если верить их обещаниям, то либо юзерам писи, либо иксбокс, либо пэсэтри.
кто первый (из перечисленных), тот красавелла.
кто первый (из перечисленных), тот красавелла.
...то получим такой жетон...Интересно - кто-нибудь пользуется этими жетонами (сегодня такой жетон поставил, завтра другой...).
Интересно - кто-нибудь пользуется этими жетонами
В сабж играю уже больше месяца... ...и воюя против прокачанных задротов...Месяц игры - это вы уже тоже приближаетесь к задротству.
...разница в тикетах какая-та сумашедшая в пользу одной команды типа 800:100 и т.д.Переломила ситуацию одна команда и побежал счёт - у другой команды сил просто не осталось (как-то принимал участие в матче который два споловиной часа длился) чтобы хотя бы уравновесить счёт...
Сетевой код в игре какой-то корявый, часто бывает такая ситуация. Стоит впереди чел, я спокойно стреляю ему в голову, Стреляю 1 секунду, 2 секунду... он не дохнет... после этого он исчезает и появляется в другом месте. Очень часто попадания вообще не фиксируется. Это особенно очень заметно на таких картах типа метро.Ни разу (за, почти, год игры) с таким не сталкивался - у вас наверное соединение с интернетом барахлит.
Не понятно почему в игре только 4 нормальных больших карты: каспиан, кхарг, штторм, оман.Купите дополнения Back to Karkand и Armored Kill - там есть огромные карты.
Пехотные карты типа метро вообще отстой и зачем их было делать тут ибо во-первых сам левел дизайн ну вооще убогий не интересных с 1-2 узкими проходами, и в игре бесконечные пополнение гранат.Это вы просто не разобрались ещё. Бывает интересно поиграть на таких картах - "стенка на стенку" и выяснить кто кого пересилит.
...а вместо этого идет попытка перегнать калл оф дуту.BF3 совсем не требуется перегонять CoD так как BF3 бежит намного впереди!
Техника на софткоре слишком неубиваемая в руках затротов. Стоит горящий танк, я его нашпиговываю зарядами рпг, а ему пох. Его либо чинит кто-то, либо это убер-перк. Выглядит просто абсурно.Танк скорее всего просто чинят! (Может даже несколько человек чинят)
Базуки с лазерными наведением практически бесполезно против прокачанных танков, самолетов.Если успеть навести джавелин на танк, то ему почти всегда хана наступает - тоже и с авиатехникой.
Кто придумал такую чушь что на респе нельзя юзать миномет.Раньше можно было, а потом убрали ибо слишком уж было комфортно стоять на "респе" и утюжить местность миномётом.
На таких картах типа переправа через сенну, базар, или шоссе если стадо орлов заперло на респе, то вылезти нет ни малейшего шанса.а ля гер ком а ля гер... (хотя в таких ситуациях тоже можно попробовать выкрутится - нужно применять дымовую завесу и стараться, в дыму, проскочить)
...чтоб народ более-менее командо играл?Что бы играть командно нужна команда и атрибуты к ней (голосовое общение)...
Месяц игры - это вы уже тоже приближаетесь к задротству.
Переломила ситуацию одна команда и побежал счёт - у другой команды сил просто не осталось (как-то принимал участие в матче который два споловиной часа длился) чтобы хотя бы уравновесить счёт...
Ни разу (за, почти, год игры) с таким не сталкивался - у вас наверное соединение с интернетом барахлит.
Купите дополнения Back to Karkand и Armored Kill - там есть огромные карты.
Это вы просто не разобрались ещё. Бывает интересно поиграть на таких картах - "стенка на стенку" и выяснить кто кого пересилит.
Бывает интересно поиграть на таких картах - "стенка на стенку" и выяснить кто кого пересилит.
BF3 совсем не требуется перегонять CoD так как BF3 бежит намного впереди!
Если успеть навести джавелин на танк, то ему почти всегда хана наступает - тоже и с авиатехникой.
а ля гер ком а ля гер... (хотя в таких ситуациях тоже можно попробовать выкрутится - нужно применять дымовую завесу и стараться, в дыму, проскочить)
Сетевой код в игре какой-то корявый, часто бывает такая ситуация. Стоит впереди чел, я спокойно стреляю ему в голову, Стреляю 1 секунду, 2 секунду... он не дохнет... после этого он исчезает и появляется в другом месте. Очень часто попадания вообще не фиксируется. Это особенно очень заметно на таких картах типа метро.
Бывает когда команда вообще не берет точки, даже не пытается, а ты как дурак в одиночку пытаешся взять ближайший флаг.Может такое происходит на малолюдных серверах...
на всех крупных форумах народ жалуется на это. Ну конечно есть индивиды, которые играют с нулевыми настройками графики и без сетевого сглаживания, тогда вообще лагать нечему, но по мне это неинтересно.Не знаю как дело обстоит "на крупных форумах" - написал про свой личный опыт. Графика у меня выставлена по максимуму и сглаживание, конечно, включено.
Back to Karkand мне дали, кроме вышеперечисленных карт в маплистах ничего больше похожего нет.Armored Kill купите - там есть где развернуться технике.
