Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Даты выхода новых игр (продолжение)

Автор: VdV
Дата сообщения: 19.11.2003 20:38
Без третьей части не обойдется
Появились первые подробности неанонсированного проекта "Космические рейнджеры 3".


Цитата:
Кросс-жанровый проект "Космические рейнджеры" производства небольшой студии Elemental Games из далекого Владивостока появился на игровом небосклоне весьма неожиданно, но сразу завоевал весьма благожелательное отношение прессы и игроков, ностальгирующих по счастливым временам Elite. Поэтому неудивительно, что разработчики незамедлительно взялись за вторую часть, пытаясь дополнить геймплей оригинала новыми элементами и "подтянуть" не слишком современную графику. Однако до релиза пройдет еще как минимум несколько месяцев, а поймавшие волну авторы уже делятся подробностями третьей части, в неотвратимом выходе которой отпадают последние сомнения. Так, в интервью сайту AG.ru заместитель директора Elemental Games Илья Плюснин заявил буквально следующее: "Космические Рейнджеры 3 будут полностью трехмерной стратегией в реальном времени. Мы постараемся перенести в нее мир из первой и второй частей "КР". Игра выйдет в 2005 году. Еще есть время на модернизацию компьютеров для полного 3D!". А в разговоре с журналистами THG.ru он же добавляет, что в третьей части, в отличие от двух предыдущих, обязательно будет мультиплеер. От комментариев пока воздержимся, но до 2005 года вы наверняка еще не раз встретите на страницах DTF упоминания об этом проекте.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.11.2003 10:36
Создатели Battlefield: 1942 работают над новой серией

Цитата:
Компания Digital Illusions, подвела очередные финансовые итоги и заявила о том, что на 2004 год в ее студиях запланированы сразу четыре проекта. О “Rallisport Challenge 2” для Xbox и “Battlefield: Vietnam” для PC, выходящих в марте, нам практически все известно. Зато два других проекта вызывают живой интерес. Первая разработка для PC, создается по заказу Electronic Arts и запланирована на первую половину 2005 года. Вторая в эксклюзивной версии для PS2 ожидается только во второй половине 2004 года. Стоит отметить, что Digital Illusions выпустила успешный Battlefield: 1942 (1.4 миллиона копий), “Road to Rome” (560,000 копий) и “Secret Weapons” (380,000) копий. Неплохие результаты для компании с командой из 60 человек.

Автор: Widok
Дата сообщения: 20.11.2003 13:54
Star Wars: KotOR в продаже

Цитата:
Компания LucasArts объявила о поступлении в продажу PC версии игры Star Wars: Knights of the Old Republic. Многообещающая 3D RPG с видом от третьего лица создана легендарной студией BioWare по мотивам кинофильма "Звёздные Войны"
Автор: Tstf
Дата сообщения: 20.11.2003 18:18
народ а где можно найти хороший сайт, где описываются название только-что поступивших в печать русских или английских игр?

Добавлено
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.11.2003 20:17

Цитата:
Компанией NPD Techworld опубликован новый недельный рейтинг продаж PC игр на территории США. На сегодняшний день список десяти наиболее продаваемых игр выглядит следующим образом:
1. The Sims: Makin' Magic - Electronic Arts
2. Call Of Duty - Activision
3. Final Fantasy XI - Square Enix USA
4. The Sims Double Deluxe - Electronic Arts
5. Halo: Combat Evolved - Microsoft
6. Max Payne 2: Fall Of Max Payne - Take 2 Interactive/Rockstar
7. Age Of Mythology - Microsoft
8. Civilization 3: Conquests - Atari
9. MS Flight Simulator 2004: Century Of Flight - Microsoft
10. Dark Age Of Camelot: Trials Of Atlantis - Vivendi Universal

Автор: VdV
Дата сообщения: 21.11.2003 10:45
Xbox Next на GDC 2004?

