Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» PainKiller

Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 15.07.2004 01:48

Цитата:
(реакции, памяти и логического мышления, коих в этой игре надо огромный запас)

насчет певрого согласен и то не совсем, а вот второе и третье вообще нафиг не надо. Там некого помнить и не о чем думать
А насчет читов, это дело каждого. Просто есть опр. предел идиотизма разработчиков, то есть до него можно игру честно пройти а после очень трудно. Пример сериус сэм. Как уже чел сказал

Цитата:
Понимаешь когда сильно заеб№шся на одной и тойже мисии или раунде есть два выбора
Цитата:
pkgod on
или Delete первая лучше!!!

если игра очень нраится то первое, иначе дел ее на фиг. Причем все свои любимые игры я роходил честно без читов, а для этого надо чтобы был какой то баланс. Я понимаю много монстров это круто большой босс тоже, но блин сделали бы счетчик жизней боссу или как нить показывали что ему больно когда стреляют, а то я с боссом которого надо лучом убить напарился, пока не сказали как убивать, хотя из него тоже кровь брызгала. Поэтому STAllKER не тебе судить, юзать или не юзать читы, когда человек хочет просто расслабиться и пострелять для души это его дело. А вообще это к игре никаго отношения не имеет
Автор: BeerLion
Дата сообщения: 15.07.2004 16:00
Painkiller retail patch v1.3.1
DreamCatcher has released a new patch for Painkiller, upgrading the frantic first-person shooter by People Can Fly to version 1.3.1. This Hotfix patch only addresses the Load game issue from saves within a game level and is multiplayer compatible with the previous version 1.3

painkiller_update_v1.3_to_v1.3.1.zip
_http://www.3dgamers.com/dl/games/painkiller/painkiller_update_v1.3_to_v1.3.1.zip.html
4 657 362 байт

Спасибо что не 120Мб!

Добавлено
_http://www.painkillergame.com/media/Painkiller_Update_v1.3_to_v1.3.1.zip
_http://xlonhcld.xlontech.net/100083/games/painkiller/painkiller_update_v1.3_to_v1.3.1.zip
_ftp://3dgamers.in-span.net/pub/3dgamers5/games/painkiller/painkiller_update_v1.3_to_v1.3.1.zip
Автор: sailor
Дата сообщения: 15.07.2004 16:06
STAllKER
greenfox
О чем спор? Игра относительно несложна на любом уровне сложности

Самая сложная игра, в которую я играл - Wolfenstein 3D (да, да.. та самая.. которая была раньше дума). На максимальном уровне сложности босса так и не смог замесить

Кстати, игра (PainKiller) мне понравилась. Немножко бессмысленная, но очень красивая.

Добавлено
ShIvADeSt

Цитата:
насчет певрого согласен и то не совсем, а вот второе и третье вообще нафиг не надо. Там некого помнить и не о чем думать

Ты открыл все карты? Нашёл все секреты? Поверь: там есть о чем думать и что помнить!
Сам же говоришь:

Цитата:
а то я с боссом которого надо лучом убить напарился, пока не сказали как убивать, хотя из него тоже кровь брызгала.

Я додумался сам. А тебе подсказали. Чувствуешь разницу? А всё почему? Потому что "Там некого помнить и не о чем думать"

Цитата:
но блин сделали бы счетчик жизней боссу или как нить показывали что ему больно когда стреляют

У "смертных" боссов такой счетчик есть. Погляди внимательнее.

Цитата:
Поэтому STAllKER не тебе судить, юзать или не юзать читы, когда человек хочет просто расслабиться и пострелять для души это его дело. А вообще это к игре никаго отношения не имеет

По-моему, STAllKER лишь высказал своё мнение (и не пытался его навязывать... ты, наверное не заметил слово "ИМХО!" или не знаешь как оно расшифровывается?). Я с ним полностью согласен.

Добавлено

Цитата:
pkgod on

Автор: STAllKER
Дата сообщения: 15.07.2004 17:11
2_DIMICH

Цитата:
Понимаешь когда сильно заеб№шся на одной и тойже мисии или раунде есть два выбора ...pkgod on или Delete первая лучше!!!

Тебя понял, а у меня лично в этот момент и появляется интерес к игре %)

2_ShIvADeSt & 0nly

Цитата:
Точно, способностей в сабже надо море. Без двух вышек в жисть не пройти.


Цитата:
(реакции, памяти и логического мышления, коих в этой игре надо огромный запас)....
насчет первого согласен и то не совсем, а вот второе и третье вообще нафиг не надо. Там некого помнить и не о чем думать

ОК! Алиллуйя! Тогда помогайте! (Без шуток. Теперь буду обращаться только к Вам).
"Воткнулся" в начале уровня "Убежище". Стою, смотрю на зАмок. Слева, чуть повыше от двери, на парапете, что-то лежит. Как мне туда зобраться? Уровень этот я уже почти прошёл. Вроде изнутри (через стекло или ещё как) пути не вижу. Так как?



