Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» D&D: Temple of Elemental Evil (Greyhawk)

Автор: VdV
Дата сообщения: 28.07.2003 19:51
Будем надеятся, что дату выхода больше не перенесут.
Автор: sattan
Дата сообщения: 31.07.2003 07:55
ага - остаётся только надеяться... халф перенесли, грей перенесли
чего притворяться - сказали бы, что на новый год под праздники - зачем зря обнадежывать ? :/
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.07.2003 10:18
sattan

Цитата:
халф перенесли

HL2 пока официально не перенесли.

Автор: VdV
Дата сообщения: 31.07.2003 21:26
D&D: The Temple of Elemental Evil: Конец - это чье-то начало
Новая информация об игре


Цитата:
В сети появилось два новых материала по D&D: The Temple of Elemental Evil - интервью на Etoychest и очередная подборка форумных высказываний разработчиков на Eye on Troika. Избранное:

В случае разработки продолжения TToEE, каждой из концовок игры будет соответствовать новое сюжетное начало (нечто подобное можно было наблюдать в Wizardry 8 при переносе туда сейвов из Wizardry 7)

Теперь уже точно определено, что в игре не будет реализовано double weapons (но dual-wielding присутствует)

При использовании каких-либо умений в диалогах кубики бросаться не будут - будет лишь учитываться значение умения и DC. Это сделано для постоянства результата - ведь в противном случае при многократной перезагрузке игрок мог получать различные варианты развития диалога (в зависимости от успешности применения того или иного "диалогового" умения )

Автор: Great_Dragon
Дата сообщения: 01.08.2003 13:55

Цитата:
HL2 пока официально не перенесли.

Чёта я не в курсе что это за игра Half-Life 2, что ли
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.08.2003 19:02
Great_Dragon

Цитата:
Чёта я не в курсе что это за игра Half-Life 2, что ли

Конечно.
Автор: Great_Dragon
Дата сообщения: 01.08.2003 20:23
VdV
Хе... я тут начал было думать о какой-то ролевой игре ну судя по названию топика...
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.08.2003 20:36
Great_Dragon

Цитата:
Хе... я тут начал было думать о какой-то ролевой игре ну судя по названию топика...

А ты загляни в топик по игре Vampire: The Masquerade - Bloodlines - РПГ на движке HL2 http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&bm=1&topic=1777#1
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.08.2003 21:58
D&D-ToEE: о двойных мечах

Цитата:
В своих последних постах на форумах Atari ведущий программист Temple of Elemental Evil прояснил ситуацию с использованием двойного оружия. Как оказалось, когда он говорил о том, что оно не войдет в игру, он имел ввиду оружие двойного назначения (такое, как гномий топор urgrosh с двумя лезвиями различной формы), возможность же взять в каждую руку по обычному мечу/топору у игроков никто отнимать не собирается.

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.08.2003 10:17
D&D: The Temple of Elemental Evil: Спасайте вещи от NPC-напарников
Новая информация от разработчиков


Цитата:
Eye on Troika опубликовал новую подборку форумных высказываний разработчиков D&D: The Temple of Elemental Evil. Самое значимое:

Ваши NPC-напарники (если вы их возьмете) могут самостоятельно брать вещи с трупов и сундуков (с земли вещи подбираться не будут). После этого у вас останется лишь три способа заполучить их обратно: с трупа NPC, обворовать его или же купить у продавца, которому NPC может продать интересующие вас предметы

Изначальна среди разработчиков витала идея сделать для персонажей генератор случайных имен, но с учетом необходимости локализации проекта от нее отказались

При создании персонажа ограничения на минимальные значения атрибутов будут учитываться автоматически - например, вам не позволят создать cleric'a с Wisdom = 10

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.08.2003 22:35
D&D: The Temple of Elemental Evil - Похоже игра выйдет раньше октября
Точная дата релиза - 18-е сентября


Цитата:
Только мы успели отрапортовать о выходе D&D: The Temple of Elemental Evil 3-го октября, как немецкий интернет-магазин сообщил более оптимистичную дату - 18-е сентября, причем опять со ссылкой на полученный ими от ATARI пресс-релиз. Кому верить, даже и не знаю, но второй вариант нравится мне больше

Автор: sattan
Дата сообщения: 08.08.2003 08:32
чуть офф-топа
а чего это чуть-ли не все ринулись релизить в сентябре ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.08.2003 09:18
sattan

Цитата:
а чего это чуть-ли не все ринулись релизить в сентябре ?

