← Вернуться в раздел «Общие вопросы»
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.02.2004 19:55
Задержки в графике Majesco
Компания Majesco отложила релизы футуристических экшен-проектов Advent Rising и Black9. Цитата: С официального форума издательской компании Majesco пришло известие о задержке двух релизов. Дата выхода многообещающей экшен-адвенчуры студии GlyphX Games и фантаста Орсона Скотта Карда Advent Rising отодвинута с первого квартала на осень 2004 года. А в соответствующей графе футуристической экшен-RPG от третьего лица Black9 отныне и вовсе стоит прочерк. Ранее этот проект, разрабатываемый студией Taldren на движке Unreal, обещал появиться на прилавках в течение 2004 года. О причинах изменений в издательском графике не сообщается.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.02.2004 11:01
Цитата: Лучшие 10 игр на 7/2/2004 на территории США
1) Call Of Duty - Activision - $47
2) Delta Force Black Hawk Down: Team Sabre - NovaLogic - $17
3) Age Of Mythology - Microsoft - $34
4) The Sims Deluxe - Electronic Arts - $20
5) The Sims: Makin' Magic - Electronic Arts - $30
6) Zoo Tycoon: Complete Collection - Microsoft - $30
7) The Sims: Unleashed - Electronic Arts - $28
8) The Sims Double Deluxe - Electronic Arts - $40
9) Microsoft Flight Simulator 2004: A Century Of Flight - Microsoft - $50
10) Hoyle Casino 2004 - Vivendi Universal - $23
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.02.2004 20:12
Приставки нового поколения будут гибридами Цитата: Согласно последним исследованиям Juniper Research, приставки нового поколения будут больше похожи на разумные медиа-центры с такими возможностями, как беспроводная связь с другими устройствами, включая карманные приставки, а также поддержкой высокоскоростного выхода в интернет. Согласно тому же исследованию, аудитория сетевых игр вырастет до 28 миллионов человек, а общий доход игровой индустрии достигнет $25 миллиардов к концу 2008 года.
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.02.2004 11:25
Анонсирован Virtua Fighter 4 Final Tuned Цитата: Компания Sega анонсировала “Virtua Fighter 4 Final Tuned”, который появится в эксклюзивной версии для аркад уже вначале лета этого года. Версия для домашних систем на данный момент не планируется, но при этом не исключается. Игра будет состоять из нескольких заданий (Challenge Mode), в зависимости от исполнения которых, будут получены дополнительное оружие и бонусы.
Автор: Widok
Дата сообщения: 23.02.2004 12:25
Приставки будущего Цитата: Аналитическая фирма Juniper Research опубликовала прогноз, касающийся приставок следующего поколения от трех основных игроков на видеорынке: Microsoft, Nintendo и Sony. По ее словам, продажи новых консолей превысят продажи приставок текущего поколения и достигнут примерно 36 млрд. долларов к 2008 году. При этом ведущие (да и не только) разработчики внезапно сильно заинтересуются сетевыми играми по интернету, а также беспроводной связью между домашними и карманными приставками. Онлайновая пользовательская база в 2008-му составит порядка 28 миллионов человек, причем многие из них будут активно скачивать из интернета новые игры, дополнения и прочий контент.
Доходы от продаж карманных приставок вырастут до 25 млн. долларов, а новая консоль Nintendo получит серьезную конкуренцию в лице PSP от Sony и менее значимых платформ вроде Gamepark и Zodiac. Снижение спроса на PlayStation 2, Xbox и GameCube, а также на игры для них будет продолжаться вплоть до запуска PlayStation 3, Xbox Next и N5 - это, мол, характерная для игровой индустрии проблема. При этом, однако, будут снижаться и цены на приставки, чтобы от их продажи можно было бы получить хоть какую-то выгоду. Более подробный отчет можно найти на официальном сайте Juniper Research. http://www.juniperresearch.com/
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.02.2004 15:38
Автор: Widok
Дата сообщения: 24.02.2004 15:43
Судья Дредд в печати Цитата: Фирма "1С" объявила об отправке в печать игры локализованной версии "Судья Дредд" (оригинальное название - Judge Dredd, разработчик - Rebellion).
