← Вернуться в раздел «Общие вопросы»
Автор: Barral
Дата сообщения: 10.03.2004 04:04
Возможности приставок следующего поколения по версии EA Цитата: Управляющий Electronic Arts на недавней D.I.C.E. назвал несколько ключевых возможностей приставок следующего поколения, куда входят PS3 и Xbox 2. В список волшебных названий входят:
- Стократно улучшенная физика.
- Возможность анимации персонажей уровня мультфильмов от Pixar
- Гидродинамика
- Глубокие поверхности
- Огромное количество персонажей на экране
- Органическая среда высшего качества
Кроме того, было отмечено, что персонажи будут обладать правдоподобными глазами, волосами, кожей и мускулами, а графика будет на много раз круче виденного в " Doom 3". Новые проекты будут напоминать реальные миры, вроде "Grand Theft Auto" в N-ой степени. Кроме того, NPC персонажи будут обладать продвинутым интеллектом, позаимствованным у “The Sims”. Они будут значительнее мотивированны в своих действиях, аккуратны и обучаемы, чем нынешние обитатели виртуальных миров. Звучит это все невероятно, но и телефон когда-то был чудом техники.
PS3 против XBOX 2: Microsoft уже проиграла Цитата: Компании Microsoft лучше начать паковать свои вещи и отправляться домой – утверждает Informa Media Group, которая предсказывает тройное превосходство на рынке PS3 от Sony над Xbox 2 от Microsoft. Не смотря на то, что самих приставок еще нет и в помине, The Informa Media Group утверждает, что Sony сможет продать более 32 миллионов PS3 на территории Европы уже к началу 2010 года, в то время как Microsoft вместе с Xbox 2 окажется на втором месте с 10 миллионами приставок. На третьем месте окажется новая система от Nintendo с пятью миллионами проданных копий. Впрочем, все это напоминает гадание на кофейной гуще.
Xbox 2 точно без жесткого диска Цитата: По сообщению сайта TeamXbox, который в свою очередь ссылается на последнее интервью с президентом M-Systems Довом Мораном (Dov Moran), Xbox 2 будет поставляться без жесткого диска. Единственной возможностью для хранения информации станут 32 мегабайтные карточки памяти от M-Systems. Стоит напомнить, что мы уже сообщали об отсутствии жесткого диска в Xbox 2, ссылаясь на желание Microsoft снизить себестоимость финального устройства при производстве приставки следующего поколения.
Microsoft против модификаторов Цитата: Компания Microsoft объявила о том, что теперь все пользователи ее Xbox Live сети будут подвергаться просмотру жестких дисков Xbox. Объясняется это борьбой с хакерами, но на самом деле речь идет о поиске и отключении людей с модифицированными (HDD) компонентами. Во всяком случае несколько обладателей нестандартных по размеру жестких дисков были отключены от игрового сервиса без права восстановления.
Автор: Barral
Дата сообщения: 11.03.2004 03:29
Xbox 2 на GDC Цитата: Мы уже сообщали о том, что компания Microsoft готовится представить на очередной Game Developers Conference новую игровую систему. Даже Кевин Бахус (Kevin Bachus), ныне возглавляющий Infinium Labs заявил в одном интервью: “Я знаю, что Microsoft анонсирует Xbox 2 на GDC”. Все это подтверждает и реклама, размещенная в Game Developers Magazine сообщающая нам: “Ты готов к тому, что не делал никогда раньше? К тому, что покажет тебе то, во что ты никогда не верил. Приходи и послушай о программах для системы следующего поколения, и ты уже никогда не обернешься назад”. Насколько мыс слышали, речь идет о 20 минутном ролике, демонстрирующим визуальные возможности новой игровой системы от Microsoft. Стоит отметить, что Xbox 2 появится не раньше конца 2005 года.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 11.03.2004 21:34
Слухи о Nintendo DS - беспроводная связь, 3D-графика и сенсорный экран Цитата: Продолжают всплывать новые подробности о карманной приставке Nintendo DS, которая буквально на днях обзавелась названием Nitro. Разумеется, просачивающаяся информация вряд ли будет подтверждена самой Nintendo вплоть до презентации этой консоли на грядущей выставке E3, однако прислушаться к ней все же стоит, чтобы не изумляться сверх меры в случае чего. Итак, в одном из попавших в Сеть документов, составленных на чистейшем японском языке, черным по белому указаны довольно подробные спецификации Nitro. О некоторых мы уже слышали - к примеру, о двух процессорах (ARM-9 с частотой 67 МГц и ARM-7 с частотой 33 МГц), 4 мегабайтах памяти на борту (при этом специальные версии приставки, предназначенные для разработчиков игр, смогут похвастаться 8 мегабайтами), наличии кэша и видеопамяти размером 656 килобайт.
