Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» PainKiller

Автор: BBMike
Дата сообщения: 10.01.2003 14:27
только сегодня узнал про это... глянул на скриншоты http://www.gry-online.pl/S026.asp?ID=1086 и обалдел.

Демку обещали через 2 недели.

Может кто слышал больше?
======================
Вот на XAOS пишут




Интересное интервью об интересном проекте - 12:20 | Tordosss
[Игры Action От 1-го лица Painkiller]


Сайт HomeLam Fed опубликовал у себя очень интересное интервью, за которое лично я ему очень благодарен. Материал посвящен horror экшену от разработчиков с забавным названием People Can Fly - Painkiller. Уже интригует, не так ли? Вкратце: игра будет представлять из себя экшен, в котором вам предстоит выступить в роли охотника за Злом (вот так, ни много, ни мало). Ураганный геймплей гарантируется, демо-версия обещается в ближайшие пару месяцев. Ну а для тех, кто заинтересуется подробностями, я перевел несколько вопросов из этого интервью, достойных, на мой взгляд, внимания.

HomeLan: В нашем последнем интервью вы заявили о том, что сюжет игры основывается на похождениях наемника, который охотится на обиталища жутких монстров. Изменился ли сюжет и можете ли вы поподробнее о нем рассказать?
Разработчик (Adrian Chmielarz): Сюжет не изменился, но в предыдущих интервью я делал излишний упор на слове "наемник". Painkiller зарабатывает на жизнь битвами с нежитью и нелюдью (у него есть страстишка к дорогим и красивым вещам), но он отнюдь не является солдатом удачи. Для него охота на демонов - что-то вроде традиции, как было в серии Gabriel Knight... У героя есть определенная цель; трубочисты очищают засорившиеся трубы, Painkiller'ы (болеутолители, по-нашему) избавляются от зла вокруг нас.

От себя: Интересно, не правда ли? Герой, движимый не идеей спасения мира, а чем-то вроде семейной традиции.

HomeLAN: Вы обещали побольше рассказать об уровнях игры. Что вы можете нам поведать о местах, по которым будет проходить путь главного героя?
Разработчик: Нашу цель можно охарактеризовать четкой фразой: "ни один уровень не похож на другой", и я верю, что мы достигли большого разнообразия в дизайне карт. Каждый отдельный уровень является уникальным... может быть, лишь 1% любого уровня используется в каких-либо еще. У нас уже есть заброшенная тюрьма, старый монастырь, разрушенный замок, даже опера - каждый из 20 уровней (это не считая арен для схваток с боссами) уникален. Уверен, вы с удовольствием будете исследовать все эти места!
Автор: URANUS
Дата сообщения: 10.01.2003 14:56
Жанр: 3D Action.
Издатель: Пока не найден.
Разработчик: People Can Fly.
Требования: Pentium 3/Athlon 700 MHz, GeForce 2MX, 128 MB RAM.
Дата выхода: Cокраментальное “When it is done”


Цитата:
Польская команда разработчиков из компании Lemon Interactive представила новый скриншот из своего готовящегося к выходу шутера Painkiller. На картинке изображён один из 3D-ингтерьеров игры – смотри его здесь крупным планом.

Как обычно, игра строится на изничтожении как можно большего количества злобных тварей положительным дядькой с большой пушкой. Как говорят сами авторы Painkiller: "Игра не имеет отношения к моделированию реальных событий… Она имеет отношение к захвату господства и нанесению увечий". Будем надеяться, что не геймеру.

Пока что ни издатель, ни срок выхода игры не названы.

