← Вернуться в раздел «Общие вопросы»
Автор: Widok
Дата сообщения: 26.03.2004 12:28
Горячая десятка USA
Цитата: По данным NPDTechWorld десятка самых продаваемых РС игр в США за период с 7 по 13 марта 2004 года выглядит следующим образом:
1. Microsoft Flight Simulator 2004: Century Of Flight (Microsoft)
2. Call of Duty (Activision)
3. Lord of the Rings: Return Of The King (Electronic Arts)
4. Age Of Mythology (Microsoft)
5. The Sims Deluxe (Electronic Arts)
6. Zoo Tycoon: Complete Collection (Microsoft)
7. Hoyle Casino 2004 (Vivendi Universal)
8. The Sims: Makin' Magic (Electronic Arts)
9. Rise of Nations (Microsoft)
10. Halo: Combat Evolved (Microsoft)
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.03.2004 19:58
Сталинградский сайт
Открылся официальный сайт военно-исторической стратегии реального времени "Сталинград". http://stalingrad-game.ru/ Цитата: Студия DTF Games объявляет об открытии официального сайта военно-исторической стратегии реального времени "Сталинград". Ресурс содержит все приличествующие разделы: новости, общую информацию, подробный "вопросник", галерею скриншотов. Кроме того, присутствуют статьи на военно-историческую тематику и подборка архивных фотографий, иллюстрирующих воссозданные в игре события. Обсудить все это можно на официальном форуме игры.
Напомним, что сюжетная линия игры разворачивается в период с середины июля 1942 по январь 1943 года и описывает события одного из самых драматичных эпизодов Второй Мировой войны. В рамках двух детально проработанных кампаний игроку предстоит сначала руководить наступлением частей германской армии на Сталинград и последующим захватом города, после чего, взяв на себя командование частями Красной Армии, освободить советскую твердыню от немецко-фашистских войск и добиться полного разгрома 6-й армии Вермахта. В отличие от других игр на данную тему, в "Сталинграде" каждая миссия построена с учетом исторических реалий и привязана к происходившим в ходе Второй Мировой событиям как по времени, так и по месту. Релиз "Сталинграда" состоится под логотипом фирмы "1С" осенью 2004 года.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 26.03.2004 21:38
THQ нанимает работника VU Games Цитата: Компания THQ назначила Эдварда Зинсера, бывшего работника Universal Games, своим новым исполнительным вице-президент и финансовым директором. До работы в VU Games (на той же самой должности, кстати) Эдвард занимал посты президента и операционного директора поставщика электронных услуг Styleclick и значился вице-президентом, финансовым директором и операционным директором в Disney Publishing. "Вот именно Эда и не хватало нашей команде, чтобы завоевать весь мир и расширить производственный бизнес", - совсем без иронии заявил Брайан Фаррелл, президент и главный администратор THQ. На что Зинсер ответил любезностью: "THQ - это один из самых замечательно позиционированных издателей программного обеспечения в современном бизнесе. Я рад, что смогу помочь этой компании в дальнейшем росте и обретении успеха".
