Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Battlefield 3

Автор: firsthar
Дата сообщения: 23.10.2012 21:39
если верить их обещаниям, то либо юзерам писи, либо иксбокс, либо пэсэтри.
кто первый (из перечисленных), тот красавелла.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 24.10.2012 08:33

Цитата:
...то получим такой жетон...
Интересно - кто-нибудь пользуется этими жетонами (сегодня такой жетон поставил, завтра другой...).
Автор: Givati
Дата сообщения: 24.10.2012 11:04
WildGoblin

Цитата:
Интересно - кто-нибудь пользуется этими жетонами

Я вообще их даже не видел до недавнего времени (ну опцию выбора жетонов)
Автор: Avakada
Дата сообщения: 25.10.2012 14:23
В сабж играю уже больше месяца. Напишу немного впечатлений, что понравилось и не понравилось. Я вообще начинал играть на хардкоре и зря. Не зная карт, игровой механики и воюя против прокачанных задротов меня выносили слишком быстро чтоб я мог получить удовольствие от игры. Потом перешел на софт, играть стало значительнее веселее и уже в одиночку можно было что-то предпринять. Кстати всегда с презрением относился ко всяким софткорам в военных шутерах и народу, который в них играет, а сейчас сам гоняют исключительно в софт. Реализм хорош когда есть командная игра. Во многих шутерах типа контры где коридорные карты там командная игра сама образуется, а тут открытая местность и тут нужно чтоб каждый сам осознавал свою цель . Одна из главных проблем в игре это отсутствие на пабликах командной игры даже на самом примитивном уровне. Самая распространенная картина такая: одна команда с кучей орлов очень сильно нагибает другую команду в которой куча игроков ведут себя крайне неадекватно в стиле "а давайте будем в танке стрелять по самолетам стоя у себя на респе" или часто бывает такая картина: я в одиночку штурмую антену за амеров на Каспиане(против меня одного естественно танк, два снайпера и 8 штурмиков) а 10 челов стоят на респе и ждут респауна самолета чтоб сразу же сесть в него и врезаться в дерево. Иногда просто нет слова чтоб описать что я вижу на пабликах. В 90% случаев когда заходишь на сервак, то разница в тикетах какая-та сумашедшая в пользу одной команды типа 800:100 и т.д. Меня лично по умолчанию всегда в такие отстойные команды и закидывает т.е. если специально не сменишь команду, то все время будешь заперт на респе. А ведь командная игра это тааааак классно, чтоб и спину прикрыли и патронов дали. Иногда кстати приходится специально себя сливать ибо патронов нет, саппортов в радиусе километра нет, а вокругкак на зло торчат вражеские головы, которые только и просят чтоб хедшотили с винтовки.

Мне показалось что на русских серваках из-за обилия школьников задротов с командной игрой дела гораздо лучше, чем на буржуйских. По крайней мере я себе в фавориты добавил один российский сервак на котором бывают хорошие игры с равной борьбой.

Техническая сторона игры в принципе хорошая, звуки, графика и т.д. Больше всего разочаровало что я не увидел обещанных в анонсе супер крутых разрушений. В итоге мне показалось что они даже хуже чем в БК2(играл только в сингл). Раздражают пешки кирпичей которые нельзя уничтожить танком.
Сетевой код в игре какой-то корявый, часто бывает такая ситуация. Стоит впереди чел, я спокойно стреляю ему в голову, Стреляю 1 секунду, 2 секунду... он не дохнет... после этого он исчезает и появляется в другом месте. Очень часто попадания вообще не фиксируется. Это особенно очень заметно на таких картах типа метро. Интернет 120 мбпс. В других онлайн шутерах ничего подобного не видел.