Не все, некоторые наоборот отложили игры.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.08.2003 18:58
D&D: The Temple of Elemental Evil - О работе и о себе
Дневник разработчиков #5

http://rpgvault.ign.com/articles/432/432548p2.html

Цитата:
RPGVault опубликовал 5-й дневник разработчиков D&D: The Temple of Elemental Evil. Вопреки ожиданиям, он оказался самым неинтересным в серии - большей частью нам рассказывали о времяпрепровождении программиста Аарона Брюстетера, иногда затрагивая и остальную часть команды.

Автор: VdV
Дата сообщения: 09.08.2003 19:54

Цитата:
Пятая заметка в дневнике авторов D&D: Temple of Elemental Evil посвящена тяжелым будням программистам, которым приходится работать до шести утра 90% времени. В данный момент они заняты отладкой кода, что занимает 80-100 часов в неделю. Прочий текст содержит обсуждение различных стереотипов, связанных с разрабатывающими компьютерные игры людьми. Хотелось бы в следующий раз немного услышать и про саму игру.

Автор: VdV
Дата сообщения: 14.08.2003 18:55
D&D: The Temple of Elemental Evil - Первые свидетельства "хитовости" проекта
Впечатления от недели игры на GameSpy

http://www.gamespy.com/previews/august03/templeofeepc/
http://www.crpg.ru/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=index&do=showgall&gid=233&offset=0&orderby=dateD


Цитата:
GameSpy опубликовал статью с краткими впечатления от недельной игры в последний build D&D: The Temple of Elemental Evi. Оценки проекта оказались весьма положительными: игровой процесс назван "extremely fun", а качество вступительного ролика (его можно скачать с FilePlanet) сравнивается с аналогами от Blizzard. Из новых подробностей хочу отметить упоминание о возможности создания 6 комбинаций брони, оружия и прочих предметов с возможность переключения между ними по нажатию одной кнопки. Также советую обязательно просмотреть 40 прилагаемых к статье скриншотов, на которых можно увидеть как новые сценки, так и не показанные ранее возможности интерфейса.

Автор: VdV
Дата сообщения: 15.08.2003 08:28
D&D: The Temple of Elemental - Разбираем по кадрам
Описание видеоролика на Eye on Troika

http://www.eye-on-troika.net/index.php?module=Static_Docs&type=user&func=view&f=greyhawk_toee/cinematic/toee2_01.htm


Цитата:
Если 43 mb трейлера D&D: The Temple of Elemental оказались для вас непозволительной роскошью, то рекомендую зайти на Eye on Troika, сотрудники которого не поленились опубликовать покадровое объяснение происходящего. Кстати, описание включает в себя краткий рассказ о главных персонажах ролика, так что можно будет совместить приятное с полезным.

Автор: VdV
Дата сообщения: 15.08.2003 21:42
D&D - ToEE - CGA: новые подробности
http://www.gamershell.com/news_BGreyhawkBIntroMovie.shtml


Цитата:
Сегодня был опубликован вступительный ролик D&D: Temple of the Elemental Evil (43,2 Мб). Ожидая игру, можно полюбоваться на творение аниматоров Troika Games.