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.03.2004 21:44
Цитата: Трент Остер, один из продюсеров BioWare, дал на GDC весьма любопытное интервью журналистам немецкого сайта GameStar.de. По его словам, есть шанс, что на грядущей Е3 поклонники RPG увидят Neverwinter Nights 2. К сожалению, пока трудно сказать, будет ли сиквел столь же дружественным по отношению к создателям модулей и любителям многопользовательских сессий, и виной тому экономические трудности - на разработку инструментария для оригинальной игры и поддержку моддерского сообщества BioWare затратила около 2.5 млн. долларов, что составляет четверть всего бюджета проекта. И хотя в случае с NWN денежные вливания окупились, в отношении второй части компания намерена провести тщательную оценку всех возможных перспектив, сообщил Остер.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 26.03.2004 21:46
Havok завоевывает игровую индустрию Цитата: Физический движок Havok продолжает покорять новые вершины. Сегодня о намерении использовать его в своих проектах объявили сразу две компании: Midway Games и Pandemic Studios. Первая улучшит таким образом свой тактический шутер Psi-Ops (разработчики утверждают, что Havok отлично вписывается в уникальный интерфейс и игровые элементы), а вторая пообещала задействовать этот движок в целых трех проектах: Full Spectrum Warrior, Mercenaries и еще одном, пока что не анонсированном.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.03.2004 21:56
N-Gage будет улучшен
Официальные лица Nokia подтвердили разработку улучшенной версии игрофона N-Gage. Цитата: Nokia во второй раз попробует войти в реку мобильного гейминга, и официально заявляет о новой версии своего многострадального игрофона N-Gage. На этот раз, в отличие от истории с открестившимся от своих слов Джоном Ромеро, информация вполне официальная и исходит от менеджера по связям с разработчиками Nokia Кирсти Котилайнен. Как и ожидалось, Nokia собирается внести в конструкцию N-Gage несколько существенных отличий, на необходимость которых критически настроенная публика указала сразу после выхода системы в продажу: микрофон и наушник будут находиться на лицевой панели аппарата (долой унизительный side-talking!), а карточки с играми можно будет менять, не разбирая телефона. Предполагается, что новую модель N-Gage покажут уже 14 апреля, на крупном пресс-мероприятии Nokia, которое пройдет в Лондоне. Улучшит ли новая модель N-Gage отношение к платформе среди разработчиков и главное, покупателей - покажет время.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 26.03.2004 22:13
Новая стратегия Electronic Arts Цитата: Толкая речь на конференции GDC, генеральный менеджер канадского отделения Electronic Arts Джон Шапперт поведал аудитории из 200 человек о планах компании на консоли следующего поколения и дал несколько советов менее опытным разработчикам и издателям. Как и следовало догадаться, через все его выступление красной нитью проходила следующая мысль: "Не стоит забрасывать текущее поколение приставок". Джон поведал слушателям, что Electronic Arts потеряла миллионы долларов из-за того, что перебросила подавляющее большинство своих резервов с PlayStation на PlayStation 2. "В 2003 году мы все-таки решились выпустить Madden NFL 2004, FIFA Soccer 2004 и NASCAR Thunder 2004 на первой PlayStation, и каждая из этих игр распродалась более чем миллионным тиражом. Если бы мы в свое время не совершили ошибку, целиком переключившись на PlayStation 2, Xbox и GameCube, ежегодные прибы ли могли вы вырасти в несколько раз, - признался Шапперт. - Поэтому мой вам совет: когда выйдет PlayStation 3, Xbox 2 и N5 - оставьте некоторых "звездных" разработчиков трудиться на благо "устаревших" приставок".
Еще этот работник Electronic Arts по-дружески посоветовал коллегам не делать для новых консолей откровенно проходных продуктов: "Лучше всего ориентироваться на хардкорных игроков. Они очень проницательны и любят повыступать, поэтому надо произвести на них хорошее впечатление. К тому же такого рода люди покупают игры очень долго - на протяжении всего цикла жизни приставки". А словами "Когда подоспеют приставки следующего поколения, надо быть к этому готовым, но не рисковать всем, что имеете. Вы же не хотите оказаться пионером со стрелой в спине, верно?" Electronic Arts лишний раз подтвердила свое намерение выпускать игры для PlayStation 3 и Xbox 2 редко, но метко, что большую часть игроков несомненно удовлетворит - многим еще памятна ситуация с PlayStation 2, когда в первый год жизни консоли на ней не появилось практически ни единой первоклассной игры.