"Добро пожаловать в Мега-Сити Один, гигантский мегаполис с населением более 400 миллионов человек. Мега-Сити Один - одно из самых опасных мест на Земле: каждую секунду здесь совершается преступление. Здесь нет ни полиции, ни судов, ни присяжных - только судьи. Обучение и подготовка каждого из них занимает 15 лет. 15 лет железной дисциплины, постоянного самосовершенствования и концентрации. Судьи - это верховная власть в Мега-Сити Один. Они имеют право вынести приговор любому жителю мегаполиса. Самый могущественный из них - судья Дредд, человек, наделенный поистине безграничной властью. Он уполномочен выносить приговор прямо на месте задержания, для него нет ничего невозможного. Он обходится без суда и следствия, без прокуроров и адвокатов, ведь его слово - Закон."
Особенности игры:
Уникальный стиль, точно передающий атмосферу оригинальных комиксов и гигантского мегаполиса Мега-Сити Один.
Большой выбор оружия, которое можно отобрать у врагов или получить в арсенале Департамента Юстиции
Многопользовательская игра по локальной сети или через Интернет
Широкие возможности настройки многопользовательского режима
В продажу этот 3D action поступит 27 февраля 2004 года
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.02.2004 20:42
Игры искусственного разума
Фирма "1С" и SkyRiver Studios отправили в печать футуристическую ролевую игру "Механоиды". Цитата: Фирма "1С" объявила об отправке в печать фантастической экшен-ролевой игры "Механоиды" (английское название - A.I.M.) производства команды SkyRiver Studios из города Самара. Если вы помните, действие этого оригинального проекта происходит на планете Полигон-4, когда-то оборудованной в огромную военно-научную лабораторию и заселенной разумными роботами. Среди других механических персонажей, передвигающихся при помощи многофункциональных боевых машин на антигравитационных двигателях (глайдерах), предстоит действовать и игроку - оборудованному стандартным глайдером механоиду-новичку. Путешествие по миру роботов начнется уже в эту пятницу, 27 февраля.
Автор: Widok
Дата сообщения: 24.02.2004 22:23
С днем рождения, Бука! Цитата: Российская издательская компания "Бука" отметила свой 10-ти летний юбилей. Что ни говори, а возраст весьма почтенный. За это время немало замечательных игр, изданных не менее замечательной компанией, увидело свет. "Мы родились, росли и развивались вместе с российским игровым бизнесом, вместе с ним испытывали взлеты и падения, но мы всегда оставались верны нашему основному принципу: издавать только качественные лицензионные игры. Годы делают мудрее и опытнее, и мы надеемся, что в дальнейшем мы сможем радовать российских игроков еще более интересными и качественными проектами." - отметил юбиляр.
Редакция 3DGameR'a от всей души поздравляет именинника и желает процветания, дальнейших успехов в их нелегком труде и , конечно, много-много новых замечательных игр. С днем рождения, "Бука"!
