Блин! Блин! Блин! Такое ощущение, что наши пираты не читали это сообщение VdV http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=1391&start=120#16
И до сих пор думают, что игра выходит 23
Добавлено
Лучше подождать патча...
Вот переведенная выборочка "веселостей" игры обнаруженная нашими забугорными коллегами, которая ОЧЕНЬ портит впечатления об игре:
Цитата:
И до сих пор думают, что игра выходит 23
Добавлено
Лучше подождать патча...
Вот переведенная выборочка "веселостей" игры обнаруженная нашими забугорными коллегами, которая ОЧЕНЬ портит впечатления об игре:
Цитата:
Небольшое предостережение для всех тех, кто очень хочет поиграть. Здесь приводится компиляция списка багов обнаруженных нашими менее удачливыми иностранными собратьями.
1. Создание персонажа
домены Клериков не соответствуют выбранным игроком (предп. смещение на один вниз), alignment клериков в игре также неверен -- L и N клерики спонтанно кастуют inflict E -- наоборот heal spells.
Замечен ошибочный re-roll либо его полное отсутствие даже при очевидных предпосылках. Персонажи бардов и воров при создании получают пенальти за то, что не имеют при себе инструментов профессии (в игре все в порядке).
2. Правила
АоА и reach weapons выполнены неверно. Также не работают модификаторы размера персонажа. Weapon Finesse не работает с магическими мечами. Spell Penetration не работает вообще. Магические доспехи имеют неправильные (очень высокие) Armor Check Penalties. Спеллы заклинивает (они становятся PERMANENT) -- рассчет длительности действия не срабатывает (в т.ч. для спеллов Web, Entagle).
Создание вещей работает неправильно и вызывает огромное количество нареканий.
Спас броски выполнены неправильно. При провале проска против Web существо продолжает движение в нем и покидает зону заклинания, если ход ему позволяет.
Неправильное влияние заргузки на скорость передвижения.
3. NPC
Не имеют max hit points per dice (это не баг, просто предупреждение). Продают полученное от игрока оружие и доспехи, если они им не нравятся (!), сами набирают груз, пока не могут сдвинуться с места (причем заставить их бросить лишниее невозможно). Маги автоматически кастуют защитные заклинания даже когда им ничего не угрожает (вне боя). При отсоединении NPC говорит "хорошо, я подожду здесь", после чего атакует персонажа игрока (это делают и все находящиеся поблизости мирные жители, их убийство ни на что не влияет).
4. Интерфейс и прочее
Недружелюбен. Отсутствуют экраны статистики персонажа, описания вещей (вплоть до Magic Boots -- ни статов, ни названия).
Скроллинг и мышь катастрофически медленные (первый еще и глючный -- идет рывками, настроек мыши нет).
В игре очень темно (гаммы тоже нет). "Tab" (подсветка вещей) работает, но чем выше разрешение, тем он бесполезней, т.к. взять подсвеченную вещь очень сложно (здравствуй, pixel hunting).
Нет bags of holding и прочих сумок. Ассортимент магазинов крайне бедный.
Auto Cast Healing Spell while Resting нет -- это нужно делать вручную, потом отдыхать еще раз.
5. Бои и перемещение
Full Attack для Ranged Weapon работает неверно (точнее вообще не работает) -- после выстрела Арбалет не перезаряжается. Это приходится делать вручную. Спец-атаки оружия (of Venom, Flame и пр.) не работают либо работают неверно.
В RE противники часто появляются вне карты -- в стенах и пр. Подойти к ним нельзя, на Ranged они не реагируют (бой длится вечно). Часто броски персонажей ниже возможного минимума (при удачном броске).
Формации не работают -- мало загруженный персонаж всегда бежит вперед, отрываясь от тех, кто несет больше. Т.о. маг в бою оказывается в первых рядах. Долгий переход (через всю нескольки-экранную карту) крашит игру в 100% случаях (баг pathfinding).
5 CTD (crash to desktop)
Игра не отличается стабильностью (у ногих вообще не запускается) и крашит где угодно -- при переходе на новую локацию, попытке отдохнуть, попытке пропустить время, использовании радиального меню и в других местах.
От меня лично -- система правил претерпела ОГРОМНЫЕ изменения. Фактически их можно открывать для себя заново. Кстати 10-й уровень новых персонажей примерно равен 18-22 старых -- так, вор 8-го уровня имеет DEX 24, к примеру. Очень многое поменялось. В т.ч. и в оружии -- например Bastard Sword, когда его держат одной рукой попадает в разряд Exotic Weapons, а когда двумя -- Martial Weapons. С двуручниками теперь можно носить легкий щит, а пенальти брони влияет на скиллы персов (было в NWN, в принципе).