RapSoldier
Было бы хорошо, если бы самолеты и вертолеты были с элементами симуляторов, а не просто типа аркады.
Было бы хорошо, если бы самолеты и вертолеты были с элементами симуляторов, а не просто типа аркады.
Системные требования
Рекомендуется GTX 460?! Это просто смешно. На минимальных настройках может и потянет.
Она на средне-высоких игру потянет.
Рекомендуется GTX 460?! Это просто смешно.
прадва что релиз в конце октября?
Наконец появилась какая то стоящая информация относительно мультиплеерной составляющей геймплея Battlefield 3. На IGN появилась статья описывающая неопубликованные до этого подробности мультиплеера. Статья написана после игры на стенде DICE.
Классы в будущей игре будут(вернее уже) переработаны, можно даже сказать "развёрнуты" относительно Bad Company 2. Как обычно разработчики обещают более тонкую и удобную настройку каждого класса.
Самое заметное изменение - класс штурмовика и медика практически поменяются местами! Отныне штурмовик будет бегать с аптечкой, а бойцы класса поддержки раздавать патроны. Классика возвращается!
Помимо раздачи патронов, бойцы поддержки будут ориентированны на подавление врага. Ручные пулемёты никто отнимать не собирается. Этакий реверанс в угоду реализма.
Пока экс-медик создаёт стену огня вынуждающую врага искать укрытие, союзники должны успеть занять более выгодные позиции и провести успешную атаку. А ещё больше усилит эффект свинцового дождя установленная на оружии сошка. Во всяком случае так утверждают разработчики. Так же, для большего усиления эффекта подавления, экран игроков будет затемняться и трястить. Таким образом разработчики хотят добиться подавления не только в описании класса, но и в игровой механике.
Определённой переработке подвергнуться и транпортные средства. Цель которую хотят достичь, очевидна - и водитель и стрелок и пассажиры должны получать дозу радости и счастья от нахождения в машине, а не просто двигаться из точки А в точку В.
Получая повреждения, техника, самым волшебным образом, будет восстанавливать небольшое количество очков прочности. Но для нормального ремонта, как и прежде, не обойтись без инженера Отвёрткина.
Так же техника может быть иммобилизированна на некоторое время перед взрывом (читай кратковременная неуязвимость), за которое пассажиры могут успеть покинуть её, а инженер заварить самую важную дырку в броне и спасти танк. Ожидается, что подобная фича сбавит потоки ярости исходящие от игроков севших, например, в Хаммер и умерающих от попадания одной ракетой. Конечно же, ракета всё так же может убить человека, если взорвётся рядом с ним, но вся команда не должна страдать от безумия одного горе-водителя или воспринимать лёгкую технику как гроб на колёсиках.
И финальные две особенности, это возможность лежать ничком (сиречь брюхом на земле) и возможность отказаться о воскрешения.
Поскольку лежащий на животе снайпер есть большая угроза для баланса всей игры, DICE выдумало красивый финт ушами, за который их можно только любить. Для начала процесс покладания на землю и обратного вставания на ноги, будет занимать преступно много времени. Много для FPS конечно же. Так же , лежащий игрок, если смотрит в линзовый прицел, будет ловить солнечных зайчиков и прочие вспышки отражённого света. Как мы понимаем это очень усложнит стрельба лежащего снайпера.
Возможность отказа от восрешения вполне ясна и логична - зачастую нет никакого смысла быть воскрешенным под градом вражеских пуль.
Похоже DICE и вправду делает очень многое для создания комфортных условий для игры.
В среду утром личная ассистентка Бобби Котика обратилась к представителям Electronic Arts с просьбой пустить ее босса в закрытую зону, где проходила демонстрация демо-версии Battlefield 3. Генеральный директор Activision Blizzard только и хотел, что провести несколько минут за игрой, исключительно из любопытства. А старший менеджер EA, гад такой, ответил ему категорическим отказом и при этом даже не удосужился назвать причину.
Источник, стоявший в очереди, видел, как помощница Бобби Котика вступила в небольшую словесную перепалку с сотрудниками конкурирующего издательства. По словам очевидца, спор не принес положительных результатов, поэтому спустя какое-то время ассистентка покинула помещение, пребывая в наивысшей степени возмущения.
Сразу же после того, как девушка ушла, источник подошел к «непробиваемой стене» Electronic Arts, чтобы уточнить кое-какие детали происшествия. Организаторы закрытой презентации Battlefield 3 с радостью обо всем ему рассказали. Стоит ли говорить, что нас подобное поведение сотрудников EA ничуть не удивило. «Теплые» чувства, которые питают издатели друг к другу, давно ни для кого не являются секретом. Вот только что теперь делать несчастному Бобби Котику? Выхода нет, придется брать бастион Electronic Arts штурмом. Ну или в крайнем случае, переносить релиз Call of Duty: Modern Warfare 3 на более ранний срок.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445
Предыдущая тема: Grand Theft Auto 4 (GTA 4|GTA IV) / Episodes (часть 3)