Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Grand Theft Auto 5 (GTA 5|GTA V)

Автор: NPC
Дата сообщения: 05.07.2015 17:58
WildGoblin Не слышал, что видеопамять тоже виртуализируется? отсюда всё и протекает. вообще надо смотреть во время игры Physical memory. на современных системах использование видеопамяти из-за виртуализации практически нереально отследить.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 05.07.2015 19:24
NPC

Цитата:
Не слышал, что видеопамять тоже виртуализируется?
Слышал конечно - виртуализация памяти используется для работы встроенного графического ядра в процессорах интел (это ещё одна из причин по которой на них в современные игры не поиграешь - вся эта виртуализация не от хорошей жизни).

Цитата:
на современных системах использование видеопамяти из-за виртуализации практически нереально отследить.
В том же Process Explorer открываете System Information, а там вкладку GPU и отслеживаете выделенную видеопамять сколько влезет.
Автор: NPC
Дата сообщения: 05.07.2015 21:56
WildGoblin Виртуализция видеопамяти вроде и на дискретные видеокарты распространяется.
Вообщем надо покупать AMD Radeon R9 390 и не париться, в ней 8 гигов этой памяти
Прошёл на золото аэробатику Франклином! поздравьте!
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 06.07.2015 10:41
NPC

Цитата:
Вообщем надо покупать AMD Radeon R9 390 и не париться, в ней 8 гигов этой памяти
8 гигов?! Надо брать...

Цитата:
Прошёл на золото аэробатику Франклином! поздравьте!
Автор: Ivanov Ivan
Дата сообщения: 06.07.2015 12:25
От горя поставил вчера GTA IV. В общем, то же самое. Процессы игры забирают около 2 ГБ ОЗУ. Видеопамяти для максимальных настроек хватает с запасом, но движение происходит с паузами. Правда, паузы покороче, чем в V. С графикой проблем нет.
И я подумал: а что если в обоих случаях процессор просто не успевает обрабатывать информацию из-за перегрева? Я с ним ничего не делал более 5 лет. Может, из-за перегрева четырёхядерник так глючит?
У меня был только что куплен этот процессор, когда вышла IV. Помню, как комфортно играл на средних настройках на 9800 GTX+ 512Mb. А теперь паузы с тем же железом и гораздо лучшей видеокартой.
Автор: NPC
Дата сообщения: 06.07.2015 18:06
Ivanov Ivan

Цитата:
И я подумал: а что если в обоих случаях процессор просто не успевает обрабатывать информацию из-за перегрева? Я с ним ничего не делал более 5 лет.

Мда. наверное в системник страшно заглядывать: Тараканы, пауки, паутина, толща пыли. Ещё удивляюсь как в таком состоянии компьютер работает.
Автор: A1eksandr1
Дата сообщения: 06.07.2015 18:12
Ivanov Ivan
Цитата:
а что если в обоих случаях процессор просто не успевает обрабатывать информацию из-за перегрева?
Процессор не успевает обрабатывать информацию из-за того, что не может выполнять нужное кол-во инструкций в единицу времени. Тут либо на разгон надеяться, либо на новый ЦП.
GTA 4 и 5 на одном и том же движке, системные требования там схожи.
Автор: Ivanov Ivan
Дата сообщения: 06.07.2015 22:14
NPC
сейчас опозорил меня на весь форум. Нет, конечно! В системнике пыль убираю, на винтах тоже, видеокарта новая. Не лазил только в процессор.

A1eksandr1
я говорю, что уже играл на этом процессоре в IV. Пауз не было.
Автор: A1eksandr1
Дата сообщения: 06.07.2015 23:31
Ivanov Ivan
Если играл на нём и железо с тех пор не менял ни в какую сторону, то проблема софтовая. Что то занимает драгоценную ОЗУ, ресурсы ЦП...
Автор: BarakOputin
Дата сообщения: 07.07.2015 12:37
Ivanov Ivan

Цитата:
Я с ним ничего не делал более 5 лет

За 5 лет с железом многое могло произойти при видимой исправности.

Цитата:
Не лазил только в процессор.

Если все так как ты пишешь, то дело в термопасте.
Автор: A1eksandr1
Дата сообщения: 07.07.2015 14:45
Ага, пыль и засохшая термопаста не дают электронным импульсам бегать как в былые времена
От этого только эффективность теплоотведения упадёт, не более.
И в случае критического перегрева сработает механизм аварийного выключения.
Нет в обсуждаемом ЦП никаких механизмов, которые в случае перегрева понижали бы его частоту или иными способами снижали производительность.

