Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Perimeter (Периметр) / Периметр: Завет Императора

Автор: sghi
Дата сообщения: 19.04.2004 03:18


Цитата:
Периметр - стратегия в реальном времени, построенная вокруг непрерывного изменения игрового ландшафта. Вам нужно захватывать территорию с помощью специальных юнитов, превращающих ее в главный энергетический ресурс, а затем окружать освоенные зоны непроницаемым силовым куполом для защиты от многочисленных агрессоров. Наряду с уникальными возможностями терраформинга и возведения защитных периметров вокруг своих территорий, в руках игрока находятся мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами видоизменяемых боевых юнитов. Необходимость четкого стратегического территориального планирования своих действий с учетом изменения рельефа в сочетании с тактической гибкостью оперативных боевых сил ставит достойные задачи для любого стратегомана.

Действие игры происходит в проработанной до мелочей игровой вселенной и повествует о цивилизации Исхода, покинувшей в недалеком будущем умирающую Землю в поисках нового мира. Сюжет не оставит равнодушным ни одного истинного любителя sci-fi и сделает игрока участником грандиозной экспедиции через десятки таинственных миров Психосферы, продлившейся тысячу лет и впитавшую множество событий и приключений.

Более подробное описание игры , а также масса скриншотов, несколько видеороликов и примеров MP3 композиций доступны на сайте разработчика K-D LAB или на официальном российском сайте . Также есть и многоязычный офф. сайт от издателя Периметра на западе - Codemasters.


Также уже доступна Демо Версия (eng.) размером ~178 Мб. >> список зеркал + readme (eng). В данной англоязычной демоверсии представлена миссия «Isoland» и две одиночные карты «Fish» и «Tini».

Рекомендуемая конфигурация компьютера (для демки):
Athlon XP 2000+ и выше / Pentium 4 2Ghz и выше;
Память: 512Mb RAM;
Видеокарточка: ATi Radeon 9500 и выше, nVidia GeForce 4 (не MX!) и выше;
Аудиокарта: DirectX 9.0b совмесимая;
950Mb Hard Drive Space (450Mb для игры + еще 500Mb доступных после установки);
Windows XP / DirectX 9.0b.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 19.04.2004 13:29
Очередной облом Я следил за этой игрой и ждал ее выхода, теперь не жду Все дико мелко даже в 800х600 на 19" срт. Битвы полный отстой, ничего не понятно, мне говорят, что структура атакуется - смотрю все вроде нормально, оказывается паучок размером с булавочную головку ее грызет Да и ресурсов ей надо нехило. Задумка хорошая, но реализация имхо - отстой
Автор: Tartrout
Дата сообщения: 20.04.2004 11:00
да, это не старкрафт...
Автор: Cossack
Дата сообщения: 02.05.2004 14:45
"Периметр" для фанатов

Цитата:
Codemasters выложила на всеобщее скачивание набор для создания фан-сайта real-time стратегии "Периметр", куда вошли всевозможные скриншоты, пререндеренный арт, логотипы, баннеры, обои для рабочего стола и скринсейвер. Вес - 4.6 Мб, брать здесь - http://www.codemasters.co.uk/downloads/displayfiles.php?showdetails=13350
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 02.05.2004 18:23
дык вышла вже... кто-нить играл? нет?
поделитесь впечатлением
Автор: Cossack
Дата сообщения: 15.05.2004 13:29
Периметр на золоте