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.02.2004 22:43
Победители КРИ Awards - 2004 Цитата: Совсем недавно завешалась Вторая Международная Конференция Разработчиков Компьютерных Игр, мы обязательно расскажем о ней подробно, а пока предлагаем ознакомится со списком призеров КРИ' 2004 Awards:
1. Лучшая компания-издатель: "1С"
2. Самый нестандартный проект: Flight of Fancy (Полет фантазии) (Gaijin Entertainment)
3. Лучшая технология КРИ: S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (GSC Game World)
4. Лучшая игра для портативных платформ: Fight Hard Arena (G5 Software)
5. Лучшее звуковое оформление: "Вивисектор: Зверь Внутри" (Action Forms LTD)
6. Лучшая игровая графика: S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (GSC Game World)
7. Лучшая зарубежная игра: Far Cry (CryTek/Бука)
8. Лучшая компания-локализатор: "Бука"
9. Приз от прессы: Юрий Мирошников ("1С")
10. Лучшая игра для игровых консолей: Axle Rage ("Акелла")
11. Лучший дебют КРИ: You Are Empty (Digital Spray Studios)
12. Лучшая игра без издателя: Flight of Fancy (Полет фантазии) (Gaijin Entertainment)
13. Приз от индустрии: Юрий Мирошников ("1С")
14. Лучшая компания-разработчик: GSC Game World
15. Лучший игровой дизайн: "Периметр" ("К-Д ЛАБ")
16. Лучшая игра КРИ: S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (GSC Game World)
17. Лучшая игра для PC (Приз Intel): "Периметр" ("К-Д ЛАБ")
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.02.2004 07:53
Анонсирован Second Sight Цитата: Компания Free Radical Design, более прославившаяся по сериалу “TimeSplitters” анонсировала свой новый игровой проект “Second Sight”. Смесь из психологического триллера и паранормальных явлений, по мнению Free Radical Design, должна стать новой ступенью в развитии компании. История жертвы нечеловечных экспериментов, которая может разрушать мир вокруг себя, обещает стать одной из самых красочных разработок для PS2 и GameCube осени 2004 года. Кстати, “TimeSplitters 3” также был анонсирован для Xbox, PlayStation 2 и GameCube.
Автор: Widok
Дата сообщения: 25.02.2004 14:23
Steel Fang - игра от Capcom и Sega Цитата: Компании Capcom и Sega снова объединили усилия, дабы произвести на свет онлайновую игру для PC под названием Steel Fang - эдакий Devil May Cry в научно-фантастическом окружении, где игроки на время становятся воинами-киборгами. Концепт-дизайном проекта занимается Казутака Миятаке, дизайнер меха-роботов для популярных аниме-сериалов Macross и Rahxephon, а над дизайном персонажей трудится сам Ютака Минова, от души поработавший над полнометражным аниме Vampire Hunter D. С предложением создать Steel Fang выступила Sega, однако разработкой игры занимается студия Nextech под присмотром Capcom R&D Division 4 - той самой группы, что отвечает за бренд Resident Evil. Кстати, Nextech уже сотрудничала с Capcom раньше - результатом этого союза стала игра Resident Evil: Code Veronica, считающаяся не только одним из лучших ужастиков на Dreamcast, но и, пожалуй, однозначно самой удачной представительницей именитого сериала.
Одновременно принимать участие в Steel Fang могут до шести человек, предварительно разделившись на две сражающиеся друг с другом команды. Персонажи управляются с клавиатуры и мышки, умеючи совершать прыжки от стен и резко нырять в стороны, не прекращая при этом стрельбы - точь-в-точь как в Devil May Cry. Одним из самых уникальных игровых элементов станет наличие у каждого игрока "робота-хранителя", который обладает способностью к клонированию основного персонажа каждый раз, когда тот умирает. Таким образом, своего хранителя надо как следует прятать от других игроков, пытаясь при этом уничтожить вражеских. Также обещает наличие обмена голосовыми и текстовыми сообщениями. Steel Fang пока что предназначен лишь для Японии, однако в случае успеха почти наверняка попадет и на общемировой PC-рынок. Бета-тестирование игры начинается уже в марте, а ее релиз должен состояться в мае.
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.02.2004 20:23
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.02.2004 10:34
Divine Divinity II: Ждем не раньше конца 2005 года
А, скорее всего, в 2006-м Цитата: В интервью сайту Fragland.net Свен Винки уделил немного внимания и Divine Divinity II. По его словам, в сюжетной линии проекта будет содержаться несколько ссылок на события в Beyond Divinity, а его появление, скорее всего, состоится не раньше 4-го квартала 2005 года (а наиболее вероятной датой является 1-й квартал 2006 года).
