вобще-то напрягает, что все скрины отфотошоплены.. живых скринов нет.. что-то будет...


Картинка у «Метро 2033» приятная. Казалось бы, под землей все однообразно и скучно, но, судя по первым впечатлениям, авторы с этой проблемой справились. Окружающий мир очень насыщенный, любопытный, с множеством деталей.
Видео с Игромира
Юджеш Десай (Ujesh Desai), вице-президент GPU-направления NVidia: "Метро 2033 может похвастаться наиболее продвинутой графикой и PhysX-эффектами, которые мы видели. Исходя из того, что мы пока посмотрели, можно сказать, что эта игра будет одним из витринных образцов 2010-го года".
Демонстрация игры будет осуществляться на компьютерах Wexler специальной конфигурации MetroPC и мониторах Samsung. Ранее недостижимая игровая мощь, 896 Мб памяти и 192 ядра графических процессоров GeForce GTX 260 от NVIDIA превратят в реальность самые невероятные события разворачивающиеся на экране «Метро 2033». Игра будет активно использовать фирменную технологию NVIDIA PhysX, предусматривающую аппаратное ускорение физики силами графических процессоров. Уникальные вычислительные возможности графического адаптера поддерживают новый двухъядерный процессор Intel E6300 и 4 Гб оперативной памяти,....
...Сколько видов оружия будет в игре (включая нож или руки)?
Будет револьвер, два шотгана , АК, ВСК95, два типа гранат, два ножа и ряд кустарных орудий таких как арбалет, «тихарь», «ублюдок» и кое-что еще. В отличии от Сталкера, где мы там наколбасили 30 с чем-то видов оружия, а на самом деле они мало чем отличались, здесь каждое оружие это уникальный гейплей. Лучше меньше, да лучше. Плюс ко всему этому будут апгрейды, которые будут существенно влиять на использование оружия.
Можно ли улучшать оружие (прицел, подствольный гранатомет на автоматы)?
Не будет подствольника. Прицел, глушитель, модернизации самодельного оружия.
...
Какие воюющие стороны и сколько будет в игре?
Бандиты, Коммунисты, фашисты и рейнжеры. Например Хантер, Мельник –рейнжер. Ганза сценарно представлена, но мы с ними не воюем.
....
Как будет выглядеть РПГ система в игре?
Никак она не будет выглядеть. Есть для любителей шутера или стелса выбор покупки себе соответствующего оборудования, оружия и костюма.
IMHO! Одна из красных нитей ответов разработчика на вопросы: многие наработки не успеваем реализовать - возможно в продолжениях/аддонах в зависимости от коммерческой успешности проекта.
Будут ли среди мутантов боссы?
THQ очень хочет, мы пока сопротивляемся.
Метро 2033 (часть 2, интервью)
AG: Напоследок — самый важный вопрос. Когда начнется путешествие по постапокалиптической Москве?
АП: Мы планируем выпустить игру в марте следующего года.
Если рассматривать игру только как коридорный шутер, то у Метро 2033 явно большие перспективы, если 4A Games подправит некоторые небольшие шероховатости в геймплее. Все же хотелось бы увидеть нечто более хищное, чем явная прямолинейность в атаках мутантов.
Также необходима доработка физики, которая выглядит на данный момент крайне нереалистично. Несмотря на наличие поддержки технологий от NVidia, противники никак не реагируют на попадания, пока их HP не достигнет нуля, будьто хэдшот или выстрел из дробовика в упор. При их гибели появляется еще одна проблема – кривой ragdoll. Честно говоря, эти проблемы всегда сопутствуют незавершенным версиям игры, однако, это свидетельствует о том, какие объемы работ все еще необходимо проделать.
ссылку кинешь на торрентик-то?
Хоть на каком трекере искать?
И не Глуховским единым. Насколько бы разными ни были «Метро 2033» и предыдущая работа некоторых его создателей – S.T.A.L.K.E.R., между ними – как бы ни раздражало - все равно будут проводить параллели. Журналисты, игроки, другие смертные. «Потому что постапокалипсис», «потому что сталкеры и мутанты», «потому что там и там люди на базах одинаково сидят», «потому что в озвучке пацанские реплики присутствуют», «потому что разработчики одни и те же», «потому что скандал и… так что там с движком было?». А фан-база «Сталкера» значительно преобладает. Если вообще есть над чем и кем преобладать.
Но то, что привезли 4A Games на Игромир, не было многострадальной игрой или линейным шутером высокого класса, сделанным прямыми руками и на территории СНГ. Проскочившие внутрь и отхватившие компьютер наблюдали за водородной бомбой. Еще немного – и она поставит всех на уши.
Имя файла: Metro 2033 Video - - De evolutie is ons voorbij gestreefd in Metro 2033.mp4
Размер: 30,58 MB
960х540 / Play Time 02:49
Если на playground'e визжат от восторга, то тут либо фейк, либо будет действительно классно
Например, в игре Metro 2033, которая должна выйти в марте этого года, реализована качественная постфильтрация с имитацией эффекта глубины резкости (depth of field).
Для имитации этого оптического эффекта используются возможности DirectCompute — вычислительные шейдеры DirectX 11. Применение стандартной техники постобработки даёт сравнительно низкое качество постфильтрации, а использование пиксельных шейдеров для техник DOF кинематографического качества вызывает слишком большие потери производительности.
Поэтому игровые разработчики проекта Metro 2033 совместно с NVIDIA разработали технику, использующую возможности DirectCompute для реализации сложной постобработки. Результат мы должны вживую увидеть в марте, а пока что ограничимся скриншотом, эффект DOF на котором смотрится довольно неплохо.
The Metro 2033 Special Edition includes:
Metro 2033 game
Unique code to unlock the Automatic Shot-Machine Gun
4 artwork postcards by artist Anton Grechk
Premium Special Edition slipcase
есть технический ролик
Технологический ролик 16.10.2006 1:14
Страницы: 1234567891011121314151617181920
Предыдущая тема: Fallen Lords: Condemnation