Цитата:
По сообщению британских сплетников из Computer & Video Games, компания Microsoft готовится представить первые демки и спецификации Xbox 2 на GDC 2004, ожидаемой во время пасхальных праздников. Примечательно, что нечто подобное было с оригинальным Xbox, когда приставка была продемонстрирована узкому круг специалистов за закрытыми дверьми на GDC 2000. Интересно, что в данный момент специалисты Microsoft работают над визуальным дизайном и финальными спецификациями новой системы. Интересно, успеют ли они завершить систему к 2005 году?

Автор: Widok
Дата сообщения: 21.11.2003 12:59
Magic: The Gathering Battlegrounds в продаже

Цитата:
В своём официальном пресс-релизе компания Atari объявила о поступлении в продажу на территории Северной Амерки игры Magic: The Gathering Battlegrounds. Игра в жанре фентезийной 3D стратегии в реальном времени создана студией Secret Level на основе популярной карточной игры Magic: The Gathering под платформу PC и игровой приставки Xbox
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.11.2003 20:15
Симсы вновь на вершине мира
Агентство NPD Techworld опубликовало рейтинг самых популярных в США игр для PC за неделю со 2 по 9 ноября 2003 года.


Цитата:
Агентство NPD Techworld опубликовало очередной рейтинг самых популярных в США и Канаде игр за неделю со 2 по 9 ноября 2003 года. Картина в нынешнем топе сложилась столь же ожидаемая, сколь и безрадостная: на первом месте умостился недавно выпущенный адд-он к вечным The Sims под названием Making Magic. Однако как бы ни относились суровые хардкорщики к простым как табуретка "симсам", не стоит забывать, что этот тайтл вполне заслуживает подзаголовка "их все". Лидер прошлой десятки, подводный адд-он к MMORPG Dark Age of Camelot: Trials of Atlantis, вполне ожидаемо опустился с поул-позишн на десятое место. Из новичков можно отметить пришедшую наконец на платформу PC ролевую игру Final Fantasy XI. Полностью чарт самых-самых игр за неделю выглядит так:

1. The Sims: Makin' Magic (EA)
2. Call of Duty (Activision)
3. Final Fantasy XI (Square Enix)
4. The Sims Double Deluxe (EA)
5. Halo: Combat Evolved (Microsoft)
6. Max Payne 2 (Rockstar)
7. Age of Mythology (Microsoft)
8. Civilization III: Conquests (Atari)
9. Flight Sim 2004: Century of Flight (Microsoft)
10. Dark Age of Camelot: Trials of Atlantis (VU Games)
Автор: Widok
Дата сообщения: 21.11.2003 23:49
Бука локализует The Great Escape

Цитата:
Компания Buka Entertainment объявила о начале работ по локализации игры "Великий Побег" (оригинальное название - The Great Escape). Русская версия трёхмерного stealth-экшна от третьего лица в эпоху Второй Мировой Войны, который создан студией Privotal Games по мотивам одноимённого классического кинофильма с участием Стива МакКвина, поступит в продажу на 2-х CD в январе 2004 года.
"В ночь с 24 на 25 марта 1944 года из немецкого концлагеря, в котором находились попавшие в плен военные летчики союзников, несколько десятков заключенных совершили побег. Самое массовое освобождение, ставшее результатом совместных усилий военнопленных, вошло в историю под названием "Великий побег" и послужило основой для создания знаменитого кинофильма.
Чтобы выбраться на свободу, главным героям придется продираться сквозь грязные коридоры концлагеря, прорываться через лабиринты туннелей, взламывать замки и выжидать, когда, наконец, наступит лучший момент для действий и прозвучит условный сигнал".

Автор: VdV
Дата сообщения: 21.11.2003 23:56
Анархия делюкс
Funcom анонсирует Сlassic и Deluxe-издания глобальной ролевой игры Anarchy Online.




Цитата:
Норвежская компания Funcom объявляет о том, что отныне дистрибутив киберпанк-MMORPG Anarchy Online доступен для скачивания с официального сайта игры (не бесплатно, не надейтесь) в двух вариантах. Первый из них, Anarchy Online Classic Edition, предполагает покупку только вышедшей в 2001 году оригинальной версии игры и обойдется вам в зависимости от территории проживания в 10 долларов или 10 евро (такой бы курс в наш ближайший обменник). Менее прижимистые игроки могут заплатить 30 баксов/евро и скачать Deluxe Edition, куда помимо самой Anarchy Online, входит два адд-она: Notum Wars и Shadowlands. Оба варианта включают оплаченный месяц игры и семидневный бесплатный trial. Размер дистрибутива классик-версии составляет 650 мегабайт; делюкс - уже 1.3 гигабайта.