Автор: Widok
Дата сообщения: 26.02.2004 12:11
Анонс Трасса 666 Цитата: Российские девеловеры из Psycho Craft Studio, образованной выходцами из Step Creative Group, MistLand, Revolt Games, Anvil ent. в 2004 году, анонсировали свой первый проект, носящий название "Трасса 666: Километры смерти". Игра, созданная в жанре аркадного автомобильного шутера, предложит погрузиться в футуристический мир, где, благодаря современным научным разработкам, была открыта возможность перемещения в параллельные миры. Решенио исследовать один из миров, представлющий наибольший интерес, ибо сия "параллель" сильно напоминала мир реальный, но переживший глобальную катастрофу. Для выполнения поставленной задачи был открыт набор волонтеров, готовых за звонкую монету отправиться за информацией и артефактами. Вы - один из искателей приключений, решивший ввязаться в эту авантюру. В вашем распоряженни - небольшой автомобиль, снабженный оружием, дабы иметь возможность не только перемещаться в пространстве, но и отражать нападение потенциального противника. При желании нашего "железного коня" можно подвергнуть модернизации, устанавив новое оборудование, такое как броня, усиленный бампер, ускорители и т.п. Игровой процесс разбит на несколько миссий, каждая - со своим заданием. По мере прохождения игры можно зарабатывать кредиты (в зачет идут убийства и получение бонусов), на которые, собственно, и осуществляется модернизация нашего транспортного средства.
Более подробную информацию можно обнаружить на свежеоткрытом сайте игры, где так же можно ознакомиться с первым скриншотом, парой концепт-артов, музыкальной композицией и пообщаться в форуме, где разработчики обещают ответить на все вопросы любопытствующих. Дата выхода игры, равно как и издатель, пока не известны.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.02.2004 20:07
Origin System больше не существует
Кончилась последняя легенда игровой индустрии Цитата: Компания Electronic Arts, крупнейший в мире издатель компьютерных игр, закрывает свое отделение в Остине (Техас) - то самое, где шла разработка глобальных онлайновых игр Ultima Online и Ultima X: Odyssey.
Таким образом, знаменитая Origin Systems, создавшая сериалы Ultima и Wing Commander, перестает существовать. Часть ее сотрудников уволена, остальным сделано предложение продолжить работу над Ultima Online и Ultima X: Odyssey в калифорнийском офисе ЕА.
Origin Systems была основана в 1983 году Ричардом Гэрриотом, создателем сериала Ultima. Под девизом «Мы создаем миры» компания выпустила такие линейки игр, как Ultima, Wing Commander, Privateer, Crusader. В 1992 году Origin была приобретена корпорацией Electronic Arts, с чем многие связывают ее последующий упадок. В 2000 году Ричард Гэрриот покинул компанию, после чего она окончательно превратилась в «фирму одной игры», работая исключительно на поддержку и развитие Ultima Online. Origin Systems была одной из компаний, с которых начиналась эпоха компьютерных ролевых игр.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.02.2004 10:17
Анонсированы Armies of Exigo Цитата: Компания Electronic Arts, Cinergi Interactive (подразделение кинокомпании Cinerci Pictures Entertainment) и студия Black Hole Games анонсировали новый стратегический проект для PC “Armies of Exigo”. Игра, находившаяся в разработке более двух с половиной лет, рассказывает о великом противостоянии эльфов, рыцарей и демонов в гигантском фэнтезийном мире. Причем, игроки могут прокапывать туннели в лагерь врага, использовать героев и могучие магические артефакты. “Armies of Exigo” появится в продаже уже осенью 2004 года в эксклюзивной версии для PC.
