Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Fallout 3

Автор: 0nly
Дата сообщения: 03.01.2004 05:15

Цитата:
такая ситуация исключительно по вине руководства Interplay, решившего перебросить большую часть разработчиков на создание консольного Fallout: Brothelhood of Steel.

Кто-то говорил, кажется, что на консолях у них и в мыслях не было её выпускать ?
А мне всё-таки кажется, что выйдет по-любому, но легче, видимо, от этого не станет. По 2-му кругу пошло уже...
Автор: SUKER
Дата сообщения: 03.01.2004 12:01

Цитата:
Кто-то говорил, кажется, что на консолях у них и в мыслях не было её выпускать ?

Я говорил но про F3, а тут про фпос

Цитата:
создание консольного Fallout: Brothelhood of Steel.

Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.01.2004 02:16
Cё равно консоли маздай в нашем случае =)))
Автор: Unix
Дата сообщения: 04.01.2004 02:25
0nly
гы. так же сказал ктото и о ФОле 3
Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.01.2004 03:58
Unix
Кто посмел ? ))))
Автор: Unix
Дата сообщения: 04.01.2004 04:01
0nly
а ты тему внимательно почитай. тот кто уволил разработчиков. вернее тот кто сказал их уволить...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 06.01.2004 04:32
Unix
Да читал, как это проверить только всё.
А вот с движком могли бы и не морочиться по-моему, а взять от Tactics, но чтобы резолюшн 1280х1024 =)), мне лично большего не надо было бы для счастья.
Автор: Unix
Дата сообщения: 06.01.2004 04:45
0nly
ну если большего не нада... то чем тебе тактикс плох?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 06.01.2004 05:07
Unix
Иззиваисся ? Это вообще другого поля ягода. Где свобода, и всё то, за что РПГ ценим. Я её прошёл-то кое-как, борясь со скукой.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 06.01.2004 10:03
0nly

Цитата:
А вот с движком могли бы и не морочиться по-моему, а взять от Tactics, но чтобы резолюшн 1280х1024 =)), мне лично большего не надо было бы для счастья.

Тут ты полностью неправ.
1) В тактиксе страдала анимация.
2) Уже в 1024х768 даже на 19' срт смотрится мелковато, а тебе 1280х1024
3) Ф3 на движке тактикса потерял бы как минимум 50% продаж, только потому, что у многих людей вид тактикса вызывает инстинктивное отторжение (я к ним не отношусь) Даже по поводу скринов из Ф3 на некоторых форумах я встречал высказывания типа: "Фууууу!!! да это второй тактикс "...
А движок джеферсона очень даже, такого я еще не видел, жаль, что скорее всего больше и не увижу
P.s. Кстати скрин с волтом был сделан еще в 2002 году, когда Feargus Urquhart был при деле...
Автор: yODAN
Дата сообщения: 06.01.2004 10:14

Цитата:
Не те времена. На энтузиазме сейчас каши не сваришь.

Вы знаете, а я верю! Хоть и попрощался уже.
Просто пример энтузиазма и хорошего выполнения это Babylon 5: I've Found Her. Ведь сделали! И очень недурственно я вам скажу. Так по моему у Фола фанатов не меньше чем у Вавилона.
Автор: Widok
Дата сообщения: 06.01.2004 20:31
Fall вместо Fallout 3

Цитата:
Штат берлинской студии Silver Style Entertainment сегодня пополнилася новым сотрудником, коим стал Демьен "Puuk" Фолетто (Damien Foletto), дизайнер недавно разогнанной Black Isle. Мистер Флетто принимал самое активное участие в создании таких хитов, как "Baldur's Gate 2" и "Icewind Dale 2", а в последнее время знамался так и не увидевшим свет проектом "Fallout 3" и "Baldur's Gate 3". Теперь же, в стенах Silver Style's, он будет заниматься пост-апокалиптическим 3D RPG "The Fall - Last Days of Gaia"
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.01.2004 20:37

Цитата:
Fall вместо Fallout 3

Кому интересно: тема по Fall http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2140#1
Автор: Widok
Дата сообщения: 06.01.2004 20:45
VdV
сорри не увидел.
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.01.2004 20:15
Black Isle Studios: Те кто остался
Ориентация на консоли неизменна


Цитата:
RPG Codex опубликовал сообщение от текущего сотрудника Black Isle Studios по имени Sean Reynolds, содержащее список оставшихся в кампании работников (в скобках указана проекты, в которых они участвовали):

Дизайнеры:

Sean Reynolds
Terry Spier (BGDA2)
Jason Suinn (Van Buren, BGDA2)
Scott Everts (Jefferson, Van Buren, BGDA2)

Программисты
Bernie Weir (Jefferson, Van Buren)
Brian Hendley (Jefferson, Van Buren)
Chad

Артисты
Eric Campanella (Van Buren)
Chris Marleau (Jefferson, Van Buren)
Carlos Cheek (Jefferson, Van Buren)
Abdul Brown (Jefferson, Van Buren)
Hector

Впрочем, поклонников PC версий игр это не утешат, так как в этом же сообщении содержатся все признаки 100% ориентации BIS и Interplay на консольный рынок.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 07.01.2004 22:52
VdV
Вроде, уже и так все ясно, но всеравно меня каждый раз коробит
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.01.2004 23:14
SUKER
Да, обидно.
Автор: Unix
Дата сообщения: 08.01.2004 01:44
А вообще хочу сказать для поклонников этой игры. Шо огорчатся не стоит, вам я как поимаю нравится концепция игры, а там как она будет называатся. Вообщем в скором будущем наверняка выйдет чтото похожее на fallout ясны пень с современным движком.
Так что что оплакивать "труп" давно уже "убитой" игры...
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.01.2004 01:49
Unix

Цитата:
Вообщем в скором будущем наверняка выйдет чтото похожее на fallout ясны пень с современным движком.

