Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» F.E.A.R. (FEAR)

Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.08.2005 12:42
Benchmark

Цитата:
Нормальные модели.

ага, раз понравилась - ваще ВСЕ супер, минусов ни одного совсем.


Цитата:
Если у спецназа будет футуристическое оружие из PK,

чтож так буквально-то понимаем все.
по проработке уступает на порядок.


Цитата:
Да и какой был бы в них толк, когда рубилово в перестрелках FEAR с пол-пинка задвигает все вышеупомянутые тобой игры ?

угу, особенно сабж Painkiller задвигает
для меня лично его никто и в планах не задвинет по replayability.
боюсь, жалкие 20 часов сабжа и его коридоры - одноразовое развлечение,
это далеко не новый Deus Ex, харизматичности пока не вижу.


Цитата:
мне двухстволка из первого Doom куда милее всех моделей оружия из Painkiller вместе взятых

это еще что, кому-то и кобыла - невеста, а то


Добавлено:

Цитата:
мне двухстволка из первого Doom куда милее всех моделей оружия из Painkiller вместе взятых

ага, но при этом в FEAR оружие, нарисованное левой пяткой, лучшее, умора.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 08.08.2005 12:47
0nly

Цитата:
ага, раз понравилась - ваще ВСЕ супер, минусов ни одного совсем

Пока действительно, все увиденное понравилось.


Цитата:
угу, особенно сабж Painkiller задвигает

По реализованной в игре физике и эффектам, а также по AI противника - задвигает с пол-пинка.


Цитата:
это еще что, кому-то и кобыла - невеста

Вот и я про то же
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.08.2005 12:56
Benchmark

Цитата:
По реализованной в игре физике и эффектам, а также по AI противника - задвигает с пол-пинка.

угу, угу. где моя вилка..
физика, вообще-то все та же - Havoc, Ragdollы, ничего нового со времен Max Payne и Painkiller, так, если голову включить.
эффекты при скупой детализации уровней - нормальное явление.
AI похоже лучшее, что есть.
Replayabilty, повторясь, что для меня лично главное, - думаю не на высоте получится.
такие булочки.







Добавлено:
да и рано судить об игре по демке-то, чьи слова, забыл
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 08.08.2005 13:08
0nly
Ну вообще-то физика, эффекты и AI и делают саму игру. Или, как ты называешь replayability. За детализацией уровней - опять же отсылаю в Far Cry. Там пальм для тебя хватит Здесь же ее столько, сколько нужно для сюжета.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.08.2005 13:17
Benchmark

Цитата:
Ну вообще-то физика, эффекты и AI и делают саму игру.

совсем не делают, вообще-то.
понатыкать всего максимум от балды или грамотно совместить в грамотных пропорциях - то делает игру.


Цитата:
Или, как ты называешь replayability.

ох, опять cам только что придумал
Tetris или Fallout имеют большую replayability, чем Doom3, и с каких пор тут эффекты с графикой играют главную роль?


Цитата:
За детализацией уровней - опять же отсылаю в Far Cry. Там пальм для тебя хватит Здесь же ее столько, сколько нужно для сюжета.

ахаха, опять слили
все ясно с вами.

но разговор прикольный был -
старые загоны волнорезом коцаем в пух и прах, а в ответ знай себе новые накатывают
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 08.08.2005 13:26
0nly

Цитата:
понатыкать всего максимум от балды или грамотно совместить в грамотных пропорциях - то делает игру

Во ! Наконец-то и ты про это заковорил А еще на пустоту какую-то жаловался. Пустота, уважаемый, она только в голове бывает

Цитата:
Tetris или Fallout имеют большую replayability, чем Doom3, и с каких пор тут эффекты с графикой играют главную роль?

Вообще-то мы в этом топике FPS обсуждаем. Разве нет ?

Цитата:
но разговор прикольный был - старые загоны волнорезом коцаем в пух и прах

Да какой там "коцаем". Ни одного содержательного и нормально аргументированного ответа я от тебя так и не услышал. Сплошная пустота и пространные рассуждения ни о чем. Скучно.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.08.2005 13:50
Benchmark

Цитата:
А еще на пустоту какую-то жаловался.