Автор: Widok
Дата сообщения: 27.02.2004 12:39
Анонс Sword of Dracula Цитата: Critical Mass Interactive приобрел права на "Sword of Dracula", "ужастик", основанный на комиксах, созданных Jason Henderson. В игре нам предстоит стать агентом под командованием Veronica "Ronnie" Van Helsing и, вооружившись до зубов, принять участие в операции под кодовым названием "Polidorium". В отличие от традиционных "вампирских" историй, "Sword of Dracula" построена по принципу, схожему с "Medal of Honor" и "Call of Duty", где основное - действие, неослабевающее и весьма технологичное. Игра предлагает переработанный образ Дракулы, хорошо извесный современным гражданам по многочисленным экранизациям древней легенды. Теперь же нам предстоит познакомиться с Дракулой-террористом, за плечами которого армия вампиров и зомби, а так же масса новых возможностей. Впервые Дракула использует кровь многочисленных жертв для создания оружия, машин и убежищ. Этот весьма своеобразный шутер от первого лица а-ля соммандос-против-вампиров будет продемонстрирован в марте 2004 года на Конференции Разработчиков Игр в San Jose
http://www.criticalmassinteractive.com/
Автор: Widok
Дата сообщения: 27.02.2004 18:54
Анонс Prism: Black Shield Цитата: Rival Interactive, видимо, не давали спать спокойно лавры "America's Army". Отныне эта девелоперская компания займется разработкой проекта явно агитационного свойства, который будет именоваться "Prism: Black Shield". Игра в жанре 3D FPS создается по заказу Америкаской Национальной Гвардии (Army National Guard (ARNG)), и призвана служить развлечением и агитплакатом одновременно. Действие сего гибрида перенесет нас в 2010 год, где по-прежнему злобсвуют террористы, которых нам и надлежит призвать к порядку, примерив на себя форму элитных бойцов доблестной американской армии, и используя футуристическое оружие армии США (винтовки с компьютерным наведением, активный камуфляж и прочее), новейшие технологии и оборудование, которые планируется поставить на вооружение армии США в ближайшем будущем. На роль злобных террористов приглашен сообразительный AI, который предложит большое разнообразие возможных сценариев. В общем, Родина-мать зовет...
О предполагаемой дате выхода игры пока не сообщается.
http://207.87.239.232/rivalinteractive/games.asp
Автор: ForceSpb
Дата сообщения: 27.02.2004 19:02
Канитель по беспределу в продаже Цитата: Компания "Бука" сообщила о поступлении в продажу нового психоделического квеста "Канитель по беспределу". Нестандартная трехмерная графика и стильный саундтрек создают атмосферу странного сумасшедшего мира, где разворачиваются приключения двух братьев Севы и Рули. Немалую роль в эпопее также сыграет их общий любимец — трактор. Руля и Сева обожают кататься на тракторе. Руля — за рулем, а Сева на привязанной сзади кровати. Но однажды атака враждебно настроенной мухи привела к тому, что Сева отвязался и затерялся где-то на необъятных просторах родины. А тут еще как назло закончился бензин, и Руле предстоят непростые поиски друга и много-много других невероятных приключений. "
Особенности игры:
оригинальная трехмерная анимация
веселый сюжет с безумным количеством приколов
стильный саундтрек
встроенные мини-игры
Автор: Widok
Дата сообщения: 27.02.2004 19:03
Клинок Доблести на золоте Цитата: Компания "Акелла" сообщила об отправке "на золото" игры "Клинок Доблести" (оригинальное название "Blade & Sword") от Pixel Multimedia, являющейся смесью экшна и ролевой игры с ядерной досыпкой файтинга. Погрузитесь в мир Древнего Китая и сразитесь с полчищами жестоких демонов. Вы - олицетворение чистого, как слеза младенца, добра - обрушите на силы зла свое возмездие, окропив кровью чудищ земли удивительного мира. Выберите героя себе по духу. Три искусных мастера восточных единоборств готовы к битве с темными силами. Кого из них вы предпочтете?
Особенности игры:
3 героя, 36 приемов кунг-фу, суперкомбо
Свыше 40 уникальных уровней
Надоели стандартные удары? Придумайте свои атакующие комбинации
До 140 часов непрерывной игры, с реалистичной сменой времени суток
Игра поступит в продажу 3 марта 2004 года
Автор: ForceSpb
Дата сообщения: 27.02.2004 19:04
Homeworld 2 в продаже Цитата: Фирма "1С" объявила о поступлении в продажу локализованной версии игры "Homeworld 2" (разработчик - Relic Entertainment).