Не преминул Шапперт высказать отношение своей компании к мобильным платформам. По мнению Electronic Arts, будущее - за стандартом 3G, разработка игр для которого вскоре станет дешевым и очень прибыльным занятием, в отличие от классических консолей. А на вопрос о планах Electronic Arts касательно карманной приставки PSP Джон выразился еще яснее: "Мы пока что не знаем точных спецификаций этой платформы и вообще в глаза ее не видели, но ждем сильнее, чем все остальные приставки, вместе взятые". Что, вероятно, следует понимать как признание в любви и устное обязательство обеспечить PSP приличным количеством игр.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.03.2004 22:17
Жажда тишины Цитата: Киберпанк-тематика возвращается в адвенчуры. Свежий пример - проект Moment of Silence немецкой студии House of Tales. Игра использует уже ставшую классической связку "пререндеренные задники + трехмерные персонажи", а интерфейс - чистой воды "point and click".
2044 год. Бурное распространение новейших средств глобальной связи сильно повлияло на развитие человечества. Мир находится под контролем единого правительства, а города срослись в гигантские мегаполисы, но все остальные проблемы остались прежними. Впрочем, у некоторых людей повышенная зависимость от телекоммуникаций вызывает опасение, а не смотрит ли за ними "Большой Брат"? Жителя Нью-Йорка Питера Райта политика и теории заговора волнуют меньше всего - у него и так навалом своих проблем. Днем он работает в рекламном агентстве, разрабатывая планы для правительственной кампании "Свобода слова", а по вечерам пьет в одиночестве виски и часами сидит в Интернет-чатах. Жизнь Райта перевернулась вверх дном после воздушной катастрофы, в которой погибли его жена и семилетний сын.
Еще раз судьба изменилась в тот момент, когда к его дому подъехал черный фургон отряда быстрого реагирования. Бойцы спецназа с грохотом ворвались в квартиру соседа нашего героя - известного интернет-журналиста и увезли его в неизвестном направлении. Шокированный случившимся, Райт решает помочь миссис Освальд в поисках правды о местонахождении ее мужа, и начинает свое расследование, которое в конечном итоге приведет его к разгадке чудовищного всемирного заговора...
Игра, выход в свет которой запланирован на нынешний год, содержит порядка 75 локаций (или 500 "экранов"), 35 проработанных NPC, 8 часов речи и 30 минут пререндеренных видеороликов. В качестве прочих особенностей пресс-релиз упоминает использование motion capture и инверсной кинематики для создания правдоподобной анимации персонажей, синхронизацию движений губ с речью и динамическое переключение камеры во время диалогов.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 26.03.2004 22:21
Nintendo заключает соглашение с Kuju Цитата: Европейский разработчик Kuju Entertainment (MS Train Simulator) подписал договоренность с компанией Nintendo и создаст ровно одну игру для приставки GameCube. Nintendo, в свою очередь, обещается издать этот проект в конце года, а весной (то есть уже очень скоро) устроить его официальный анонс.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.03.2004 22:23
Neverwinter Nights 2 вести с полей Цитата: На Game Developers Conference журналистам GameStar удалось побеседовать с продюсером "Neverwinter Nights", Трентом Остером, который сообщил, что, возможно, на Е3 (которая традиционно пройдет в Лос-Анджелесе в мае) будет продемонстрировано продолжение популярной RPG, "Neverwinter Nights-2". Пока о готовящемся сиквеле известно немного: предположительно игра не будет столь ориентирована на малтиплеер и самодеятельные модули, как оригинал, ибо на разработку инструментария к оригинальной версии игры была затрачена кругленькая сумма в 2,5 миллиона долларов, что составило около четверти бюджета всей игры. Хотя с первой "NWN" затраты оказались вполне оправданы, по отношению к "NWN2" компания BioWare настроена менее оптимистично и, пока не будет проведено тщательно исследование и оценка преспектив, идти на столь мощные "вливания" не намеряна.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 26.03.2004 22:26
Первый взгляд на Unreal Engine 3.0 Цитата: На уже неоднократно упомянутой выставке GDС 2004, за тщательно закрытыми дверями, компания Epic Games показывала третье поколение движка Unreal, который должен составить прямую конкуренцию Doom III Engine. К сожалению, фотоаппараты и видеокамеры у всех приглашенных отбирали еще на входе, так что ни единого кадра из продемонстрированного ролика мы не увидим до тех пор, пока того не захочет сама Epic или пока папарацци от видеоиндустрии не возьмутся за дело со всей серьезностью. Однако подписку о неразглашении компания ни с кого брать не стала, благодаря чему предварительное мнение об Unreal Engine 3.0 с чужих слов может составить любой человек. А слова, надо заметить, звучат пока что исключительно восторженные.