На территории России и ближнего зарубежья проще все-таки купить у компании "МедиаХауз" нормальные DVD-боксы.

Автор: Widok
Дата сообщения: 22.11.2003 09:18
Заранее KULTовая

Цитата:
Project Three Interactive стала европейским издателем изометрической action/RPG KULT от студии 3D People. Игра, пребывавшая в разработке более трех лет и за это время прошедшая путь от любительского проекта до коммерческого продукта, явится на суд публики в начале второго квартала 2004 года.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.11.2003 10:54
Kirby вернулся

Цитата:
Японское издание “Nintendo Dream” подтвердило в своем последнем выпуске разработку очередной игры из сериала “Kirby”. Особых подробностей не сообщается, но точно известно, что создатель оригинальной серии Масахиро Сакурай (Masahiro Sakurai), покинувший HAL Laboratory в августе этого года отношения к новой игре не имеет. Предполагается, что публичный анонс должен состояться в самое ближайшее время.

Автор: Widok
Дата сообщения: 22.11.2003 12:50
Wanadoo France и Nevrax поссорились

Цитата:
Подошло к концу сотрудничество компаний Wanadoo France и Nevrax, длившееся долгие месяцы. Отныне Wanadoo France не будет являться издателем игры Ryzom в Европе, и Nevrax придется либо взять это бремя на себя, либо же в кратчайшие сроки найти другого партнера. Согласно официальной информации, компании были кардинально разного мнения об эволюции игры, что и привело к разрыву отношений. Обе стороны выражают уверенность в том, что разногласия между ними практически не повлияет на игру, бета-тестирование которой начнется в первом квартале 2004 года
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.11.2003 20:17
EU версия Spellforce на золоте

Цитата:
На официальном сайте игры SpellForce: The Order of Dawn австрийским издательством JoWood опубликовано сообщение об отправке в печать мастер-диска трёхмерной стратегической игры с элементами RPG от студии Phenomic. На прилавках европейских магазинов игра появится 28 ноября.
"SpellForce - это удивительный мир волшебства, могущественных и безумных магов. Под действием магии были освобождены Элементы, которые обладают невиданной разрушительной силой. Они повергли мир в хаос, Земля изменилась до неузнаваемости. Целые страны исчезли с лица Земли, континенты рушились и разделялись на мелки кусочки... Зло исчезло так же неожиданно, как и появилось. Все, что осталось после этого - несколько небольших островов, соединенные магическими порталами. Но всего через пару лет зло вернулось, чтобы завершить свое дело. Вам предстоит противостоять ему, вам предстоит последнее сражение..."
Более подробная информация об игре опубликована на web-странице российского издателя игры, компании Руссобит-М.

Автор: Widok
Дата сообщения: 22.11.2003 21:01
Vivendi увольняет 800 человек

Цитата:
Жак Эспинасс, главный администратор Vivendi Universal (материнская компании Vivendi Universal Games), заявил на прошедшей в Барселоне пресс-конференции, что в этом году было ликвидировано 800 рабочих мест. На этот шаг Vivendi Universal пошла исключительно с целью вернуть себе звание прибыльной компании, и на игровом подразделении, похоже, увольнения не сказались. Впрочем, еще не вечер
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.11.2003 22:17
Ryzom потерял издателя

Цитата:
Компании Wanadoo France и Nevrax объявили о разрыве своих партнерских отношений. Wanadoo France больше не издает приключенческий проект “Ryzom” на территории Европы. Основной причиной разрыва стало расхождение во взглядах на основное направление конечного продукта. Nevrax обещает выпустить игру в первой половине марта 2004 года.