Мир, воцарившийся в Галактике после обретения Хиигаранами утраченного некогда дома, продолжался недолго: Ваигры, не знающие жалости и пощады, решили взять реванш и вторглись в пределы ареала обитания расы. Давно разрешённый, казалось бы, конфликт разгорелся с новой силой, и только Вам, командиру космодредноута "Гордость Хиигары", дано уладить его раз и навсегда...
Особенности игры:
Продолжение легендарной космической RTS Homeworld
Захватывающий сюжет, рассказывающий о борьбе могущественной расы Хиигаран и воинственного клана Ваигров
Кинематографическое качество графики
Десятки новых космических кораблей самого широкого спектра назначения - от тяжёлых и мощных крейсеров до скоростных и маневренных истребителей
Возможность переводить флот из миссии в миссию
Интуитивно-понятный, продуманный до мелочей интерфейс - мощное средство оперативного управления боевым космическим флотом любого масштаба и в любой обстановке
Многопользовательский режим: до шести игроков одновременно по локальной сети или через Интернет
Возможность играть в одиночных миссиях и в сетевой игре за любую из сторон конфликта
В продажу эта стратегия в реальном времени поступила сегодня, 27 февраля 2004 года, в рамках серии "1С:Коллекция игрушек", издаваемой фирмой "1С" в России, странах СНГ и Балтии.
Автор: Widok
Дата сообщения: 27.02.2004 19:06
Механоиды в продаже Цитата: Фирма "1С" объявила о выпуске игры "Механоиды" (разработчик - SkyRiver Studios). "Полигон-4. Планета, ставшая колыбелью искусственного разума, имеет все шансы стать и его могилой. Заселенные удивительной формой неорганической жизни снежные равнины, знойные пустыни и зеленые поля превратились в арену для бесконечного самоутверждения: сотни разумных механоидов день и ночь исследуют окружающий мир, собирают информацию, торгуют и вступают в жестокий бой ради единственной Цели - Совершенства. Все они хотят быть эталоном. Так было всегда - до того момента, пока из тени небытия на свет не вышел ты. Тот, которому доступна еще одна, неведомая соплеменникам Цель, само наличие которой делает тебя избранным..."
Особенности игры:
Новый приключенческий ролевой 3D симулятор, главные действующие лица которого - разумные неуничтожимые модули, стремящиеся к познанию Совершенства.
Полная свобода передвижения и действий на поверхности огромной планеты-полигона
Причудливо ветвящийся, неординарный научно-фантастический сюжет с несколькими вариантами окончания
Отличная современная 3D графика, использующая самые современные технологические решения
Реалистичные природные эффекты, перемена погоды в реальном времени
Высококачественный звук, оригинальная, атмосферная музыка
Свыше 30 различных видов оружия, а также большой выбор бомб, мин и ракет
Более 30 видов глайдеров, в том числе и биомеханических
Множество видов оборудования для улучшения характеристик глайдеров
Развитая внутриигровая социальная система: кланы, объединяющие механоидов соответственно их пути достижения Цели
В продажу эта научно-фантастическая RPG поступила сегодня, 27 февраля 2004 года.
Автор: ForceSpb
Дата сообщения: 27.02.2004 19:06
Got Game купила The Arrangement Цитата: Got Game Entertainment приобрела права на публикацию на территории Северной Америки адверчуры от первого лица "The Arrangement", разработчиком которой является Michael Clark. Сюжет игры примерно таков: Привычный, тихий и уютный мирок преуспевающего адвоката по имени Richard Sullivan, где наличествовала замечательная супруга, прекрасная карьера и светлое будущее, разбивается вдребезги - его жена похищена, и мир переворачивается вверх дном. Добропорядочный семьянин отправляется на поиски пропавшей супруги, но поиски ответов приносят лишь новые вопросы, один из которых заставляет нашего героя усомниться - был ли его брак тем, чем всегда казался? Да и чем было его существование? И было ли все происходящее лишь злой иронией судьбы или оно изначально было предопределено? В поисках ответов нам, вместе с прозревающим адвокатом, предстоит посетить дюжину мест, собрать и решить массу загадок, и найти-таки ответы на многочисленные вопросы.