не надоело? ну почитаем еще разок, если так прикалывает

0nly

Цитата:
я же не говорил "пусто - это очень плохо". просто довольно пусто


Цитата:
тут подходит в меру пустой, ничего страшного не вижу в этом факте.
изначально это не плюс и не минус, просто факт.


Цитата:
я вроде не говорил, что для меня обильный левелдезигн на 1-ом месте



Цитата:
Вообще-то мы в этом топике FPS обсуждаем. Разве нет ?


энергетический вампир или просто под дурачка косишь?


Цитата:
Сплошная пустота и пространные рассуждения ни о чем. Скучно.

ну так и шел бы сторонкой, если рассказы о том, как все обстоит на самом деле скучны.
поюродствовать топиков мало других разве?






Автор: theQUE
Дата сообщения: 08.08.2005 13:51
0nly
да... я не спорю..... кому то детализация, кому то ai, физика, звук и т п. а мне - ИГРА.
Вот FEAR - крутая игра!
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 08.08.2005 14:16
0nly

Цитата:
ну почитаем еще разок

Уговорил. Читаем:

Цитата:
я же не говорил "пусто - это очень плохо". просто довольно пусто

Совершенно пустая фраза. Ни о чем.

Что именно пусто ? Количество полигонов на модель ? Количество эффектов на текстурах ? Количество теней от источников освещения ? Или количество моделей на сцену ? И сколько их должно быть конкретно вот в этой игре с ее сюжетом, чтобы было "не пусто" ?


Цитата:
ну так и шел бы сторонкой, если рассказы о том, как все обстоит на самом деле скучны

Скучны пустые фразы, которые не имеют ничего общего с тем, как все обстоит на самом деле. На случай, если ты этого так и не понял.

И насчет "шел бы сторонкой". Извини, я вибираю интересующие меня топики независимо от твоих желаний.

P.S. И давай все же обсуждать саму игру и то, что в ней есть. Если есть вопросы не по игре - welcome в ПМ. Там все обсудим.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.08.2005 14:33
theQUE

Цитата:
я не спорю..... кому то детализация, кому то ai, физика, звук и т п. а мне - ИГРА.

дык я про то же самое, разные вещи - ИГРА и все эти эффекты, они лишь дополнение и инструмент, погоды не делают и на replayability сами по себе, разумеется, не влияют.


Цитата:
Вот FEAR - крутая игра!

=) похоже на то, не буду говорить "гоп"

Benchmark

Цитата:
Совершенно пустая фраза. Ни о чем.

слушай, а ты здорово устроился.
говоришь "физика задвигает", в ответ "да нет такого бла-бла"
а мне в ответ только "а, скучно".
твердишь что я

Цитата:
на пустоту какую-то жаловался.

я показываю, что нигде не жаловался,
так ты тут же другое от цитаты требуешь, красиво!


Цитата:
Скучны пустые фразы, которые не имеют ничего общего с тем, как все обстоит на самом деле. На случай, если ты этого так и не понял.

ты возрази сначала, хоть раз, для приличия, на мои ответы - про Хавок, про физику, про реплейабилити, не связанный с технологичностью игры и т.д., а потом говори про пустоту и скучность. а лучше свои посты дилетанта от игр перечитай =)


Цитата:
Извини, я вибираю интересующие меня топики независимо от твоих желаний.

и при чем тут это? ты говоришь собеседнику "скучно", когда крыть совсем нечем, само собой, а сам продолжаешь по кругу. смешно.


Цитата:
И давай все же обсуждать саму игру и то, что в ней есть. Если есть вопросы не по игре - welcome в ПМ. Там все обсудим.