В качестве демонстрации Epic Games выбрала столь полюбившуюся ей готическую тематику. Сначала камера со всех сторон облетает ночную церковь, стены которой украшены горгульями. Движок отлично работает с попиксельным освещением и создают практически неотличимую от реальности картинку - и это при том, что источников света довольно мало. Вовсю используется технология HDR-освещения, которая позволяет отдельным источникам света гореть ярче всех остальных, воспроизводя еще более четкие и чистые тени.
Затем действие переносится внутрь церкви, где начинается демонстрация световых и физических эффектов. Подвешенный на цепи фонарь плывет по коридору, затем ударяется о стену и начинает бешено раскачиваться. От каждого удара раскачивается и свет, причем тени всех без исключения предметов, находящихся в церкви, реагируют на сошедший с ума фонарик более чем адекватно, а с удалением от источника света становятся все более и более размытыми. Огромное впечатление на публику производит и внутреннее убранство церкви. Стены выглядят настолько реалистично, что кажется, как будто каждый кирпичик смоделирован отдельно. С приближением к стене это впечатление лишь усиливается - кладка обильно покрыта царапинами и выбоинами, а кирпичи отбрасывают собственные тени. Разумеется, на самом деле это не так - просто-напросто движок оперирует продвинутой технологией бамп-мэппинга под названием Virtual Displacement Mapping, которая и заставляет кирпичи выглядеть объемными. Если со ст ены убрать текстуру, станет видно, что поверхность идеально ровная.
Unreal Engine 3.0 вообще замечательно работает с текстурами - в одной из сцен этой демонстрации появляется дракон, состоящий из нескольких миллионов полигонов. При этом вся кожа гигантской ящерицы тщательно затекстурирована - видны вены и малейшие чешуйки. Фактически, игровые модели могут и не обладать таким бешеным количеством полигонов, поскольку качество текстур с лихвой возместит их нехватку. В доказательство этого Epic показала два варианта одного и того же гоблина: один состоял из 6 миллионов полигонов, а второй - всего из 6500, однако на вид модели практически не отличались - снова благодаря качественному текстурированию. Все эти красоты, понятное дело, требуют жертв - оная демонстрация работала на системе с 2-гигагерцовым процессором AMD и самой новенькой видеокартой от Nvidia, однако все равно притормаживала. Очевидно, что движок будет использоваться в новом поколении игр для PC и приставок - очень уж велик запас его мощности.