Однако имеется в этом документе и парочка настоящих сюрпризов. Оказывается, помимо замечательных возможностей по работе с двухмерной графикой, Nintro сможет играючи обращаться и с полноценным 3D. Мощность графической подсистемы в этом случае составляет 120.000 полигонов или 30 миллионов пикселей в секунду. Если это окажется правдой, Nintendo DS действительно сможет на равных конкурировать с Sony PSP - уж по крайней мере в плане мощности и привлекательности для конечных покупателей. Возможность с превеликой легкостью переносить игры с PlayStation 2 на PSP делает консоль от Sony все-таки более интересной для разработчиков.
Наконец, в заветном документе утверждается, что Nitro обзаведется технологией беспроводной связи по протоколу 802.11 (индустриальный стандарт, между прочим) и - еще одна великолепная новость! - сенсорным экраном. Об первом возможности уже косвенно упоминал президент Nintendo Сатору Ивата, однако сторонние наблюдатели склонялись к мнению, что речь идет все же о чем-то более приземленном вроде Bluetooth, а не о гораздо более скоростном и дальнобойном 802.11.
Что до сенсорного экрана, то о нем никакой полезной информации не имеется, кроме того, разумеется, что он "обязательно будет". Если верить спецификациям, оба экрана смогут похвастаться несколько большим разрешением, чем GameBoy Advance (256x192 пикселя против 240x160 пикселей), а основная схема управления останется прежней - цифровая крестовина, четыре кнопки и (A, B, L и R) и Start/Select. Все это в общей совокупности предоставляет поистине безграничные возможности для игровых дизайнеров: пользователь будет спокойно играть на основном экране, время от времени тыча пальцем во вспомогательный, где может находиться как пресловутая карта местности или статистика, так и более интерактивная информация - вплоть до выбора заклинания в ролевых играх, партнера в файтингах или оружия в аркаде или шутере.
И если все озвученные выше слухи окажутся правдой, то уже Sony придется серьезно потрудиться над PSP, чтобы хоть что-то противопоставить невероятно мощной и очень концептуальной Nitro.
Автор: Barral
Дата сообщения: 12.03.2004 03:32
PS3 в 2006, Xbox 2 в 2005 Цитата: Финансовый деректор Electronic Arts Уоррен Джейсон (Warren Jenson) отметил, что выхода PS3 вряд ли состоится раньше конца 2006 года, в то время как новая система от Microsoft ожидается уже осенью 2005 года. Впрочем, все эти прогнозы писаны вилами по воде. Ни одна из компаний так и не сделал официальных заявлений.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 12.03.2004 08:43
Nintendo DS будет называться Nitro? Цитата: Мартин ван дер Мюлен, онлайновый продукт-менеджер голландского подразделения Electronic Arts, поведал в своем веб-логе один из самых страшных секретов Nintendo - оказывается, новая карманная консоль этой компании будет называться вовсе не Nintendo DS (судя по всему, это имя было рабочим), а Nitro. Эту информацию он получил со специального закрытого сайта Nintendo, предназначенного для партнеров компании - разработчиков и издателей игр. Впрочем, не исключено, что именно Nitro окажется кодовым названием, поскольку Nintendo DS звучит куда более понятнее, привычнее и раскрученнее. В любом случае, до выставки E3, которая пройдет в мае этого года, еще терпеть и терпеть.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 13.03.2004 22:17
Electronic Arts поддерживает PlayStation 2 до 2010-го Цитата: Electronic Arts признала, что слишком рано ушла с рынка PSOne, недооценив живучесть этой платформы. Пока другие компании делали хорошие деньги на продажах игр для устаревшей, но жутко популярной приставки, EA перебивалась посредственными продажами своих проектов на PlayStation 2 - модной, современной, но все еще малопопулярной. Однако второй раз Electronic Arts такую ошибку не совершит - компания пообещала, что останется на рынке PlayStation 2 вплоть до 2010 года, то есть как минимум в течение 4 лет после выхода в свет PlayStation 3. Для всех владельцев PS2, которые не торопятся перескочить на новую консоль, это заявление - как бальзам на душу.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 19.03.2004 21:31