Автор: DIMICH
Дата сообщения: 15.07.2004 20:01
STAllKER


Цитата:
Как мне туда зобраться


Ну что появился интерес к игре???
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 16.07.2004 00:55

Цитата:
У "смертных" боссов такой счетчик есть. Погляди внимательнее.

не нашел, где он находится

Цитата:
Ты открыл все карты? Нашёл все секреты? Поверь: там есть о чем думать и что помнить!
Сам же говоришь:

затупил иногда надо помнить куда идти, ведь иногда надо возращаться в локации, которые еще не были исследованы пример 2 квака

Цитата:
.. ты, наверное не заметил слово "ИМХО!" или не знаешь как оно расшифровывается?)

Первое, если бы заметил, то даже не стал бы писать, так как ИМХО святое
STAllKER

Цитата:
Слева, чуть повыше от двери, на парапете, что-то лежит

извини игру еще не доконца прошел, так как пытаюсь без читов и поэтому много отдыхаю, чтобы нервы не портить. Так вот говорят и я сам пробобавл, если стена немного наклонена то если быстро прыгать, то можно достаточно высоко забарться. Попробуй. А вообще пусть те кто все прошел, дадут описание ну к примеру по одному уровню в день какие секреты что в них есть и как их найти.
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.07.2004 01:20
ShIvADeSt

Цитата:
не нашел, где он находится

Тоненькая красная линия внутри круга, который вверху в центре экрана.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 16.07.2004 04:38
sailor

Цитата:
Ты открыл все карты? Нашёл все секреты? Поверь: там есть о чем думать и что помнить!

Всё не пойму я никак, при чём тут память и логика, а не тупое обследование всех углов. Ну и немного внимания, не более того.

STAllKER

Цитата:
ОК! Алиллуйя! Тогда помогайте!

Тогда - когда ? Опять же не вижу никакой связи между словами "памяти и логического мышления, коих в этой игре надо огромный запас" и какой-то секреткой. Какое отношение они к секретам имеют (см. выше) ? Для этого надо хитрые комбинации выстраивать, планы и держать в памяти массу информации и оперировать ей для этого, а не слоняться по уровню ?


Цитата:
"Воткнулся" в начале уровня "Убежище". Стою, смотрю на зАмок.

Замок на "Castle" вроде, Психушка (а не Убежище, см. словарь) в доме простом.

Автор: greenfox
Дата сообщения: 16.07.2004 09:17
какие страсти...
Шутер должен быть шутерным....
Автор: STAllKER
Дата сообщения: 16.07.2004 16:17
2_DIMICH

Цитата:
Ну что появился интерес к игре???

И како-o-o-й!!!!

2_VdV

Цитата:
У "смертных" боссов такой счетчик есть. Погляди внимательнее.

В моей приратской версии у первого босса полосы небыло. У второго (на кладбище) была. Дальше ещё не заходил... Может у ShIvADeSt такой же глюк.

2_ShIvADeSt

Цитата:
извини игру еще не доконца прошел, так как пытаюсь без читов и поэтому много отдыхаю

А я уже с ума схожу от не способности лазания по вертикальным стенам и поиска секретов %(

2_0nly

Цитата:
Тогда - когда ? Опять же не вижу никакой связи между словами "памяти и логического мышления, коих в этой игре надо огромный запас" и какой-то секреткой. Какое отношение они к секретам имеют

Как я понял из придыдущих постов, игра Вам даётся без особых проблем и подключения логического мышления. Значит тот секрет над дверь Вы уже забрали.
Так может поведаете как? Или в очередном посте мне опять "вОду" читать?

Цитата:
Замок на "Castle" вроде, Психушка (а не Убежище, см. словарь) в доме простом.

Ну уж кому с каким переводом досталось....Но судя по озвучке, действительно психушка.
Я балдел когда из двухстволки тела психов в прыжке шмалял... %))))) А когда увидел что они ещё и по потолку ползают, то чуть не кончил.........Прошу прощения за мой французский!
(Так я не любитель игр, но раз в пол-года покупаю для разгрузки.)
Автор: greenfox
Дата сообщения: 16.07.2004 16:29
Да психи там просто клас - х*як его только к потолку колом и он свисает - самый лучший уровень в игре, имхо!
Автор: Widok
Дата сообщения: 16.07.2004 16:43
Студия People Can Fly выпустила мультиплеерную демо-версию:
138 mb: ftp://ftp.playground.ru/DB1/painkiller/demos/painkiller_mpdemo.zip
http://www.playground.ru/download/?mirror=5233&from=http (Russian ONLY)

- включающая в себя все исправления и дополнения произведенные патчем версии 1.3. Также в демо-версие присутствуют две карты (DM_ cursed & DM_Sacred) и два варианта игры (Free For All and The Light Bearer).
Автор: Widok
Дата сообщения: 17.07.2004 00:03
запущен второй сервер по адресу pk.playground.ru:3456
http://www.playground.ru/news/7679/#comments
Автор: 0nly
Дата сообщения: 17.07.2004 02:12
STAllKER

Цитата:
игра Вам даётся без особых проблем и подключения логического мышления. Значит тот секрет над дверь Вы уже забрали.