А вообще по теме, устарел этот ЦП, для офиса и HD фильмов сгодится, для современных игр - увы, больше измучаешься. Надо ловить волну, когда рынок перенасыщается хорошим железом и апгрейдится в эти моменты. К примеру мой уже более 2 лет назад купленный i5 3570k, приобретённый за 7200р, ещё успешно послужит как минимум столько же.
Автор: NPC
Дата сообщения: 08.07.2015 17:31
Прилетело очередное обновление. у большинства посыпались маты про очередные тормоза и в гаражах транспорт исчезает.
Обновление "Грязные деньги: 2"
Автор: Ivanov Ivan
Дата сообщения: 13.07.2015 10:22
WildGoblin

Цитата:
Слышал конечно - виртуализация памяти используется для работы встроенного графического ядра в процессорах интел (это ещё одна из причин по которой на них в современные игры не поиграешь - вся эта виртуализация не от хорошей жизни).

Ой, да ладно. Вот что пишут 3dnews про один из последних камней от AMD: [more]
Цитата:
Несмотря на то, что игровая производительность при максимальных настройках качества изображения часто упирается в мощность GPU, а производительность CPU влияет на неё опосредованно, процессоры AMD проявляют себя не лучшим образом даже здесь. Инициируемая играми вычислительная нагрузка не может равномерно распределяться на большое количество процессорных ядер по определению. Даже если игра и поддерживает многоядерность, создаваемые ей потоки редко бывают равноценными, и поэтому процессоры AMD со своей низкой удельной производительностью каждого отдельно взятого ядра нередко становятся узким местом. В трёх из шести используемых нами для тестирования играх результат систем на Socket AM3+ оказался заметно ниже, чем у равноценных платформ, построенных на процессорах Intel Haswell. И это явно указывает на то, что из FX-8370, как и из любого другого Vishera, основа геймерской системы получится неважнецкая. Причём данную ситуацию нельзя исправить даже и разгоном - проблема кроется именно в микроархитектуре Piledriver.

[...]

Тестирование, проведённое с уменьшением разрешения, ещё более показательно. Игровая производительность была и остаётся слабым местом платформы Socket AM3+, что мы неустанно повторяем в каждом нашем обзоре, затрагивающем эту тему. Для игровых платформ применять процессоры AMD FX совершенно нецелесообразно, и выход нового FX-8370 ничего здесь не исправляет. Новинка в лучшем случае всего на один процент быстрее FX-8350, а отставание в игровой производительности от четырёхъядерных процессоров Haswell доходит порой до двукратного размера.
Здесь же уместным будет напомнить и о том, что платформа Socket AM3+ не поддерживает современный вариант графической шины PCI Express x16 3.0, которую могут задействовать все актуальные видеокарты. Конечно, на производительность это пока почти не влияет, но одно только осознание того факта, что GPU в компьютере работает не на пределе своих возможностей, может сильно отравлять существование бескомпромиссным геймерам.
[/more]
Поэтому ради сабжа решил взять i5.

NPC
у меня загрузилось сначала 100 МБ, потом 500 МБ.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 13.07.2015 16:17
Ivanov Ivan

Цитата:
Вот что пишут 3dnews про один из последних камней от AMD: Подробнее...
Если бы вы внимательно прочитали написанное мной и текст в приведённой вами цитате, то наверное бы поняли, что разговор идёт о совершенно разных вещах.

Цитата:
Поэтому ради сабжа решил взять i5.
Ещё раз повторю - я не вёл разговор о производительности CPU (и тем более не занимался сравнение продуктов различных вендоров)!
Автор: nvampirem
Дата сообщения: 15.07.2015 08:57
Здравствуйте!У меня такие характеристики компьютера:
Процессор : AMD Athlon II X4 620 @ 2.60МГц
Видеоадаптер : NVIDIA GeForce gtx 750 ti
Oперационная система : Windows 10 64 бит
Оберативки : 4GB

