Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Perimeter (Периметр) / Периметр: Завет Императора

Автор: 7262021
Дата сообщения: 28.07.2004 12:08
Кто нибудь знает где можно скачать руссификатор для англ. версии игры?
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 29.07.2004 07:19

Цитата:
К-Д ЛАБ в данный момент готовит второй патч к Периметру. В первую
очередь этот патч
должен будет исправить проблемы в балансе. Но для этого нужно как
можно больше информации об этих проблемах. На данный момент ее очень
мало...

Поэтому просьба ко всем посетителям форума: пишите сюда все замечания
по балансу в игре! Внесите свой вклад в разработку патча!


Взято с оф. форума. Ваши предложения направляйте туда же:
http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=997709&DTFSESSID=52ed93218676abd5b9eb5aae96654fd2
Автор: begem0t
Дата сообщения: 29.07.2004 14:18

Цитата:
Взято с оф. форума.

блин а че такой форум уродский, хоть бы иконбоард поставили чтоли, даже писать там ничего не хочется, не то что читать
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 30.07.2004 06:37
begem0t

Цитата:
блин а че такой форум уродский, хоть бы иконбоард поставили чтоли, даже писать там ничего не хочется, не то что читать

Согласен. Очень "удобный" форум. Там даже гордый копирайт стоит

Цитата:
Форумы работают на технологии DTF Forums


Кто освоился с игрой, каково ваше мнение о балансе? Что на ваш взгляд нужно менять координально, а что слегка подретушировать? И какие возникли эмоции от практики сетевых баталий?

Автор: begem0t
Дата сообщения: 30.07.2004 13:28
там один самый главный глюк - когда больщой сквод при движении растягивается в линию то его радиус действия становится чутьли не на всю карту. Авиация (лазером которая стреляет) очень эффективна получается, курсирует туда-сюда по прямой линии на большом расстоянии от защитных структур противника и обстреливает все его юниты. такой сквод в начале игры можно за 3 минуты собрать. И противник сидит в каменном веке пока ты отстраиваешься.
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 30.07.2004 22:50
а я вот поиграл и бросил -- игра классная, но столько недаработок... поленились сделать анимацию движения. все наземные юниты шпарят по ландшафту аки утюги, не учитывая его вообще. просто ужас! а зачем такой уродский бамп было делать -- и текстур нормальных нет, и сам бамп кривой.. одни разочарования..
а геймплей? говорили про сотни тактических возможностей и где они??? да старкрафт в плане тактики куда прогрессивнее...
вобщем, эксперимент неудался
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.08.2004 20:52
Периметр: Геометрия войны/ Perimeter
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.09.2004 00:15
Периметр : Solution
Автор: ZiC
Дата сообщения: 25.09.2004 02:00
А я лично от этой игры не ввосторге.
Автор: Vanes
Дата сообщения: 05.01.2005 08:40

Цитата:
А я лично от этой игры не ввосторге


Да ты чё, игра просто кайф

Добавлено
А кому не нравится, могут не играть
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 19.01.2005 18:05
Аддон к Периметру

Цитата:
К-Д Лаб с прискорбием сообщает, что Император таки доигрался со своими идеями по созданию Механического Спирита. Тот переродился в сверхразум, открыл переход в параллельные спанж-миры, и грызня между спиритами, людьми и машинами продолжилась с новой силой.

Помимо неординарного сюжета, Периметр: Завет Императора (собственно, название аддона) заинтересует игроков обновленной графикой, новыми строениями, юнитами. Новый оригинальный саундтрек создан с применением принципов психоакустики известным представителем питерской электронно-индустриальной сцены. Кроме этого, продолжение легендарного Периметра дополнено тремя мирами, созданными специально для многопользовательских сетевых сражений.

Ждём появления этого чуда в первой половине 2005 года и рассматриваем пока первые скрины.
Автор: trigger
Дата сообщения: 28.01.2005 17:18
уважаемые, есть оригинальная версия от 1С. А как собственно отучить от CD? А то уже надоело все время ему компакты подавать. Есть какая-нить патчилка?
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 28.01.2005 17:20
trigger
Сюда тебе
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.02.2005 21:21
Периметр: Завет Императора

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Need For Speed: Underground 2 (NFS 8)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.