Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Battlefield 3

Автор: Givati
Дата сообщения: 01.12.2012 23:20
firsthar

Цитата:
вообще никуда не вошёл.

Ниче, ты еще свое наиграешь со временем.

А мы будем как-то командно играть, типа с микрофонами, да ?
Автор: firsthar
Дата сообщения: 02.12.2012 00:09

Цитата:
А мы будем как-то командно играть, типа с микрофонами, да ?

в идеале, да. но я не встроенную болталку, а teamspeak уважаю.


Цитата:
Ниче, ты еще свое наиграешь со временем.

не думаю. я вообще больше по стратежкам, а бф больше увлечение.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 02.12.2012 14:40
обновил ссылку на ролик Aftermath в шапке, т.к. старая ссылка сдохла, но вышло видео от ea russia с сабами.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 03.12.2012 10:34
двойное убийство одной обычной стрелой
Автор: Faststrike
Дата сообщения: 03.12.2012 13:43
Релизнулся обещанный патч в 4гб, сервера уже в строю.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 03.12.2012 14:11
перевод от этого чувака. на меня чур не пенять.


Цитата:
1) Исправлена задержка ввода на PS3
Если вы сталкивались с задержкой ввода во время игры в Battlefield 3 на Playstation 3, мы верим, что теперь для большинства игроков ситуация значительно улучшится.

2) Улучшена стабильность аудио на PS3
«Выпадения» звука в Battlefield 3, о которых сообщали некоторые игроки на Playstation 3, в большинстве случаев исчезнут.

3) Изменен баланс оружия
Основываясь на отзывах сообщества и статистических данных, мы внесли некоторые незначительные настройки в отдачу и точность оружия. Цель этих настроек, как и всего игрового процесса в Battlefield 3 — придать каждой марке представленного в игре оружия уникальное ощущение и соревновательную ценность относительно другого оружия подобного типа.

M416: Отдача на первый выстрел была немного увеличена по горизонтали
L85A2: Горизонтальная отдача была слегка ослаблена.
AUG: Отдача на первый выстрел была немного ослаблена, чтобы улучшить управляемость оружия.
FAMAS: Ослаблена горизонтальная отдача
G53: Вертикальная отдача была немного ослаблена, чтобы улучшить контроль над оружием.
QBZ-95B: Горизонтальная отдача слегка ослаблена.
LSAT: Точность от бедра была увеличена.
Type88 LMG: Характеристики изменены, дабы более соответствовать m249.
M5K: Отдача была скорректирована по горизонтали и вертикали, так как оружие наносит большой урон.
UMP45: Автоматический темп стрельбы был уменьшен.
MP412: Точность была увеличена, чтобы подчеркнуть отличие от .44 Magnum.
M26: Точность была адаптирована к другим дробовикам.

4) Устранены ошибки оружия
Исправлена ошибка, из-за которой дальнобойность MTAR не уменьшалась при установке глушителя.
Устранена ошибка, из-за которой эффект подавления M16 и M5K был ниже, чем у остального оружия.
Исправлена ошибка, приводившая к тому, что установка пламегасителя на M5K не влияла на точность.
Устранена ошибка, из-за которой стрельба от бедра из L86A2 была гораздо менее точной, чем из остального оружия.
Исправлена проблема с прицелом ACOG, установленным на дробовик Mk3, который имел низкое разрешение.

5) Исправлена проблема со снятием заряда со станции M-COM
Исправлена ошибка, приводившая к тому, что станции M-COM нельзя разрядить, стоя слева от них.

6) Исправлены камни на карте «Горы Эльбурс»
Исправлено взаимодействие с камнями на картах Armored Kill. Игроки больше не смогут попадать внутрь нагромождений из валунов.