Кстати, не забывает Epic и о комфорте для разработчиков игр - компания сообщила, что новая версия UnrealEdit станет еще проще, чем когда бы то ни было. С его помощью можно будет редактировать физику игры, манипулируя весом объектов и их привязанностью к другим объектами. Особенно Epic напирает на невероятную легкость работы с текстурами - в этом случае будет использоваться самый простой и наглядный drag-and-drop-интерфейс.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.03.2004 22:45
Анонс Gooka Цитата: На официальном сайте издательства Cenega появился анонс адвенчуры со странноватым названием Gooka: The Mystery of Janatris. Действие игры разворачивается в фэнтэзийном мире, где главный герой, которого, как раз и зовут Gooka, работает судьей в столичном городе Parenti. Однажды, придя домой, он видит свою жену раненной и узнает, что его сына похитили. Вокруг попыток отыскать отпрыска и крутится весь дальнейший сюжет. Помимо стандартных паззлов и диалогов в списке особенностей значится и столь нехарактерные для жанра вещи, как бои и система развития персонажа. Еще одним новым элементом геймплея должны стать телепатические способности, которыми обладает протагонист. Они позволят ему читать мысли собеседника и даже, в определенной мере, контролировать действия NPC.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 26.03.2004 22:58
Первые подробности об N-Gage 2 Цитата: Пусть Nokia и пообещала официально анонсировать консоль N-Gage 2 лишь к середине апреля, однако на выставке Game Developers Conference никто не заставлял сотрудников компании держать язык за зубами. Чем, собственно говоря, последние и пользовались, собирая вокруг себя толпы разработчиков, журналистов и прочей заинтересованной братии. По словам Кирси Котиляйнена, N-Gage 2 будет отличаться от предшественницы в первую очередь внешним видом и удобством в использовании. Микрофон дизайнеры Nokia наконец-то догадались разместить в том же месте, что и у обычных сотовых телефонов, поэтому отныне на улице будет попадаться гораздо меньше людей, держащих N-Gage у своего уха ребром. Более того, напрочь отпадет проблема смены игровых флэш-карт. Ранее, напомним, для того, чтобы поиграть во что-нибудь другое, приходилось совершать множество утомительных операций, включающих в себ я вытаскивание аккумулятора из консоли. Еще глава отдела глобального маркетинга Сари Толлет сообщил, что вскоре Nokia планирует начать выпуск всевозможных дополнительных устройств для N-Gage, однако почти наверняка близость их появления будет зависеть от успеха N-Gage 2.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.03.2004 11:04
Все хотят дружить с Havok Цитата: Компания Havok подписала договор на лицензирование студией Pandemic одноименного физического движка для трех проектов компании, включая "Full Spectrum Warrior" и "Mercenaries". Также договор с Havok был составлен в Midway Games, тут популярный движок найдет свое приминение в "Psi-Ops: Mindgate Conspiracy" и других играх компании.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 27.03.2004 11:06
Новая карта для Massive Assault Цитата: Wargaming.net выпустила в свет новую карту для глобальной стратегии Massive Assault - она называется Brimstone, имеет средние размеры (больше, чем Emerald, и меньше, чем Antarcticus) и может быть использована как в одиночной, так и в многопользовательской игре. Скачать 14-мегабайтный файл можно с официального сайта игры.
Автор: Widok
Дата сообщения: 27.03.2004 11:48
Российская десятка продаж от "Медиа-Сервис 2000" Цитата: Крупнейший российский дистрибьютор, компания "Медиа-Сервис 2000" представляет рейтинг продаж лицензионных игр российских издателей за период с 22.03.2004 по 26.03.2004 г. В хит-параде участвуют только официальные лицензионные игры, вышедшие на российском рынке. Данные приводятся с учетом предварительных заказов.