Не понятно почему в игре только 4 нормальных больших карты: каспиан, кхарг, штторм, оман. И только на одном каспиане нормальная открытая местность где можно погонять технику. Неужели так сложно сделать карт типа полей с домиками и деревьями?!
Пехотные карты типа метро вообще отстой и зачем их было делать тут ибо во-первых сам левел дизайн ну вооще убогий не интересных с 1-2 узкими проходами, и в игре бесконечные пополнение гранат.
Кстати, я рад что мне отменили предзаказ премиума. Пока из вышедших трех дополнений пока только Арморед Килл выглядит более-менее адекватно. Посмотрел анонс нового дополнения про землетрясение. Ну, вообще НЕ В ТЕМУ. От такого "самого эпичного милитари шутера" ожидаешь больших интересных карт где происходит столкновение больших армий, а вместо этого идет попытка перегнать калл оф дуту.

К балансу есть претензии. Техника на софткоре слишком неубиваемая в руках затротов. Стоит горящий танк, я его нашпиговываю зарядами рпг, а ему пох. Его либо чинит кто-то, либо это убер-перк. Выглядит просто абсурно. Базуки с лазерными наведением практически бесполезно против прокачанных танков, самолетов. Это конечно ситуации когда ты в одиночку, когда несколько человек помогают, то проблем не должно быть.
Кто придумал такую чушь что на респе нельзя юзать миномет. На таких картах типа переправа через сенну, базар, или шоссе если стадо орлов заперло на респе, то вылезти нет ни малейшего шанса. Там выход из респа это тупо коридор простреливаемый со всех сторон.


Кстати, насчет серваков. Кто где играет? Посоветуйте хорошие серваки на 64 чела с оригинальными картами чтоб народ более-менее командо играл?
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 25.10.2012 15:10
Avakada

Цитата:
В сабж играю уже больше месяца... ...и воюя против прокачанных задротов...
Месяц игры - это вы уже тоже приближаетесь к задротству.

Цитата:
...разница в тикетах какая-та сумашедшая в пользу одной команды типа 800:100 и т.д.
Переломила ситуацию одна команда и побежал счёт - у другой команды сил просто не осталось (как-то принимал участие в матче который два споловиной часа длился) чтобы хотя бы уравновесить счёт...

Цитата:
Сетевой код в игре какой-то корявый, часто бывает такая ситуация. Стоит впереди чел, я спокойно стреляю ему в голову, Стреляю 1 секунду, 2 секунду... он не дохнет... после этого он исчезает и появляется в другом месте. Очень часто попадания вообще не фиксируется. Это особенно очень заметно на таких картах типа метро.
Ни разу (за, почти, год игры) с таким не сталкивался - у вас наверное соединение с интернетом барахлит.

Цитата:
Не понятно почему в игре только 4 нормальных больших карты: каспиан, кхарг, штторм, оман.
Купите дополнения Back to Karkand и Armored Kill - там есть огромные карты.

Цитата:
Пехотные карты типа метро вообще отстой и зачем их было делать тут ибо во-первых сам левел дизайн ну вооще убогий не интересных с 1-2 узкими проходами, и в игре бесконечные пополнение гранат.
Это вы просто не разобрались ещё. Бывает интересно поиграть на таких картах - "стенка на стенку" и выяснить кто кого пересилит.

Цитата:
...а вместо этого идет попытка перегнать калл оф дуту.
BF3 совсем не требуется перегонять CoD так как BF3 бежит намного впереди!

Цитата:
Техника на софткоре слишком неубиваемая в руках затротов. Стоит горящий танк, я его нашпиговываю зарядами рпг, а ему пох. Его либо чинит кто-то, либо это убер-перк. Выглядит просто абсурно.
Танк скорее всего просто чинят! (Может даже несколько человек чинят)

Цитата:
Базуки с лазерными наведением практически бесполезно против прокачанных танков, самолетов.
Если успеть навести джавелин на танк, то ему почти всегда хана наступает - тоже и с авиатехникой.

Цитата:
Кто придумал такую чушь что на респе нельзя юзать миномет.
Раньше можно было, а потом убрали ибо слишком уж было комфортно стоять на "респе" и утюжить местность миномётом.