7) Исправлена боевая зона режима «Превосходство на танке» на картах «Операция Щит» и «Горы Эльбурс»
Боевые зоны режима «Превосходство на танке» на картах «Операция Щит» и «Горы Эльбурс» были визуально исправлены. Ранее на картах был участок 10×10 метров, который не являлся зоной боя для США. Эта проблема уже была устранена на стороне сервера, теперь же приведена в порядок и визуальная составляющая.

8) Исправлено взаимодействие на карте «Долина Смерти»
Исправлена крыша железнодорожного тоннеля, теперь игроки не смогут прятаться внутри неё.

9) Исправлено возрождение на карте «Полуостров Шарки» в режиме «Штурм (отряд)»
Иногда игроки возрождались вне зоны боевых действий, если только что была уничтожена станция M-COM в режиме «Штурм (отряд)» на карте «Полуостров Шарки». Чтобы устранить эту проблему, точки возрождения были сдвинуты назад.

10) Исправлена ошибка режима «Штурм (отряд)» на карте «Горы Эльбурс»
Некорректно работали камеры в меню возрождения, показывая старые точки возрождения, а не те, где на самом деле появлялись игроки. Теперь это исправлено.

11) Изменен игровой баланс самолёта поддержки
Убран тепловизор самолета поддержки. Позиция для игрока осталась, но вид из неё теперь обычный, а не чёрно-белый. Также был уменьшен радиус поражения пушки. Эти поправки были применены для улучшения игрового баланса. Изначально стрелку было слишком просто отыскать вражеского солдата, а большой радиус поражения был уменьшен, чтобы усложнить уничтожение пехоты с позиции стрелка.

12) Исправлено возрождение в самоходной артиллерии
Два игрока больше не могут одновременно возродиться в самоходной артиллерийской установке. Это была ошибка меню возрождения на карте «Операция Щит», которая теперь исправлена.

13) Упрощено получение «трудных» медалей
Анализируя систему развития персонажей, мы увидели некоторое количество медалей, которые было слишком трудно получить (по сравнению с тем видением, которое мы заложили изначально). И хотя мы никогда не подразумевали, что все медали будут одинаково доступны, всё же некоторые оказались чересчур сложными. Поэтому мы слегка упростили набор требований для самых трудных медалей. Хорошая новость также в том, что у Разведчика будет наблюдаться лёгкое улучшение в количестве зарабатываемых очков.

14) Новые баги
Автор: Faststrike
Дата сообщения: 03.12.2012 14:16
> Также был уменьшен радиус поражения пушки.
Да куда уж ее еще ослаблять, и так дохлое орудие.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 03.12.2012 14:30

Цитата:
11) Изменен игровой баланс самолёта поддержки
Этот самолёт должен обеспечивать большое преимущество владеющей им стороне, а на самом деле толку от него мало (а с последним патчем ещё меньше стало).

Faststrike

Цитата:
Да куда уж ее еще ослаблять, и так дохлое орудие.
Дохлое и медленное, а теперь ещё и слепое.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 03.12.2012 14:41

Цитата:
Дохлое и медленное, а теперь ещё и слепое.

да не скажи. если там наверху нормальные стрелки, то мне что на танке, что на зенитке, при подлёте самолёта, ныкаццо за здания всякие от него приходилось.
да и опять же хороший стрелок на зенитке с кошерными ракетами выносит его на ура.

------


Цитата:
8) Исправлено взаимодействие на карте «Долина Смерти»  
Исправлена крыша железнодорожного тоннеля, теперь игроки не смогут прятаться внутри неё.  

вот это я не понял. да там в жизни никто не ныкался.

------

спас мой хоть не тронули.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 03.12.2012 14:57
firsthar

Цитата:
да не скажи. если там наверху нормальные стрелки, то мне что на танке, что на зенитке, при подлёте самолёта, ныкаццо за здания всякие от него приходилось.
Самолёт прикрывать надо хорошенько и тогда он будет силой.

Цитата:
да и опять же хороший стрелок на зенитке с кошерными ракетами выносит его на ура.
Зенитку не трудно вынести если с воздуха никто не беспокоит.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 03.12.2012 15:02

Цитата:
Зенитку не трудно вынести если с воздуха никто не беспокоит.