Варлорды IV: Герои Этерии - Новый Диск/Медиа-2000
Rainbow Six: Raven Shield - NMG/Медиа-2000
Splinter Cell - NMG/Медиа-2000
Pro Beach Soccer - Новый Диск/Медиа-2000
"Дельта": Операция "Картель" - 1С
Сall of Duty - 1С
Проклятие Изиды - Новый Диск/Медиа-2000
Властелин колец: Война кольца - Soft club
Братство стали - Новый Диск/Медиа-2000
Massive Assault- Интенс/ Медиа-2000
"Варлорды IV: Герои Этерии" от компаний "Новый Диск" и "Медиа-Сервис 2000" сохранили за собой первую строчку, так и не уступив ее никому с самого момента релиза. Вышедший на прошлой неделе футбольный симулятор "Pro Beach Soccer" отступил на 4-ую строчку, пропустив в тройку лидеров "Rainbow Six: Raven Shield" и "Splinter Cell". На 5-ой строчке обосновался шутер "Дельта": Операция "Картель", а "Call of Duty" и "Проклятие Изиды" на удивление синхронно продублировали свой результат с прошлой недели
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 27.03.2004 11:52
Анонсирована Campaigns on the Danube 1805 & 1809 Цитата: Студии Matrix Games и Adanac Command Studies планируют выпустить игру с не самым запоминающимся названием Campaigns on the Danube 1805 & 1809, которую несколько лет кряду разрабатывал Фрэнк Хантер. Этот варгейм не будет ни в чем отступать от законов жанра - карта Европы времен Наполеона поделена на хексы, а пошаговый игровой процесс позволяет игроку хорошенько обдумать каждый свой ход. Имеется, однако, у игры и одно разительно отличие от большинства товарок по жанру - в Campaigns on the Danube 1805 & 1809 игрок отдает приказы не самим юнитам (среди которых, к слову, значится кавалерия, пехота, артиллерия, инженеры, обозы с продовольствием и другие), а их непосредственным командирам. Доставка приказов занимает некоторое время - иногда столь серьезное, что куда бол ее организованный противник может уже успеть совершить свой ход. Еще случается так, что "курьер" просто-напросто пропадает - это сулит войскам еще большие неприятности.
"Мы верим, что эра Наполеона требует большего количества хороших компьютерных варгеймов и стратегий. И Фрэнк Хантер со своей игрой справился с заданием на отлично", - заявил Дэвид Хит, директор Matrix Games по внешним операциям. Сам же Фрэнк, который и является главой Adanac Command Studies, сказал по этому поводу следующее: "Работа над Campaigns on the Danube потребовала много времени и сил. При помощи Matrix Games удалось хорошенько отшлифовать игру, и я искренне надеюсь, что фанатам варгеймов наполеоновской эпохи понравится эта стратегия". Более подробную информацию об игре можно найти на ее официальном сайте.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.03.2004 14:54
Карманы BioWare Цитата: Неутомимая студия BioWare похоже зарегистрировала новую торговую марку - Star Citadel. Является ли это названием нового проекта или же данные слова - часть названия Star Wars: Knights of the Old Republic II пока не известно. В данный момент BioWare продолжает активно расширять штат, поэтому можно с уверенностью говорить, что в ее недрах одновременно будут создаваться несколько проектов. Что на сегодня известно совершенно точно: разрабатывается Jade Empire для Xbox с возможной конвертацией на РС; разрабатывается Neverwinter Nights II; разрабатывается неанонсированная ролевая игра для РС с новой ролевой системой (не D&D). Наконец, Obsidian занят созданием Star Wars: Knights of the Old Republic II и разработка скорее всего будет курироваться людьми из BioWare. Не стоит также забывать про ассистировавшую в создании дополнений Neverwinter Nights Floodgate, которая вполне может помогать в сотворении второй части, равно как заниматься каким-то новым проектом BioWare.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 27.03.2004 19:41
Главные герои Grand Theft Auto: San Andreas Цитата: Компания Rockstar Games тщательно охраняет сюжет игры Grand Theft Auto: San Andreas от посторонних глаз. Однако информация имеет обыкновение просачиваться наружу самыми невообразимыми способами - к примеру, на этот раз утечка произошла благодаря директору по кастингу Дэвиду Ваккари, который работал над фильмами вроде "Сборщика костей" и "В поисках Форрестера". На сайте своего агентства Shadowfax в категории Interactive/Home Videos/Video Games Дэвид поместил проект под названием ROCKSTAR - GRAND THEFT AUTO, для которого требуются исполнители трех ролей: Маккера, Мэд Догга и Марии.