Galleon выйдет в июне Цитата: Невероятно, но факт - похоже, в этом году, а точнее, в июне, игра-долгострой Galleon от Тоби Гарда (дизайнера первого Tomb Raider) все-таки увидит свет. Об этом заявила сегодня британская компания SCi, которая является издателем проекта. Galleon обещает порадовать пользователей Xbox (сначала игра выйдет именно на этой приставке, а уж потом, если продажи будут успешными, расползется и по остальным консолям) более чем 40 часами игрового процесса, невероятной пластикой главного героя по имени Рама и прочими несомненными достоинствами. Недавно Тоби Гард рассказывал о Раме в прессе и заявил: "Мужчины станут ассоциировать себя с ним, а девушки будут его хотеть". Что ж, посмотрим, удастся ли ему вызвать такую же истерию, какую в свое время спровоцировала Лара Крофт
Автор: Barral
Дата сообщения: 25.03.2004 03:41
Новая игровая выставка: GameOn Цитата: После закрытия Ultimate Gamers Expo кто-то еще планирует новые игровые выставки. На этот раз речь идет о мероприятии подразделения Expo International Game On NY, игровой конференции GameOn. Выставка пройдет в Медисон Сквер Гарден С 12 по 14 ноября этого года. Более подробную информации о Нью-Йорксом мероприятии вы можете обнаружить по этому адресу.
Microsoft не показала Xbox 2 Цитата: Компания Microsoft представила на GDC новую платформу для разработки кроссплатформенных проектов. Новая система, названная XNA предлагает легкую разработку игр для Windows, Xbox (Xbox 2) и Windows Mobile, XNA. В рамках конференции были представлены три технические демо-версии, запущенные на новом акселераторе от ATI. Первая демка от High Voltage Software продемонстрировала высоко детализированное существо, которое приятно превращалось в другие создания. Пол Стид (Paul Steed), когда-то работавший в id Software и Microsoft Advanced Technology Group показали потрясающую сцену в стиле Ноир с девушкой по имени Ева (ее вы могли видеть на плакатах с рекламой выставки). Последней демо-версией XNA стала машина от Pueudo Interactive, которую в движении просто невозможно было отличить от реальной. Если это была демонстрация возможностей Xbox 2, то мы разочарованны.
Автор: Barral
Дата сообщения: 26.03.2004 03:35
GDC: Xbox 2 покажут этой осенью? Цитата: По сообщению наших коллег с сайта Eurogamer, Microsoft планирует показать долгожданный Xbox 2 вначале лета этого года. Dev Kits уже поступили к разработчикам, и активное производство первых проектов идет полным ходом. Вполне вероятно, что какие-то планы будут приоткрыты на E3 и что-то станет известно на осенней X04 в Каннах. МЫ сообщим все подробности, как только они станут известны.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 26.03.2004 12:33
Xbox 2 будет объявлен этим летом Цитата: Вот мы и дождались хоть каких-то вменяемых новостей от Microsoft касательно следующего поколения Xbox. На выставке GDC представители компании сообщили, что приставка Xbox 2 будет официально анонсирована и чуть ли не показана публике уже этим летом. Наборы ПО для разработчиков игр, базирующиеся на платформе G5 от Apple, уже гуляют по крупным и не очень компаниям, так что не исключено, что к анонсу консоли будет приурочен показ ранних версией хотя бы парочки-другой проектов. Одним словом, остается ждать выставки X04, которую снова собирается провести Microsoft, и надеяться, что на ней действительно появится Xbox 2 во всей своей красе.
