выложенном видео "... to scare crap out of you."
если у кого-то ссылка на скриншоты от Prohindey откроется так же глючно, как у меня, то они есть в ссылке моего предыдущего поста. Надо только нажать на любую из иллюстраций к интервью.
Кстати, ранее на ветке жаловались по поводу тупости и прямолинейности монстров. Никак не мог понять, на основании какого видео был сделан вывод (его не было на gametrailers). Теперь нашел и увидел: это видео чуть ли не самое первое вообще. Там даже люди все сплошь в противогазах вместо лиц. Уверен, что сейчас все иначе...
Кстати, ранее на ветке жаловались по поводу тупости и прямолинейности монстров. Никак не мог понять, на основании какого видео был сделан вывод (его не было на gametrailers). Теперь нашел и увидел: это видео чуть ли не самое первое вообще. Там даже люди все сплошь в противогазах вместо лиц. Уверен, что сейчас все иначе...
http://metro-game.com/
на сайте выложили три гитарных трека из игры
на сайте выложили три гитарных трека из игры
Из "железно ориентированных" новостей.
В обзоре Новая графическая архитектура NVIDIA GF100 о новых эфеектах на DX11:
Цитата:
приведен симпатичный пример _http://www.ixbt.com/video3/images/gf100/metro.jpg
Жаль только, что эти красоты на карточках "зеленых" возможно будет увидеть гораздо позже выхода игры, когда цена упадет до вменяемого уровня.
Превью игры Metro 2033
Скриншоты: +4
Предзаказ игры на австралийском EB Games
Цитата:
_http://www.ebgames.com.au/images/detail/149461_detail.jpg
по цене $108.00
В обзоре Новая графическая архитектура NVIDIA GF100 о новых эфеектах на DX11:
Цитата:
Например, в игре Metro 2033, которая должна выйти в марте этого года, реализована качественная постфильтрация с имитацией эффекта глубины резкости (depth of field).
Для имитации этого оптического эффекта используются возможности DirectCompute — вычислительные шейдеры DirectX 11. Применение стандартной техники постобработки даёт сравнительно низкое качество постфильтрации, а использование пиксельных шейдеров для техник DOF кинематографического качества вызывает слишком большие потери производительности.
Поэтому игровые разработчики проекта Metro 2033 совместно с NVIDIA разработали технику, использующую возможности DirectCompute для реализации сложной постобработки. Результат мы должны вживую увидеть в марте, а пока что ограничимся скриншотом, эффект DOF на котором смотрится довольно неплохо.
приведен симпатичный пример _http://www.ixbt.com/video3/images/gf100/metro.jpg
Жаль только, что эти красоты на карточках "зеленых" возможно будет увидеть гораздо позже выхода игры, когда цена упадет до вменяемого уровня.
Превью игры Metro 2033
Скриншоты: +4
Предзаказ игры на австралийском EB Games
Цитата:
The Metro 2033 Special Edition includes:
Metro 2033 game
Unique code to unlock the Automatic Shot-Machine Gun
4 artwork postcards by artist Anton Grechk
Premium Special Edition slipcase
_http://www.ebgames.com.au/images/detail/149461_detail.jpg
по цене $108.00
кстати, на metro-game.com и на gametrailers.com есть технический ролик. На сколько я понял из интервью, такие эффекты - это дело DirectX 11 , так что и на ATi-шных картах можно будет это лицезреть.
Rubidiy
Цитата:
если ты об этом:
Цитата:
(это с AG.ru) то о каком DX11 в те времена могла идти речь?
Топовые карты под 10-й появились только в конце 2006, майнстрим-сегмент в середине 2007-го.
Бес попутал?
Цитата:
есть технический ролик
если ты об этом:
Цитата:
Технологический ролик 16.10.2006 1:14
(это с AG.ru) то о каком DX11 в те времена могла идти речь?
Топовые карты под 10-й появились только в конце 2006, майнстрим-сегмент в середине 2007-го.
Бес попутал?
Prohindey
честно говоря, не видел даты выпуска этого ролика:
http://www.4a-games.com/downloads/Metro_techno_video_1.avi
но по информации из нескольких технических интервью, данных сотрудниками 4А , половина фич в ролике ( типа true depth of field) реализуется c помощью 11 директХ, либо реализуется с его помощью так, что становится реально (по трате ресурсов компа) эти фичи использовать(supersampling). Мог Все напутать, но данное видео точно связано и с 11 директХ в том числе.
Добавлено:
http://video.yandex.ru/users/render2004/view/11/
игровое видео...
Качество видео плохое, но те самые эффекты реалистичного освещения просто поражают. Это - не просто темень а-ля Doom3 или пересвет а-ля FarCry2 Свет действительно очень натурален!
честно говоря, не видел даты выпуска этого ролика:
http://www.4a-games.com/downloads/Metro_techno_video_1.avi
но по информации из нескольких технических интервью, данных сотрудниками 4А , половина фич в ролике ( типа true depth of field) реализуется c помощью 11 директХ, либо реализуется с его помощью так, что становится реально (по трате ресурсов компа) эти фичи использовать(supersampling). Мог Все напутать, но данное видео точно связано и с 11 директХ в том числе.
Добавлено:
http://video.yandex.ru/users/render2004/view/11/
игровое видео...
Качество видео плохое, но те самые эффекты реалистичного освещения просто поражают. Это - не просто темень а-ля Doom3 или пересвет а-ля FarCry2 Свет действительно очень натурален!
Страницы: 1234567891011121314151617181920
Предыдущая тема: Fallen Lords: Condemnation
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.