Официальный сайт игры
Первый preview
Автор: reflexion
Дата сообщения: 11.01.2003 09:37
Все выглядит довольно неплохо... Глядишь, DOOM 3 окажется в ауте
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 02.06.2003 20:31
Интревью с Adrian`ом Chmielarz`ом (Painkiller)
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.06.2003 20:44

Цитата:
Издательство DreamCatcher и студия People Can Fly запустили официальный сайт ураганного шутера Painkiller, действие которого происходит в загробном мире - между Небесами и Адом. Главный герой по имени Даниэль Гарнер попадает сюда после ужасной автокатастрофы и, пока бюрократическая машина решает вопрос с его распределением, не находит ничего лучше, как ввязаться в войну с толпами демонических созданий. Все это инфернальное безобразие реализуется трехмерным движком PAIN Engine при поддержке физической подсистемы Havok 2.0. Пачку скриншотов, напоминающих другой аркадный экшен - Will Rock, ищите на свежем игровом сайте вместе с немногочисленными подробностями.

http://www.painkillergame.com/
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 03.06.2003 23:07
preview и скрины
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 04.06.2003 10:25
Дата выхода: 10/21/2003
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 06.06.2003 23:01
preview от Gaming Voice
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 09.06.2003 13:17
preview от Elited
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 11.06.2003 15:46
preview от Worth Playing
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.06.2003 14:41
Боль умрет осенью
Аркадный 3D-шутер от первого лица Painkiller выйдет в октябре этого года.



Цитата:
Издательская компания DreamCatcher Interactive объявила ориентировочную дату выхода ураганного шутера Painkiller от студии People Can Fly, действие которого происходит в загробном мире - между Небесами и Адом. Главный герой по имени Даниэль Гарнер попадает сюда после ужасной автокатастрофы и, пока бюрократическая машина решает вопрос с его распределением, не находит ничего лучше, как ввязаться в войну с толпами демонических созданий. Все это инфернальное безобразие реализуется трехмерным движком PAIN Engine при поддержке физической подсистемы Havok 2.0 и отныне обещает выйти в октябре этого года. В ознаменование радостного для немногочисленных фанатов события вместе с соотвествующим пресс-релизом сайт WorthPlaying опубликовал четыре однообразных игровых скриншота

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 19.06.2003 12:40
preview от Stratos Group
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 27.06.2003 00:18
Интервью с разработчиками от Ownt
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 27.06.2003 16:54
preview от Gamehelper
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 29.06.2003 20:41
preview и скрины от Gameguru
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 03.07.2003 00:08
Painkiller Q&A; Havok Flash Demo

Цитата:
GameShark is the latest web site to post up a Painkiller Q&A with Dreamcatcher's Brian Gladman talking about the upcoming first person shooter from developer People Can Fly. In related news, Dreamcatcher sends over this [url=http://www.havok.com/xtra/demos/demo-ragdoll2.htmlFlash-only web site[/url] that gives a simulated demo of Painkiller's Havok phyics system.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 05.07.2003 02:20
интервью с разработчиками от Action Vault
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 10.07.2003 20:22
preview от Action Trip
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 16.07.2003 21:54
preview от Games Domain
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 21.07.2003 20:56
preview от GamesFirst
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.09.2003 19:17
Скриншоты Painkiller
http://www.painkillergame.com/screens.html


Цитата:
Галерея официального сайта игры Painkiller пополнилась приличной порцией новых скриншотов из будущего 3D шутера от первого лица, который создаётся польской студией People Can Fly с использованием графического движка PAIN Engine и физической технологии Havok 2.0. Согласно сюжету игры Painkiller, главный герой по имени Даниэль Гарнер, который погиб в авиакатастрофе и застрял в Чистилище в ожидании пока небесная канцелярия решит, в какой из двух миров его определить, не находит ничего лучше, как ввязаться в войну с демонами. Ориентировочная дата выхода игры - октябрь 2003 года.