Автор: Barral
Дата сообщения: 28.03.2004 07:24
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 30.03.2004 00:22
PlayStation 2 - поддержка до 2010 года Цитата: Исполнительный вице-президент Sony Computer Entertainment America Эндрю Хаус заметил, что компания не забросит платформу PlayStation 2 даже после того, как в свет выйдет PlayStation 3. По его словам, активные продажи PS2 продлятся как минимуму до 2010 года, причем на текущий момент количество разошедшихся по покупателем консолей составляет лишь треть от их общего потенциального количества
Автор: Barral
Дата сообщения: 30.03.2004 02:42
60% Xbox чипованны Цитата: По сообщению MCV более 60 процентов Xbox, находящихся в руках хардкорных игроков чипованны или будут чипованны в ближайшее время и более 40 процентов скачивают игры из Интернет. И это только данные по Великобритании. Представители Microsoft прибывают в легком шоке. Впрочем, что они еще хотели от обладателей компьютера с обрезанными функциями.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 30.03.2004 22:26
Sony усиливает поддержку EyeToy Цитата: Sony заявила, что в ближайшее время планирует выпустить на PlayStation 2 ровно 10 новых игр с поддержкой USB-камеры EyeToy. По словам представителя компании, такое резкое усиление поддержки своего аксессуара вызвано в первую очередь ростом заинтересованности в EyeToy со стороны покупателей и разработчиков. Только в Японии количество обладателей этой камеры достигло 150.000 человек, а ведь жители Страны восходящего солнца прореагировали на новинку куда хуже, чем обитатели Туманного Альбиона и Северной Америки.
Автор: Barral
Дата сообщения: 31.03.2004 02:32
PS3 на картриджах? Цитата: Новый дисковый формат Blu-ray может стать основным носителем для следующей приставки от Sony – сообщает Asahi Shimbun. Издание ссылается на Кийоси Ниситани (Kiyoshi Nishitani), главного вице-президента Sony Broadband Network Company, который пообещал использовать "BD-ROM" в PlayStation 3. Интересно, что из-за использования 0.1 мм (в обычном DVD это расстояние 0.6) расстояния между слоями, эти диски слишком уязвимы в обычном виде, так, что речь идет об использовании специальных защитных картриджей, что мешает совместимости системы с предыдущими форматами. Односторонний Blu-ray вмещает 27 гигабайт, а двухсторонний 54 гигабайта информации.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 01.04.2004 12:02
Европейские продажи Xbox стремительно растут Цитата: Выпуск специальной версии Xbox (Crystal Edition) и появление прилавках Европы шпионского шутера Splinter Cell: Pandora Tomorrow принесло Microsoft долгожданные плоды - продажи ее приставки выросли на целых 65%, в легкую обойдя GameCube и практически догнав PlayStation 2. Игра и консоль пользуются огромным спросом как по отдельности, так и вместе - некоторые магазины предлагают такой набор примерно за 160 фунтов стерлингов. Эта неделя вообще прошла для Microsoft ударно - как мы уже писали, корпорация привлекла всеобщее внимание анонсом платформы XNA для разработчиков на конференции GDC. Хватит ли у компании запала хотя бы на ближайшие несколько недель?
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 03.04.2004 00:34
GameCube отлично продается в Германии Цитата: Nintendo просто не может усидеть на месте, если где-то рядом представители Microsoft вещают об успешных продажах своей приставки. Не успела промелькнуть новость о стремительном взлете спроса на Xbox в Англии, как Nintendo распространила пресс-релиз, в котором хвастает внушительными продажами на территории Германии: 530.000 приставок GameCube, 1,25 млн. карманных GameBoy Advance и 600.000 GameBoy Advance SP. К сожалению, о Великобритании в пресс-релизе - ни слова. Видимо, похвастаться нечем.
Автор: Barral
Дата сообщения: 03.04.2004 03:59
Планы Sony на PS3 и PSP Цитата: Президент SCEE сделал анонс, разорвавшийся, как ядерная бомба. По словам Дэвида Ривса (David Reeves) новая приставка от Sony будет выпущена в двух версиях. Первая версия новой приставки будет представлять домашний игровой сервер с жестким диском и массой возможностей на манер PSX, а второй вариант останется обычной игровой приставкой. Серверный вариант обойдется в 700-800 Евро, в то время как обычная версия не превысит 200 Евро. Кроме того, обе версии будут подключены к сети, где игроки смогу скачать понравившиеся им игры или иное программное обеспечение через специальный, защищенный DNAS протокол Sony. Что касается PSP, то эта система предложит 30 MB RAM, и не будет содержать региональных ограничений. Ривс, так же отметил, что к выходу готовится обновленная версия “PlayStation 2”, которая будет анонсирована на E3 2004. Как мы слышали, речь идет о "PStwo". И последнее, Девид Ривс подтвердил информацию о том, что PlayStation 3 увидит свет в 2006 году.
