Автор: aziz
Дата сообщения: 16.06.2005 16:49
2Andrey_Wlodimirovich
Спасибо!
2Kostya_Polyakov
Может файлы повреждены какие?
Вообще хорошо дамп посмотреть, из-за чего возникает ошибка...
2XMMS & 2ALL
Вообще человек больше 24 кадров не может осмысленно уловить, поэтому фрэйм лимитер в SA стоит на 25, тем не менее из-за особенностей других игр и движков мы часто замечаем разницу между 25 и, например, 50 fps, особенно из-за очень больших разбросов минимальных и максимальных значений в различных сценах и при периодическом появлении визуальных эффектов, а также неравномерной синхронизации при low fps. В San Andreas с ограничителем кадров (25fps) я никаких задержек так и не увидел, игра была практически такая же плавная, как и при 60 fps... поэтому и решил поиграться с максимальными настройками.
И так, я замерял FPS во время стрельбы и одновременного обзора большой дистанции, на которой присутствует множество объектов при разрешении 1024x768x32бита.
При всех минимальных показателях (дальность - 4 единицы была установлена) - у меня 60-80 FPS (опускается до 60 при одновременном попадании большого числа объектов в кадр)
В случае если повысить качество визуальных эффектов до уровня "очень высоко" - 40-55 FPS (В отдельных местах может падать до 35, но среднее число кадров - 45)
В случае если ко всему этому ещё и выставить дальность на максимум...... ничего практически не меняется, даже при дальних обзорах показания 35-53 FPS, а средние всё теже 45 FPS (единственное что, теперь частота отрисовки кадров может падать уже до 32 fps на определенных сценах, вместо 35 в предыдущем случае)
Ну и теперь проблема алиасинга... Вообще обычно у вас есть выбор - увеличивать разрешение или включать анти-алиасинг. Я увеличил разрешение с 800x600 до 1024x768 ещё в самом начале, и это серьезно улучшило картинку, да и поубавило эффект алиасинга. Но я всё равно решил включить АА.
В случае если выставить единицу анти-алиасинга в настройках игры, частота прорисовки ещё упадёт... до 28-44 FPS (p.s. средняя в данном случае 35 FPS)
Более я думаю снижать не стоит, дабы частота FPS не опустилась при прорисовке определенных кадров ниже 24-25 FPS. Вам также рекомендую выжимать из качества графики максимум, до тех пор пока показатель fps не опустится до 25-27 и смотреть, чтобы ниже этих значений показатель ни при каких условиях не падал.
Кстати, когда в драйверах я включал трилинейную фильтрацию или анизотропию на 2x, никакого падения fps не происходило. Хотя в любом случае, в SA отсутствуют проблемы, когда при различных углах обзора заметны различные разрешения текстур на объектах.
Кстати можете выставить sensitivity пониже и покрутиться вокруг своей оси, как я уже говорил, на данном движке вы не увидите практически никакой разницы между 27-30 и 50-60 FPS, зато качество графики можно на порядок повысить.
Приоритеты повышению параметров следует отдавать в таком порядке.
1. Разрешение (да, качество картинки в основном от него и зависит)
2. Дальность прорисовки (весьма полезно)
3. AA (дабы уж совсем всё гладенько было)
4. Уровень визуальных эффектов (разница качества при различных значениях этого уровня практически не видна)