Автор: VdV
Дата сообщения: 16.08.2003 11:36
D&D: The Temple of Elemental Evil: Локации закончились
Переходим к скриншотам

http://www.gamebanshee.com/templeofelementalevil/screenshotsoftheweek.php
http://www.crpg.ru/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=index&do=showgall&gid=233


Цитата:
GameBanshee завершил публикацию спойлерной серии "Локации недели" из оригинального настольного модуля The Temple of Elemental Evil и перешел к более близким простому народу скриншотам. В первом выпуске нам предполагалось продемонстрировать лишь три скриншота (они приведены ниже), но небольшое умственное усилие позволяет увидеть дополнительно еще 7 картинок

Автор: VdV
Дата сообщения: 20.08.2003 22:28
D&D: The Temple of Elemental Evil - Обречены ли мы на 800х600?
Новые высказывания разработчиков

http://sorcerers.net/#newsitem1061327128,18349,

Цитата:
Sorcerer's Place опубликовал новые высказывания разработчиков D&D: The Temple of Elemental Evil. Сведения нерадостные - во всех видеорежимах выше 800х600 у игры наблюдаются проблемы с интерфейсом. Скорее всего, они будут исправлены, но при неблагоприятном стечении обстоятельств игра будет официально поддерживать лишь разрешение 800х600. Впрочем, основная проблема в данном случае заключается в нехватке времени, так что даже в худшем случае поддержку Hi-Res мы увидим после первых патчей.


Надеюсь, здесь не будет тех проблем, что и с Lionheart.
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.08.2003 20:24
АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ AD&D
http://try.kiev.ua/article/d&d/pril10.htm
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.08.2003 17:45
D&D: The Temple of Elemental Evil - Проблем с Radeon'ами не будет
Новые высказывания разработчиков

http://greyhawk.lexx.eu.org/en/index.php?id=show.php&addkom=26&show_ang=26


Цитата:
Circle of Eight опубликовал новые форумные высказывания разработчиков D&D: The Temple of Elemental Evil. Нам пообещали хорошее быстродействие на машинах от 1,6GHz с video от GeForce 3, особое внимание уделив словам о совместимости с видеокартами Radeon - три разработчика работают именно на таких машинах (были упомянуты Radeon 8500 64mb и Radeon 9800), причем один из них занимается финальной оптимизацией игры.

Автор: VdV
Дата сообщения: 26.08.2003 22:13
D&D: The Temple of Elemental Evil: Точная дата релиза - 23-е сентября
Подробности на GameSpot PC


Цитата:
GameSpot PC опубликовал обновленные впечатления о D&D: The Temple of Elemental Evil. После слов о практически полной завершенности игры, нам еще раз рассказали о процессе генерации персонажей, а под конец объявили точную дату релиза - 23-е сентября.

Автор: VdV
Дата сообщения: 29.08.2003 00:38

Цитата:
Впечатления от общения с D&D: Temple of Elemental Evil можно прочесть на RPGDot. Нахваливают графику, совмещающую отрендеренные бекграунды и трехмерные модели, диалоговый интерфейс напоминает Neverwinter Nights. Бои выглядят немного медлительными, но возможности контроля над партией огромные, что несомненно порадует поклонников походовых боев.

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.08.2003 19:03
D&D: The Temple of Elemental Evil - Новые высказывания разработчиков
Скорее всего, нам удастся поиграть в 1280х1024

http://www.eye-on-troika.net/modules.php?op=modload&name=News&file=index&catid=2


Цитата:
Eye on Troika опубликовал очередную подборку высказываний разработчиков D&D: The Temple of Elemental Evil. Из самого значимого необходимо отметить слова ведущего программиста Стива Морета, заявившего об отправке игры на тестирование издателю с поддержкой разрешений 1024х768 и 1280х1024. Соответственно, при отсутствии серьезных проблем в этих видеорежимах, мы имеем все шансы поиграть в них в финальном релизе.

Автор: VdV
Дата сообщения: 03.09.2003 23:35
D&D - ToEE - CGA: новые подробности
http://greyhawk.lexx.eu.org/en/style_dark/index.php?id=circle


Цитата:
На The World of Greyhawk опубликована история магического Ордена "Circle of Eight", представители которого мелькают во вступительном ролике D&D: Temple of Elemental Evil. Примечателен он прежде всего тем, что туда входит не всем надоевший Elminster, а не менее известные личности в лице Mordenkainen и Bigby, - создатели известных заклинаний. Повествует текст и о еще одном волшебнике - Vecna.