Когда захожу в GTA у меня по началу все идеально работает 50-40 фпс на минималках,а поиграв мин 20 начинаются лаги падает фпс до 19 рывками то 30 и выше то 19,во основном такое когда по карте поездишь или пару миссий пройдешь.Смотрел показатели c MSI Afterburner показывает нагрузку видео карты 50%, процессор 80%,а оператива в начале где-то 3,8 гига,а вот когда лаги 4024 и более.Я как понимаю дело в оперативе.Но если дело в ней зачем писать в минималках 4 гига,если с 4 лагает?
Автор: A1eksandr1
Дата сообщения: 15.07.2015 10:13
nvampirem
Минималка на то и минималка, если сбросить все настройки в минимум и разрешение скромное задать, может и хватит.
Плюс условия должны быть идеальными. Голая хорошо оптимизированная ОС уже с легкостью может более 1 гб отъедать.
В случае с ГТА5 на 4 гб комфортно не побегаешь, масштабы не те. С 4гб свободными можно, с 4мя на борту - увы, придется сильно постараться.
Автор: nvampirem
Дата сообщения: 15.07.2015 10:29
Я вот думаю 6 поставить,этого хватит для нормальной игры на 1360х768 разришении?
Автор: Ivanov Ivan
Дата сообщения: 15.07.2015 21:26
В общем, к концу следующей недели протестирую сабж на i5-4690K и 8 ГБ (для начала) ОЗУ.


WildGoblin

Цитата:
Если бы вы внимательно прочитали написанное мной и текст в приведённой вами цитате, то наверное бы поняли, что разговор идёт о совершенно разных вещах.

Прочитал то, что Вы написали: "это ещё одна из причин по которой на них ("процессорах интел") в современные игры не поиграешь". Разве нет?


Цитата:
и тем более не занимался сравнение продуктов различных вендоров
Ну, вендоров по процессорам всего два. С 2004 года сижу на одном, ради сабжа попробую второй. Поэтому тут сложно упрекнуть в рекламе, если Вы на это намекаете.


A1eksandr1

Цитата:
если сбросить все настройки в минимум и разрешение скромное задать, может и хватит.

Я ставил на Феноме 800x600 и минимальные настройки - тормоза роликов и геймплея никуда не ушли.
Сейчас играю на 1920x1080 с минимальными-средними настройками. Проходить можно, но с рывками некомфортно. Например, в горах почти без лагов.
Кстати, разговаривал с человеком, у которого похожее железо. Он сказал, что на средних настройках играет без проблем. Отсюда делаю вывод, что у меня или какая-то несовместимость между железом, или всё-таки перегрев процессора. Потому что бывают не только рывки, но и зависания. И не только в сабже.


Цитата:
Голая хорошо оптимизированная ОС уже с легкостью может более 1 гб отъедать.

Пишу с 7 x64: открыта одна страница IE11 + антивирус. Используется 1,20 ГБ.


Цитата:
В случае с ГТА5 на 4 гб комфортно не побегаешь, масштабы не те. С 4гб свободными можно, с 4мя на борту - увы, придется сильно постараться.
Похоже, 4 ГБ в минимальных настройках подразумевали только на игру.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 16.07.2015 14:13
Ivanov Ivan

Цитата:
Прочитал то, что Вы написали: "это ещё одна из причин по которой на них ("процессорах интел") в современные игры не поиграешь". Разве нет?
Это не мои слова, ваша их проекция - в оригинальных постах я писал только лишь про то, что невозможно нормально играть в современные компьютерные игры без специальной выделенной видеопамяти (то самое интеловское графическое ядро где видеопамять виртуальная).

Цитата:
Ну, вендоров по процессорам всего два.
Ещё раз - разговор был про видеокарты и конкретно про видеопамять!

Цитата:
С 2004 года сижу на одном, ради сабжа попробую второй.
Искренне вам завидую - вы скоро пересядете с телеги на космический корабль.

Цитата:
Поэтому тут сложно упрекнуть в рекламе, если Вы на это намекаете.
Нету намёков в моих постах - всё предельно откровенно и ясно.
Автор: BarakOputin
Дата сообщения: 17.07.2015 04:36
nvampirem

Цитата:
зачем писать в минималках 4 гига,если с 4 лагает?

В условиях прогресса современных игр, "минимальные требования" это - требования, при которых игра фактически запустится и покажет тебе "Главное меню". А вот рекомендуемые можно смело принимать за минимальные. А если учесть "открытый мир" самой игры, то предела железа вообще нет. У меня GTA5 и с 8ю гигами подлагивала местами, хотя и видюха и проц гораздо больше рекомендуемых. Поставил 16 гиг, проблема ушла.
Автор: FunnyLorax
Дата сообщения: 19.07.2015 20:59
Ну и отстой, вылетает после пролога. Драйверы Catalyst 14.502.1014 , видеокарта Radeon HD6950 2GB
Судя по всему, вылетает не только у меня.
Эти уроды даже протестировать не могут как следует свои глючные игры.
Автор: frost745
Дата сообщения: 19.07.2015 21:17
FunnyLorax

Цитата:
Ну и отстой, вылетает после пролога.