Автор: Widok
Дата сообщения: 22.11.2003 22:25
С заявкой на победу

Цитата:
Acclaim решила порадовать поклонников регби игрой World Championship Rugby. Разработкой занимается Swordfish Studios - один из осколков Rage Games, выпустившей в свое время Jonah Lomu Rugby. Релиз запланирован на март 2004 года. О деталях авторы не сообщают, но при этом уверены, что их творение "установит новую планку для всех симуляторов регби". Уже работает официальный сайт:
http://www.worldchampionshiprugby.com/
Автор: Widok
Дата сообщения: 23.11.2003 11:12
Навар - штука хорошая

Цитата:
Малоизвестная за пределами Польши студия с, кхм, оригинальным названием NAWAR анонсировала сразу две разноплановых игры. Первая - шутер-вестерн Gunfighter, сочетающий в себе, помимо экшена, квестовые и ролевые элементы. Дальнейшее вы без труда дорисуете сами, ибо сюжет вчистую "слизан" с лукасартовского FPS Outlaws: вторая половина XIX века, по просторам Дикого Запада шатается мужик-с-пистолетом, пытающийся отомстить злодеям за убийство жены и дочери, а заодно вырвать из лап главредиски украденное ранчо. Теперь ухудшите картинку на пару порядков - Gunfighter использует графическое ядро RenderWare, которое, как известно, редко позволяет изобразить что-нибудь шедевральное

http://www.studio.net.pl/
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.11.2003 11:53
Драки в игре и наяву

Цитата:
На очередном Comdex (Computer Dealer Expo) была представлена интересная новинка от корейской компании Bestsoft. Разработка, названная "Action Stick", включает в себя 18 инфракрасных датчиков, которые отслеживают перемещения игрока, и передает информацию на приставку. Корейцы демонстрировали возможности системы на игре “Mortal Kombat” и выглядело это впечатляюще. Новый конкурент “Eye Toy” от Sony, должен появиться к декабрю этого года в версиях для PC, PS2 и Xbox по цене в $100. Говорят, что новинкой заинтересовался Билл Гейтс (Bill Gates), который провел несколько виртуальных поединков.

Автор: Widok
Дата сообщения: 23.11.2003 13:04
Lock On: Modern Air Combat в продаже

Цитата:
В своём официальном пресс-релизе компания Ubisoft объявила о поступлении в продажу североамериканской версии игры Lock On: Modern Air Combat.
"Новый симулятор современной боевой авиации от студии Flying Legends включает множество новшеств и усовершенствований по сравнению с предыдущей версией - "Фланкер 2.5". В первую очередь, расширился парк пилотируемых самолетов. Помимо Су-27 и Миг-29 в игре появились отечественный Су-25 и самолеты НАТО: A-10 и F-15. Традиционно реалистичная модель управляемого самолета была еще более усовершенствована. При расчете параметров движения используются сложные уравнения, в которых учитываются инерционные и аэродинамические характеристики самолета, в том числе на закритических углах атаки, режимах сваливания и штопора. Для Су-27 и МиГ-29 реализован знаменитый маневр "кобра". Модель силовой установки содержит сложные зависимости параметров работы реактивного двигателя от режимов полета. Еще более детализирована работа систем самолета. Все это обеспечило реалистичное моделирование летно-технических характеристик (маневренные и разгонно-тормозные характеристики, скороподъемность, потолок, максимальную и минимальную скорость, дальность и продолжительность полета). В дополнение к реалистичному режиму управления для опытных игроков, в игре появился упрощенный режим для новичков. Значительные изменения претерпела и графическая составляющая игры".
Напоминаем, что в нашей стране игра будет издана фирмой "1C" под названием "LockOn: Современная боевая авиация".

http://www.bluesnews.com/cgi-bin/articles.pl?show=708
http://games.1c.ru/lock_on/
Автор: Widok
Дата сообщения: 23.11.2003 19:06
Обновление сайта Mythica

Цитата:
Корпорация Microsoft Game Studios обновила официальный сайт Mythica - онлайновой ролевой игры о древних викингах. Появился архив писем и новая информация о Мидгарде, норвежской столице божественного мира, которую создал сам Один.

