Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» D&D: Temple of Elemental Evil (Greyhawk)

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.09.2003 23:04
D&D: The Temple of Elemental Evil: Демо-версия завершена
Срок ее выхода зависит от Atari


Цитата:
На форуме The Greyhawk Inn опубликован неотредактированный лог чата с Тимом Кейном, содержащий просто огромное количество информации о D&D: The Temple of Elemental Evil. Самое интересное:

Демо-версия игры уже готова (на момент прохождения чата ее обещали завершить через день-другой), но срок ее выхода будет определять издатель - Atari. В ней нам сразу будет доступна партия героев 2-го уровня (Monk, Fighter, Cleric, Bard и Wizard), соответственно процесса генерации мы не увидим. Размер демо будет в районе 220 mb.

Мы не будем иметь возможности дать имя своей партии, но сможем давать имена своим животным (pets) и создаваемому оружию. Кстати, у персонажей в партии будет только одно имя.

Максимальное число вызванных animal companion равно пяти - одновременно каждому персонажу в партии разрешается иметь лишь одного.

Prestige классы были убраны из игры лишь несколько месяцев назад, когда разработчики были вынуждены переходить на правила D&D 3.5.

Все враги на картах расставлены заранее, и подгонка противников под уровень партейцев осуществляется лишь при случайных встречах на глобальной карте.

В игре нет бессмертных персонажей - убить можно любого.

Игрок имеет доступ к 242 заклинаниям, а общее их число достигает 300 (ряд монстров может кастовать недоступные вам спеллы).

В руководстве содержится полный список несовпадений правил игры с оригинальными правилами D&D 3.5.

В режиме Iron Man сейв создается только в момент выхода и стирается в момент загрузки, так что сохраняться перед критическими моментами бесполезно (Прим. автора - если конечно игроки не найдут способ делать backup сохранения).

Хотя alignment персонажей и партии в целом не меняется, но паладины при совершении плохих поступков могут стать падшими. Тогда им придется либо развиваться в другом классе, либо заглаживать свою вину.

Вызванные существа не находятся под вашим контролем - они просто следуют за вами и атакует тех, кого атакуете вы.

Любому пункту меню можно назначить произвольный hot-key.

Если Troika Games будет делать продолжение TToEE, то там будут введены prestige классы и возможность развиться до 20-го уровня. Однако, в настоящий момент от Atari не поступало никаких предложений по разработке второй части игры.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.09.2003 09:19
D&D: The Temple of Elemental Evil - Демо-версия готова, но "не совсем"
Последние штрихи должен внести издатель


Цитата:
Eye on Troika опубликовал новую порцию высказываний разработчиков D&D: The Temple of Elemental Evil. Нам сообщили, что после отправки демо-версии издателю (скорее всего, это произойдет сегодня), тот еще должен создать для нее инсталлятор и только тогда демо можно будет считать окончательно готовым.

Автор: SUKER
Дата сообщения: 09.09.2003 11:41
Слушайте ребят, а диалоги то в игре будут? А то я кучу скринов пересмотрел - и везде одни драки....
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.09.2003 19:14
SUKER

Цитата:
Слушайте ребят, а диалоги то в игре будут?

Какая же РПГ без диалогов.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 09.09.2003 19:50
VdV
Ну, смотря, что считать диалогами Дьябло например...
Я почитал всякие привью и интервью, но не нашел ничего путного по этому поводу
Будет ли ветвящаяся система диалогов? Будут ли они зависеть от интеллекта и т.д?
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.09.2003 19:59
SUKER
Вроде намечается довольно разветвленная сюжетная линия:


Цитата:
В общей сложности в игре будет свыше 20-ти разных концовок, зависящих не только от выбранного вами alignment и начала игры, но и от поступков на протяжении всего прохождения



Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 09.09.2003 20:15
SUKER

Цитата:
Ну, смотря, что считать диалогами Дьябло например...

