Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» PainKiller

Автор: OLD
Дата сообщения: 19.07.2004 20:50
Damnien
Сенькью, огромное. Вроде всё заработало. Во всяком случае, стеночка убралась и чекпойнт проявился.
Цитата из фильма:
И что же, уважаемый, этой машиной (патчем) любую стеночку приподнять можно? Ай-яй-яй, какое полезное изобретение!!!
Вот обрадую своих односетчан, которые у меня уже успели качнуть образ игрушки, да застряли на том же месте!

Уже прошёл уровень с тюрьмой.
Но тяжжжжеллллоооооо! Не самая лёгкая игрушка!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 20.07.2004 02:45
Widok

Цитата:
спасиб. для меня то что надо

Аха, аналогично, давненько ждал когда опубликуют, имхо нереально некоторые секретки открыть, без массивных времязатрат уж точно.

Кстати игруха всё больше и больше нравится, 3-й раз прохожу -
1-й пролетел на нормале, поглазел, побегал, полностью не распробовал, механику не прочувствовал (как многие сделали и забросили после этого, типа "Да я её прошёл за 2 вечера". А зря, имхо неверный подход к играм)
2-й на харде, поэкспериментировал, секреток понаходил побольше, втянулся =)
Сейчас же извращаюсь по-полной и "зачищаю", а во вкус, чую, только начал входить, . Кому надоела - имхо мало фантазии и т.п., пролететь - это не то, всегда химичу с игрой по всякому, чтобы игра меня развлекала, как могла.

И только сегодня (позор-то) нашёл, что если не отпуская зажав электро стрельнуть сюрикенами - вылетает целая обойма, заряженая электричеством. Зато колы с гранатами давно и удачно скрещиваю

STAllKER

Цитата:
и путём логических размышлений додуматься

Опять за старое =) Ну да, разгядев кирпичи (т.е. слоняясь по уровю (моё (с)), надо ума палату, чтобы додуматься по ним запрыгнуть
Автор: STAllKER
Дата сообщения: 20.07.2004 12:46
2_Only

Цитата:
Опять за старое =) Ну да, разгядев кирпичи (т.е. слоняясь по уровю (моё (с)), надо ума палату, чтобы додуматься по ним запрыгнуть

Ну вот я про это почти и говорил )) Только видно другими словами. Лады, закончим на этом.....
Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.07.2004 04:18
STAllKER

Цитата:
Ну вот я про это почти и говорил )) Только видно другими словами. Лады, закончим на этом....

Ясень пенёк, пошутили и хватит =)

Секреток тут смотрю картинки прохождения, некоторые вообще нереальные какие-то, взять не могу до сих пор, а уж найти самому..Прыгать запарицца можно. Интересно, я типа один такой "умелый"
Автор: greenfox
Дата сообщения: 21.07.2004 09:41
недавно обнаружил, что оказывается колья можно в стену повтыкать и по ним забраться куда просто так не допрыгать... блин...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.07.2004 12:04
greenfox

Цитата:
оказывается колья можно в стену повтыкать и по ним забраться

Как ?? Ещё в демке пробовал, была такая идея, но не забирается он у меня по ним. Секрет какой ?
Автор: greenfox
Дата сообщения: 21.07.2004 13:20
0nly

Цитата:
Как ?? Ещё в демке пробовал, была такая идея, но не забирается он у меня по ним. Секрет какой ?
как как - я просто их рядком понавбивал да прыгал по ним что есть силы... вот тольк они блин исчезают через некоторое время +вбивать их надо вестма частенько, те чтоб пологая лестница такая получилась, а то потом хрен запрыгнешь на них...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.07.2004 14:13
greenfox
Дык лично у меня он сквозь них проходит, как будто их и нет.

Добавлено
Или надо несколько в ряд, типа площадку сделать ?
Автор: greenfox
Дата сообщения: 21.07.2004 15:04
0nly

Цитата:
Или надо несколько в ряд, типа площадку сделать ?
да... пологую лестницу... так у меня получилось... а на 1-2 кола и мне не запрыгнуть было...
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.07.2004 00:41

Обзор
Автор: Crusader
Дата сообщения: 30.07.2004 07:19
Интересно сколько ему надо места?
Релиз от Deviance, заканчивается установка с 3-го диска, файл Textures.pak начинает не......нно расти, 15 гигов на диске сожрал и говорит "не могу записать файл иди ка ты..."

Может вместо 2-х гигов заявленных он требует 20?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.07.2004 07:27
Crusader

Цитата:
Может вместо 2-х гигов заявленных он требует 20?

Разумеется.
Автор: STAllKER
Дата сообщения: 01.08.2004 07:37
Уровнь 4-2 (Бессоница). Условие прохождения уровня:"Пройти уровень без боиприпасом!". Я как последний идиот ходил с "мясорубкой" и хорошим настроением. Строка боеприпасы выглядела так:"000/041" (т.е. ничего не подобрал). А в итоге- ПРОВАЛ. Я картами не пользуюсь, но это вопрос принципиальный. Почему мне отказано в открытии карты?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 01.08.2004 08:08
STAllKER

Цитата:
Условие прохождения уровня:"Пройти уровень без боиприпасом!".

Без armor (брони), а не ammo. (Лучше оригинал со словарём, чем такие переводы...)
Автор: STAllKER
Дата сообщения: 01.08.2004 11:34
2_Only

Цитата:
(Лучше оригинал со словарём, чем такие переводы...)

