Интересно, какая видяха это хозяйство потянет приемлимо в 1280х1024 4хАА, если учесть, что не раньше лета, как и многие, буду брать только X800XT. Да и то, если она подешевеет приемлимо, что ещё далеко не факт, судя по почти застывшим ценам.
» The Elder Scrolls IV: Oblivion
мда, ничего себе скрины..
Время едет и частоты работы игровых компьютеров неумолимо возрастают
Сходил я на скрины посмотреть и обомлел!
Какие растакие данные ПС нуна будет для того чтобы он только завелся
Сходил я на скрины посмотреть и обомлел!
Какие растакие данные ПС нуна будет для того чтобы он только завелся
Так графика с запасом. Ведь долго подобные игры делают.
Лес на скринах прямо сказка.
Зайди на www.3dnew.ru и увидишь какие сказочные кампьютеры необходимы для прорисовки этого космического ЛЕСА:gidi:
Хоть что-нибудь о требованиях и о движке было сказано? Или нас оставляют в неведиинии до релиза?
Хоть что-нибудь о требованиях и о движке было сказано? Или нас оставляют в неведиинии до релиза?
pusiyjan
Цитата:
Да игра только официально анонсирована. Терпение.
Цитата:
Хоть что-нибудь о требованиях и о движке было сказано? Или нас оставляют в неведиинии до релиза?
Да игра только официально анонсирована. Терпение.
Цитата:
Да игра только официально анонсирована. Терпение.
Как можно терпеть если такие скрины выкладывают на право иналево
Ладно будем ждать, что нам остается - только слюни пускать
pusiyjan
Цитата:
Что это за сайт такой? Может, ты www.3dnews.ru имел в виду? Там я ничего похожего не видел. Дашь линк на статью?
Цитата:
Зайди на www.3dnew.ru и увидишь какие сказочные кампьютеры необходимы для прорисовки этого космического ЛЕСА
Что это за сайт такой? Может, ты www.3dnews.ru имел в виду? Там я ничего похожего не видел. Дашь линк на статью?
Скрины конечно фантастика. Такого даже в 3D Mark всех версий не видел. Действительно ждем хотя бы примерных требований. По качеству близко к фильму Final Fantasy.
Ksaltotun
Цитата:
Там вообще-то один кадр целая сеть компьютеров 24 часа рендерила
Цитата:
По качеству близко к фильму Final Fantasy.
Там вообще-то один кадр целая сеть компьютеров 24 часа рендерила
Ksaltotun
Цитата:
Правда, правда - в скринах есть что-то от этого мульта!
0nly
А я слыхал что 60-70% всей прорисовки лягла в этом анимационном мульте на волосы главной героини.
(Надо было ее на лысо побрить - )
Цитата:
По качеству близко к фильму Final Fantasy.
Правда, правда - в скринах есть что-то от этого мульта!
0nly
А я слыхал что 60-70% всей прорисовки лягла в этом анимационном мульте на волосы главной героини.
(Надо было ее на лысо побрить - )
Вру, что я, от 15 минут до семи часов. При рассчёте фильма использовались следующие системы: четыре сервера Silicon Graphics серии SGI 2000, четыре визуализирующих системы Silicon Graphics Onyx2, 167 рабочих станций Silicon Graphics Octane и множество других компьютеров от SGI. Анимация создавалась в Alias-Wavefront Maya, так же на рабочих станциях SGI а под Linux велись работы на Pixar RenderMan. Так ша далеко оччень далеко..
Цитата:
А я слыхал что 60-70% всей прорисовки лягла в этом анимационном мульте на волосы главной героини.
Посмотрите на 4-й screenshot. Там у героя тоже волосы есть. Не знаю, будут ли как в Final Fantasy развеваться, но они точно есть. И опять рендеринг какой-то немного размытый, он сильно отличается от того, что мы видим в Unreal 3. Там текстуры четкие, здесь немного размытые. Правда в TES: Oblivion это создает немного сказочную атмосферу как в Prince of Persia: The Sands of Time.
Цитата:
Так ша далеко оччень далеко..
Ну так ведь большинство игр создается не на Pentium 4. Если писать код на P4 еще можно, то вот компилировать или анимацию создавать крайне неудобно. Для этого все нормальные компании и приобретают серверы. Из этого еще не следует, что для игры тоже будет требоваться SGI.
pusiyjan
Цитата:
60 000 волос было с просчётом физики, слоёв кожи 8 штук, 100 регуляторов мимики и пр.
Про 70% что-то не припомню. Так что далеко ещё, далеко. Куча Силиконов vs Одна карта на РС - как-то несоизмеримо сравнивать.
Ksaltotun
Цитата:
На оружие размытость как имитация фокусировки зрачка на дальних, а не предметах вблизи может быть например, чтобы не отвлекать на себя. В жизни же нет по идее совсем чётких "текстур".
Цитата:
Цитата:
Ну здрасте, Пень же не ролик CGI готовый должен показать, а точно так же рендерить в реальном времени.
Цитата:
А я слыхал что 60-70% всей прорисовки лягла в этом анимационном мульте на волосы главной героини.
60 000 волос было с просчётом физики, слоёв кожи 8 штук, 100 регуляторов мимики и пр.
Про 70% что-то не припомню. Так что далеко ещё, далеко. Куча Силиконов vs Одна карта на РС - как-то несоизмеримо сравнивать.
Ksaltotun
Цитата:
Там текстуры четкие, здесь немного размытые.
На оружие размытость как имитация фокусировки зрачка на дальних, а не предметах вблизи может быть например, чтобы не отвлекать на себя. В жизни же нет по идее совсем чётких "текстур".