Цитата:
Фирма "1С" обьявила об отправке "на золото" RTS "Периметр" от компании К-Д ЛАБ. "Действие игры происходит в проработанной до мелочей игровой вселенной и повествует о цивилизации Исхода, покинувшей в недалеком будущем умирающую Землю в поисках нового мира. Нам предстоит принять участие в грандиозной экспедиции через десятки таинственных миров Психосферы, продлившейся тысячу лет и впитавшую множество событий и приключений. Игра построена вокруг непрерывного изменения игрового ландшафта. Вам нужно захватывать территорию с помощью специальных юнитов, превращающих ее в главный энергетический ресурс, а затем окружать освоенные зоны непроницаемым силовым куполом для защиты от многочисленных агрессоров. Наряду с уникальными возможностями терраформинга и возведения защитных периметров вокруг своих территорий, в руках игрока находятся мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами видоизменяемых боевых юнитов. Необходимость четкого стратегического территориального планирования своих действий с учетом изменения рельефа в сочетании с тактической гибкостью оперативных боевых сил ставит достойные задачи для любого стратегомана."
Игра поступит в продажу 21 мая 2004 года в рамках серии 1C:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (3 CD-ROM).
Автор: ny100ta
Дата сообщения: 15.05.2004 22:31
SUKER
мндаа... я тоже в поиграл (в дему). нифига не вкурил
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.05.2004 23:33
Раскрутка игры началась:


Автор: sghi
Дата сообщения: 17.05.2004 01:08

Цитата:
Добро пожаловать на конкурс, посвященный RTS "Периметр", который проводится редакцией Absolute Games совместно c фирмой "1С" и создателями игры - калининградской студией K-D LAB.


Условия конкурса и его описание , плюс это:


Цитата:
Именно поэтому мы решили объединить просвещение с развлечением. На наших страницах вы найдете описания более чем пятидесяти юнитов и зданий, присутствующих в игре. Они помогут вам заранее освоиться во вселенной "Периметра" и без промедления приступить к покорению враждебных миров, когда игра увидит свет 21 мая.
Автор: Widok
Дата сообщения: 18.05.2004 10:50
"К-Д ЛАБ" выходит в народ

Цитата:
Для тех, кто в ближайшее время будет в Калининградской области, предоставляется уникальная возможность пообщаться с разработчиками стратегии "Периметр". Сотрудники компании "К-Д ЛАБ" будут присутствовать на акции, посвященной выходу проекта. Желающие знать героев не только в лицо по фотографиям, но и лично, ищите дополнительную информацию здесь:
http://www.kdlab.com/news/detail_view.php?id=1062&block=46
Автор: Widok
Дата сообщения: 21.05.2004 12:14
Захвати свой "Периметр"!

Цитата:
Сегодня в продажу поступила игра "Периметр" от студии K-D LAB и фирмы "1С" - единственная в мире RTS с честным терраформингом, который является неотъемлемой частью геймплея. Мы же продолжаем у себя на сайте конкурс "Захвати свой "Периметр", 25 победителей которого получат различные призы, в том числе диски с игрой с автографами разработчиков. Более подробно о его условиях читайте на этой странице:
http://www.ag.ru/?specials?perimeter
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.05.2004 19:48
Игра, кстати, вышла на 3-х дисках:


Цитата:
Фирма "1С" обьявила о поступлении в продажу RTS "Периметр" от компании К-Д ЛАБ. "Действие игры происходит в проработанной до мелочей игровой вселенной и повествует о цивилизации Исхода, покинувшей в недалеком будущем умирающую Землю в поисках нового мира. Нам предстоит принять участие в грандиозной экспедиции через десятки таинственных миров Психосферы, продлившейся тысячу лет и впитавшую множество событий и приключений. Игра построена вокруг непрерывного изменения игрового ландшафта. Вам нужно захватывать территорию с помощью специальных юнитов, превращающих ее в главный энергетический ресурс, а затем окружать освоенные зоны непроницаемым силовым куполом для защиты от многочисленных агрессоров. Наряду с уникальными возможностями терраформинга и возведения защитных периметров вокруг своих территорий, в руках игрока находятся мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами видоизменяемых боевых юнитов. Необходимость четкого стратегического территориального планирования своих действий с учетом изменения рельефа в сочетании с тактической гибкостью оперативных боевых сил ставит достойные задачи для любого стратегомана."
Игра поступила в продажу сегодня, 21 мая 2004 года, в рамках серии 1C:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (3 CD-ROM).