http://www.mythica.com/Default.htm?c00=1
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.11.2003 23:19
System Shock 3: Проект, который может быть

Цитата:
Отвечая на вопросы наших коллег из Германии, Уоррен Спектр (Warren Spector) рассказал о нелегкой судьбе System Shock 3. По словам Уоренна, она постоянно общается с создателями предыдущих игр сериала, пытаясь найти возможность для реализации проекта. Спектр постоянно общается с Дугом Черчем (Doug Church), а семь бывших сотрудников Looking Glass сейчас работают в Ion Storm. Кроме того, большинство создателей System Shock 1 и 2 (включая, Роба Фирмира и Марка ЛеБланка) несколько раз в месяц встречаются за дружеской партией в настольные игры. Так, что интерес к разработке сохраняются и все ждут сигнала к началу производства проекта.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 23.11.2003 23:39
Анонсирована Mafioso

Цитата:
Разрабатываемая польской студией Nawar стратегия с ролевыми элементами Mafioso - это очередная попытка создать игру, которая максимально правдоподобно отражала бы деятельность настоящих мафиози - по крайней мере, так, как представляют себе это разработчики. В Mafioso игрок начинает лидером преступной группировки и, карабкаясь вверх по карьерной лестнице, со временем должен стать Доном своей семьи. На этом пути ему придется выполнить немало неприятной работы, причем каждая новая миссия начинается не с чистого листа - все предыдущие "заслуги" видны, как на ладони. Разработчики обещают максимальную реалистичность каждого элемента Mafioso (сценария, графики, музыки, искусственного интеллекта), замечательный и быстрый движок, который даже на средней машине выдает 1 млн. полигонов при 36 кадрах в секунду, наличие откровенных эротических сцен в ночных клубах и т.д. Выход Mafioso назначен на 1 квартал следующего года.
Автор: Widok
Дата сообщения: 24.11.2003 10:01
Дневник Armed and Dangerous

Цитата:
Сайт GameSpot опубликовал очередную главу дневника разработчиков "юмористического шутера" Armed and Dangerous. На этот раз Аарон Лоеб из Planet Moon Studios рассказывает о создании одного-единственного диалога из этой игры

http://www.gamespot.com/pc/action/armeddang/preview_6084111.html
http://www.planetmoon.com/
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.11.2003 19:29
Microsoft ведет переговоры с Square?

Цитата:
По информации Famitsu Xbox, генеральный менеджер Xbox на территории Японии, Йосихиро Маруяма (Yoshihiro Maruyama) ведет длительные переговоры со Square-Enix о возможности производства ролевого сериала для Xbox или даже Xbox 2. “На Xbox не хватает сильных RPG, которые нравятся японским игрокам, с сильными персонажами, вроде Gundam”. Предполагается, что хорошие финансовые вливания позволят достигнуть договоренности к началу следующего года.

Автор: Widok
Дата сообщения: 25.11.2003 11:16
Анонс игры Карибский кризис

Цитата:
Фирма "1С" и студия G5 Software объявили о разработке нового игрового проекта под рабочим названием "Карибский кризис". Технологической основой игры в жанре постапокалипсической стратегии в реальном времени с пошаговым оперативным режимом и тактическими боями послужил модифицированный движок игры "Блицкриг" компании Nival Interactive.
"Сюжетная линия игры разворачивается в 60-х годах прошлого столетия, в период известного военно-политического противостояния СССР и США, и описывает один из возможных вариантов развития событий того времени. Согласно сценарию игры, 27 октября 1962 года участвовавший в блокаде Кубы американский эсминец провел глубинную бомбардировку советской атомной подводной лодки, несущей на борту ядерный боезапас. В ответ экипажу субмарины был отдан приказ об использовании смертоносного оружия, и в течение последующих двух часов между СССР и США произошел обмен ядерными ударами.
Итог конфликта оказался страшен. Куба была уничтожена практически полностью, превратившись из цветущего тропического острова в выжженную радиацией пустыню. Москва, Ленинград, Екатеринбург, другие крупные города и военные базы СССР подверглись ядерным ударам со стороны США; в ответ Советы нанесли удары по Вашингтону, Нью-Йорку, Лос-Анджелесу, городам западной Европы, военным базам США в Турции, Италии, ФРГ. Великобритания применила ядерное оружие против стран варшавского договора. Очнувшийся от кратковременного помешательства мир содрогнулся в ужасе. Однако первый шок довольно быстро прошел, и очень скоро те, кто сумел выжить в катаклизме, поняли, что наиболее ценными ресурсами на планете стали "чистые" земля и вода. Которых, увы, на всех теперь не хватало. Началась вторая, безъядерная фаза Третьей мировой войны - война за выживание в новых условиях..."

