Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Grand Theft Auto: San Andreas

Автор: SerIg
Дата сообщения: 04.07.2004 00:16

Цитата:
Предлагаю сделать шапку: официальной сайт, скриншоты(3 шт.), инфу с ag.ru. Помойму ужо пора. Кто как думает?

pribl, совершенно за, ведь я так понял игра уже не загорами!!!
Автор: pribl
Дата сообщения: 04.07.2004 01:43
за это хорошо но как сделать шапку? Кто нить знает?

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 04.07.2004 01:54
pribl
Надо по-просить чтоб Вася врубил.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 04.07.2004 02:12
Crazy Bull

Цитата:
Надо по-просить чтоб Вася врубил.

дык сама должна врубиться когда постов будет за 50
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 04.07.2004 02:17
Дык тут уже 124 поста.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 04.07.2004 11:36
Crazy Bull

Цитата:
Дык тут уже 124 поста.

а почемуж ее нема???
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 04.07.2004 11:47
SoftOne

Цитата:
а почемуж ее нема???

ну не меня надож спрашивать.
я только знаю, что при создании темы если первый пост "большой" то тогда создается шапка.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 04.07.2004 12:53
Crazy Bull

Цитата:
я только знаю, что при создании темы если первый пост "большой" то тогда создается шапка.

ну а в чем проблема первый пост большим сделать?? глянь чей он
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 04.07.2004 13:04
SoftOne

Цитата:
ну а в чем проблема первый пост большим сделать?? глянь чей он

Пост твой, и создается шапка при создании темы.
щяс уже ничего не изменить.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 04.07.2004 13:07
Crazy Bull

Цитата:
Пост твой, и создается шапка при создании темы.
щяс уже ничего не изменить

ну тогда мы знаем к кому нужно обратиться
Автор: Willius
Дата сообщения: 04.07.2004 13:14
Crazy Bull


Цитата:
Пост твой, и создается шапка при создании темы.
щяс уже ничего не изменить.


а если например в каждом первом посте новой станицы сделать редирект на определённый пост сделаный типа шапки?

P.S. если нельзя сделать нормальную то помоему это альтернатива.....
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 05.07.2004 01:05
Willius

Цитата:
P.S. если нельзя сделать нормальную то помоему это альтернатива.....

а кто сказал что нельзя??
Автор: pribl
Дата сообщения: 05.07.2004 05:51
щас сделаю зверский пост со всей датой что собрал

Может все таки будем с васей разговаривать по мылу, а не здесь а?

Итак пост:
-----=====GTA: San Andreas=====-----
официальный сайт: _http://www.rockstargames.com/sanandreas/
всякая инфа в всякая инфа в энциклопедии игр на ag.ru :_http://ag.ru/?geo?13490(может еще где есть?)
4 официальных скриншота: _http://ag.ru/?gallery?13490
форум там же: _http://forums.ag.ru/?board=gta&action=display&num=1082490020
Ну а теперь инфа:

1. Game Informer – журнал распрастроняющийся на e3.

• Сан-Андреас - не город, а вымышленный штат США, расположенный примерно там же, где в настоящей Америке находятся Калифорния и Невада;
• на территории штата находятся три крупных города: Лос-Сантос (aka Лос-Анджелес), Сан-Фьерро (Сан-Франциско) и Лас-Вентурра (Лас-Вегас). Они разделены между собой сельскими районами, горами и пустыней, по которым можно совершенно свободно добраться из одного населенного пункта в другой;
• города, подобно районам Либерти-сити и Вайс-сити, будут открываться по мере продвижения игрока по сюжету;
• Лос-Сантос, Сан-Фьерро и Лас-Вентурра в определенной степени пародируют свои реальные прототипы и кардинально отличаются друг от друга ландшафтом, архитекту-рой и порядками. Создавая игру, разработчики внимательно изучили историю городов и совершили несколько вылазок "на натуру" с фотокамерами;
• размер каждого из трех городов примерно равен Вайс-сити. Общая площадь доступ-ной территории в 4-6 раз больше, чем в GTA: Vice City;
• пригородные районы - не просто пустота, заполняющая пространство между тремя мегаполисами. Они являются составной частью игры - здесь тоже можно встретить ин-тересных персонажей и найти развлечения;
• увеличится количество открытых зданий, которые являются не просто "местами для сейвов и бонусов" - миссий в помещениях станет больше;
• мы сможем грабить чужие дома, правда, совершить кражу будет гораздо труднее, чем угнать машину на улице;
• главгерой сможет строить (!) и приобретать недвижимость. В качестве примера разработчики приводят казино в Лас-Вентурра, которым придется управлять. Впрочем, не желаете быть бизнесменом - воля ваша. Можете просто подойти к игральному столу и проиграть хоть все деньги;
• технических улучшений, поскольку речь идет об игре для PlayStation 2, в GTA: SA немного: на машинах, окнах и зеркалах появятся честные отражения, в помещениях будет активно использоваться "мягкий свет", а тени станут более реалистичными. Каждый объект в игре существует в "дневном" и "ночном" вариантах. Лос-Сантос на-кроет удушливый смог, хорошо известный жителям Лос-Анджелеса;
• улучшена физическая модель поведения автомобилей. Кроме того, впервые в серии GTA мы увидим "тряпочную" анимацию персонажей;
• интеллект персонажей, будь то мирные граждане или наши враги, подвергнут значи-тельной переработке. Прохожие наконец-то научатся должным образом реагировать на избиение человека посреди бела дня или серьезное ДТП. Количество реплик и дейст-вий случайных персонажей увеличится в несколько раз;
• благодаря наличию "умного" ИИ мы сможем взять в помощники до трех членов банды и в таком составе отправляться на выполнение миссий (привет Mafia!);
• ассортимент машин и оружия четко соответствует началу 1990-х, при этом разра-ботчики не поленились ввести в игру новые типы транспортных средств. Есть желаю-щие прокатиться с ветерком на... велосипеде?
• главный персонаж GTA: SA - молодой человек по имени Карл Джонсон. Пять лет на-зад он был вынужден покинуть знакомые улицы гетто в Лос-Сантос после трагической гибели своего младшего брата. Старший брат Свит обвинил в случившемся Карла, и некогда дружная семья окончательно распалась. Только внезапная смерть матери за-ставила нашего героя вернуться в родные края. Его сестра Кэнделл тоже поругалась со Свитом, банда "Orange Grove Families" потеряла влияние в городе и теперь еле отбивается от наседающих со всех сторон конкурентов. В довершение всех бед, на Карла, решившего завязать с криминалом, положила глаз парочка продажных копов. Преследуемый полицией за убийство, которого он не совершал, наш герой отправляет-ся в путешествие по кишащему преступниками штату...
• общий настрой игры - более серьезный, чем в GTA 3 или Vice City, хотя без чер-ного юмора и сатирических шаржей дело не обойдется и на сей раз;
• сюжет более тесно связан с заданиями, исчезнет жесткое разделение на "обяза-тельные" и "побочные" миссии (которые станут еще более разнообразными);
• внимательные поклонники GTA 3 и GTA: VС обнаружат в GTA: SA немало отсылок к предыдущим играм серии, примелькавшихся ранее персонажей и упоминания о знакомых событиях;
• разработчики планируют нафаршировать GTA: SA всевозможными мини-играми (частный извоз прилагается), однако не торопятся раскрывать все секреты;
• появится новый параметр - выносливость (stamina), определяющий, как быстро мо-жет бегать и прыгать Карл. Чтобы поддерживать запас жизненных сил на должном уровне, необходимо... есть. При этом игра внимательно следит за потреблением ка-лорий - питаясь фаст-фудом и пончиками в дешевых забегаловках, можно превратиться из стройного гангста в обрюзгшую тушку. А толстякам в GTA: SA не везет. Во-первых, готовьтесь постоянно слышать словосочетание "жирный ублюдок". Во-вторых, лишний вес затрудняет движения - некоторые миссии станут попросту невыполнимыми! Единственный выход - нанести визит в ближайшую "качалку";
• в отличие от действующих лиц GTA 3 и Vice City, Карл Джонсон умеет плавать и стрелять из двух "стволов" одновременно;
• пока неизвестно, кто из знаменитостей отметится в озвучке на сей раз. Завесой тайны окутан и репертуар местных радиостанций (впрочем, рэп будет звучать непре-менно).

Остается лишь добавить пару избитых фактов. PS2-версия выйдет в свет 22 октября, а "персональщикам" еще только предстоит дождаться официального анонса...

2. Британское издание журнала Official PlayStation Magazine

Британское издание журнала Official PlayStation Magazine поделилось с читателями новыми подробностями o Grand Theft Auto: San Andreas. Движок игры заметно перера-ботан - теперь он прорисовывает в шесть раз большую территорию, чем в GTA: Vice City, сохраняя при этом "бесшовный" геймплей. Надпись "Loading" будет появляться только при входе в здания (и наоборот). NPC научатся распознавать внешний облик нашего героя и реагировать соответствующим образом; поможет ли сбить их с толку возможность менять прическу, покажет время. Машины тем временем обзаведутся гид-равликой. Преследуя нарушителя, блюстители порядка смогут сделать по-голливудски эффектный прыжок и уцепиться за выступающие части авто, а парк полицейского транспорта расширится за счет мотоциклов.

Релиз PS2-версии, напомним, запланирован на 19 октября. Существование РС-варианта по-прежнему не подтверждено..

