думаю, полигонально-объектный аскетизм легко объясним.
ресурсы УЖЕ на эффекты, физику и противников очень нехило тратятся, как видно.
да и не всегда это недостаток, иногда на пользу, даже некая умышленная фича, чтобы глаз не отвлекало.
Добавлено:
Benchmark
Цитата:
ну все верно, я же не говорил "пусто - это очень плохо". просто довольно пусто
Цитата:
не, цветастым только не хватало, это уже другой вопрос.
ресурсы УЖЕ на эффекты, физику и противников очень нехило тратятся, как видно.
да и не всегда это недостаток, иногда на пользу, даже некая умышленная фича, чтобы глаз не отвлекало.
Добавлено:
Benchmark
Цитата:
И дизайн выдержан именно в таком стиле, и имхо выдержан очень хорошо, полностью передавая атмосферу игры.
ну все верно, я же не говорил "пусто - это очень плохо". просто довольно пусто
Цитата:
не должен быть цветастым
не, цветастым только не хватало, это уже другой вопрос.