вот от того я и считаю, что в нормальной команде её полюбасу прикрывать надо. выносит врага она хорошо, но вот броня чуть лучше, чем у джипа.
Автор: Faststrike
Дата сообщения: 03.12.2012 15:51
Зенитку я спрутом выношу на ура, обычно никто их не прикрывает Кстати, странное дело, когда релизнулся AK я активно использовал ПТУР и сносил этот АС-130, а сейчас ракета как будто сквозь него пролетает, что за ерунда?
P.S. впервые за месяц зашел поиграть и сразу http://battlelog.battlefield.com/bf3/battlereport/show/49901024/1/
От бфа надо отдыхать, снова интерес появился
Автор: firsthar
Дата сообщения: 03.12.2012 22:37
инфа от еа..

Цитата:
A new server update rolled out last week for consoles and this morning for PC. Changes include the ability to tailor Gun Master mode to your liking. PC players have also received the latest game client update today. Full details below.

Server update change list
1) ADDED 5 NEW WEAPON LISTS TO GUN MASTER MODE

We’ve seen a lot of interesting discussions in the community on which order you want the weapons to appear in Gun Master mode – Now we are giving server admins the choice to decide between six different presets, each bringing a twist to this popular game mode in Close Quarters and Aftermath. The available weapon progressions are: Normal (default), Normal Reversed, Light Weight, Heavy Gear, Pistols Only, Snipers Heaven, US Arms Race, RU Arms Race and EU Arms Race.

Normal Reversed reverses the gun order but keeps the knife as the ending of the match. Light Weight is for players who love to play with PDW’s for a really fast paced round. Heavy Gear was added for the Assault and Support players out there wanting to only play with their favorite weapons – and to add a big bang we introduced the C4 just before the final knife kill requirement! Pistols Only is added for the pistol lovers, which also results in a bit of a slower paced version of Gun Master than the other lists. Snipers Heaven is for the skilled snipers out there wanting to prove their aim going from slow to medium paced games, ending with the new crossbow weapon that we’re bringing in from our latest expansion pack Aftermath. US Arms Race, RU Arms Race, and EU Arms Race all have unique weapon progressions focused only on weapons manufactured in each respective region.

We hope you will enjoy these new Gun Master options. Let us know what you think in the comments below!

2) NEW QUICK MATCH FUNCTIONALITY
It is now possible to Quick Match into Hardcore and Infantry Only servers on PC.

3) <4 PLAYERS = PREROUND
Servers where the number of players drop below 4 will go back to a pre-round state. Note that you will not lose any progression because of this – the current round will end, but a Battle Report will be sent as normal before the server goes into the pre-round state.

4) M-COM DISARM EXPLOIT FIXED
We now limit the number of times you can get scores for arming and disarming M-COM stations to 6 times per 180 seconds. This is to prevent people from taking turns on arming/disarming the M-COM stations to artificially boost their stats.

Matchmaking – How does it work?
There has been some confusion as to how our Quick Match matchmaking system works. We’ll try to clear that up below.

For your server to receive players from the Quick Match matchmaking system it needs to fulfill these requirements:

1) The server max player count must not differentiate more than 25% from any preferred game mode player count in your rotation. For example: A server that has Conquest Large (64 players) and Tank Superiority (24 players) in the same rotation cannot fulfill this requirement and will therefore not receive players from the Quick Match matchmaking system.

2) You need to be running the Normal preset on a console server and Normal, Hardcore or Infantry only on PC servers.

3) Game mode ticket count must be between 50% and 1,000%.

PC players can check if their server will receive matchmaking traffic with the RCON command: serverinfo (the last Boolean tells you whether it’s enabled or not). In addition to being match-makeable, your server will also need to have at least one player joined for the matchmaking system to send any Quick Matching players to it.