Диабло не РПГ так что не удивительно что там диалогов нет
Автор: Glider of chaos
Дата сообщения: 10.09.2003 08:21
Ну, разработчики кажись, обещали полноценную ролевую состовляющую, игры с Aligment'ом и пр. Звучит всё это интересно, но меня не радует названный потолоке 10 level'а ... по-моему, такие ограничения искусственны и ладно ещё, если только выполняя все побочные квесты, можно набрать максимум, а вот когда посередине игры втыкаешься в потолок - раздражает ... Да и помнится, в AD&D 10 level у файтера и барда - принципиально разные вещи ...
Автор: SUKER
Дата сообщения: 10.09.2003 08:28
Ayanami Rei

Цитата:
Диабло не РПГ

Ну вот теперь дьябло еще и не рпг....

Glider of chaos

Цитата:
но меня не радует названный потолоке 10 level'а

Да, ограничения левела говорят о непродуманности игры....
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.09.2003 09:25
D&D: The Temple of Elemental Evil: Генерация персонажа - шаг за шагом
85 новых скриншотов

http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10053&ID=728


Цитата:
Сотрудники Troika Games не поленились сделать целых 85 (!!!) скриншотов, демонстрирующих различные моменты генерации персонажа в D&D: The Temple of Elemental Evil. Найти их можно на разных сайтах, но лично я смотрел на RPGDot.

Автор: VdV
Дата сообщения: 11.09.2003 00:06
D&D: The Temple of Elemental Evil - Увидев это, вы скажете "cool!"
Интервью на Greyhawk Chronicles

http://www.rpgplanet.com/greyhawk/timcaininterview_sep.html


Цитата:
Тим Кейн дал новое интервью сайту Greyhawk Chronicles о с нетерпением нами ожидаемом D&D: The Temple of Elemental Evil. Из любопытного хочется отметить две вещи:

Перечислении наиболее "кульных" моментов, реализованных в игре: возможность использования spiked chains, наличие trip attack и эффект тряски земли при ходьбе гигантов

В настоящий момент Troika Games хочет работать над очень стильной Sci-Fi RPG - дело лишь за издателем

Автор: Gull
Дата сообщения: 11.09.2003 00:43
2 SUKER

Цитата:
у вот теперь дьябло еще и не рпг....

Естественно - это rogue, т.е. почти экшен, по сути почти тоже самое есть в Blade of darkness или в Enclave, так их никто RPG не называет, нет ощущения что этот мир живой, все абсолютно линейно - это исключительно сетевое развлечение.

Цитата:
Да, ограничения левела говорят о непродуманности игры....

Не обязательно, и до 10 левела можно сделать интересную игру, имхо в Балдуре и в NWN верхние левлы в особенности у магов - это просто мясорубка.
А прошлая игра от Тройки - Арканум, мне очень понравилась.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 11.09.2003 19:26
Gull

Цитата:
Естественно - это rogue

Ну не знаю, как это теперь называется Помнится еще давно давно за звание лучшей РПГ года(по мнению страны игр) боролись дьябла и FALLOUT (кстати по мнению редакции - победило д, а по мнению читателей - FALLOUT)....

Цитата:
А прошлая игра от Тройки - Арканум, мне очень понравилась.

А мне дико не понравилась, хотя я ее и прошел 1 раз Кстати ограничение левела там тоже бесило, я его достиг в середине игры, далее все потеряло смысл - квесты выполнять стало почти не зачем ...
П.с. Ладно, че то мы расфлеймились - пора завязывать
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.09.2003 19:29
SUKER

Цитата:
Кстати ограничение левела там тоже бесило, я его достиг в середине игры, далее все потеряло смысл - квесты выполнять стало почти не зачем

Это просто проявилась не сбалансированность самой игры...
Здесь уровень ограничен скорее всего в надежде на продолжение.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.09.2003 20:31

Цитата:
Несколько интервью с разработчиками D&D: Temple of Elemental Evil появилось в сети. Согласно первому, несколько финалов игры достигаются за счет исхода финальной битвы. Главного злодея можно убить, присоединиться к нему или уклониться от прямой стычки. Игра в принципе отслеживает все принятые игроком решения, а в финале нам покажут слайд-шоу, демонстрирующее как они повлияли на судьбу встреченных персонажей и обследованных территорий. Последователи также комментируют некоторые действия партии. Стоит не забывать, что с ними придется делиться найденными сокровищами, которые они вполне самостоятельно продадут в городе.

