JFK2005 Цитата: Если судить по скриншотам, то по сравнению с GTA IV графика улучшилась.
Как можно что-то судить по этим скриншотам - сплошь всё размыто, а где не размыто там низкая детализация и ноль спецэффектов!
Цитата: Бросается в глаза возросшая дистанция прорисовки и общая детализация.
Ага -
бросается в глаза город скрытый туманом и размытые текстуры Цитата: ...по крайней мере L.A. Noire выдаёт куда лучшую производительность, чем стоковая GTA IV, при том же уровне графики.
В L.A. Noire графика приставочная (т.е. очень низкой детализации и т.п.) - как она может быть одного уровня с GTA IV?
Цитата: Даже "Эпизоды Либерти Сити" работают лучше, чем оригинальная игра.
Вот так чудеса! Я думал, что эти "разные игры", построенные на одном движке, отличаются только набором текстур, скриптов и музыки...
Цитата: Я недавно специально запустил четвертую часть со всеми патчами - кое-что так и осталось недопиленным - плохо оптимизированный стриминг текстур, некрасивые тени, синхронизация катсцен.
Так пик продаж прошёл давно - кому теперь нужно что-то допиливать? (Уже довольно много времени так происходит почти со всеми играми - выпускают недоработку, правят после релиза баги, ппродажи идут на спад и о игре забывают - что успели доделали/исправили, что нет - то нет.)
Цитата: Можно считать GTA IV первым, не вполне удавшимся блином на новом движке.
Этому "новому" движку минимум лет пять-шесть, IMHO.
Цитата: А то в IV и покататься было негде - бесконечные повороты и узенькие улочки.
Ага - длиннющих дорог, связывающих все острова, там не было - они наверное в тетрисе были.
Цитата: Машина, как корова на льду, чтобы продемонстрировать ненужную физику.
Ненужная физика сейчас совершенно всё заполонила - то ли дело раньше когда машины были приклеены к дороге, а пуля летела вперёд прямо и бесконечно!
Цитата: Вполне достаточно, если подойти с умом. Все игры серии GTA используют стриминг текстур, так что в общем-то, много видеопамяти и не нужно.
Тут одно из двух - либо в Рокстар не подходят с производству игр с умом, либо для GTAIV 1gb видеопамяти вся-таки маловато (при включенных максимальных настройках).
Цитата: Опять-таки, Дэн Хаузер сказал, что эта часть движка была переписана, для достижения большой дистанции прорисовки.
Дэн Хаузер хочет продать как можно больше копий GTAV и потому скажет что угодно - тоже самое он будет говорить и перед выходом GTAVI.
Цитата: Если судить по скриншотам, для такой дальности движку GTA IV не хватило бы и 4 Гб видеопамяти.
Если судить по размытым скриншотам, то для такой графики как раз достаточно железа X360 и PS3!
Добавлено: P.S. В общем говорить о графике GTAV можно будет только после того как общественности покажут скриншоты с PC (а их, по всем известной причине, покажут только после выхода игры на приставке, IMHO).