ну я как бы много играл в контру в эпоху ее популярности 2001-2006 годы, карт строительство считалось искусством, дизайну и геометрии уровней удиляли много времени. Я не просто так говорю.BF3 всё таки не "коридорная" игра - IMHO карты типа "метро" сделали чтобы угодить как можно большему числу игроков (и таки да - поиграть на этих картах иногда интересно).
ты наверно не понимаешь что написал. В метро одна команда ниже другой (фэйл), там два узких прохода вниз(фэйл), у бойцов бесконечные гранаты (фэйл).Тут сказывается ваш маленький игровой опыт - я, конечно, играл в разных командах на карте "метро" и могу сказать что выигрыш совсем не зависит от того где ты находишься в начале (выше или ниже)! Гранаты разумеется не бесконечные - тут вы ошибаетесь (как не бесконечные патроны и прочее).
Первые два пункта делаю карту несбалансированной, а третий убивает любую попытку умного геймплея.Вы предъявляете необоснованные требования к BF3 - для "умного геймплея" лучше выбрать игру типа Арма2.
главная цель ЕА и Дайс это отобрать аудиторию у Код и увеличить продажи. Игра от этого страдает т.е. разработчики идут не своим путем, а гонятся за конкурентом. Я ведь говорю очевидные вещи, которые уже не первый год сами еа и подтверждает в своих анонсах прямым текстом.Главная цель любой компании это получении прибыли!
вообще без шансов, У всех танков бесконечный дым + стэлс покрытие. Часами можно долбить в него и даже не поранить.Сказки-то не рассказывайте, а то ещё скажите, что нельзя авиатехнику подбить ракетой с тепловым наведением - вспышки-то и РЭП бесконечные!
...но даже я в дыму хэдшоты вслепую делаю...Это наверное потому, что играете на приставке со включенным автонаведением! "в дыму хэдшоты вслепую делаю"
Сетевое сглаживание в настройках покрутитеУделю сегодня этому своё внимание и обязательно отпишусь...
Сетевое сглаживание в настройках покрутитеПосмотрел - сетевое сглаживание у меня всегда на максимум было выкручено. Тормозов нет.
Все карты отличны и они многообразны и это абсолютно великолепно.
Посмотрел - сетевое сглаживание у меня всегда на максимум было выкручено. Тормозов нет.
Сетевой код в игре какой-то корявый, часто бывает такая ситуация. Стоит впереди чел, я спокойно стреляю ему в голову, Стреляю 1 секунду, 2 секунду... он не дохнет... после этого он исчезает и появляется в другом месте. Очень часто попадания вообще не фиксируется. Это особенно очень заметно на таких картах типа метро.
а у другого чувака пинг 300
Если у тебя хороший интернет, а у другого чувака пинг 300, то если твое сетевое сглаживание было выкручено на максимум, то его анимация бега, к примеру тормозить и дергаться не будет. Но ты в него фиг попадаешь, потом что его хитбокс будет на самом деле совершенно в другом месте.Я не знал про такие нюансы и думал что сетевое сглаживание за другое отвечает!
я могу рассказать о том, что опробовал неделей ранее на осеннем пресс-показе ЕА. Почти час я и коллеги из других изданий провели за Battlefield 3: Aftermath, сражаясь против тестеров DICE в новом режиме Scavenger. Разрушенные дороги и здания изменили привычный ход городского боя — складок рельефа, где можно спрятаться или срезать дорогу, стало гораздо больше. Да и необходимость каждый раз искать приличное оружие после возрождения оживила процесс. Кстати, не знаю, откуда у фанатов такая нелюбовь к арбалету — да, это оружие, конечно, не воткнул в свою игру только ленивый, но в Aftermath оно помогает выжить.
Значит чтобы увидеть тормоза его надо наоборот - уменьшить?
Не могу вспомнить чтобы я нормально прицелившись, в кого-нибудь, промазал - ведь именно так это будет выглядеть если у противника высокий пинг?
Вопрос не понял, если честно
Но ты в него фиг попадаешь, потом что его хитбокс будет на самом деле совершенно в другом месте.Видишь противника рядом, прицеливаешься в голову, стреляешь (со 100% уверенностью что попадёшь ибо близко противник) и не попадаешь так как "его хитбокс будет на самом деле совершенно в другом месте" - так вот таких случаев я не припомню...
так вот таких случаев я не припомню...
я же говорил что будут корридорный бои а-ля метро.Коридорные бои под открытым небом?
я же говорил что будут корридорный бои а-ля метро.
Коридорные бои под открытым небом?
опять ребяток занесло не в ту степь.Тебе конечно лучше знать каким должен быть мегапопулярный игровой проект категории ААА!
Из трех дополнений пока только АК заслуживает внимания, все остальное отстой."Close Quarters" конечно на любителя, но называть "Back to Karkand" отстоем может только тот кто в него не играл!
можно подумать одно другому противоречит.Конечно - какая может быть разница между холодным и горячим - суть есть одно и то же!
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445
Предыдущая тема: Grand Theft Auto 4 (GTA 4|GTA IV) / Episodes (часть 3)