D&D: The Temple of Elemental Evil: Демо-версия завершена
Срок ее выхода зависит от Atari
Цитата:
Срок ее выхода зависит от Atari
Цитата:
На форуме The Greyhawk Inn опубликован неотредактированный лог чата с Тимом Кейном, содержащий просто огромное количество информации о D&D: The Temple of Elemental Evil. Самое интересное:
Демо-версия игры уже готова (на момент прохождения чата ее обещали завершить через день-другой), но срок ее выхода будет определять издатель - Atari. В ней нам сразу будет доступна партия героев 2-го уровня (Monk, Fighter, Cleric, Bard и Wizard), соответственно процесса генерации мы не увидим. Размер демо будет в районе 220 mb.
Мы не будем иметь возможности дать имя своей партии, но сможем давать имена своим животным (pets) и создаваемому оружию. Кстати, у персонажей в партии будет только одно имя.
Максимальное число вызванных animal companion равно пяти - одновременно каждому персонажу в партии разрешается иметь лишь одного.
Prestige классы были убраны из игры лишь несколько месяцев назад, когда разработчики были вынуждены переходить на правила D&D 3.5.
Все враги на картах расставлены заранее, и подгонка противников под уровень партейцев осуществляется лишь при случайных встречах на глобальной карте.
В игре нет бессмертных персонажей - убить можно любого.
Игрок имеет доступ к 242 заклинаниям, а общее их число достигает 300 (ряд монстров может кастовать недоступные вам спеллы).
В руководстве содержится полный список несовпадений правил игры с оригинальными правилами D&D 3.5.
В режиме Iron Man сейв создается только в момент выхода и стирается в момент загрузки, так что сохраняться перед критическими моментами бесполезно (Прим. автора - если конечно игроки не найдут способ делать backup сохранения).
Хотя alignment персонажей и партии в целом не меняется, но паладины при совершении плохих поступков могут стать падшими. Тогда им придется либо развиваться в другом классе, либо заглаживать свою вину.
Вызванные существа не находятся под вашим контролем - они просто следуют за вами и атакует тех, кого атакуете вы.
Любому пункту меню можно назначить произвольный hot-key.
Если Troika Games будет делать продолжение TToEE, то там будут введены prestige классы и возможность развиться до 20-го уровня. Однако, в настоящий момент от Atari не поступало никаких предложений по разработке второй части игры.