Выход игры на РС ожидается во втором квартале 2004 года.
Автор: Widok
Дата сообщения: 27.02.2004 19:07
MVP Baseball 2004 на золоте Цитата: Electronic Arts сообщила об отправке "на золото" симулятора бейсбола "MVP Baseball 2004", обещающего реалистичные модели игроков, хорошую звукоиммитацию, возможность проявить свои таланты в управлении командой и прочее, и прочее, и прочее. Выход игры на платформах PlayStation 2, Xbox, GameCube и РС ожидается 9 марта 2004 года.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 27.02.2004 19:28
Анонс Sword of Dracula Цитата: Компания Critical Mass Entertainment распространила пресс-релиз, в котором официально анонсировала игру Sword of Dracula - "милитаристический ужастик" по мотивам комикса издательства Image. Игра находится в разработке уже не первый месяц, и ее демо-версию планируется показать в марте на конференции Game Developers Conference в Сан-Хосе. Главным героем Sword of Dracula является агент специального и вооруженного до зубов подразделения "Полидориум", подчиняющийся непосредственно Веронике "Ронни" Ван Хельсинг. Основная цель этой боевой группы - вампиры и их прихвостни, причем игра, в отличие от многих подобных проектов на подобную тематику, окажется самым натуральным шутером от первого лица а-ля Medal of Honor или Call of Duty, где экшн превалирует над всем.
Автор: Widok
Дата сообщения: 27.02.2004 19:32
Побит рекорд Super Mario Bros. Цитата: Благодаря стараниям Скотта Кесслера из Северной Каролины пал очередной рекорд видеоиндустрии, державшийся долгие годы. На этот раз "не повезло" аркаде Super Mario Bros., выпущенной еще на приставке Nintendo Entertainment System, также известной как Famicom и Dendy. Сайт издательства Twin Galaxies, тщательно отслеживающего подобные достижения, утверждает, что Скотт умудрился пройти игру "практически идеально" и улучшить прежний рекорд по времени на целых 5 минут 17 секунд. Судья Роберт Мручек из Twin Galaxies, прежде чем во всеуслышанье объявить об этом достижении, изучил прохождение игры на присланной Кесслером видеокассете и убедился, что все честно
Crazy Bull http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=1907&start=940#8
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.02.2004 19:58
Blade & Sword: Локализация ушла в печать
Ищите в продаже с 3-го марта Цитата: "Акелла" сообщила об отправке в печать локализованной версии восточной Action/RPG Blade & Sword. Игра поступит в продажу 3-го под названием "Клинок Доблести".
Автор: Widok
Дата сообщения: 27.02.2004 22:36
JoWooD "заряжает" обойму игр Цитата: JoWooD Productions бодро отрапортовала о годовой выручке в размере 23 млн. евро и упомянула целую россыпь грядущих аддонов и сиквелов. В 2004 году на магазинных полках Америки окажутся некая игра-по-фильму, Pillage, очередной проект в серии "<вставьте имя отрасли> Giant" и уже вышедшая в России Gorky Zero, а также "добавки" к Gothic 2 (именно вторая по счету, а вовсе не Night of the Raven!), S?ldner: Secret Wars, Wildlife Park и SpellForce. 2005 год принесет нам S?ldner 2, SpellForce 2, The Guild 2, StarGate SG1, еще одну Giant-стратегию и (дышите глубже!) Gothic 3
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.02.2004 22:54
Вин Дизель создал Tigon Studios Цитата: Знаменитый актер Вин Дизель (Vin Diesel), так же известный, как настоящий геймер, создал свою собственную игровую студию. Компания, названная Tigon Studios, в честь гибрида льва и тигра, работает над приключенческой игрой "Perrone". Примечательно, что директором новой студии является бывший продюсер "Planet of the Apes" Соз Лазурас (Cos Lazouras). Предполагается, что вместе с игрой Вин Дизель планирует выпустить одноименный фильм. Все детали разработки будут объявлены на майской E3 2004.
Страницы:
Предыдущая тема: Казаки 2 / Cossacks 2
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.