» Perimeter (Периметр) / Периметр: Завет Императора
А я лично от этой игры не ввосторге.
Цитата:
А я лично от этой игры не ввосторге
Да ты чё, игра просто кайф
Добавлено
А кому не нравится, могут не играть
Аддон к Периметру
Цитата:
Цитата:
К-Д Лаб с прискорбием сообщает, что Император таки доигрался со своими идеями по созданию Механического Спирита. Тот переродился в сверхразум, открыл переход в параллельные спанж-миры, и грызня между спиритами, людьми и машинами продолжилась с новой силой.
Помимо неординарного сюжета, Периметр: Завет Императора (собственно, название аддона) заинтересует игроков обновленной графикой, новыми строениями, юнитами. Новый оригинальный саундтрек создан с применением принципов психоакустики известным представителем питерской электронно-индустриальной сцены. Кроме этого, продолжение легендарного Периметра дополнено тремя мирами, созданными специально для многопользовательских сетевых сражений.
Ждём появления этого чуда в первой половине 2005 года и рассматриваем пока первые скрины.
уважаемые, есть оригинальная версия от 1С. А как собственно отучить от CD? А то уже надоело все время ему компакты подавать. Есть какая-нить патчилка?
trigger
Сюда тебе
Сюда тебе
Цитата:
Периметр - стратегия в реальном времени, построенная вокруг непрерывного изменения игрового ландшафта. Вам нужно захватывать территорию с помощью специальных юнитов, превращающих ее в главный энергетический ресурс, а затем окружать освоенные зоны непроницаемым силовым куполом для защиты от многочисленных агрессоров. Наряду с уникальными возможностями терраформинга и возведения защитных периметров вокруг своих территорий, в руках игрока находятся мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами видоизменяемых боевых юнитов. Необходимость четкого стратегического территориального планирования своих действий с учетом изменения рельефа в сочетании с тактической гибкостью оперативных боевых сил ставит достойные задачи для любого стратегомана.
Действие игры происходит в проработанной до мелочей игровой вселенной и повествует о цивилизации Исхода, покинувшей в недалеком будущем умирающую Землю в поисках нового мира. Сюжет не оставит равнодушным ни одного истинного любителя sci-fi и сделает игрока участником грандиозной экспедиции через десятки таинственных миров Психосферы, продлившейся тысячу лет и впитавшую множество событий и приключений.
Более подробное описание игры , а также масса скриншотов, несколько видеороликов и примеров MP3 композиций доступны на сайте разработчика K-D LAB или на официальном российском сайте . Также есть и многоязычный офф. сайт от издателя Периметра на западе - Codemasters.
Также уже доступна Демо Версия (eng.) размером ~178 Мб. >> список зеркал + readme (eng). В данной англоязычной демоверсии представлена миссия «Isoland» и две одиночные карты «Fish» и «Tini».
Рекомендуемая конфигурация компьютера (для демки):
Athlon XP 2000+ и выше / Pentium 4 2Ghz и выше;
Память: 512Mb RAM;
Видеокарточка: ATi Radeon 9500 и выше, nVidia GeForce 4 (не MX!) и выше;
Аудиокарта: DirectX 9.0b совмесимая;
950Mb Hard Drive Space (450Mb для игры + еще 500Mb доступных после установки);
Windows XP / DirectX 9.0b.
Очередной облом Я следил за этой игрой и ждал ее выхода, теперь не жду Все дико мелко даже в 800х600 на 19" срт. Битвы полный отстой, ничего не понятно, мне говорят, что структура атакуется - смотрю все вроде нормально, оказывается паучок размером с булавочную головку ее грызет Да и ресурсов ей надо нехило. Задумка хорошая, но реализация имхо - отстой
да, это не старкрафт...
"Периметр" для фанатов
Цитата:
Цитата:
Codemasters выложила на всеобщее скачивание набор для создания фан-сайта real-time стратегии "Периметр", куда вошли всевозможные скриншоты, пререндеренный арт, логотипы, баннеры, обои для рабочего стола и скринсейвер. Вес - 4.6 Мб, брать здесь - http://www.codemasters.co.uk/downloads/displayfiles.php?showdetails=13350
дык вышла вже... кто-нить играл? нет?