Второй текст сообщает, что авторы очень хотели включить престижные классы, но не смогли этого сделать из-за нехватки времени. Однако они планируют все же воплотить свое намерение в сиквеле (ну а зачем же еще было бы ставить лимит развития партии - AI), поскольку бросать модифицированный движок никто не собирается. При этом следует упоминание продолжение от одного из издательств на создание некоей sci-fi RPG, что в наши времена стало редкостью.

Наконец, на официальном сайте выложен лог состоявшегося недавно чата с авторами.


http://www.gamezone.com/news/09_10_03_02_07PM.htm
http://www.rpgplanet.com/greyhawk/timcaininterview_sep.html
http://greyhawkgame.com/cain_chat.php
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.09.2003 21:47

Цитата:
Объединив свои знания в области временных искажений с огромным опытом игрового маркетинга, компания Atari достигла невероятного прорыва в обеих дисциплинах, благодаря чему коробки с Temple of Elemental Evil появятся на полках магазинов уже 16 сентября, на неделю раньше, чем планировалось до этого.

Все вышенаписанное это не авторский бред, а перевод официального пресс-релиза, полный текст которого можно найти здесь.


http://eye-on-troika.net/
Автор: SUKER
Дата сообщения: 13.09.2003 22:03
О Ё ЁЙ, а когда ж демку то выложат? А то опять "вслепую" покупать придеться Ждать то нельзя - фаргусификаторы не дремлют
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.09.2003 22:21
SUKER
Будем надеятся, что очередного облома не будет.
Автор: Glider of chaos
Дата сообщения: 13.09.2003 23:48
Чёрт его знает ... очень часто то, что игра выходит без/раньше демы свидетельствует о том, что игра ... эээ ... не удалась ... Но с другой стороны, я практически наверняка побегу и куплю, поскольку других ролевушек в которые можно играть вроде нет ...
Автор: SUKER
Дата сообщения: 16.09.2003 06:51
Ну че сегодня должна появиться Кто пощупает - сразу пишите...
Автор: BogImp
Дата сообщения: 16.09.2003 13:13
зачем писать? ссылки выкладывайте на игру
Автор: SUKER
Дата сообщения: 16.09.2003 17:54
D&D: The Temple of Elemental Evil - Первые впечатления, первые проблемы

Цитата:
D&D: The Temple of Elemental Evil еще не поступил на прилавки американских магазинов (в подавляющем большинстве мест это произойдет в среду), как на форумах Atari уже появились первые впечатления от релизной версии, написанные сотрудником сайта Gamestop. Восторги и похвалы я оставлю за кадром, а здесь приведу лишь список претензий, который в настоящий момент состоит всего из трех позиций:
Утечка памяти (memory leak) - автор сообщает, что через 2-3 часа игра заметно замедляется

Проблемы с нахождением пути в реальном режиме времени, ставшие уже традиционными для игр с несколькими героями - иногда персонажи начинают тыкаться в стенки и лишь потом находят правильную дорогу

Постоянное повторение одним из персонажей одного и того же сообщения (не голоса, а текста)
Сами видите, пока ничего серьезного не обнаружено (об этом заявляет и сам автор), так что у нас есть все шансы нормально поиграть, не дожидаясь выхода череды патчей.


D&D: The Temple of Elemental Evil - А чего вы, собственно говоря, ожидали?

Цитата:
В интернете появился первый обзор D&D: The Temple of Elemental Evil, опубликованный на сайте GameSpy. Игра получила оценку 4/5 со словами о хорошем качестве, но с указанием недостатков в области интерфейса (назван излишне схематичным), сюжета и ограниченности игрового пространства.

"In the end, ToEE is a rock-solid RPG that faithfully re-creates a classic adventure. It's only a few interface issues, lackluster storytelling, and a limited scope that keep it from being among the best in its genre."

Что касается двух последних претензий, то лично мне интересно, а чего собственно автор ожидал? Ведь, судя по тексту, он знаком с настольным модулем, по которому и создана игра, поэтому указанные им черты относятся скорее к особенностям, а не недостаткам.

Автор: VdV
Дата сообщения: 16.09.2003 18:53

Цитата:
Утечка памяти (memory leak) - автор сообщает, что через 2-3 часа игра заметно замедляется

Распространенная проблема в последнее время.
Автор: Cyber78
Дата сообщения: 17.09.2003 09:49
VdV
Что ж ты всё сдираешь с CRPG.ru хоть бы подписывал.
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.09.2003 19:02
Cyber78

Цитата:
Что ж ты всё сдираешь с CRPG.ru хоть бы подписывал.