Автор: VdV
Дата сообщения: 05.09.2003 15:11
D&D: The Temple of Elemental Evil: Игра ушла на золото
И финальное превью на GameSpot PC

http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10077&newsid=20459
http://www.gamespot.com/pc/rpg/greyhawkthetempleofee/preview_6074567.html


Цитата:
RPGDot сообщил радостную весть - столь ожидаемая D&D: The Temple of Elemental Evil вчера ушла на золото и должна появиться в магазинах 23 сентября. А на GameSpot PC появилась финальная версия превью. Пара любопытных фактов - Lawful Good партия в начале игры помогает каравану отбиться от разбойников, а Chaotic Evil, наооборот, добивает выживших и потом идет искать бандитов, чтобы отнять у них награбленное. Кроме этого, нанимаемые NPC будут автоматически забирать себе часть добычи после боя, причем насколько большую, зависит от силы убеждения игрока.



Цитата:
Всех поклонников ролевой системы Dungeons&Dragons хочется поздравить с приятной новостью, - D&D: Temple of Elemental Evil отправлен на золото. Оценить труды Troika Games мы сможем уже 23 сентября, по некоторым данным.

Между тем, издательство Atari выпустило пресс-релиз, где сообщает, что D&D: Temple of Elemental Evil появится в продаже только 3 октября.

Автор: VdV
Дата сообщения: 06.09.2003 10:09
D&D: The Temple of Elemental Evil - Демо выйдет одновременно с игрой
Новое интервью на Worthplaying

http://www.worthplaying.com/article.php?sid=12701


Цитата:
Для фанатов D&D: The Temple of Elemental Evil настало самое сложное время - до выхода игры осталось целых 18 дней, которые надо чем-то занять. Немного помочь им в этом сможет новое интервью на Worthplaying, в котором можно найти очередную порцию заслуживающей внимания информации:

* Сюжетная линия финальной версии игры (без учета побочных квестов) проходится за 30-40 часов.

* Как нам и говорили ранее, игроки не получат редактор игры - он слишком сложен.

* Мы сможем посетить более 100 игровых областей, из которых на долю подземелий собственно Temple of Elemental Evil приходится лишь 20.

* Монстрятник порадует нас разнообразием - 103 уникальных типа противников это немало, а ведь внутри типа может встречаться несколько видов монстров, отличающихся экипировкой, характеристиками, спецспособностями и т.д.

* Сейчас идут работы над демо-версией, которая, скорее всего, тоже выйдет в конце сентября.
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.09.2003 23:06
Чат с разработчиками