Карманный Xbox возможен Цитата: В интервью нашим британским коллегам с сайта C&VG, Ричард Бах (Richard Bach) отметил, что, не смотря на то, что, на данный момент приоритетным направлением Microsoft является развитие стандартного рынка, он не исключает мощное наступление на портативный и мобильный рынки с возможностью выпуска портативной версии Xbox. Кроме того, Бах косвенно подтвердил, что Xbox 2 вряд ли выйдет раньше поздней осени 2005 года.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 03.04.2004 09:27
Технология Blu-Ray Disc в PlayStation 3 Цитата: Sony неутомимо нашпиговывает свою приставку следующего поколения PlayStation 3 последними технологическими новинками. О поставляющейся в комплекте камере а-ля EyeToy, памяти сверхбыстрого доступа и мультипроцессорном CELL мы уже не раз писали, однако решение использовать в приставке технологию Blu-Ray Disc вместо стандартного DVD - это уже что-то из ряда вон выходящее. Об этом пару дней назад проговорился вице-президент Sony Кийоши Нишитани - по его словам, 50-гигабайтные носители как нельзя лучше подходят для нужд PlayStation 3. Поскольку Sony вместе с несколькими другими компаниями (включая Matsushita, Pioneer и Samsung) имеет лицензию на производство Blu-Ray-продуктов, это будет стоить ей куда дешевле, чем той же Microsoft или Nintendo, вздумай они снабдить свои консоли такой же новаторской технологией. А что до все еще завышенной стоимости приводов и носителей Blu-Ray, то PlayStation 3 должна выйти лишь в 200 6 году, когда стоимость оных наверняка изрядно упадет.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 04.04.2004 23:03
Nintendo распланировала всеь 2004 год Цитата: Американское подразделение Nintendo рассказало, чем собирается порадовать своих поклонников в этом году. К декабрю в магазинах США должно появиться множество хитовых проектов вроде Geist, Mario Tennis, Metroid Prime 2, Paper Mario 2 и Star Fox 2 - они выйдут в промежуток между октябрем и декабрем, и лишь ожидаемый многими Mario Party 6 сильно запоздает. Впрочем, и на протяжении всего года обитатели Северной Америки буду наслаждаться новыми релизами от Nintendo. 5 апреля в продаже по довольно низкой цене появится Wario Ware, Inc.: Mega Party Game$, 10 мая выйдет Custom Robo Battle Revolutions, 7 июня мир потрясет совсем недавно объявленная The Legend of Zelda: Four Swords Adventure, в августе стоит ждать Pikmin 2, а в сентябре Nintendo и Namco порадуют любителей музыкальных игр забавным проектом Donkey Konga.
Вышеперечисленные релизы предназначены для GameCube, однако наибольшие надежды Nintendo все же возлагает на GameBoy Advance - линейка игр для этой приставки не менее, а то и более внушительна. 24 мая впервые в истории в одной игре Mario Vs. Donkey Kong появятся Марио и Донки Конг, а 28 июня выйдет Mario Golf Advance Tour. В сентябре, кстати, должна объявиться сладкая парочка - Pokemon Fire Red и Pokemon Leaf Green - в комплекте с беспроводным адаптером для GBA. В сентябре же состоится премьера скоростной гонки F-Zero 2, а где-то в районе 4 квартала полки магазинов будут уставлены играми Kirby: The Great Mirror Maze, Mario Party, Mario Pinball, Mario Tennis и Donkey Kong Country 2 (в Европе, впрочем, F-Zero 2 появится 4 июня под названием GP Legend, а DKC2 - 25 июня). Единственное, что может помешать тотальному доминированию Nintendo на рынке софта в конец этого года - это перенос дат выхода некоторых наиболее ожидаемых игр на начало 2005-го. Однако вряд ли ко мпания снова совершит такую ошибку.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.04.2004 22:45
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 05.04.2004 22:57
Nintendo DS для обмена сообщениями и просмотра видео Цитата: Рэгги Филс-Эйми, исполнительный вице-президент Nintendo по продажам и маркетингу, раскрыл в интервью CNN несколько подробностей о карманной консоли Nintendo DS. Оказывается, на выставке E3 состоится не только ее анонс, но заодно будут названы точная дата премьеры и розничная стоимость. Об игровых возможностях Nintendo DS компания говорить отказывается, пока у нее нет шанса продемонстрировать приставку в действии. Зато Филс-Эйми сообщил, что Nintendo отказалась от концепции чисто игровой приставки, решив снабдить DS мультимедийными возможностями вроде проигрывания видео и обмена сообщениями. За версту чувствуется тлетворное влияние PSP.