Вежливости поучись.

D&D: The Temple of Elemental Evil - Свершилось!
Первые счастливчики уже играют

http://www.ataricommunity.com/forums/forumdisplay.php?s=f19a0691f4e781414c56d7407b3c51a2&forumid=286


Цитата:
На официальном форуме D&D: The Temple of Elemental Evil появились первые сообщения от уже купивших игру людей, так что теперь можно смело заявить о ее поступлении в продажу. Ура

Кстати, у самых несчастных из них игра вылетает в Windows при запуске, за что они благодарят защиту Securom - у StarForce есть на Западе конкурент

Автор: VdV
Дата сообщения: 18.09.2003 18:54
D&D: The Temple of Elemental Evil - Комментарии от разработчиков
Читайте на Eye on Troika

http://www.eye-on-troika.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=380&mode=thread&order=0&thold=0&POSTNUKE


Цитата:
Сразу после выхода D&D: The Temple of Elemental Evil на официальном форуме появилось большое количество вопросов от пользователей, на часть из которых дали ответы сами разработчики из Troika Games. Сотрудники Eye on Troika не поленились выбрать наиболее значимые на их взгляд замечания и опубликовать их отдельной новостью. В их перечень вошли разъяснение по некоторым игровым опциям, советы по преодоления ряда затруднительных ситуаций и даже предположения по исправлению кое-каких ошибок.

Автор: SUKER
Дата сообщения: 19.09.2003 08:24
Демо-версия Greyhawk

Цитата:
Вслед за поступлением в продажу игры Greyhawk: The Temple of Elemental Evil, компанией Atari выпущена демонстрационная версия многообещающей классической фэнтезийной ролевой игры от студии Troika Games. Демо-версия игры, которая создана разработчиками серии Arcanum на основе знаменитой RPG Dungeons & Dragons и является первой PC игрой, использующей новую редакцию правил (3.5), ограничена шести часовой игрой. Желающие могут скачивать с сайта Gamer's Hell . Размер: 804Mb. Невероятный размер представленной демки обусловлен возможностью её превращения в полную версию, путём приобретения за 50 американских рублей уникального электронного ключа.

Дааа... Такого я еще не видел
Кстати, кто-ть уже игру поимел? А то, че-то тормозят наши пираты, сдается мне, что на прилавках я сразу увижу диск с любимым лейблом "ФАРГУС"
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.09.2003 09:46
D&D: The Temple of Elemental Evil - Демо-версия выйдет через пару дней
Но уже сейчас из Kazaa можно скачать полную версию игры


Цитата:
RPGDot сообщил, что Atari планирует выпустить демо-версию D&D: The Temple of Elemental Evil через пару дней. Впрочем, уже сейчас из файлообменной сети Kazaa можно скачать релизную версию TToEE (800 mb) с ограничением по времени (6 часов игры), которую можно превратить в полную, купив соответствующий ключ за 50$ (на мой взгляд, за эти деньги лучше купить коробку).


SUKER

Цитата:
Дааа... Такого я еще не видел

Новаторский подход, ничего ни скажешь...
Автор: DiSR
Дата сообщения: 19.09.2003 10:20
На геймсолде вроде тоже появилась.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.09.2003 16:58
D&D: The Temple of Elemental Evil - Всего этого мы могли и не увидеть
Дневник разрабочиков №7

http://rpgvault.ign.com/articles/450/450478p1.html


Цитата:
RPGVault опубликовал седьмой (и последний) дневник разработчиков D&D: The Temple of Elemental Evil, в котором те рассказали об игровых особенностях, включенных в проект в самый последний момент. К ним относятся:

Разнообразная анимация атак monk'a

Tutorial

Простые, но эффективные приемы боевого AI (отход на 5 шагов и последующий выстрел дистанционно атакующих противников, окружение персонажей для получения flanking bonus to hit, первоочередная атака кастеров)

Взятие NPC напарниками части добычи (Прим. автора - вот без этого все бы точно прекрасно обошлись) и комментарии от них же

Разрешения свыше 800х600

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: Бойцовский клуб (БК)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.