Автор: Alexey17
Дата сообщения: 22.05.2004 17:45
Салют всем!
А мне понравилось. Терроморфинг - действительно интересная фича.
Хотя расширение путем энергостанций - было в одной старой и красивой игрушке. Названия, увы, не помню. (вроде Tone Rebellition).
Один минус - у меня релиз от кодемастерса (1DVD) и, соответственно, русского нема.
Никто не может сбросить на sables@rambler.ru
":\Program Files\Codemasters\Perimeter\Resource\LocData\Russian\Fonts\"
и
":\Program Files\Codemasters\Perimeter\Resource\LocData\Russian\Text"

Занимают мизер. - два файлика.
(я только предполагаю, что такой путь).
(хотя и от звука не отказался бы - всего 40 метров, но ftpшник и выделенка только на работе. Тка что выкачать раньше понедельника unreal. Т.е. нужна вся папка Russian).
plz HELP.

Автор: Wubuka
Дата сообщения: 24.05.2004 01:24
Alexey17
Файлы сбросил мылом, лови.

В двух словах впечатления. Сначала поставил игру не дома, на довольно слабом компе с установками по умолсчанию (все на среднем) и после часа возни полностью разочаровался:и пиксели лезут, и тормозит, и геймплей какой-то непонятный (повторяю, все это на скорую руку). Дома же, выставив все по максимуму, немного разобравшись с управлением, был просто околдован игрушкой. При том, что графика далеко не FarCry, все равно впечатляет, а геймплей просто надо пощупать, на словах объяснить сложно. Но то что это ВЕЩЬ-однозначно!
Единственно не понятно, на моей, все-таки не самой слабой машине, тормоза на MAX присутствуют
Автор: Alexey17
Дата сообщения: 24.05.2004 07:41
Большое спасибо. Теперь хоть что-нибудь понимать буду.
Интересно, почему звук русской версии в 2 раза больше english....?
(один товарищ выложил).
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.05.2004 20:42
Рецензия
Автор: Yuan
Дата сообщения: 26.05.2004 00:20

Цитата:
SUKER
мндаа... я тоже в поиграл (в дему). нифига не вкурил

аналогично ,+такие тормоза ,что можно подумать ,не ведет-ли демка паралелльно расчет термоядерного синтеза... имхо- сырая как хзч
Автор: Alexey17
Дата сообщения: 26.05.2004 17:40
Товарищи.
Никто из владельцев русской версии не может сбросить папку cache_font из корня игру (там файлы tga-шрифтов). на sables@rambler.ru
А то английская не воспринимает .font файлы от нашей.
Да. А мануал много весит?
Автор: F1eryG
Дата сообщения: 26.05.2004 19:46
ЭТО ПРОСТО СУПЕР ИГРУШКА! Надо просто вникнуться в атмосферу! Единственный минус - это требовательность к системе.

PS: Играю в StarCraft, WarCraft (на должном уровне) и прочие прогеймерские игры, не надо называть меня далёким от игр человеком!
Автор: Widok
Дата сообщения: 27.05.2004 10:05
Время сдавать "Периметр"

Цитата:
настало время подведения итогов конкурса, посвященного real-time стратегии "Периметр", который проводится нашим сайтом совместно с K-D LAB и фирмой "1С", и выявить самых удачливых коллекционеров.
http://www.ag.ru/?specials?perimeter
Всем, кто участвовал в сборе карточек с игровым артом "Периметра" на протяжении десяти последних дней, необходимо отправить свой "улов" (даже если он не собран полностью) сегодня, 27 мая, по адресу contest@ag.ru до 23 часов 59 минут по московскому времени. Мы настоятельно рекомендуем упаковать картинки с помощью WinZip или WinRAR перед отправкой. В письме укажите свои имя, фамилию, отчество и полный домашний адрес (в конкурсе, напоминаем, участвуют только жители России). Второе и последующие письма, отправленные с одного и то же ящика электронной почты, рассматриваться не будут.

