0nly
я удивился не срокам, я удивился платформе. у меня нету PS3 и оней у мну не будет. чё делать? покупать?
я удивился не срокам, я удивился платформе. у меня нету PS3 и оней у мну не будет. чё делать? покупать?
Беседа забила 3-им Фолом на РС и другие платформы? фигня какая-то.
В последнее время на фанатов Fallout'а буквально обрушилась куча радостных новостей. Сначала, благодаря стараниям фирмы Bethesda, проекту Fallout 3 была дана отмашка, и вот теперь стало известно, что разбогатевшая на играх серии The Elder Scrolls компания начала переговоры (и надо сказать довольно успешные!) по съемкам фильма Fallout: А Post-Nuclear Movie (таково рабочее название).Новости 100 лет в обед, но хоть что-то новое.
Первым делом Bethesda обратилась к молодому, но перспективному режиссеру Уильяму Джойнсу (William Joines), который еще в 2003 году предпринял попытку снять фильм по любимой игре. Тогда это была коротка 15-минутная зарисовка, получившая очень приличные отзывы у критиков. Посмотреть информацию о картине можно здесь. Благодаря этому фильму Тодд Говард (Todd Howard), исполнительный продюсер Bethesda, и заметил Джойнса.
Как стало известно из независимых источников, переговоры о съемках ведутся уже месяц, но только сейчас стали известны подробности. Итак, помимо режиссера известны и другие члены сьемочной группы. Это: Марк Морган, который сочинял музыку для обоих частей Fallout'а; известный по роли Хеллбоя в одноименном фильме актер Рон Перлман, принимавший участие в озвучивании обоих частей игры; актеры Тони Шелхуб и Дэвид Уорнер, работавшие над озвучкой Fallout 1. Эти кандидаты уже выразили свое предварительное согласие, отметив, что Fallout - "великая игра, ставшая для них вехой в карьере". Что касается сценаристов, то переговоры с бывшими сотрудниками Interplay и BlackIsle ничем не завершились, поэтому Bethesda продолжает поиски достойных кандидатур. При этом отмечается, что сценаристы "должны понимать дух Fallout'а, для чего просто обязаны пройти обе игры". Спецэффектами, скорее всего, займется хорошо зарекомендовавшая себя по трилогии "Властелин Колец" студия Weta Digital, а костюмами и воссозданием атмосферы - ее отделение Weta Workshop. К соглашению стороны еще не пришли, но ход событий позволяет на это надеяться. Тем более, что по словам Тодда Говарда, большая часть съемок пройдет в Австралии, где, как он выразился, "много подходящих пейзажей", а студия Weta базируется именно там. Под свое крыло проект возьмет New Line Cinema, в руководстве которой, как оказалось, тоже есть фанаты Fallout'а (хотя конкретные имена не называются
Планируемый бюджет фильма в 40 млн. долларов с первого взгляда может показаться мизерным для столь обширного проекта, но, если подумать, Fallout сам по себе довольно минималистичен, большую его часть можно снять в естественных условиях, например, в пустынях Австралии. Правда, текущий бюджет еще первоначальный, и может измениться в зависимости от сценария и благосклонности боссов New Line
Что касается сюжета - здесь не все так однозначно. Как выразились в Bethesda: "Нам надо продвигать наш проект на рынок! Поэтому будущая игра - Fallout 3 - и фильм должны быть одним целым". Это может значит только одно - фильм будет либо по будущей игре, либо по ее мотивам. Мечты о кино по Fallout 1/2 можно задвинуть в темный угол. Но само действие, происходящее во вселенной Wasteland, уже огромный подарок фанам.
Сейчас оба проекта движутся в ускоренных темпах. Bethesda хочет побыстрее выпустить в свет и фильм, и игру (причем почти одновременно); называется ориентировочная дата выхода - сентрябрь 2006 года (ждите официального анонса с уточненными данными в ближайшее время!). На вопросы, что выйдет первым, в Bethesda пока пожимают плечами.
Пока над фильмом и игрой трудятся фактически одни и те же люди, что очень тормозит работу. Как сказал Тодд Говард, впоследствии игрой будет заниматься исключительно Bethesda, а картиной - New Line. Сам Говард при этом будет лишь курировать работу над фильмом, предоставив возможность снимать его настоящим профессионалам (что должно ускорить процесс). В связи с этим он пообещал привлечь новых специалистов для работы и над самой игрой, чтобы успеть вовремя. И тут еще одна радость для фанатов: компания New Line Cinema согласилась вложить дополнительные средства в разработку Fallout 3, а, значит, нас ждет действительно классная игра.
В любом случае, поживем - увидим. До сентября следующего года еще долго, но эти новости позволяют ждать этого времени с удвоенным, нет, утроенным оптимизмом! Наконец-то нас, фанатов Fallout'а, заметили! Даешь Wasteland в массы!
Звиняйте, камрады, кто принял слишком близко к сердцу. Мы бы и сами очень хотели, чтобы это было правдой, но это (пред)первоапрельская (ш)утка
Автор текста - Chatrion, автор идеи - Nik O`Tin, инициатор затеи - Sir Meshalot; при посильном участии остального административно-модераторского состава.
No Mutants Allowed заполучил и опубликовал часть дизайн-документа отмененного Fallout 3 от Black Isle, также известного под кодовым именем Van Buren. В ней описывается Denver/Dog City. Вот уж действительно, информация для истинных фанатов серии.
На сайте Bethesda Softworks опубликована новая вакансия - компании требуется дизайнер квестов для The Elder Scrolls IV и Fallout 3. Таким образом, можно сделать предположение, что благодаря приближению к концу разработки первого проекта, постепенно начинает активизироваться работа над вторым.
постепенно начинает активизироваться работа над вторым.
Gamesplanet в своем интервью по The Elder Scrolls IV: Oblivion задал один вопрос и по Fallout 3. Ответ был дан неутешительный - игра все еще находится в стадии preproduction, поэтому никаких точных данный о ней в ближайшее время ожидать не стоит.
Тогда это была коротка 15-минутная зарисовка, получившая очень приличные отзывы у критиков. Посмотреть информацию о картине можно здесь.
оэтому никаких точных данный о ней в ближайшее время ожидать не стоит.
Страницы: 1234567891011121314151617
Предыдущая тема: Fifa 2004 (фифа)