PC client update live
Today, we also rolled out the latest game update for PC. This is the same game update that console players received last week, featuring a number of tweaks and fixes. You can see the full change list in this earlier News post.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 04.12.2012 07:24
Faststrike

Цитата:
Зенитку я спрутом выношу на ура...
Я про вынос с самолёта говорил.
Автор: Faststrike
Дата сообщения: 04.12.2012 11:36
А, ладно

Есть два способа сыграть с арбалетом не загружая аддон: либо админ сервера форсирует конец раунда 3 раза и при подключении вам засчитает 3 победы -> анлок, либо есть пара серверов с XBOW в названии, там арбалет и все анлоки доступны сразу. Поиграл пру часов, впечатления самые хорошие.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 04.12.2012 13:05
А я как всегда обламываюсь, работа (растудытьеёвкачель). Фигня, вечером оторвусь.
Автор: Faststrike
Дата сообщения: 04.12.2012 14:51
Ничего страшного, только сейчас начали распространять длцшку, и то, в порядке мифической очередности. Кто-то торрентом раздает, не фейк, тоже 3.8гб, как вчерашний патч.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 04.12.2012 15:20

Цитата:
UPDATE: Aftermath is being made available progressively for all of our PC Premium members. It should be available to all PC Premium members no later than end of day today (Dec 4). Thanks for your patience.
упыри, блин.

Faststrike
дай ссылку.
Автор: Faststrike
Дата сообщения: 04.12.2012 15:38
http://rghost.ru/42001771
Кидать, ессно, в Update.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 04.12.2012 16:22
дайсы совсем чумачечие.
у меня ссд всего 128гб, а они патч на 10 изменений зафигачили в четыре гига и теперь это.
Автор: Faststrike
Дата сообщения: 04.12.2012 16:27
firsthar
В патче они карты меняли. Из-за идиотизма в структуре игровых архивов метод нормального обновления невозможен, увы. Вам-то хорошо, а у меня интернет нестабильные 2мбита.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 04.12.2012 18:07

Цитата:
Вам-то хорошо, а у меня интернет нестабильные 2мбита.

мне, в этом плане, очень ЭТО выступление нравится.
а вообще, если сравнивать, то мне...
- поставить вариться макароны.
- отогнать старшего от их компа.
- проверить уроки у младшего.
- разбудить жену (приболела).
- снять макароны, накрыть стол.
- семейный ужин.
- выгулять собаку.

вот хз, кто раньше поиграет.
но, тестируя, я арбалет себе уже прошарил .

----

не забываем, что в декабре у еа традиционные рождественские скидки (на aftermath они вряд ли будут).
следим тут.
Автор: Faststrike
Дата сообщения: 04.12.2012 19:21
firsthar
Схитрил: скачал одну карту, на ней и ношусь. Scavenger очень понравился, постоянно надо искать патроны, множество путей обхода. Аддон удался, однозначно.
P.S. я, пока грузился 1,5гб, суп сварил и собаку выгулял. Так что все при делах
Автор: Avakada
Дата сообщения: 04.12.2012 20:09
у меня это аркадное говно последние три дня жутко тормозить и лагает

тупо постоянно фризы и зависания, иногда фризы не сильные т.е играть крайне не комфортно, но можно, а иногда просто начинаются адские фризы т.е. убить с 2 двух метров в спину невозможно, игра виснет на 2-3 секунды.
Вообще это херня у меня началась где-то полтора месяца назад после обновления ихнего плугина, игра абсолютно без причины раз в 1-2 недели начинала тормозить, т.е игра нормально работает, потом один день жутко тормозит, а на следующий день опять работает.
При этом начинает система тормозить, браузер лагает, постоянно вываливается сообщение *сценарий не отвечает* и крашится флэш плугин.


Я вообще в бешенстве и в полном недоумении, вот нахрена это говно пиарить, продавать миллионы копий если тупо нельзя обеспечить стабильность софта и серверов

И это происходит на идеально чистой и мощной системе.

