Кто нибудь знает где можно скачать руссификатор для англ. версии игры?
» Perimeter (Периметр) / Периметр: Завет Императора
Цитата:
К-Д ЛАБ в данный момент готовит второй патч к Периметру. В первую
очередь этот патч
должен будет исправить проблемы в балансе. Но для этого нужно как
можно больше информации об этих проблемах. На данный момент ее очень
мало...
Поэтому просьба ко всем посетителям форума: пишите сюда все замечания
по балансу в игре! Внесите свой вклад в разработку патча!
Взято с оф. форума. Ваши предложения направляйте туда же:
http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=997709&DTFSESSID=52ed93218676abd5b9eb5aae96654fd2
Цитата:
Взято с оф. форума.
блин а че такой форум уродский, хоть бы иконбоард поставили чтоли, даже писать там ничего не хочется, не то что читать
begem0t
Цитата:
Согласен. Очень "удобный" форум. Там даже гордый копирайт стоит
Цитата:
Кто освоился с игрой, каково ваше мнение о балансе? Что на ваш взгляд нужно менять координально, а что слегка подретушировать? И какие возникли эмоции от практики сетевых баталий?
Цитата:
блин а че такой форум уродский, хоть бы иконбоард поставили чтоли, даже писать там ничего не хочется, не то что читать
Согласен. Очень "удобный" форум. Там даже гордый копирайт стоит
Цитата:
Форумы работают на технологии DTF Forums
Кто освоился с игрой, каково ваше мнение о балансе? Что на ваш взгляд нужно менять координально, а что слегка подретушировать? И какие возникли эмоции от практики сетевых баталий?
там один самый главный глюк - когда больщой сквод при движении растягивается в линию то его радиус действия становится чутьли не на всю карту. Авиация (лазером которая стреляет) очень эффективна получается, курсирует туда-сюда по прямой линии на большом расстоянии от защитных структур противника и обстреливает все его юниты. такой сквод в начале игры можно за 3 минуты собрать. И противник сидит в каменном веке пока ты отстраиваешься.
а я вот поиграл и бросил -- игра классная, но столько недаработок... поленились сделать анимацию движения. все наземные юниты шпарят по ландшафту аки утюги, не учитывая его вообще. просто ужас! а зачем такой уродский бамп было делать -- и текстур нормальных нет, и сам бамп кривой.. одни разочарования..
а геймплей? говорили про сотни тактических возможностей и где они??? да старкрафт в плане тактики куда прогрессивнее...
вобщем, эксперимент неудался
а геймплей? говорили про сотни тактических возможностей и где они??? да старкрафт в плане тактики куда прогрессивнее...
вобщем, эксперимент неудался
А я лично от этой игры не ввосторге.
Цитата:
А я лично от этой игры не ввосторге
Да ты чё, игра просто кайф
Добавлено
А кому не нравится, могут не играть
Аддон к Периметру
Цитата:
Цитата:
К-Д Лаб с прискорбием сообщает, что Император таки доигрался со своими идеями по созданию Механического Спирита. Тот переродился в сверхразум, открыл переход в параллельные спанж-миры, и грызня между спиритами, людьми и машинами продолжилась с новой силой.
Помимо неординарного сюжета, Периметр: Завет Императора (собственно, название аддона) заинтересует игроков обновленной графикой, новыми строениями, юнитами. Новый оригинальный саундтрек создан с применением принципов психоакустики известным представителем питерской электронно-индустриальной сцены. Кроме этого, продолжение легендарного Периметра дополнено тремя мирами, созданными специально для многопользовательских сетевых сражений.
Ждём появления этого чуда в первой половине 2005 года и рассматриваем пока первые скрины.
уважаемые, есть оригинальная версия от 1С. А как собственно отучить от CD? А то уже надоело все время ему компакты подавать. Есть какая-нить патчилка?
trigger
Сюда тебе
Сюда тебе
Предыдущая тема: Need For Speed: Underground 2 (NFS 8)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.