Цитата:
Судя по всему, вылетает не только у меня.

качай релиз от RELOADED и вылетать ничего не будет.


Автор: FunnyLorax
Дата сообщения: 20.07.2015 00:52
frost745
Я качал отсюда:
http://rutor.org/torrent/430299/gta-5_grand-theft-auto-v-update-5-2015-pc-repack-ot-r.g-mehaniki

В комментах тоже пишут, что часто вылетает. У меня вылетает на миссии Пролог, когда отстреливаешься от полиции и в тот момент подъезжает машина в которую нужно сесть. Там стабильно вылет 0xc0000005
Для прикола попробую конечно с видеокартой NVIDIA GTX650Ti, может именно на Радеонах вылетает
Но факт тот, что если это косяк разработчиков, а не кривая таблетка, то просто увольнять надо за такие релизы всю команду. Это альфа, бета версии допускают вылеты каждые 10 минут, но не финал релиз.


Добавлено:
Кстати ни в Witcher 3 , ни в Assassin's Creed Unity такого безобразия не было. Хотя эти игры подвергались критике за плохую оптимизацию и кучу багов.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 20.07.2015 17:50
FunnyLorax

Цитата:
Кстати ни в Witcher 3 , ... такого безобразия не было. Хотя эти игры подвергались критике за плохую оптимизацию и кучу багов.
Бред говорите.
Автор: Ivanov Ivan
Дата сообщения: 20.07.2015 18:50
А кто-нибудь замечал глюки с транспортом, когда его становится слишком много? Например, рядом с мостами. Автомобили как бы трясутся, а потом некоторые подпрыгивают.
И ещё вчера на грузовике заехал на тротуар, по которому он бы не проехал из-за деревьев. Внезапно на доли секунды появилось небо, а потом грузовик упал на землю перед деревьями. Кривой порт на ПК?


P.S.
Прочитал последние сообщения. Ужас какой-то. Народ скачивает пиратки (вместо покупки лицензии) и удивляется, что они вылетают. Почему вылетают пиратки, Карл?
Автор: FunnyLorax
Дата сообщения: 20.07.2015 22:54
Ivanov Ivan
А у вас есть доказательства, что вылетают только пиратки, а на лицензии всё тип-топ?
Даже по моей ссылке пройдите, там пишут что вылеты никак не связаны с кривой таблеткой.
Сейчас у меня времени нет разбираться, чуть попозже попытаюсь выяснить в чем причина вылета в миссии Пролог и отпишусь тогда.
Автор: Ivanov Ivan
Дата сообщения: 20.07.2015 23:34
FunnyLorax

[more]– Какие Ваши доказательства?
– Лицензинум![/more]

Я купил DVD-бокс. Вылетов, то есть критического завершения приложения, не было ни одного.
Автор: fakintosh
Дата сообщения: 20.07.2015 23:40

Цитата:
А кто-нибудь замечал глюки с транспортом, когда его становится слишком много? Например, рядом с мостами. Автомобили как бы трясутся, а потом некоторые подпрыгивают.
И ещё вчера на грузовике заехал на тротуар, по которому он бы не проехал из-за деревьев. Внезапно на доли секунды появилось небо, а потом грузовик упал на землю перед деревьями. Кривой порт на ПК?


Летсплейщики наоборот угарают на ютубе с этих мелких багов, когда вдруг ни с того ни с сего машина трясётся словно из неё в церкви демона изгоняют.
Автор: Ivanov Ivan
Дата сообщения: 20.07.2015 23:52
fakintosh
конечно, это прикольно, но совсем не добавляет сабжу реализма. Не припомню, чтобы транспорт вёл себя так же в IV.
Уже молчу про реализм технических характеристик транспортных средств в сабже, когда огромный грузовик подпрыгивает из-за того, что под колёса попала мусорная корзина или какая-нибудь коробка.
Автор: ffffjjjj
Дата сообщения: 21.07.2015 01:22

Цитата:
Уже молчу про реализм технических характеристик транспортных средств в сабже, когда огромный грузовик подпрыгивает из-за того, что под колёса попала мусорная корзина или какая-нибудь коробка.


Это уже квантовая физика и принцип неопределённости Гейзенберга

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324

Предыдущая тема: Brink


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.