не, надо не так, это несерьёзно.
надо говорить "хватит уже флудить!!!"
так все истинные джентльмены разруливают
Автор: theQUE
Дата сообщения: 08.08.2005 14:55
0nly, Benchmark
Хватит уже флудить ©
Автор: Jopker
Дата сообщения: 08.08.2005 15:07

Цитата:
Всем кто спорит насчет крутизны игры:
Дум и ХЛ по сравнению с FEAR - арканоиды!

Перестрелки просто супер! Графика ОФИГЕННАЯ!
Момент на лестнице - отпад!

Выстрелил типу в голову стальным прутом. Типа пригвоздило головой к стенке!!!!!!!!!!
Где-то такое было раньше?????


сдается мне ты ХЛ2 в глаза не видел, ибо эффект от пригвоздения луком вражеской рожи довольно не плох а в фиар это смотрится как глюк, я честно так и решил что типа демка и глючит здесь пацанов немного, но вот просветился в форумах и теперь знаю что эт фича такая, так должно быть!

и еще я не понимаю почему все визжат что это кручевсегонасвете, хл2 и рядом не стоял. почему???? никаких плюсов в фиар не заметил, подкол идет старый и подтертый до дыр, дают тебе фонарик, в котором так случайно и невдомек заканчиваются загадочные батарейки и весь геймплей идет от фонаря, ходишь как бык и только на фонарик молишься. игра со светом полная дерьмо, если тень падает на что-то то там уже ничего не видно, что за чушь! насчет аи не буду спорить, но мое мнение нормальный аи появится только через 10 лет (но в этой игре он как барашка, в принципе как и везде, только пытается показать что у него есть нескольно скриптов).
так все так почему столько крику из-за ничего?
я когда качал демку, думал увидеть убийцу халвы2, а на самом деле обычный так сказать шутер уровня хрониклс оф ридик, кстати вот от куда графика взята, копия в копию, не спорю что может движки писали разные но сходсво просто абсолютное и кстати ридик геймплеем и рядом не стоял с этим с.т.р.ахом (т.е. во много раз лучше). во общем слишком много шума из-на ничего. ситуация такая же как с думом, разрабы сказали должно быть круто, все должны сказать. такая же история...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.08.2005 15:30
theQUE

Цитата:
Хватит уже флудить ©



Jopker

Цитата:
и еще я не понимаю почему все визжат

ага, истерия, ведь хочется новый хит =) но все-таки не все.
на форумах, где бываю, масса (если не большинство) мнений о _графике_ как вполне посредственной и скучноватой, берет-то игра саспенсом (как бы не приелся он быстро) и боями (аналогично саспенсу). крики "все в игре лучшее" характерны по поводу свежачка, потом поутихнут, как демка надоест или пройдут ее хотя бы разок =) останется и дальше рубиться в Painkiller и Half-Life


Цитата:
кстати вот от куда графика взята, копия в копию, не спорю что может движки писали разные но сходсво просто абсолютное

движок LithTech, новый. сейчас движки и будут "похожими" - бамп, все дела.
и у Сталкера скрины на Dx9 такие же.

Автор: Benchmark
Дата сообщения: 08.08.2005 16:08
0nly

Цитата:
ты возрази сначала, хоть раз, для приличия, на мои ответы - про Хавок, про физику, про реплейабилити, не связанный с технологичностью игры и т.д

А что возражать ? Движок физики - там и есть Хавок-2, т.е. следующее поколение.

Реплейабилити, не связанный с технологичностью, можно рассматривать только в играх типа тетриса Убери технологические навороты из современных FPS - и ты первый начнешь плеваться, что "некрасиво", "примитивно" и т.д. Так что для FPS технологичность движка приходится учитывать.


Цитата:
я показываю, что нигде не жаловался

Дык а я показываю, что твои аргументы про пустоту ни на чем не основаны. Ты так и не ответил на вполне определенные вопросы:

Цитата:
Что именно пусто ? Количество полигонов на модель ? Количество эффектов на текстурах ? Количество теней от источников освещения ? Или количество моделей на сцену ? И сколько их должно быть конкретно вот в этой игре с ее сюжетом, чтобы было "не пусто" ?