Стимом пользуюсь с 2003 года, был один из первых кто на нем зарегился, в контру сурс играю с момента беты. Почему у них все по человечески реализовано а у этих дебилов тонны багов и глюков.
Автор: Faststrike
Дата сообщения: 04.12.2012 20:21
Avakada
Считай что BF3 это бета-тест BF4. Вообще о чем можно говорить, если совсем недавно был пофикшен баг, тянущийся с BC1: если на сервере кто-то орудует ножом, то второе убийство не выйдет, нож сглючит. Впрочем, у меня начиная с альфы и до текущего дня из проблем был только черный экран загрузки, и то из-за кривой локали в реестре. Сейчас еще 12.10 поставил, вообще сказка как идти стала.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 04.12.2012 20:24

Цитата:
тупо постоянно фризы и зависания, иногда фризы не сильные т.е играть крайне не комфортно, но можно, а иногда просто начинаются адские фризы т.е. убить с 2 двух метров в спину невозможно, игра виснет на 2-3 секунды.
Вообще это херня у меня началась где-то полтора месяца назад после обновления ихнего плугина, игра абсолютно без причины раз в 1-2 недели начинала тормозить, т.е игра нормально работает, потом один день жутко тормозит, а на следующий день опять работает.
При этом начинает система тормозить, браузер лагает, постоянно вываливается сообщение  *сценарий не отвечает* и крашится флэш плугин.

нет такого.
более того, расскажу кой чё.
если посмотришь в начало этой темы, то увидишь, что я начал играть спустя полгода после выхода игры.
захожу на любую карту и спустя секунды три меня с ошибкой выкидывает.
а в других играх всё шикарно.
сменил почти всё железо, винду разных сборок с разными дровами ставил... ничё не помогало.
пока материнку не сменил. та тоже прекрасно работала, но вот как-то с бф не дружила.
это я к чему...
если у сотен тысяч людей работает хорошо, а у тебя нет... может не в разработчиках проблема?

Цитата:
аркадное

а вот с этим, пожалуй, соглашусь.
режим "мусорщик" чистая аркада. он интересен в плане побегать по пьянке и тем, кто только начал играть и не заработал пока нормальных стволов.
плюс, это то что патронов правда всего две обоймы дают. хрен кто кемперится, бегать приходится.
Автор: Faststrike
Дата сообщения: 04.12.2012 20:27
Так в этом фан! Режим хардкор, понеслась. Враги как утята бегают в линеечку, вырезай не хочу. Дело вкуса, меня, например, BO2 очень порадовал, я в него надолго ушел от монотонного долбления престижей BF3.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 04.12.2012 21:32

Цитата:
BO2

что это такое?

-----

мне кажется, или и в правду в "мусорщике" легче убить? я со своего .44 магнум с прицелом обычно с двух-трёх выстрелов гасил, а тут часто с одного выходит.

-----

с арбалетом побегал. не скажу, что сильно продуктивно, но немножко юннатом метившим птиц я себя почувствовал.
арбалет - это та же снайперка. охрененно мощная и точная, но очень медленно перезаряжающаяся.
итого...
armored kill - инженеры.
back to karkand - медики + инженеры.
close quarters - саппорт + медики.
aftermath - снайпера.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 04.12.2012 21:51
firsthar

Цитата:
что это такое?

Black Ops 2
Автор: firsthar
Дата сообщения: 04.12.2012 22:16

Цитата:
Black Ops 2



----

вот ещё вопрос для тех кто шарит.
для зарабатывания радарного болта нужно...
- 20 раз оказать помощь в обнаружении
- Обозначить 10 единиц техники
- 1 раз оказать помощь в обозначении

чем, блин, обнаружение от обозначения отличается?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445

Предыдущая тема: Grand Theft Auto 4 (GTA 4|GTA IV) / Episodes (часть 3)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.