Автор: Barral
Дата сообщения: 06.04.2004 03:39
PStwo будет лучше PS2? Цитата: По сообщению анонимного источника внутри Sony, давно обещанная PStwo не только разрабатывается в стенах компании, но и будет значительно мощнее и удобнее оригинала. Как и в случае с PSone речь идет о мобильном варианте материнской приставки (PS2). Стоит лишь отметить, что PStwo появится не раньше чем через пол года после начала продаж PS3. Иными словами, очень не скоро.
Добавлено Sony планирует беспроводную сеть для PSP и PS3 Цитата: Беспроводная сеть может стать основной взаимодействия между приставками PSP и PS3 от компании Sony. Предполагается, что оба устройства будут поддерживать стандарт 802.11 в место более дешевого и развитого Bluetooth. Единственной проблемой Sony становится тот факт, что различные точки сетевого соединения принадлежат разным провайдерам. Вероятно, Sony постарается создать общий "PSP беспроводной сервис", который в свое время станет основной глобальной PS3 сети. Впрочем, на пути в светлое беспроводное будущее может встать все та же Microsoft. Мы будем следить за развитием событий.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 06.04.2004 15:13
Microsoft планирует карманную приставку? Цитата: В интервью сайту Computer and Videogames Роберт Бах из Microsoft признался, что компания всерьез рассматривает возможность вторгнуться на рынок карманных приставок - правда, не столько по игровой, сколько по мультимедийной части. Бах утверждает, что недавно анонсированная платформа для разработки XNA отлично подходит для мобильных устройств, что должно навести игроков на некоторые мысли. Впрочем, срочно объявлять свою собственную карманную консоль, которая составила бы конкуренцию PSP или Nintendo DS, Microsoft не собирается. "Это ведь не банальное расширение бизнеса - даже рядом не лежало по сложности, - объясняет Бах. - Sony потребовалось порядка 10 лет, чтобы разработать и выпустить свою консоль. При этом не стоит забывать, что это уже вторая их попытка прорваться на рынок, где доминирует Nintendo". Однако в долгосрочном плане по завоеванию приставкой Xbox игрового мира существует, похоже, и место для Xbox Portable - по крайней мере, на прямой вопрос Бах ответил не решительным отказом, а уклончивым "может быть", поспешив сменить тему на платформы Win CE, Pocket PC и SmartPhone.
Автор: Barral
Дата сообщения: 07.04.2004 03:36
Объявлен производитель чипов для Xbox 2 Цитата: Еще на GDC 2004 было объявлено о том, что Microsoft нашла партнера для производства чипов под Xbox 2. Им стала Taiwan Semiconductor Manufacturing Co., которая уже адаптирует свои мощности под новое производство. TSMC будет использовать технологические решения и стандартный 90-нанометрический процесс при производстве компонентов для Xbox 2. Стоит отметить, что PS3 будет создаваться по технологии в 65-нанометров. О сроках появления рабочего прототипа Xbox 2 на данный момент ничего не сообщается.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 07.04.2004 03:50
Анонсирован DeltaAdvance Engine для GameBoy Advance Цитата: Немецкая студия Talos Interactive объявила о том, что вовсю трудится над специальным трехмерным движком DeltaAdvance Engine для карманной приставки Game Boy Advance. Разработка предназначена по большей части для шутеров от первого лица в полноценном трехмерном окружении и может похвастаться вполне приличным MIP-мэппингом - он позволяет даже сильно удаленным текстурам выглядеть не жалкой горсткой пикселей. "Знаете, это, конечно, очень банально - говорить, что у тебя за пазухой находится лучший FPS-движок на рынке, однако я смотрю на остальные игры и понимаю - да, мы несомненно лучшие", - вовсю хвастается доктор Роберт Тэмплман, один из основателей и главный программист Talos. Сейчас компания ищет издателя, с которым могла бы заключить контакт, а параллельно разрабатывает движок для консоли PSP. И если последнее имеет смысл, то в пользе DeltaAdvance Engine возникают серьезнейшие подозрения - ведь даже компания AGB Games, у которой, если верить скриншотам и видеороликам, на руках был куда более совершенный движок для GameBoy Advance, канула в лету. Что уж говорить о разработке Talos Interactive, которая, признаться, не производит сильного впечатления?
