0nly
Цитата:
А что возражать ? Движок физики - там и есть Хавок-2, т.е. следующее поколение.
Реплейабилити, не связанный с технологичностью, можно рассматривать только в играх типа тетриса Убери технологические навороты из современных FPS - и ты первый начнешь плеваться, что "некрасиво", "примитивно" и т.д. Так что для FPS технологичность движка приходится учитывать.
Цитата:
Дык а я показываю, что твои аргументы про пустоту ни на чем не основаны. Ты так и не ответил на вполне определенные вопросы:
Цитата:
И после этого говоришь, что мне "крыть нечем" Не нечем, а попросту нечего. Как можно что-то ответить на пустые тезисы ?
Вот напиши (не флейма ради, а действительно интересно разобраться) ответы на вопросы из цитаты, тогда хоть будет, что обсудить.
Цитата:
ты возрази сначала, хоть раз, для приличия, на мои ответы - про Хавок, про физику, про реплейабилити, не связанный с технологичностью игры и т.д
А что возражать ? Движок физики - там и есть Хавок-2, т.е. следующее поколение.
Реплейабилити, не связанный с технологичностью, можно рассматривать только в играх типа тетриса Убери технологические навороты из современных FPS - и ты первый начнешь плеваться, что "некрасиво", "примитивно" и т.д. Так что для FPS технологичность движка приходится учитывать.
Цитата:
я показываю, что нигде не жаловался
Дык а я показываю, что твои аргументы про пустоту ни на чем не основаны. Ты так и не ответил на вполне определенные вопросы:
Цитата:
Что именно пусто ? Количество полигонов на модель ? Количество эффектов на текстурах ? Количество теней от источников освещения ? Или количество моделей на сцену ? И сколько их должно быть конкретно вот в этой игре с ее сюжетом, чтобы было "не пусто" ?
И после этого говоришь, что мне "крыть нечем" Не нечем, а попросту нечего. Как можно что-то ответить на пустые тезисы ?
Вот напиши (не флейма ради, а действительно интересно разобраться) ответы на вопросы из цитаты, тогда хоть будет, что обсудить.