Цитата:
На таких картах типа переправа через сенну, базар, или шоссе если стадо орлов заперло на респе, то вылезти нет ни малейшего шанса.
а ля гер ком а ля гер... (хотя в таких ситуациях тоже можно попробовать выкрутится - нужно применять дымовую завесу и стараться, в дыму, проскочить)

Цитата:
...чтоб народ более-менее командо играл?
Что бы играть командно нужна команда и атрибуты к ней (голосовое общение)...


Автор: Avakada
Дата сообщения: 25.10.2012 16:17
WildGoblin

Цитата:
Месяц игры - это вы уже тоже приближаетесь к задротству.

ну я играю мало и мне до челов с >500 тыс наигранных часов как до луны ползком.

Цитата:
Переломила ситуацию одна команда и побежал счёт - у другой команды сил просто не осталось (как-то принимал участие в матче который два споловиной часа длился) чтобы хотя бы уравновесить счёт...

ты не совсем уловил. Бывает когда команда вообще не берет точки, даже не пытается, а ты как дурак в одиночку пытаешся взять ближайший флаг.

Цитата:
Ни разу (за, почти, год игры) с таким не сталкивался - у вас наверное соединение с интернетом барахлит.

на всех крупных форумах народ жалуется на это. Ну конечно есть индивиды, которые играют с нулевыми настройками графики и без сетевого сглаживания, тогда вообще лагать нечему, но по мне это неинтересно.

Цитата:
Купите дополнения Back to Karkand и Armored Kill - там есть огромные карты.

Back to Karkand мне дали, кроме вышеперечисленных карт в маплистах ничего больше похожего нет.

Цитата:
Это вы просто не разобрались ещё. Бывает интересно поиграть на таких картах - "стенка на стенку" и выяснить кто кого пересилит.

ну я как бы много играл в контру в эпоху ее популярности 2001-2006 годы, карт строительство считалось искусством, дизайну и геометрии уровней удиляли много времени. Я не просто так говорю.

Цитата:
Бывает интересно поиграть на таких картах - "стенка на стенку" и выяснить кто кого пересилит.

ты наверно не понимаешь что написал. В метро одна команда ниже другой (фэйл), там два узких прохода вниз(фэйл), у бойцов бесконечные гранаты (фэйл). Первые два пункта делаю карту несбалансированной, а третий убивает любую попытку умного геймплея.

Цитата:
BF3 совсем не требуется перегонять CoD так как BF3 бежит намного впереди!

главная цель ЕА и Дайс это отобрать аудиторию у Код и увеличить продажи. Игра от этого страдает т.е. разработчики идут не своим путем, а гонятся за конкурентом. Я ведь говорю очевидные вещи, которые уже не первый год сами еа и подтверждает в своих анонсах прямым текстом.

Цитата:
Если успеть навести джавелин на танк, то ему почти всегда хана наступает - тоже и с авиатехникой.

вообще без шансов, У всех танков бесконечный дым + стэлс покрытие. Часами можно долбить в него и даже не поранить. Я к примеру последнее время вообще перестал брать двежелины, ему только джип подбить можно, а на танки беру рпг. Авиатехнику только при вдвоем или троем получается сбить когда по очереди стреляем.

Цитата:
а ля гер ком а ля гер... (хотя в таких ситуациях тоже можно попробовать выкрутится - нужно применять дымовую завесу и стараться, в дыму, проскочить)

я сам не про, но даже я в дыму хэдшоты вслепую делаю, а про орлов даже говорить не стоит.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 25.10.2012 23:38
WildGoblin

Цитата:
Сетевой код в игре какой-то корявый, часто бывает такая ситуация. Стоит впереди чел, я спокойно стреляю ему в голову, Стреляю 1 секунду, 2 секунду... он не дохнет... после этого он исчезает и появляется в другом месте. Очень часто попадания вообще не фиксируется. Это особенно очень заметно на таких картах типа метро.