Маккер описывается как "белый мужчина 22 лет, уроженец Манчестера". Во время прослушивания на эту роль надо будет прочитать монолог Моффа из фильма Human Traffic, повествующего о группе молодых людей из Англии, которые пришли потусоваться на вечеринку, где балом правит экстази. В фильме этого персонажа играл Дэнни Дайер, озвучивавший Кента Пола в Grand Theft Auto: Vice City. Второй персонаж по имени Мэд Догг - типичный "черный американец 23 лет от роду". Основной чертой его характера является социальная неприспособленность - на прослушивании актеру придется исполнить линию О-Дога, тинейджера, сыгранного Лоренсом Тэйтом в картине "Угроза обществу" (Menace II Society). Речь, между тем, переполнена гангстерским слэнгом - очень характерно для "черного американца".
Наконец, Мария представляется "молодой итальянской девушкой". Кусок сценария для нее взят из картины "Цвета" (Colors) 1988 года выпуска. В фильме Луизу Гомес, любовный интерес молодого офицера в исполнении Шона Пенна, играла Мария Кончита Алонсо. Если же говорить о сценарии игры в целом, то получается такая картина - ее действие происходит в более-менее современное время, что сильно разнится со слухами, настаивавшими на 70-х годах. А одной из ключевых фигур повествования (если вообще не главным героем) будет гангстер с Западного Побережья.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.03.2004 19:55
GDC: Xbox 2 покажут этой осенью? Цитата: По сообщению наших коллег с сайта Eurogamer, Microsoft планирует показать долгожданный Xbox 2 вначале лета этого года. Dev Kits уже поступили к разработчикам, и активное производство первых проектов идет полным ходом. Вполне вероятно, что какие-то планы будут приоткрыты на E3 и что-то станет известно на осенней X04 в Каннах. МЫ сообщим все подробности, как только они станут известны
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 27.03.2004 20:02
Анонсирована Call of Duty: United Offensive Цитата: Gray Matter Studios работает над официальным дополнением для шутера от первого лица Call of Duty под названием United Offensive. Обещано, что игра производства Infinity Ward обзаведется ровно тремя новыми кампаниями: битвой при Балге для американцев, Курской дугой для русских и пока что не объявленной битвой для британцев. Выход Call of Duty: United Offensive назначен на осень этого года.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.03.2004 20:21
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 27.03.2004 20:40
Chaos League - Как эльфы с гоблинами в футбол играли... Цитата: Французская компания с жизнеутверждающим названием Cyanide выпустила уже несколько игр, посвященных теме спорта, точнее, управления спортивной командой - это целая серия Cycling Manager и прошлогодняя Horse Racing Manager. Но ныне, как видно, рамки реальных видов спорта этим ребятам наскучили, и они решили обратиться к миру фэнтези.
Статья
тут
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.03.2004 20:52
Страшилки: Шестое чувство в продаже Цитата: Компания "Бука" сообщила о поступлении в продажу квеста "Страшилки: Шестое чувство" от "Сатурн-Плюс".
"Агрессивна и очень умна. Жестока, но справедлива. Независима, ничего не боится, и все свои проблемы решает сама. Кто же она? Может, скандинавская воительница или неистовая амазонка? А может это предводительница пиратов? Нет! Это маленькая девочка по прозвищу Шиза. Тот, кто решится встать у нее на пути, рискует здоровьем. Тот, кто попытается хамить, получит по заслугам! На любые козни и происки недругов у Шизы найдется веский аргумент — удар саперной лопаткой, с которой это милое дитя никогда не расстается. Ну а если кто-то посмеет обидеть любимую собаку Шизы... В один прекрасный летний день все пошло наперекосяк. Загадочным образом пропадает Кутявка — лучший, и пока единственный, друг Шизы... Кому понадобилась неприметная дворняга, где искать Кутявку, и кто, в конце концов, за все ответит? Как говорится, вскрытие покажет..."