Автор: Barral
Дата сообщения: 08.04.2004 03:38
Nokia наняла бывшего босса Sega для продвижения N-Gage Цитата: Глава британского отделения Sega, Ник Александер (Nick Alexander) теперь займется продвижением гибридной приставки “N-Gage” от компании Nokia. Насколько это поможет старту, и дальнейшему продвижению второй версии игровой системы мы узнаем уже совсем скоро.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 08.04.2004 12:21
Глобальный доступ PSP в Интернет Цитата: Из недр Sony продолжает просачиваться информация (все более и более правдоподобная) о беспроводных многопользовательских возможностях приставки PSP. Как было заявлено ранее (пусть и на уровне слухов, но все же), эта карманная консоль будет поддерживать скоростной протокол 802.11, причем теперь наконец-то стало ясно, зачем Sony идет на такие траты - ведь 802.11-адаптер куда дороже в производстве, чем стандартный Bluetooth. Оказывается, компания намерена снабдить PSP возможностью связи не только с себе подобными приставками, но и с домашней PlayStation 3. Еще предполагается наградить PSP полноценной онлайн-компонентой, которая позволит выходить в Интернет в специально отведенных для этого местах - так называемых хот-спотах, с которыми отлично знакомы многие владельцы ноутбуков в Европе, США и других странах.
Единственное препятствие, стоящее между мечтой Sony о выходе PSP в Интернет, и ее реализацией - это сильная разобщенность беспроводного интернет-пространства. Скажем, в Англии хот-споты, расположенные в сети кофеен Starbucks, обслуживаются оператором T-Mobile, а аналогичные зоны в "Макдональдсе" и аэропортах принадлежат провайдеру BT Openzone. Получается, что если владелец PSP хочет иметь возможность в любой момент выйти в Интернет, ему надо подписаться на все службы разом. Чтобы не заставлять идти своих клиентов на такие траты, Sony хочет договориться со всеми провайдерами интернет-услуг по протоколу 802.11 и создать так называемую "Беспроводную зону PSP". Сейчас Sony ведет активные работы в этом направлении лишь на территории Японии, но наивно думать, что европейское и американское подразделение компании не замышляют чего-то подобного. Возникает резонный вопрос - а остановится ли Sony в деле расширения функциональности своих приставок на снабжении их глобал ьным беспроводным соединением с Интернетом? Или же стоит ждать новых шокирующих анонсов?
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 09.04.2004 22:26
Продажи Xbox удвоились Цитата: Reuters сообщает, что благодаря недавнему снижению розничной цены Xbox на 30 долларов (со $179,99 до $149,99), продажи приставки выросли примерно в два раза. На следующей неделе некоторые магазины планируют запустить в продажу специальный набор из Xbox и шутера Halo по цене 169 долларов. Предполагается, что он будет пользоваться неплохим спросом, несмотря на откровенную древность игры.
Автор: Barral
Дата сообщения: 10.04.2004 09:04
N-Gage 2: Первые изображения? Цитата: По сообщению наших коллег с сайта Gizmodo, неизвестные злоумышленники выбросили в сеть первые изображения еще не анонсированной новой игровой системы от Nokia, более известной, как N-Gage 2.0. Среди первых изменений можно отметить независимый от батареи разъем для игровых картриджей, мягкий и приятный для рук дизайн, а так же отсутствие MP3, радио, значительно улучшенную подсветку экрана и автоматический запуск игр. По сравнению с другими телефонами N-Gage 2.0 выглядит значительно меньше оригинального N-Gage, но при этом чуть больше Nokia 3300. Все изображения можно посмотреть чуть ниже.
Страницы:
Предыдущая тема: Need for Speed: Most Wanted
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.