только сегодня узнал про это... глянул на скриншоты http://www.gry-online.pl/S026.asp?ID=1086 и обалдел.
Демку обещали через 2 недели.
Может кто слышал больше?
======================
Вот на XAOS пишут
Интересное интервью об интересном проекте - 12:20 | Tordosss
[Игры Action От 1-го лица Painkiller]
Сайт HomeLam Fed опубликовал у себя очень интересное интервью, за которое лично я ему очень благодарен. Материал посвящен horror экшену от разработчиков с забавным названием People Can Fly - Painkiller. Уже интригует, не так ли? Вкратце: игра будет представлять из себя экшен, в котором вам предстоит выступить в роли охотника за Злом (вот так, ни много, ни мало). Ураганный геймплей гарантируется, демо-версия обещается в ближайшие пару месяцев. Ну а для тех, кто заинтересуется подробностями, я перевел несколько вопросов из этого интервью, достойных, на мой взгляд, внимания.
HomeLan: В нашем последнем интервью вы заявили о том, что сюжет игры основывается на похождениях наемника, который охотится на обиталища жутких монстров. Изменился ли сюжет и можете ли вы поподробнее о нем рассказать?
Разработчик (Adrian Chmielarz): Сюжет не изменился, но в предыдущих интервью я делал излишний упор на слове "наемник". Painkiller зарабатывает на жизнь битвами с нежитью и нелюдью (у него есть страстишка к дорогим и красивым вещам), но он отнюдь не является солдатом удачи. Для него охота на демонов - что-то вроде традиции, как было в серии Gabriel Knight... У героя есть определенная цель; трубочисты очищают засорившиеся трубы, Painkiller'ы (болеутолители, по-нашему) избавляются от зла вокруг нас.
От себя: Интересно, не правда ли? Герой, движимый не идеей спасения мира, а чем-то вроде семейной традиции.
HomeLAN: Вы обещали побольше рассказать об уровнях игры. Что вы можете нам поведать о местах, по которым будет проходить путь главного героя?
Разработчик: Нашу цель можно охарактеризовать четкой фразой: "ни один уровень не похож на другой", и я верю, что мы достигли большого разнообразия в дизайне карт. Каждый отдельный уровень является уникальным... может быть, лишь 1% любого уровня используется в каких-либо еще. У нас уже есть заброшенная тюрьма, старый монастырь, разрушенный замок, даже опера - каждый из 20 уровней (это не считая арен для схваток с боссами) уникален. Уверен, вы с удовольствием будете исследовать все эти места!
Демку обещали через 2 недели.
Может кто слышал больше?
======================
Вот на XAOS пишут
Интересное интервью об интересном проекте - 12:20 | Tordosss
[Игры Action От 1-го лица Painkiller]
Сайт HomeLam Fed опубликовал у себя очень интересное интервью, за которое лично я ему очень благодарен. Материал посвящен horror экшену от разработчиков с забавным названием People Can Fly - Painkiller. Уже интригует, не так ли? Вкратце: игра будет представлять из себя экшен, в котором вам предстоит выступить в роли охотника за Злом (вот так, ни много, ни мало). Ураганный геймплей гарантируется, демо-версия обещается в ближайшие пару месяцев. Ну а для тех, кто заинтересуется подробностями, я перевел несколько вопросов из этого интервью, достойных, на мой взгляд, внимания.
HomeLan: В нашем последнем интервью вы заявили о том, что сюжет игры основывается на похождениях наемника, который охотится на обиталища жутких монстров. Изменился ли сюжет и можете ли вы поподробнее о нем рассказать?
Разработчик (Adrian Chmielarz): Сюжет не изменился, но в предыдущих интервью я делал излишний упор на слове "наемник". Painkiller зарабатывает на жизнь битвами с нежитью и нелюдью (у него есть страстишка к дорогим и красивым вещам), но он отнюдь не является солдатом удачи. Для него охота на демонов - что-то вроде традиции, как было в серии Gabriel Knight... У героя есть определенная цель; трубочисты очищают засорившиеся трубы, Painkiller'ы (болеутолители, по-нашему) избавляются от зла вокруг нас.
От себя: Интересно, не правда ли? Герой, движимый не идеей спасения мира, а чем-то вроде семейной традиции.
HomeLAN: Вы обещали побольше рассказать об уровнях игры. Что вы можете нам поведать о местах, по которым будет проходить путь главного героя?
Разработчик: Нашу цель можно охарактеризовать четкой фразой: "ни один уровень не похож на другой", и я верю, что мы достигли большого разнообразия в дизайне карт. Каждый отдельный уровень является уникальным... может быть, лишь 1% любого уровня используется в каких-либо еще. У нас уже есть заброшенная тюрьма, старый монастырь, разрушенный замок, даже опера - каждый из 20 уровней (это не считая арен для схваток с боссами) уникален. Уверен, вы с удовольствием будете исследовать все эти места!