И после этого говоришь, что мне "крыть нечем" Не нечем, а попросту нечего. Как можно что-то ответить на пустые тезисы ?

Вот напиши (не флейма ради, а действительно интересно разобраться) ответы на вопросы из цитаты, тогда хоть будет, что обсудить.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.08.2005 18:20
Benchmark

Цитата:
По реализованной в игре физике и эффектам, а также по AI противника - задвигает с пол-пинка.

голословно, скучно и пусто.
факты, цифры - в студию.
иначе и говорить не о чем.


Цитата:
Движок физики - там и есть Хавок-2, т.е. следующее поколение.

что ви говорите, как интересно!
а я дурак думал он давно в Deus Ex IW, Painkiller, FarCry.


Цитата:
так что для FPS технологичность движка приходится учитывать.

учитывать - одно, но это не однозначный признак отличной игры.


Цитата:
твои аргументы про пустоту ни на чем не основаны.

они основаны на моем восприятии игры. и далеко не только моем.
прям разгромил меня уже в пух и прах


Цитата:
И после этого говоришь, что мне "крыть нечем"

говорю. потому как и до того, как эти вопросы лошадиные придумать, тоже не крыл.
да и согласился в какой-то момент, как мне показалось, а потом опять уперся аки на новые ворота.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 08.08.2005 18:40
0nly

Цитата:
потому как и до того, как эти вопросы лошадиные придумать

Ну вопросы-то вполне определенные. И ни одного ответа ты не дал. Потому как, судя по всему, сам понял, что про "пустоту" глупость сморозил.

Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.08.2005 19:03
Benchmark

Цитата:
сам понял, что про "пустоту" глупость сморозил.

это все, что есть сказать в ответ? да звиданья!
Автор: Gim2
Дата сообщения: 08.08.2005 19:40

Цитата:
Наверняка вы знаете, что демо-версии, выпускаемые разработчиками, не могут похвастаться оптимизацией и порой существенно тормозят даже на мощных машинах. Такая же беда приключилась и с демо-версией shooter'а F.E.A.R. Многие из тех, кто потратил уйму траффика и времени, качая демку из Сети, были очень огорчены тем, что F.E.A.R. оказался не по зубам их машинам и выдавал жалкий десяток кадров в секунду. Но не стоит расстраиваться. Ребята с портала TweakGuides решили помочь всем страждущим, составив список рекомендаций, которые помогут получить максимальное удовольствие от игры в демо-версию даже на не слишком крутых компьютерах. Действительно, манипуляции с настройками способны творить чудеса. Так что не поленитесь заглянуть сюда .


P.S Benchmark , 0nly

ИМХО Вам надо пообщатся по ПМ,но не здесь
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.08.2005 20:35
Gim2

Цитата:
Наверняка вы знаете, что демо-версии, выпускаемые разработчиками, не могут похвастаться оптимизацией и порой существенно тормозят даже на мощных машинах.

а еще мы знаем, что и релизы оптимизацией не блещут.


Цитата:
Вам надо пообщатся по ПМ,

мне это точно не надо

вот она, революционная высокополигональная графика, офигенный левелдизайн и супер-оружие, которые "ВСЕХ ЗАРУЛИВАЮТ ВАЩЕ" , кто не в курсе:
всего-то, на Minimum-Medium настройки.

я тоже тащусь, ага. девочку из "Звонка" зачем-то притянули за уши, DOOM отдыхает со своими монстрами из темноты, тут вообще от балды когда хотят пугают, абы как.

и ЭТО умудряется тормозить как DOOM 3 во всей красе и HL-2 на максимальных.
так что иногда лучше играть, чем говорить, ага.
Автор: theQUE
Дата сообщения: 08.08.2005 21:22
0nly
Вот мои скрины (101 штука).
За повторы... ногами не бить
Пример:


ПС: Скрины идут подряд... так что лучше скачать и смотреть как кино
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 08.08.2005 21:33
0nly

Цитата:
вот она, революционная высокополигональная графика, офигенный левелдизайн и супер-оружие, которые "ВСЕХ ЗАРУЛИВАЮТ ВАЩЕ" , кто не в курсе:
всего-то, на Minimum-Medium настройки

А что, остальное уже не отключалось ? Ну там текстуры отключить, чтобы от полигонов один каркас остался. Обидно, правда ?