Железная логика "Тогда, Значит" - из ниоткуда прям берёшь =) Машина не завелась, т.к. не было колеса по причине отсутствия топлива млина.


Цитата:
Или в очередном посте мне опять "вОду" читать?

Фантазёр какой, однако =) Вообще-то всё было аргументировано разложено про твою привязку странную логики к секретам. Если я этот крест не подобрал, это совсем не значит, что там логика какая-то нужна, с таким же успехом можно привязать это к тому, что у меня кончилось пиво, например, не находишь ? =)


Цитата:
Ну уж кому с каким переводом досталось....

Всегда в оригинале играю, когда есть возможность. Asylum - психушка в данном случае, надо полагать. Собсно по смирительным рубашкам можно догадаться.


Цитата:
А когда увидел что они ещё и по потолку ползают, то чуть не кончил

А что, о вкусах не спорят
Автор: Spate
Дата сообщения: 17.07.2004 03:08
2Stallker

там с этим секретом всё просто... забираешься на самую высокую башню, по одну сторону от нее на приличном расстоянии находится дом и крыша... отходишь подальше и распрыгиваешься чтобы набрать нормальную скорость для прыжка на крышу. как перепрыгнешь на крышу перейдёшь на сторону которая смотрит на начало уровня и прыгай на колонну со священным предметом.
Если хочешь я скриншоты сделаю, или демку запишу если они в pk пишутся.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 17.07.2004 04:48
Spate
Это на уровне Asylum (Chapter 2, Level 3) ?
Автор: OLD
Дата сообщения: 17.07.2004 11:50
Хелп, люди, спасите!!!
Поделитесь, пожалуйста, сейвом на уровне катакомб сразу за тем мостиком, под которым здоровье. У меня тоже дальше не идёт!
Только желательно со сложностью "Кошмар", ну или хотя-бы "Бессонница". А то те сейвы, что выкладывались - со сложностью "Грёзы". Они работают, дальше идти можно, но хочется посложнее поиграть, да и в Грёзах карты не работают...
Можно сразу на мыло: starvik DOG hotbox.ru

Автор: Spate
Дата сообщения: 18.07.2004 00:53
0nly
нет это на уровне замок(castle) 4-1

OLD
у тебя какая версия? у меня русская трехдисковая лицензия от акеллы с патчем 1.15. могу дать сейвы на кошмаре(на нем я в первый раз игру прошёл) и на безумии.

p.s. на безумии ещё игру не прошел, сейчас на 3-3. в наличии 23 карты осталась одна
Автор: 0nly
Дата сообщения: 18.07.2004 01:16
Spate

Цитата:
нет это на уровне замок(castle) 4-1

То-то и оно, что он говорил про "замок" на Asylum =) У меня вот пока "логики и памяти" не хватает его взять Хотя и вышка есть давно =))
Автор: STAllKER
Дата сообщения: 18.07.2004 11:54

Цитата:
Это на уровне Asylum (Chapter 2, Level 3)

Да, да, здесь.
Автор: Spate
Дата сообщения: 18.07.2004 19:04
STAllKER
а что тебе на 2-3 непонятно? там же всего 3 секрета. или ты про самый первый который находится на мостике справа от больницы(там +100 hp)? если да, то добыть его просто.
если ты стоишь в начале уровня то ориентировки такие:
1. идешь направо до мостика
2. обходишь его слева и идешь вперед, там вконце фонарный столб
3. наваливаешься на столб так чтобы он упал на мост(лучше если в угол)
4. получилась импровизированая лестница, отходишь назад и усиленно прыгая забираешься на крышу моста
5. берешь секрет и радуешься
если непонятно могу это дело заскриншотить :-D
Автор: 0nly
Дата сообщения: 19.07.2004 01:47
Spate


Цитата:
Если я этот крест не подобрал, это совсем не значит, что там логика какая-то нужна,

На этой странице и то видно, что не про секрет с HP+ речь же.

А крест так брать:
"Cправа от двери в стене ищите выделяющиеся кирпичи и начинайте серию прыжков (довольно сложных) чтобы подняться. Затем вам предстоит преодолеть козырёк подъезда, чтобы пройти на другую сторону" (с французкого перевод)

Картинка:
http://perso.wanadoo.fr/cityhunter/painkiller/images/C2L3-02a.jpg

Кто ищет, тот найдёт, все секреты в картинках и описанием -
http://www.painkiller-secrets.fr.st/
http://www.painkillerhell.com/



Автор: wrest
Дата сообщения: 19.07.2004 12:36
Трехдисковая версия от Акеллы -- нет звуковых эффектов.