Автор: VdV
Дата сообщения: 19.09.2003 22:07
Видео из Painkiller
http://www.dreamcatchergames.com/dci/painkiller/official_site/gfx/Painkiller_Atrium%20Complex_1.wmv


Цитата:
На официальном сайте игры Painkiller размещён новый видео ролик из будущего 3D шутера от первого лица, который создаётся польской студией People Can Fly с использованием графического движка PAIN Engine и физической технологии Havok 2.0. В видео ролике в формате Windows Media Player в течение одной минуты демонстрируются различные сцены геймплея на уровне "Atrium Complex". Размер: 14.1Mb.
По сюжету игры, главный герой по имени Даниэль Гарнер, который погиб в авиакатастрофе и застрял в Чистилище в ожидании пока небесная канцелярия решит, в какой из двух миров его определить, не находит ничего лучше, как ввязаться в войну с демонами. Ориентировочная дата выхода игры - март 2004 года.

Автор: VdV
Дата сообщения: 01.10.2003 07:40
Painkiller в 2004 году

Цитата:
Долгожданный шутер от DreamCatcher Games, “Painkiller” переместился на 10 марта 2004 года. По словам разработчиков, подобное решение связанно с желанием сконцентрироваться на полировке особенностей игры, и некоторыми особенностями американского рынка. В “Painkiller” вам предлагают стать Даниэлем Гарнером (Daniel Garner), который после жуткой автокатастрофы, оказался на небесах. Ожидая своей участи, вам предстоит уничтожить легион демонов и остановить нечестивую войну. Поговаривают, что локализованная версия игры от компании Акелла может появиться чуть раньше, так как проект практически завершен. Остается только надеяться
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.10.2003 19:20

Цитата:
Издательством DreamCatcher Games выпущен новый видео ролик из игры Painkiller. В минутном видео в формате Windows Media Player в высоком разрешении (640x480) демонстрируется уровень Opera и один из видов оружия (Steak Gun) из ураганного 3D шутера от первого лица, который создаётся польской студией People Can Fly с использованием графического движка PAIN Engine и физической технологии Havok 2.0. Скачивайте с нашего сайта 14.7Mb. Ориентировочная дата выхода игры - март 2004 года.

http://www.3dgamer.ru/demos.shtml?seq=0&id0=1-P-1066316309
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.11.2003 23:36
Посмотрел сегодня один из роликов.
Просто бальзам на душу. Реинкарнация Серьезного Сэма.
Отчаянное и бескомпромиссное рубилово на фоне довольно приличной графики.
Никакой политкорректности и рейтинка PG13.
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.12.2003 22:48
И еще один ролик предложен нашему вниманию. На сей раз, из предстоящего FPS "Painkiller", разработкой которого занимается People Can Fly. Сачать ролик, весом 37.1 Mb, демонстрирующий около трех минут геймплея, можно уже сейчас, а выход игры, издателем которой станет DreamCatcher, намечен на первый квартал 2004 года.
http://www.gamershell.com/news_BPainkillerBMovie5Redux.shtml
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.01.2004 11:27
Украдена пресс-версия Painkiller

Цитата:
DreamCatcher со слезами на глазах объявила о воровстве пресс-версии многообещающего трехмерного шутера ”Painkiller”. Пресс-версия истории про парня, который согласился зачистить адские коридоры содержит всего несколько уровней и ограничение по времени игры. Впрочем, пиратов это явно не остановит. Финальная версия ”Painkiller” ожидается в конце апреля этого года.

Автор: VdV
Дата сообщения: 06.01.2004 20:29

Цитата:
Вторая пострадавшая от чужой недобросовестности издательская компания - DreamCatcher Games. У нее утащили мультиплеерную пресс-версию Painkiller, ураганного шутера от студии People Can Fly. Игрокам рекомендуется не тратить время и траффик, а дождаться официальной демо-версии игры, либо и вовсе релиза - он запланиован на середину марта.

Автор: Yohanson
Дата сообщения: 06.01.2004 20:37
А что всё англоязычные ресурсы то?
Я вот на русском откопал на www.gameguru.ru:
http://gameguru.ru/articles/articles/painkiller_review.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.01.2004 20:33
ДАТА ВЫХОДА: Апрель 2004 года

Страницы: 123456789101112131415161718

Предыдущая тема: Silent Hill 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.