Сетевое сглаживание в настройках покрутите
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 26.10.2012 08:59
Avakada

Цитата:
Бывает когда команда вообще не берет точки, даже не пытается, а ты как дурак в одиночку пытаешся взять ближайший флаг.
Может такое происходит на малолюдных серверах...

Цитата:
на всех крупных форумах народ жалуется на это. Ну конечно есть индивиды, которые играют с нулевыми настройками графики и без сетевого сглаживания, тогда вообще лагать нечему, но по мне это неинтересно.
Не знаю как дело обстоит "на крупных форумах" - написал про свой личный опыт. Графика у меня выставлена по максимуму и сглаживание, конечно, включено.
(КО утверждает, что чтобы избежать проблем с лагами нужно выбирать сервер с наименьшим пингом.)

Цитата:
Back to Karkand мне дали, кроме вышеперечисленных карт в маплистах ничего больше похожего нет.
Armored Kill купите - там есть где развернуться технике.

Цитата:
ну я как бы много играл в контру в эпоху ее популярности 2001-2006 годы, карт строительство считалось искусством, дизайну и геометрии уровней удиляли много времени. Я не просто так говорю.
BF3 всё таки не "коридорная" игра - IMHO карты типа "метро" сделали чтобы угодить как можно большему числу игроков (и таки да - поиграть на этих картах иногда интересно).

Цитата:
ты наверно не понимаешь что написал. В метро одна команда ниже другой (фэйл), там два узких прохода вниз(фэйл), у бойцов бесконечные гранаты (фэйл).
Тут сказывается ваш маленький игровой опыт - я, конечно, играл в разных командах на карте "метро" и могу сказать что выигрыш совсем не зависит от того где ты находишься в начале (выше или ниже)! Гранаты разумеется не бесконечные - тут вы ошибаетесь (как не бесконечные патроны и прочее).

Цитата:
Первые два пункта делаю карту несбалансированной, а третий убивает любую попытку умного геймплея.
Вы предъявляете необоснованные требования к BF3 - для "умного геймплея" лучше выбрать игру типа Арма2.

Цитата:
главная цель ЕА и Дайс это отобрать аудиторию у Код и увеличить продажи. Игра от этого страдает т.е. разработчики идут не своим путем, а гонятся за конкурентом. Я ведь говорю очевидные вещи, которые уже не первый год сами еа и подтверждает в своих анонсах прямым текстом.
Главная цель любой компании это получении прибыли!
Для многих такая простая истина совсем не очевидна и они начинают говорить, что мол "игра страдает". Посмотрите на это с другой стороны, глазами EA - продажи растут, прибыль извлекается, а стало быть игра просто замечательная и становится всё лучше и лучше! (Хотелось бы напомнить ещё одну истину: повышение продаж, а стало быть и извлечение прибыли, возможно только в том случае когда толпы довольных геймеров радостно раскрывают свои кошельки перед EA, а они довольны и раскрывают кошельки! )

Цитата:
вообще без шансов, У всех танков бесконечный дым + стэлс покрытие. Часами можно долбить в него и даже не поранить.
Сказки-то не рассказывайте, а то ещё скажите, что нельзя авиатехнику подбить ракетой с тепловым наведением - вспышки-то и РЭП бесконечные!

Цитата:
...но даже я в дыму хэдшоты вслепую делаю...
Это наверное потому, что играете на приставке со включенным автонаведением! "в дыму хэдшоты вслепую делаю"

Zombik007

Цитата:
Сетевое сглаживание в настройках покрутите
Уделю сегодня этому своё внимание и обязательно отпишусь...