Ну в моём случае тогда лучше вообще без каких либо "бУковок" играть. Англ., для меня проблема.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 02.08.2004 01:21
STAllKER

Цитата:
Ну в моём случае тогда лучше вообще без каких либо "бУковок" играть. Англ., для меня проблема.

А я-то думал проблема - это париться из-за одного неправильного слова на уровне часами, а не посмотреть его перевод в словаре или онлайне за минуту.
Автор: kumarik
Дата сообщения: 02.08.2004 09:48
0nly
100%
Шутеры с переводами - на смех курам
Автор: exeRsysT
Дата сообщения: 05.08.2004 23:14
Чё-т не въеду - то бегает, как из пушки, то тормозит жутко игра! На Заброшенной фабрике ещё терпимо было (до неё проблем со скоростью почти не наблюдалось). А на Военной базе ваще тоска: в одном месте бежит, за угол завернул и кранты - тянется, как будно в страшном сне. После перзапуска игры на время скорость восстанавливается, но потом опять жутко тянет...

Релиз от Акелла - на 3-х дисках.

WinXP Pro SP1. Своп-файл фиксированный - мож поэтому? Хотя вряд ли... У мя даже FarCry носится без нареканий на графических настройках довольно высоких...

P4-2.4/RAM 896 Mb DDR333/GeForce4 Ti4200 128 mB AGP (Axle).

А?

Спасибо!
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 06.08.2004 01:08

Цитата:
Чё-т не въеду - то бегает, как из пушки, то тормозит жутко игра!

а на начальных уровнях как было, тормозило или летало? если такая ерунда постоянно, то проверь, отключены ли антивиры, второе у тебя точно
Цитата:
P4-2.4/
а не целерон, просто симптомы знакомые, напоминают его поведение, своп-файл какой размер стоит? и лучше сделай не фиксированнный, просто был случай играл в варкрафт, стоял размер фиксированный сфопа, вначале все ок, потом к середине игры (мультиплеерной) раз и иигра вылетает, вначале ничо понять не могли, а потом смотрю а свопик то фиксированнный, сделали ему размер побольше, и все ОК.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 06.08.2004 09:25
блин... нельзя всё же на колья запрыгивать...
Автор: exeRsysT
Дата сообщения: 06.08.2004 17:43
ShIvADeSt

Цитата:
на начальных уровнях как было, тормозило или летало?

Я ж грю, до Заброшенной фабрики почти без нареканий!

Цитата:
отключены ли антивиры, второе у тебя точно

Не точно - нету никаих антивирусов, ОС оптимизирована изрядно.

Цитата:
своп-файл какой размер стоит?[

Большой - 1342 мег.

А пока пришлось отключить некоторые прибамбасы, типа Динамического света, Короны, уменьшить расстояние и снизить качество картинок, персонажей, в частности... Бегает намана, но качество изображения пострадало...
Автор: craigmyle
Дата сообщения: 12.08.2004 00:36
Помогите: в Катакомбах есть золотая чаша на втором ярусе могильников. Чтобы ее достать, как я читал, нужно притащить ящик с взрывчаткой, поставить стоймя, взобраться.
Я притащил, но поставить стоймя никак не выходит, а с лежачего ящика не достаю. Поделитесь опытом, как это сделать? Спасибо, если поможете.
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 12.08.2004 01:11
exeRsysT
Столкнулся с такой же проблемой на мосту, там где ветер, снег. Вначале подумал, что так и задуцмано, потом включаю фрапс, смотрю а переодически фпс падает до 15. Короче с 1024 опустил до 800 разрешение, и убрал на фиг сглаживание. а все осталное по полику. Вроде как ниже 45 не опускается, а так обычно 90
Автор: 0nly
Дата сообщения: 12.08.2004 01:14
exeRsysT
Может тебе режим буфферизации сменить и размер апертуры в биосе. Крутил ?
Автор: exeRsysT
Дата сообщения: 12.08.2004 16:40
0nly

Цитата:
Может тебе режим буфферизации сменить и размер апертуры в биосе

В биосе чего? Не очень понял...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 13.08.2004 01:15
exeRsysT

Цитата:
В биосе чего? Не очень понял...

Говорю ж - размер апертуры, он там один вроде, на 1/2 ОЗУ. Или где биос непонятно ? Я лично только на комп. матерях встречал пока...
Автор: exeRsysT
Дата сообщения: 13.08.2004 17:36
0nly

Цитата:
размер апертуры, он там один вроде, на 1/2 ОЗУ

ОК, посёплю...

Цитата:
Я лично только на комп. матерях встречал пока...

Ну конечно... БИОС и прошивках видях есть (или был?). Разгоняют же люди их как-то...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 14.08.2004 01:44
exeRsysT

Цитата:
БИОС и прошивках видях есть (или был?). Разгоняют же люди их как-то...

Про тамошний параметр размер апертуры ОЗУ не слышал.
Автор: exeRsysT
Дата сообщения: 14.08.2004 20:40
0nly

Цитата:
размер апертуры, он там один вроде, на 1/2 ОЗУ

Если ОЗУ видяхи, то у мя давно 64 мега стоит! Так что тут порядок... Нет?
Автор: pribl
Дата сообщения: 15.08.2004 00:55
В Здании Монастыря на веревке висит крест. Когда всех убьеш, крест падает и пробивает дырку в пещеры под монастырем. В пещерах всех убил. теперь стрелка указывает прямо в море. причем на не слабой высоте. Ничего не понимаю.

Страницы: 123456789101112131415161718

Предыдущая тема: Silent Hill 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.