Так сколько лет прошло с выхода fallout - почти 8. А где что-нибудь похожее? Не было ничего.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.01.2004 02:29
VdV

Цитата:
А где что-нибудь похожее? Не было ничего.

А как же Arcanum ? Я, конечно, давился местами, но внушал себе, что это клёвый клон Фола =) Графикой только похуже
Автор: Unix
Дата сообщения: 08.01.2004 03:42
а вот еще что. в последнее время заметил скрещивание жанров
RTS+RPG, FPS+RPG
Вот и суть Fallout могут взять и скрестить еще с каким нибудь жанром.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.01.2004 10:45
0nly

Цитата:
А как же Arcanum ? Я, конечно, давился местами, но внушал себе, что это клёвый клон Фола

У Арканума только потенциал был большой. А так игра не получилась. Тем более если расценивать ее в сравнении с Fallout.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 08.01.2004 10:54
VdV

Цитата:
У Арканума только потенциал был большой. А так игра не получилась. Тем более если расценивать ее в сравнении с Fallout.

Полностью согласен! Причем по всем параметрам не сравнить с Fallout...
Есть надежда на Fall, пока мне там не нравятся 2 фещи:
1) графика
2) уже нельзя детишек грохать, а это плохое начало...
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.01.2004 10:56
SUKER

Цитата:
уже нельзя детишек грохать, а это плохое начало...

Не те времена. На западе рулит политкорректность.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 08.01.2004 11:06
VdV

Цитата:
Не те времена. На западе рулит политкорректность.

Да задолбали они со своей политкорректностью!!! Хемингуэя им незя, дьявола незя, Бога незя (правда это в штатах) А в германии с этим вроде попроще, зато вот с насилием в играх намного жестче
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 08.01.2004 14:33
Unix

Цитата:
Шо огорчатся не стоит, вам я как поимаю нравится концепция игры, а там как она будет называатся

Мне нравилась не только концепция игры, но сам МИР в котором происходило действие! А какая в нем была АТМОСФЕРА!!! Такого небыло нигде, да и наверное уже небудет никогда, т.к. сейчас все хотят заработать быстро и без лишних усилий (Fallout: Brothelhood of Steel)! Так что полностью не согласен данной фразой!
А на счет политкорректности, то я считаю так. Раз вводят возрасные ограничения (пароли и прочая галимотья), то пусть игры делают без всяких правил. А уже при покупке продавец сообщает ключик, включающий все на всю катушку! Нам все равно на эти ключи плевать (все сломаем)!
Автор: Unix
Дата сообщения: 08.01.2004 15:52
YakutAlex
ну в слово "концепция" мир включен.
а на счет
Цитата:
Раз вводят возрасные ограничения (пароли и прочая галимотья), то пусть игры делают без всяких правил.

на сегодняшний день потоему тебе ключ не нужен, ты сам после установки регулируеш уровень жестокости ихры. НО! этот уровень регулируется вроде количеством крови на экране. ну мож еще и фильтруется реч. шоб типа ругательств не было. а так шоб всё заблокировать для детей. гы. чеж там от фола останется? та и для программеров это приравнивается всёравно, что новую игру делать для детей. в смысле по времени-то больше займет.
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 08.01.2004 16:32
Unix

Цитата:
ну в слово "концепция" мир включен

Значит я немного по другому понимаю слово концепция.


Цитата:
на сегодняшний день потоему тебе ключ не нужен, ты сам после установки регулируеш уровень жестокости ихры. НО! этот уровень регулируется вроде количеством крови на экране. ну мож еще и фильтруется реч. шоб типа ругательств не было. а так шоб всё заблокировать для детей. гы. чеж там от фола останется? та и для программеров это приравнивается всёравно, что новую игру делать для детей. в смысле по времени-то больше займет.

Согласен, но не совсем. Для того, чтобы запретить убивать в игре детей достаточно урон наносимый ребенку прировнять 0. Я думаю это сделать не трудно!
Хотя
Автор: Jilted
Дата сообщения: 08.01.2004 21:33

Да вы задоллбали. Чтож вам детей-то охота поубивать всё?
Выходите на улицу, идите к ближайщей песочнице та гасите малолетних ублюдков!
Чо вам в играх-то это надо делать обязательно, а?

Хоть в играх-то будете почеловечнее чтоли
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.01.2004 21:37
Jilted

Цитата:
Да вы задоллбали. Чтож вам детей-то охота поубивать всё?
Выходите на улицу, идите к ближайщей песочнице та гасите малолетних ублюдков!
Чо вам в играх-то это надо делать обязательно, а?

Так ведь речь идет о том, чтобы возможные действия в игре соответствовали игровому миру и общему антуражу. Так, если в игре - мир после ядерной войны, то какие могут быть ограничения на применения насилия. А кого и как убивать - дело игрока.

Страницы: 1234567891011121314151617

Предыдущая тема: Fifa 2004 (фифа)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.