Призы достанутся первым 25 участникам, приславшим нам наиболее полные коллекции карточек с юнитами и зданиями "Периметра". Удачи!
Автор: gramilon
Дата сообщения: 07.06.2004 16:28
люди дайте руссификатор для игрушки
Автор: jetcar
Дата сообщения: 08.06.2004 20:09
есть ли какой-нибудь трейнек или коды к игре
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.06.2004 20:28
jetcar
http://dlh.net/chtdb/chtindex.php?lang=&sys=pc&match=Perimeter
Автор: Grol
Дата сообщения: 10.06.2004 09:19
Тов. (тфу) камрады .
Делюсь впечатлениями от игры
Три ночи без сна (сел блин поиграть вечерком -- очнулся , день и есть хочется очень).
А теперь рецепт КАК начать в Это играть:
Внемлите (проверено на многих людях (хи- хи подсели капитально))!!!!
Берёте диск с игрой и вместо установки ЧИТАЕТЕ все ридмишники какие там есть
(3ч. пройдёт не заметно).
Меня просто покорили рассказы которые идут после предистории и обьяснения сути того чего собственно надо делать.
После прочтения последних строк рассказов ставите игру и прощай белый свет....
Время проходит моментально (играбельгость ,при должном вкурении сути процесса
просто чумовая).
Я первые миссии переигрывал специально раза по три (каждый раз быстрее и умнее).
Просто почитайте ридми и всё сразу будет ясно , интересно и захватывающе!
Игруха удалась на славу -- просто Вещь.
Сквады ето просто панацея от толп бесполезных войск (нанотехнология рулит).
Тут нет тупого - "настроил и погнал в атаку" , тут надо думать.
Рефлексы обычных стратегий на свалку однозначно. Использование пространства
максимальное из виденных (кроме воды , её тут нет просто).
Подземные торпеды просто чума!
И конечно ностальгия по Вангерам (Fostral и тд.).
Музыка -- в тему на 150%.
Убил бы ту девочку которая первые пять миссий озвучивала (достала своими фразами типа "Бригадир послушен тебе Легат" и это каждые три минуты! ). Просто радуешься когда потом появляется мужской голос.
Но Это и всё (больше Минусов НЕТ).
Короче я влюблён в гамезу всерьёз и надолго.
На счёт тормозов , всё на максимум кроме (ставьте прстые тени и качество их на максимум)
Я играю с антиалиазингом 4х (конечно не 100 fps) но очень комфортно.
(P4(2.6) 3000 HT 1gb DDR400 (Dual) 5700Ultra 128mb DDR2.0 )
( а как вы хотели? )
Периметр - ФОРЕВА!
Автор: RLND
Дата сообщения: 10.06.2004 18:11
Grol
Полностью с тобой согласен. Игра удалась!
Вопросик только: как захватить вражеский Фрейм?
Окружил его своими ядрами, а ему хоть бы хны!
Автор: podo
Дата сообщения: 11.06.2004 01:14
Поднять его с земли надо, испортив под ним ладшафт. Например, скаммерами
Автор: RLND
Дата сообщения: 11.06.2004 15:44
podo
Перерыл все вокруг и под ним тоже. Плевать он хотел на мои ухищьрения...
Странно.
Автор: podo
Дата сообщения: 11.06.2004 22:02
RLND
А ты все его ядра замочил?
Надо, чтобы из его строений остался только Фрейм. Не должно быть ни одного ядра!
А потом проползти под ним пару раз скаммерами или атакуй его диггером.
Еще твои ядра должны быть достаточно близко от него.
Автор: Lukator
Дата сообщения: 12.06.2004 01:06

Цитата:
Фирма "1С" и компания К-Д ЛАБ объявляют о выпуске обновления версии 1.01 для стратегии в реальном времени "Периметр". Скачать патч, вносящий в игру некоторые изменения и дополнения, вы можете здесь:

http://games.1c.ru/perimeter/rus/files.htm


А вот и патч
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.06.2004 13:33

Периметр: Не терраморфингом единым...

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Need For Speed: Underground 2 (NFS 8)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.