Автор: kaxa
Дата сообщения: 26.10.2012 21:53
Сказать, что эта игра страдает-пострадала от каких бы то ни было дополнений и карт, для него вышедших, это просто ужасно несправедливо!
Что значит у кода отбирают аудиторию и т.д?
Это бессмысленно утверждать на мой взгляд. Все карты отличны и они многообразны и это абсолютно великолепно. В истории не было такой грандиозной игры, вкючая все уже вышедший дополнения.
И якобы это плохо и от этого игра страдает? Боже мой, как это несправедливо...
Что, BF не должен иметь, не имеет право иметь карты, подобные тех, которые есть а CQ?
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 26.10.2012 22:16
Zombik007

Цитата:
Сетевое сглаживание в настройках покрутите
Посмотрел - сетевое сглаживание у меня всегда на максимум было выкручено. Тормозов нет.

kaxa

Цитата:
Все карты отличны и они многообразны и это абсолютно великолепно.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 28.10.2012 09:29
WildGoblin

Цитата:
Посмотрел - сетевое сглаживание у меня всегда на максимум было выкручено. Тормозов нет.


Цитата:
Сетевой код в игре какой-то корявый, часто бывает такая ситуация. Стоит впереди чел, я спокойно стреляю ему в голову, Стреляю 1 секунду, 2 секунду... он не дохнет... после этого он исчезает и появляется в другом месте. Очень часто попадания вообще не фиксируется. Это особенно очень заметно на таких картах типа метро.

Где логика? Сетевое сглаживание - это параметр, который отвечает за плавность аниации в игре при различном пинге. Если у тебя хороший интернет, а у другого чувака пинг 300, то если твое сетевое сглаживание было выкручено на максимум, то его анимация бега, к примеру тормозить и дергаться не будет. Но ты в него фиг попадаешь, потом что его хитбокс будет на самом деле совершенно в другом месте.
Поэтому я и удалил эту игру:В
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 28.10.2012 09:44
Zombik007

Цитата:
а у другого чувака пинг 300

А другого чувака игра кикнет.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 28.10.2012 13:26
DJ_NRG
Не кикнет. Сколько раз играл и видел как люди с такими пингами играют. Потому что дайсы снисходительно к таким игрокам относятся, у которых инет слабый, а другие страдать должны
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 28.10.2012 17:39
Zombik007

Цитата:
Если у тебя хороший интернет, а у другого чувака пинг 300, то если твое сетевое сглаживание было выкручено на максимум, то его анимация бега, к примеру тормозить и дергаться не будет. Но ты в него фиг попадаешь, потом что его хитбокс будет на самом деле совершенно в другом месте.
Я не знал про такие нюансы и думал что сетевое сглаживание за другое отвечает!
Значит чтобы увидеть тормоза его надо наоборот - уменьшить?

Не могу вспомнить чтобы я нормально прицелившись, в кого-нибудь, промазал - ведь именно так это будет выглядеть если у противника высокий пинг?
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 28.10.2012 21:08
Насколько я помню статью, которую опубликовал один из инженеров DICE, обсчет стрельбы делается на сервере, поэтому пинг конечного юзверя не влияет на это. Не влияет в том смысле, что подстрелить слоупока можно.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 28.10.2012 21:44
замечание от некого владимира горячева (корреспондент ag)...

Цитата:
я могу рассказать о том, что опробовал неделей ранее на осеннем пресс-показе ЕА. Почти час я и коллеги из других изданий провели за Battlefield 3: Aftermath, сражаясь против тестеров DICE в новом режиме Scavenger. Разрушенные дороги и здания изменили привычный ход городского боя — складок рельефа, где можно спрятаться или срезать дорогу, стало гораздо больше. Да и необходимость каждый раз искать приличное оружие после возрождения оживила процесс. Кстати, не знаю, откуда у фанатов такая нелюбовь к арбалету — да, это оружие, конечно, не воткнул в свою игру только ленивый, но в Aftermath оно помогает выжить.
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 28.10.2012 21:50
firsthar
НОМАДОТА
P.S. Уж неужели Вова мог бы сказать что-то против, когда уже "уплочено".
Автор: firsthar
Дата сообщения: 28.10.2012 23:20
дорогой DJ_NRG, как мне и не знать что большинство рецензий у них заказаны.
НО!
несмотря на это сайт считаю полезным, т.к. зачастую у них можно поймать весьма полезную инфу. просто не стоит читать их выводы под статьями и остальное фильтровать для себя.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 29.10.2012 17:33
WildGoblin

Цитата:
Значит чтобы увидеть тормоза его надо наоборот - уменьшить?  