поделитесь впечатлением
поделитесь впечатлением
Периметр на золоте
Цитата:
Цитата:
Фирма "1С" обьявила об отправке "на золото" RTS "Периметр" от компании К-Д ЛАБ. "Действие игры происходит в проработанной до мелочей игровой вселенной и повествует о цивилизации Исхода, покинувшей в недалеком будущем умирающую Землю в поисках нового мира. Нам предстоит принять участие в грандиозной экспедиции через десятки таинственных миров Психосферы, продлившейся тысячу лет и впитавшую множество событий и приключений. Игра построена вокруг непрерывного изменения игрового ландшафта. Вам нужно захватывать территорию с помощью специальных юнитов, превращающих ее в главный энергетический ресурс, а затем окружать освоенные зоны непроницаемым силовым куполом для защиты от многочисленных агрессоров. Наряду с уникальными возможностями терраформинга и возведения защитных периметров вокруг своих территорий, в руках игрока находятся мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами видоизменяемых боевых юнитов. Необходимость четкого стратегического территориального планирования своих действий с учетом изменения рельефа в сочетании с тактической гибкостью оперативных боевых сил ставит достойные задачи для любого стратегомана."
Игра поступит в продажу 21 мая 2004 года в рамках серии 1C:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (3 CD-ROM).
SUKER
мндаа... я тоже в поиграл (в дему). нифига не вкурил
мндаа... я тоже в поиграл (в дему). нифига не вкурил
Раскрутка игры началась:
Цитата:
Добро пожаловать на конкурс, посвященный RTS "Периметр", который проводится редакцией Absolute Games совместно c фирмой "1С" и создателями игры - калининградской студией K-D LAB.
Условия конкурса и его описание , плюс это:
Цитата:
Именно поэтому мы решили объединить просвещение с развлечением. На наших страницах вы найдете описания более чем пятидесяти юнитов и зданий, присутствующих в игре. Они помогут вам заранее освоиться во вселенной "Периметра" и без промедления приступить к покорению враждебных миров, когда игра увидит свет 21 мая.
"К-Д ЛАБ" выходит в народ
Цитата:
Цитата:
Для тех, кто в ближайшее время будет в Калининградской области, предоставляется уникальная возможность пообщаться с разработчиками стратегии "Периметр". Сотрудники компании "К-Д ЛАБ" будут присутствовать на акции, посвященной выходу проекта. Желающие знать героев не только в лицо по фотографиям, но и лично, ищите дополнительную информацию здесь:
http://www.kdlab.com/news/detail_view.php?id=1062&block=46
Захвати свой "Периметр"!
Цитата:
Цитата:
Сегодня в продажу поступила игра "Периметр" от студии K-D LAB и фирмы "1С" - единственная в мире RTS с честным терраформингом, который является неотъемлемой частью геймплея. Мы же продолжаем у себя на сайте конкурс "Захвати свой "Периметр", 25 победителей которого получат различные призы, в том числе диски с игрой с автографами разработчиков. Более подробно о его условиях читайте на этой странице:
http://www.ag.ru/?specials?perimeter
Игра, кстати, вышла на 3-х дисках:
Цитата:
Цитата:
Фирма "1С" обьявила о поступлении в продажу RTS "Периметр" от компании К-Д ЛАБ. "Действие игры происходит в проработанной до мелочей игровой вселенной и повествует о цивилизации Исхода, покинувшей в недалеком будущем умирающую Землю в поисках нового мира. Нам предстоит принять участие в грандиозной экспедиции через десятки таинственных миров Психосферы, продлившейся тысячу лет и впитавшую множество событий и приключений. Игра построена вокруг непрерывного изменения игрового ландшафта. Вам нужно захватывать территорию с помощью специальных юнитов, превращающих ее в главный энергетический ресурс, а затем окружать освоенные зоны непроницаемым силовым куполом для защиты от многочисленных агрессоров. Наряду с уникальными возможностями терраформинга и возведения защитных периметров вокруг своих территорий, в руках игрока находятся мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами видоизменяемых боевых юнитов. Необходимость четкого стратегического территориального планирования своих действий с учетом изменения рельефа в сочетании с тактической гибкостью оперативных боевых сил ставит достойные задачи для любого стратегомана."
Игра поступила в продажу сегодня, 21 мая 2004 года, в рамках серии 1C:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (3 CD-ROM).
Салют всем!
А мне понравилось. Терроморфинг - действительно интересная фича.
Хотя расширение путем энергостанций - было в одной старой и красивой игрушке. Названия, увы, не помню. (вроде Tone Rebellition).
Один минус - у меня релиз от кодемастерса (1DVD) и, соответственно, русского нема.
Никто не может сбросить на sables@rambler.ru
":\Program Files\Codemasters\Perimeter\Resource\LocData\Russian\Fonts\"
и
":\Program Files\Codemasters\Perimeter\Resource\LocData\Russian\Text"
Занимают мизер. - два файлика.
(я только предполагаю, что такой путь).
(хотя и от звука не отказался бы - всего 40 метров, но ftpшник и выделенка только на работе. Тка что выкачать раньше понедельника unreal. Т.е. нужна вся папка Russian).
plz HELP.
А мне понравилось. Терроморфинг - действительно интересная фича.