Ключевые особенности игры:
Удачное сочетание оперативного пошагового режима и тактики в реальном времени.
Десятки сценарных миссий в четырех военных кампаниях на стороне СССР, союза Франции и Германии, Китая или союза США и Великобритании.
Новые типы техники - такой, например, как вертолеты, ракетные войска, разведывательно-диверсионные группы.
Зоны радиоактивного и химического загрязнения, влияющие на исправность техники и боеготовность личного состава.
Ориентировочная дата выхода игры - четвёртый квартал 2004 года.
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.11.2003 20:49
Дайджест событий игровой индустрии за 17-23 ноября 2003 года
http://toms-hardware.ru/game/20031123/index.html
Автор: Widok
Дата сообщения: 26.11.2003 11:25
Продюсер с возу - Interplay легче

Цитата:
Ревностные поклонники сериала Fallout, с содроганием наблюдавшие за ходом разработки богомерзкого консольного экшена Fallout: Brotherhood of Steel, веселятся и ликуют на весь мир - стены Interplay покинул Чак Куэвас, ведущий продюсер проекта. О дальнейшей судьбе игры, причинах и новом месте работы сеньора Куэваса, своими высказываниями заработавшего немало врагов в стане любителей оригинальных RPG Fallout, пока ничего не известно. Зато обитатели форума одного из крупнейших фан-сайтов Duck and Cover уже успели отправить в адрес бывшего идеологического противника месячный плодоовощной запас. Интересно, кто следующий в очереди за розовым квиточком
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.11.2003 20:29
Joan of Arc: Теперь и в России
Локализацией займется Акелла


Цитата:
Акелла благополучно подписала договор с Enlight Software, компанией Тревора Чана, об издании на территории России, СНГ и стран Балтии исторической стратегии с элементами ролевой игры Жанна д'Арк (оригинальное название Joan of Arc). Дополнительные подробности об игре ищите на русскоязычной страничке игры, а я лишь приведу список ее особенностей:

* Проживи самые удивительные годы из жизни Жанны д'Арк, величайшей из женщин-воительниц!
* В каждой новой кампании к вам будут присоединяться новые полководцы и дополнять характеристики армии уникальными военными умениями и способностями!
* Командуйте войсками на 8 обширных локациях. Разнообразные ландшафты: густые леса, бурные реки и бескрайние поля
* Получи опыт напряженных и беспощадных осад средневековых замков, выполненных в удивительно реалистичной 3D графике.
* Освой и используй новые боевые приемы, полностью раскрой свои способности воина, пополни арсенал оружия и уничтожь врагов в кровопролитных битвах.
* Используй катапульты, требушеты и стенобитные орудия, чтобы разрушить вражеские укрепления и поселить страх в душах врагов.
Автор: Widok
Дата сообщения: 27.11.2003 10:49
Загарпунили

Цитата:
Real-time cтратегия Harpoon 4, дважды сменившая разработчиков и пережившая целую орду издателей, тихо скончалась в железных тисках Ubisoft. По словам представителя компании, игра не отвечала высоким стандартам качества и вряд ли смогла бы удовлетворить взыскательных поклонников серии Harpoon. Впрочем, надежда умирает последней - в настоящий момент Ubisoft подумывает о продаже незаконченного кода и прочих материалов, связанных с проектом, в третьи руки

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Казаки 2 / Cossacks 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.