Да, уменьшишь сглаживание то получишь дерганные танки, тачки и бегающих персонажей, зато то место в котором они будут находиться будет реальным. А если выкручиваешь сетевое сглаживание на максимум, то будут они бегать плавно, красиво, но фиг попадешь в такого.
Поэкспериментируй и найди золотую середину.

Цитата:
Не могу вспомнить чтобы я нормально прицелившись, в кого-нибудь, промазал - ведь именно так это будет выглядеть если у противника высокий пинг?

Вопрос не понял, если честно
Автор: firsthar
Дата сообщения: 29.10.2012 21:11
DICE тоже не прочь подхалтурить на стороне.

пример (типо сквады и ники)...

Автор: firsthar
Дата сообщения: 30.10.2012 15:38
немного геймплея из aftermath (привязал к времени, что б не искали).

опять же смешанные чувства... вроде и интересно, а вроде и уже вовсе не бэтлфилд.
но пыли, действительно, дохрена.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 30.10.2012 20:49
Zombik007

Цитата:
Вопрос не понял, если честно

Цитата:
Но ты в него фиг попадаешь, потом что его хитбокс будет на самом деле совершенно в другом месте.
Видишь противника рядом, прицеливаешься в голову, стреляешь (со 100% уверенностью что попадёшь ибо близко противник) и не попадаешь так как "его хитбокс будет на самом деле совершенно в другом месте" - так вот таких случаев я не припомню...

Автор: firsthar
Дата сообщения: 31.10.2012 00:59
полное видео aftermath, куски из которого выше давал.

всё. отменяется. у вас тоже доступно.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 31.10.2012 15:55
WildGoblin

Цитата:
так вот таких случаев я не припомню...

А вот у меня как раз таки такое было, причем при максимальном сетевом сглаживании =)
Автор: firsthar
Дата сообщения: 31.10.2012 23:52
на правах прикола...

некий тв. Disturbed_Papi в твиттере пишет соседям комьюнити менеджера dice (известен, т.к. является крайним в конторе):

If i was a kid on halloween knocking on @zh1nt0 door, i would say "trick or premium code"
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 02.11.2012 20:16
BF3_Aftermath_Epicenter_Flythrough
Автор: firsthar
Дата сообщения: 02.11.2012 23:12
я же говорил что будут корридорный бои а-ля метро.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 03.11.2012 16:18
firsthar

Цитата:
я же говорил что будут корридорный бои а-ля метро.
Коридорные бои под открытым небом?
Автор: Avakada
Дата сообщения: 05.11.2012 13:11
Форумчане, кто на каких серваках играет и под какими никами? Было бы интересно побегать вместе с голосовой связью. Еще заметил что на многих форумах есть свой взвод. У руборда вроде нет? Может стоит создать?


Цитата:
я же говорил что будут корридорный бои а-ля метро.

опять ребяток занесло не в ту степь. Глупая перетянуть аудиторию код. Из трех дополнений пока только АК заслуживает внимания, все остальное отстой.


Цитата:
Коридорные бои под открытым небом?

можно подумать одно другому противоречит.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 05.11.2012 13:30
Avakada

Цитата:
опять ребяток занесло не в ту степь.
Тебе конечно лучше знать каким должен быть мегапопулярный игровой проект категории ААА!

Цитата:
Из трех дополнений пока только АК заслуживает внимания, все остальное отстой.
"Close Quarters" конечно на любителя, но называть "Back to Karkand" отстоем может только тот кто в него не играл!

Цитата:
можно подумать одно другому противоречит.
Конечно - какая может быть разница между холодным и горячим - суть есть одно и то же!

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445

Предыдущая тема: Grand Theft Auto 4 (GTA 4|GTA IV) / Episodes (часть 3)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.