Цитата:
- разработчики сами толком незнают, на скольки cd будет сабж - поговаривают, что на двух.
- в демке сгенерировать персонажа(ей) нельзя - демо начнется в локации Moathhouse с комплектом 2х-3х левельных персонажей.
- назвать свою партию никак нельзя. Крафтным предметам можно давать свои имена.
- каждый персонаж может вызвать только одну тварь (здесь я не понял , что имеется ввиду - приживала или Animal Summoning etc....)
- престиж-классы были вырезаны из игры несколько месяцев назад...
- монстры расставлены заранее - никакого генератора монстров нету
- убить можно любого npc в игре, любого, с тонким намеком на то, что убивать можно и детей
- по ходу игры мы встретим другие партии (!?)
- Всего спеллов, которые может использовать игрок - 242. Монстры имеют доступ к некоторым эксклюзивным спеллам -> всего заклинаний в игре 300
- Iron man mode - выброшенные единожды хар-ки при генерации персонажа нельзя перебросить. Сохраняться нельзя - когды вы выходите из игры, срабатывает автосейв. После загрузки этого сейва он удаляется. Все по честному - если ты умер, значит ты умер. [Tim Cain]: It's HARD. No one here has manged it yet. We have tried.
- We have some large dialog trees, some with a hundred NPC nodes or more. Some quests are
only available by reaching ceratin dialog nodes, and you will need dialog skills (like Diplomacy) to do
that, or be well -liked, or of a certain alignment - ноу комментс
- Паладины могут стать падшими и прекратить свое развитие - надо будет переключаться на другой класс.
- Помимо собственно мечей и доспехов, можно покупать простые шмотки - шляпы, плащи etc. Некоторые модные шмотки можно снять только с трупа их владельца
- Нанимаемых партийцев можно контролировать в бою. Вызванных монстров - нет. Насчет возможности рыться в инвентори\статистике npc ничего не сказано.
- В любой (наверное) момент игры можно вернутся в Хоммлет отдохнуть\толкнуть шмотки etc. К любому (наверное) квесту можно вернутся в любой момент игры.
- Yes, there are many places where Diplomacy, Intimidate and Bluff will get you out of a
fight, and sometimes even gain you an item or a follower. - хорошо
- But at its heart, D&D is about combat. You cannot avoid it entirely. - плохо
- В наличии поддержка EAX, нет поддержки 5.1
- Насколько быстро партия будет получать экспу зависит от алайнмента партии - некоторые варианты прохождения приносят чуть больше, некоторые - чуть меньше. Но все это дело сбалансированно.
- Элементы радиального меню можно назначить на хоткеи
- Пройти игру можно с любым составом партии
- Композитор - Рон Фиш (Ron Fish), это если кто такого знает
- Выбор алайнмента партии в начале игры не влияет на концовку. Некоторые варианты концовок возможны только для ивелов и т.д.
- AI монстров на достаточно высоком уровне.
- В возможном сиквеле разработчики планируют увеличить левел-кап до 20 и добавить престиж-классы.
- Некоторые монстры слегка ослаблены, чтобы 10 lvl партия могла их одолеть.

спасибо мемберу H[eX] с iXBT
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.09.2003 15:30

Цитата:
Лог вчерашнего чата с ведущим дизайнером Temple of Elemental Evil Тимом Кейном был выложен на форумах сайта PC.IGN. Если отфильтровать глупые вопросы, посторонний флуд и прочий малосодержательный текст, то останутся примерно следующие сведения: Демо-версия игры почти закончена и в ближайшие дни будет отправлена на утверждение в Atari. В ней нам дадут в подчинение заранее созданную партию из персонажей 2-го и 3-го уровня. Чтобы поиграть в нее, желательна видеокарта последнего поколения, поскольку именно ее пропускная способность является основным фактором, влияющим на количество fps в игре. То же относится и к полной версии. При желании, игроки смогут вырезать все живое на своем пути, в том числе и население деревеньки Hommlet, бессмертием никто из NPC не обладает. Если же этого не делать, то на прохождение основной сюжетной линии уйдет от 30 до 40 часов. Уже упоминавшийся поселок послужит приключенцам базой, а также местом выполнения некоторых квестов. Оппонентов снабдили продвинутым тактическим AI, который сможет окружать персонажей игрока, грамотно выбирать среди них наиболее подходящую жертву, охранять собственных стрелков и пользоваться прочими хитростями. Сиквел, если таковой решат сделать, будет основан на том же графическом движке, но игрвая механика будет расширена и дополнена.



Цитата:
Ежедневные выдержки с официальных форумов D&D: Temple of Elemental Evil на сайте Eye on Troika дают более детальное представление относительно грядущей демо-версии. В ней будет содержаться локация Moathouse и все прилегающие к ней подземелья. Авторы сообщают, что при прохождении оных можно детально ознакомиться с боевой системой. Предоставят для этого партию, состоящую из монаха, воина, барда, клерика и мага, каждый из которых имеет второй уровень. За рамками демо-версии останутся не принадлежащие этой локации монстры, ролики будут более низкого разрешения, а также перепаковано музыкальное сопровождение. Несмотря на все это, дистрибъютив займет 220 мегабайт, благодаря, в основном, спецэффектам заклинаний.

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: Бойцовский клуб (БК)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.