Но к чему это все ? Те, кто хочет посмотреть на все возможности графики, идут вот сюда: .http://www.ag.ru/gallery/12086 и спокойно смотрят Либо на своем собственном компьютере в меру его (компьютера) возможностей. Ну и составляют для себя представление - хорошо получилось или нет.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.08.2005 21:39
theQUE
а чего мазня-то сплошная??
хотя понятно чего
и линки неправильные =)
на любую кривую игру radial blur и эффекты прикрути, чтобы никаких ресурсов не хватало - так же "красиво" будет.
я наоборот делал, чтобы можно было по-человечески разглядеть всю "мощь" оружия, "огромное" количество полигонов и "выскоую" плотность заполения уровней объектами.
а тут подслеповатые товарищи сами не в состоянии пустоты и всю убогость разглядеть.

Добавлено:
Benchmark
ты тупи себе, тупи. тебе идет.
Автор: theQUE
Дата сообщения: 08.08.2005 21:59
0nly
Вас ID наняли или Valve?
Зачем поднимать рейтинги того что уже НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ...

Бойтесь... ибо грядет FFFFFF.EEEEEEE.AAAAAA.RRRRRR.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.08.2005 22:08
theQUE

Цитата:
Вас ID наняли или Valve?
Зачем поднимать рейтинги того что уже НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ...

да нет, просто голова и глаза на месте.
скорее наоборот, в наших рядах агенты Monolitha


Цитата:
Бойтесь... ибо грядет FFFFFF.EEEEEEE.AAAAAA.RRRRRR.

ай баюс, баюс, баюс.
кстати, демка по 2-му разу почти не пугает и эмоций не вызывает.
и переигрывать, скажем так, не очень хочется =)
Автор: theQUE
Дата сообщения: 08.08.2005 22:16
0nly
Даешь постов 98 страниц. Догоняем Stalker!??!

ПС: Ну все.. зафлудили топик... пошел играть EVE - ибо рулит неоспоримо
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.08.2005 22:18
theQUE
ты спросил, я ответил, это провокация? =)

и пытайтесь быть объективными, у каждой игры есть минусы, не признавать их, бо "тащууусь" - по-детски наивно и смешно.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 08.08.2005 22:24

Цитата:
вот она, революционная высокополигональная графика, офигенный левелдизайн и супер-оружие, которые "ВСЕХ ЗАРУЛИВАЮТ ВАЩЕ" , кто не в курсе:
всего-то, на Minimum-Medium настройки.

Выглядит хорошо для подвала снятого на минимальных настройках.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.08.2005 22:26
1Snake1

Цитата:
Выглядит хорошо для подвала снятого на минимальных настройках.

четыре стены и квадратные колонны - куда уж лучше


Добавлено:
и при этом на этих минимальных настройках и совершенно пустой комнате тормоза как на проходной в начале Doom 3, нормально так.

Добавлено:
но особенно хорошо выглядит оружие на любых настройках, конечно же.
вот уж точно - задвигает вообще всех, Doom 3, HL-2, FarCry курят обложки дисков.
а Painkiller вообще удавился, видя такой полет мысли и полигональное пиршество
Автор: theQUE
Дата сообщения: 08.08.2005 23:18
0nly

Цитата:
четыре стены и квадратные колонны - куда уж лучше

а чего вы хотели от квадратной комнаты и квадратных колон?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.08.2005 23:32
theQUE

Цитата:
а чего вы хотели от квадратной комнаты и квадратных колон?

отличный вопрос.
беру месяц на размышление.

Добавлено:
да, а про никакое оружие и остальные галимые пустые локации мне ответить, что я от них хочу или не надо?

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Pariah (Изгой)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.