спизжено с ag.ru и может где еще, не помню
дополнения только приветствуются!
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 05.07.2004 10:08
pribl
тут почти одно и тоже
Автор: pribl
Дата сообщения: 05.07.2004 23:18
Дык я шапку хател создать.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 06.07.2004 02:45
Я послал ПМ Vasya Pupkin насчет шапки, пока ответа нема
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 07.07.2004 00:59
SoftOne, все прикрутил.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 07.07.2004 02:40
Vasya Pupkin
пасиб
Автор: SerIg
Дата сообщения: 07.07.2004 21:27

Цитата:
Дата выхода для PC: не раньше 2005 года

А чего на ПК игра выйдет не раньше 2005года? Почему такая задержка?
Автор: MX17
Дата сообщения: 08.07.2004 06:23
SerIg
эт тебе надо разработчиков спросить, они сначала на PS2 ее выпустят, короче получится как с Driver3
Автор: SerIg
Дата сообщения: 08.07.2004 21:38

Цитата:
короче получится как с Driver3

MX17, ага как и с ГТА3 и ВайсСити!?
Автор: pribl
Дата сообщения: 08.07.2004 23:13
SerIg
Все GTA портировали по полгода.

SoftOne
вторую часть забыл!!!
Автор: Malloy
Дата сообщения: 09.07.2004 04:33
Если всё так будет как аписано, то нам придётся покупать не только двд-ром
но и новый процессор пентиум 5 и радеон 10 100. ибо имхо не потянит такую
большую территорию комп без апгрейда..
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 09.07.2004 12:58
Malloy
Да ладно, возможно но не на столько.
Автор: pribl
Дата сообщения: 10.07.2004 00:53
А как по ващему play station 2 БЕЗ АПГРЕЙДА тянула gta3, васю? И сан андреас потянет. Будет как в morrowind(ну или как обычно в gta): зашел в район- загрузка 5 секунд и играем дальше. К тому же в 2005 году стыдно не иметь тачку с процем в 2 ггц и хотя бы radeon 9800 pro, ну и рама 1 гиг. Тем более что тогда это еще больше подешевеет. Я даже ЗА УВЕЛИЧЕНИЕ СИСТЕМНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, если их используют: во первых, с толком, во вторых на улучшение AL и графики. dixi
PS пожалуйста обсуждайте примерную конфигурацию хорошего компа где нибудь в другом месте..
Автор: Malloy
Дата сообщения: 10.07.2004 02:57
Будем надеяться, что всё что они обещают - исполнят
Ибо в Вайс Сити тоже обесчали много, но сделали не всё!
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 10.07.2004 05:13
Malloy
впрочем было достаточно по сравнению с ГТА 3 .
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 10.07.2004 21:30
Malloy

Цитата:
имхо не потянит такую
большую территорию комп без апгрейда..

меня всегда очень смешат люди, которые, не разбираясь в вопросе, ставят _ИМХО_.
если ты не знаешь как делаются игры, зачем ты забиваешь ненужными постами тему???!
я сейчас не наезжаю конкретно на Malloy, который думает, что чем больше территория виртуального города, тем выше системные требования, и, надо полагать, думает, что чем меньше, тем и слабее комп нужен... (кстати, отдельным вагоном идёт фраза "
Цитата:
Если всё так будет как аписано,
" которое наверно означает, что разработчики "положили" на игру
к слову, не так давно портированная игра True Crime, содержит в себе весь Лос Анджелес (конечно, с некоторыми упрощениями, но всё же..) размеры которого действительно впечатляют, и который мало того что не тормозит на более чем скромных конфигурациях, занимает в памяти ровно 35 мегабайт, как, впрочем, и все порты...
А ставя визде ИМХО вы не оставляете себе выбора даже сказать потом "это не моё, это я где-то слышал"
RenderWare специально создавался для отображения открытых пространств, так что боятся надо не их, а миссий в помещениях, -- возможны разного рода глюки типа проваливания в стены, разность между графической и физической моделью и т.п. (это из-за того, что движки, оптимизированные для открытых пространств имеют, грубо говоря, другую степень округления в расчётах, чем движки закрытых пространств)
так что, господа, будьте мудрыми, не флеймите, и да прибудет с вами сила
Автор: pribl
Дата сообщения: 11.07.2004 00:35
Malloy
что обещали- 85 % примерно сделают. Об остальном забудут до следующей части.
к примеру: томас обесщал научиться плавать и стрелять с двух рук.

Предлагаю сделать список того, что бы вы хотели от будущих gta. Для затравки: очень жду поворотников- без них неудобно обгонять. Также хотелось бы нормальной реакции на дождь - зонтики, дворники на стеклах.
Автор: SerIg
Дата сообщения: 11.07.2004 00:58

Цитата:
Если всё так будет как аписано, то нам придётся покупать не только двд-ром
но и новый процессор пентиум 5 и радеон 10 100. ибо имхо не потянит такую
большую территорию комп без апгрейда..

Malloy
ЫГЫ. Тоесть Пень Экстрим Эдишион, Жефорс6800ультра и т.д.
Потянет, всегда немного по ночалу разработчики о требованиях к компу врут, а потом все ставят на свои места!!!

Цитата:
и хотя бы radeon 9800 pro

pribl
Да в стоимость 300у.е. или сколько там.
Извиняюсь за оффтоп!

А кстати по поводу требований к компу, то что город гораздо больше будет, то это больше от памяти зависить будет, а не как не от видяхи или проца!!!
Так что если у вас памяти не менее 512, вы сможете спокойно играть в ГТА4.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: CODENAME : PANZERS


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.