WinXP Pro со всеми патчами, трехдисковая версия от Акеллы без каких-либо патчей.
DirectX имеется, в dxdiag все звуки воспроизводит, Windows update никаких апдейтов DirectX-а не предлагает.
Звуковая карта Creative SoundBlaster Platinum 5.1

При игре есть фоновая музыка и музыка боя, но нет совершенно никаких звуков выстрелов, взрывов, звуков монстров и т.п. В режиме демона нет звука вообще.
В роликах звук нормальный.

Что делать?

P.S. Ставил два раза, первый раз защита от копирования говорила "нет диска, вставьте", снес и ставил со второго оптического привода (у меня два), встала нормально.

Добавлено:
Уж и так драйверы тасовал, и директ-икс с майкрософта загружал, по-всякому, в общем, трахался.

В итоге поставил неизвестную двухдисковую пиратскую версию -- со звуком всё в порядке и диск при старте не надо вставлять.
Автор: Damnien
Дата сообщения: 19.07.2004 13:18
OLD
В катакомбах двери не открываюся? если да, то вот те патч
h**p://www.505.ru/patch/PK_patch.zip
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 19.07.2004 14:02
Люди, я пока мало играл, я на уровне Opera House(вроде так называется первый уровень второго chapter). Объясните чего это за такие прыжки, которые все так упорно обсуждают? Я прыгал там вроде обычный прыжок, а тут все что-то обсуждают какие-то сложные серии прыжков...Расскажите хотя бы что это вообще означает распрыгиваться и как мне это попробовать?
Автор: Widok
Дата сообщения: 19.07.2004 14:11
0nly

Цитата:
Кто ищет, тот найдёт, все секреты в картинках и описанием
спасиб. для меня то что надо
Автор: greenfox
Дата сообщения: 19.07.2004 14:24
пиплы, кто-н видел:
1. читы чтобы работали на последнем уровне сложности;
2. nocd для 3-х дисковой русской версии!?
Заранее спасибо.
Автор: kumarik
Дата сообщения: 19.07.2004 17:18
Ksaltotun
В PK очень простая распрыжка (не чета Кваке) - во время бега начинаешь прыгать, причем так, чтоб прыжок нажимался строго в момент приземления. Через пару прыжков начинает свистеть в ушах, глаза слезятся, щеки раздуваюцца. Поэтому на некоторых уровнях лежит шлем с рогами, специально для любителей распрыжки. А рога - это ежели повернуть не успеешь, чтоб фатальных повреждений мозга не случилось.

P.S. я вначале без шлема бегал...
Автор: OLD
Дата сообщения: 19.07.2004 19:18
Spate
У меня русская двухдисковая. Называется "Убийца боли". От кого не знаю. На обложке имеется только значёк какого-то "Tycoon Games". На диске патчей никаких не нашёл, но игра диска не требует.
Damnien
Спасибо, патч забрал, сейчас попробую...
Автор: STAllKER
Дата сообщения: 19.07.2004 19:47
2_Spate

Цитата:
а что тебе на 2-3 непонятно? там же всего 3 секрета. или ты про самый первый который находится на мостике справа от больницы(там +100 hp)?...

Нет, я не про него. А вот 0nly правило понял:

Цитата:
На этой странице и то видно, что не про секрет с HP+ речь же.
А крест так брать:

А ведь можно было бы "включить внимательность" и путём логических размышлений додуматься о последовательности действий! )))

Цитата:
Кто ищет, тот найдёт, все секреты в картинках и описанием -
http://www.painkiller-secrets.fr.st/

Это конечно не честно, но всё равно спасибо. К сожалению я этой ссылой, думаю, ещё ни раз воспользуюсь. (Сразу поясню: Подсказки расслабляют голову)
Ну к этому кресту я ещё вернусь. У меня начинаются другие проблемы на уровне 2-4 "Снежный мост". Завалил всех камикдзин, а ворота наверху лестници не открываются. (А за ней так привлекательно завывает ветер и чувствую самое главное тоже за ней!). Вот и думаю как её открыть....
2_Damnien

Цитата:
В катакомбах двери не открываюся? если да, то вот те патч
h**p://www.505.ru/patch/PK_patch.zip

Ради прикола, из-за проблемы описаной выше, скопировал файлы из папки в директорию с игрой (ладно файлы ориг. сохранил), так она начала говорить толи по украински, толи ещё как. А уж в разделе сохранить\загрузить вообще китайские ироглифы! Это так и задумано?




Страницы: 123456789101112131415161718

Предыдущая тема: Silent Hill 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.