Чё-то я запутался. Что надо искать? Это:
Horseshoe=Подковы 50 штук
Oysters=Устрицы 50 штук
Tags (пакеты что ли) 100 штук
Так ли не так?
Horseshoe=Подковы 50 штук
Oysters=Устрицы 50 штук
Tags (пакеты что ли) 100 штук
Так ли не так?
У меня Соньки нет, поэтому предположил, что снимали видеокамерой. Но если есть встроенная функция записи, то, наверное, воспользовались ей.
За первый фискальный квартал 2005-го года (закончился 31-го января) Take Two Interactive заработала 502.5 миллионов долларов, что значительно больше $375.5 миллионов полученных компанией за тот же период в прошлом году. Высокие показатели напрямую зависели от продаж Grand Theft Auto: San Andreas для Playstation 2. С момента своего релиза (в октябре 2004-го), игра успела продаться в количестве 12-ти миллионов копий. А ведь впереди ещё и PC-релиз, назначенный на начало июня.
Для прохождения GTA: San Andres на 100% надо приложить немалые усилия. Дэн Хоусер, президент Rockstar Games, сказал, что для прохождения игры Вам понадобится как минимум 150 часов.
Итальянская игровая пресса утверждает, что Grand Theft Auto: San Andreas можно будет пройти примерно за 150 часов. Немало...
Вопрос: Известно, что на прохождении игры потребется 150 часов, имелось в виду сюжетная часть или 100% прохождение?/ GTA.pl
Ответ Rockstar: Мы бы не стали давать такие цифры, но народ любит такого рода статистику. Вообще каждый играет по своему: кто то проходит сюжет по быстрому потом мигом старается одолеть все миссии лишь бы заработать 100%, кто то наоборот наслаждается по долгу сюжетной частью и никуда не торопится, а другим вообще на сюжет наплевать они ищут читы и творят что захотят. Как нам кажется 150 чaсов займет 100% прохождение, но в том случае если пользователь будет проходить миссии без туториала с инструкциями в руке и пытатся все сделать по быстрому.
Да кстати вспышек яростей не будет в SA?
А что это?
Быстрее бы игра вышла, обидно то что всегда вначале делают на PS2 а только потом на PC, и это как правило занимает еще год!
обидно то что всегда вначале делают на PS2
ну по моему не часто так делают
Быстрее бы игра вышла, обидно то что всегда вначале делают на PS2 а только потом на PC, и это как правило занимает еще год!
Физическая - 1536x1536
карты и другие полезности.
карт много..но хотелось бы общую и цветную...да размером побольше
могешь еще физическую выложить
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: CODENAME : PANZERS