Хотя расширение путем энергостанций - было в одной старой и красивой игрушке. Названия, увы, не помню. (вроде Tone Rebellition).
Один минус - у меня релиз от кодемастерса (1DVD) и, соответственно, русского нема.
Никто не может сбросить на sables@rambler.ru
":\Program Files\Codemasters\Perimeter\Resource\LocData\Russian\Fonts\"
и
":\Program Files\Codemasters\Perimeter\Resource\LocData\Russian\Text"
Занимают мизер. - два файлика.
(я только предполагаю, что такой путь).
(хотя и от звука не отказался бы - всего 40 метров, но ftpшник и выделенка только на работе. Тка что выкачать раньше понедельника unreal. Т.е. нужна вся папка Russian).
plz HELP.
Alexey17
Файлы сбросил мылом, лови.
В двух словах впечатления. Сначала поставил игру не дома, на довольно слабом компе с установками по умолсчанию (все на среднем) и после часа возни полностью разочаровался:и пиксели лезут, и тормозит, и геймплей какой-то непонятный (повторяю, все это на скорую руку). Дома же, выставив все по максимуму, немного разобравшись с управлением, был просто околдован игрушкой. При том, что графика далеко не FarCry, все равно впечатляет, а геймплей просто надо пощупать, на словах объяснить сложно. Но то что это ВЕЩЬ-однозначно!
Единственно не понятно, на моей, все-таки не самой слабой машине, тормоза на MAX присутствуют
Файлы сбросил мылом, лови.
В двух словах впечатления. Сначала поставил игру не дома, на довольно слабом компе с установками по умолсчанию (все на среднем) и после часа возни полностью разочаровался:и пиксели лезут, и тормозит, и геймплей какой-то непонятный (повторяю, все это на скорую руку). Дома же, выставив все по максимуму, немного разобравшись с управлением, был просто околдован игрушкой. При том, что графика далеко не FarCry, все равно впечатляет, а геймплей просто надо пощупать, на словах объяснить сложно. Но то что это ВЕЩЬ-однозначно!
Единственно не понятно, на моей, все-таки не самой слабой машине, тормоза на MAX присутствуют
Большое спасибо. Теперь хоть что-нибудь понимать буду.
Интересно, почему звук русской версии в 2 раза больше english....?
(один товарищ выложил).
Интересно, почему звук русской версии в 2 раза больше english....?
(один товарищ выложил).
Цитата:
SUKER
мндаа... я тоже в поиграл (в дему). нифига не вкурил
аналогично ,+такие тормоза ,что можно подумать ,не ведет-ли демка паралелльно расчет термоядерного синтеза... имхо- сырая как хзч
Товарищи.
Никто из владельцев русской версии не может сбросить папку cache_font из корня игру (там файлы tga-шрифтов). на sables@rambler.ru
А то английская не воспринимает .font файлы от нашей.
Да. А мануал много весит?
Никто из владельцев русской версии не может сбросить папку cache_font из корня игру (там файлы tga-шрифтов). на sables@rambler.ru
А то английская не воспринимает .font файлы от нашей.
Да. А мануал много весит?
ЭТО ПРОСТО СУПЕР ИГРУШКА! Надо просто вникнуться в атмосферу! Единственный минус - это требовательность к системе.
PS: Играю в StarCraft, WarCraft (на должном уровне) и прочие прогеймерские игры, не надо называть меня далёким от игр человеком!
PS: Играю в StarCraft, WarCraft (на должном уровне) и прочие прогеймерские игры, не надо называть меня далёким от игр человеком!
Время сдавать "Периметр"
Цитата:
Цитата:
настало время подведения итогов конкурса, посвященного real-time стратегии "Периметр", который проводится нашим сайтом совместно с K-D LAB и фирмой "1С", и выявить самых удачливых коллекционеров.
http://www.ag.ru/?specials?perimeter
Всем, кто участвовал в сборе карточек с игровым артом "Периметра" на протяжении десяти последних дней, необходимо отправить свой "улов" (даже если он не собран полностью) сегодня, 27 мая, по адресу contest@ag.ru до 23 часов 59 минут по московскому времени. Мы настоятельно рекомендуем упаковать картинки с помощью WinZip или WinRAR перед отправкой. В письме укажите свои имя, фамилию, отчество и полный домашний адрес (в конкурсе, напоминаем, участвуют только жители России). Второе и последующие письма, отправленные с одного и то же ящика электронной почты, рассматриваться не будут.
Призы достанутся первым 25 участникам, приславшим нам наиболее полные коллекции карточек с юнитами и зданиями "Периметра". Удачи!
люди дайте руссификатор для игрушки
есть ли какой-нибудь трейнек или коды к игре
Предыдущая тема: Need For Speed: Underground 2 (NFS 8)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.