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 27.03.2004 20:55
Nintendo заключает соглашение с Kuju Цитата: Европейский разработчик Kuju Entertainment (MS Train Simulator) подписал договоренность с компанией Nintendo и создаст ровно одну игру для приставки GameCube. Nintendo, в свою очередь, обещается издать этот проект в конце года, а весной (то есть уже очень скоро) устроить его официальный анонс.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.03.2004 23:06
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 27.03.2004 23:11
Самые продаваемые игры США за 7-13 марта Цитата:
Flight Simulator 2004 (Microsoft)
Call of Duty (Activision)
Lord of the Rings: Return of the King (Electronic Arts)
Age of Mythology (Microsoft)
The Sims Deluxe (Electronic Arts)
Zoo Tycoon: Complete Collection (Microsoft)
Hoyle Casino 2004 (VU Games)
Sims Makin' Magic (Electronic Arts)
Rise of Nations (Microsoft)
Halo: Combat Evolved (Microsoft)
Чарт от NPD Group наконец-то получил долгожданную встряску, в которой так сильно нуждался последние месяцы. На первое место в списке самых продаваемых игр США неожиданно для всех взлетел гражданский авиасимулятор Flight Simulator 2004 от Microsoft Game Studios - его начали раскупать так активно, что шутеру от первого лица Call of Duty пришлось посторониться. Впрочем, Activision и так слишком долго наслаждалась статусом безоговорочного лидера - поры бы и честь знать. В затылок Call of Duty дышит Lord of the Rings: Return of the King от Electronic Arts. Видимо, получение картиной "Властелин колец: Возвращение короля" 11 "Оскаров" все-таки сыграло свою роль, поскольку игра, две недели назад напрочь отсутствовавшая в "горячей десятке", поднял ась сразу на третье место. Чудеса! И все-таки Electronic Arts пришлось уступить на этой неделе звание самого успешного издателя своему конкуренту - корпорации Microsoft. Игр от последней в чарте насчитывается ровно пять штук (включая вернувшуюся стратегию Rise of Nations и дышащий на ладан шутер Halo), тогда как EA может похвастаться всего тремя позициями, две из которых, к тому же, принадлежат семейству The Sims. Остальные компании в находятся в десятке на правах бедных родственников - особенно это касается VU Games, которая занимает лишь одну, седьмую строчку с игрой Hoyle Casino 2004.
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.03.2004 00:22
Star Citadel: Новая игра от BioWare?
Ждем официального оподтверждения ... Цитата: RPG Codex опубликовал регистрационные данные по очередному приобретению BioWare - торговой марке Star Citadel. С учетом специфики работы компании, можно смело предположить, что таким будет название одного из ее следующих проектов. Жанр, сроки выхода и прочие подробности пока не сообщаются.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 28.03.2004 00:25
THQ рапортует об успешном окончании года Цитата: Благодаря замечательным продажам гонки MX Unleashed от Rainbow Studios, доходы и чистая прибыль компании THQ за четвертый квартал и весь фискальный 2004 год несколько превысили ожидания. За квартал доходы THQ составили 110 млн. долларов, а за весь год - ровно 628 миллионов. "Нам очень повезло, что вышедшая на PlayStation 2 и Xbox MX Unleashed пользовалась таким спросом у игроков, - заявил Брайан Фаррелл, президент и главный администратор THQ. - Это в очередной раз подтверждает, что наша компания поставляет на игровой рынок лишь высококачественные продукты, а также упрочивает репутацию Rainbow как одного из самых одаренных разработчиков в мире".
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 28.03.2004 11:44
FAQ для Lords of the Realm III Цитата: Компания VU Games открыла раздел FAQ на официальном форуме игры Lords of the Realm III. Разработчики пообещали заглядывать сюда как можно чаще и не оставлять вопросы пользователей без ответов. Впрочем, уже сейчас в этом FAQ можно найти несколько любопытных советов, относящихся как к игровому процессу Lords of the Realm III, так и к техническим аспектам игры.
Страницы:
Предыдущая тема: Казаки 2 / Cossacks 2
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.