Цитата:
Ну так ведь большинство игр создается не на Pentium 4.
Цитата:
Из этого еще не следует, что для игры тоже будет требоваться SGI.
Ну здрасте, Пень же не ролик CGI готовый должен показать, а точно так же рендерить в реальном времени.
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Что-то теряем и что-то находим
Арбалеты из игры исключены, зато появилась мифриловая броня
Цитата:
http://www.crpg.ru/newspics/4207_theelderscrollsivoblivion5.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/4208_theelderscrollsivoblivion6.jpg
Арбалеты из игры исключены, зато появилась мифриловая броня
Цитата:
В сети появилось еще одно превью The Elder Scrolls IV: Oblivion - на этот раз постарался сайт ActionTrip. Из статьи и сопровождающих ее рисунков можно получить три новых факта:
* Из игры исключены арбалеты (луки остались)
* Появится новый вид брони - мифриловая
* Битвы будут гораздо более кровавыми
http://www.crpg.ru/newspics/4207_theelderscrollsivoblivion5.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/4208_theelderscrollsivoblivion6.jpg
Цитата:
* Появится новый вид брони - мифриловая
А кольцо случайно охранять не заставят и топить его в лаве?
В The Elder Scrolls III наблюдался токой факт что если ты прокачанный герой то для противника это ничего не значит, он нападает с остервенением камикадзе, а это свидетельствует о его тупости. Интересно интелекта противникам добавят или нет?
Цитата:
Арбалеты из игры исключены
Маловато дальнебойного оружия осталось
0nly
Цитата:
Ну не совсем. Создание анимации для игры, рендеринг и сам процесс игры вещи немного разные. Я занимался этим немного, но большим специалистом не являюсь. Делал любительские ролики в 3D MAX. Когда ты в реальном времени накладываешь текстуры, создаешь объекты и т.д. это требует компа помощнее, чем просто просмотр готовой сцены.
Цитата:
Ну здрасте, Пень же не ролик CGI готовый должен показать, а точно так же рендерить в реальном времени.
Ну не совсем. Создание анимации для игры, рендеринг и сам процесс игры вещи немного разные. Я занимался этим немного, но большим специалистом не являюсь. Делал любительские ролики в 3D MAX. Когда ты в реальном времени накладываешь текстуры, создаешь объекты и т.д. это требует компа помощнее, чем просто просмотр готовой сцены.
Ksaltotun
0nly
Раскажите популярно для , что подразумевается под словом
Цитата:
а то в моем сознании есть какое-то представление, но не думаю что оно совсем верное
0nly
Раскажите популярно для , что подразумевается под словом
Цитата:
рендеринг
а то в моем сознании есть какое-то представление, но не думаю что оно совсем верное
pusiyjan
Цитата:
В Игромании свежей превью. В нем пишут, что у каждого NPC будет свой распорядок дня и т.п., что-то на подобии Готики.
Цитата:
Интересно интелекта противникам добавят или нет?
В Игромании свежей превью. В нем пишут, что у каждого NPC будет свой распорядок дня и т.п., что-то на подобии Готики.
pusiyjan
Цитата:
Эта штука простая как апельсин . Представь себе, что у тебя есть стол и на нем стоит кубик. И тебе нужно создать avi-файл(для чего собственно и нужен 3d max) в котором взгляд зрителя постепенно приближался бы к столу с кубиком. Ты задаешь программе нужные параметры(скажем начальная точка такая-то дальность такая-то и то же самое для конечной точки) и она начинает создавать кадры по одному. Ты задаешь лишь тип движения(можно например двигаться по кругу вокруг стола) а программа сама создает кадры для фильма. Вот процесс создания и есть рендеринг.
Цитата:
что подразумевается под словом
рендеринг
Эта штука простая как апельсин . Представь себе, что у тебя есть стол и на нем стоит кубик. И тебе нужно создать avi-файл(для чего собственно и нужен 3d max) в котором взгляд зрителя постепенно приближался бы к столу с кубиком. Ты задаешь программе нужные параметры(скажем начальная точка такая-то дальность такая-то и то же самое для конечной точки) и она начинает создавать кадры по одному. Ты задаешь лишь тип движения(можно например двигаться по кругу вокруг стола) а программа сама создает кадры для фильма. Вот процесс создания и есть рендеринг.
Ksaltotun
Цитата:
То есть по-твоему игра - это не real-time 3d renderer ? Cоздание, моделирование и прорисовка видекартой сцены есно разные вещи. Но всё это далеко не воспроизведение AVI файла по ресурсоемкости для компьютера.
pusiyjan
Цитата:
В этом случае - генерация трехмерного изображения с учетом теней, отражений, и прочих световых эффектов. Real-time, non-real-time, scanline и raytracing и всё такое прочее
Добавлено
Цитата:
Это скорее создание cgi sequence с использованием рендеринга, движение не обязательная составляющая и тем более запись в AVI для понятия рендеринга.
Цитата:
Создание анимации для игры, рендеринг и сам процесс игры вещи немного разные
То есть по-твоему игра - это не real-time 3d renderer ? Cоздание, моделирование и прорисовка видекартой сцены есно разные вещи. Но всё это далеко не воспроизведение AVI файла по ресурсоемкости для компьютера.
pusiyjan
Цитата:
Раскажите популярно для , что подразумевается под словом
Цитата:
рендеринг
В этом случае - генерация трехмерного изображения с учетом теней, отражений, и прочих световых эффектов. Real-time, non-real-time, scanline и raytracing и всё такое прочее
Добавлено
Цитата:
Ты задаешь лишь тип движения(можно например двигаться по кругу вокруг стола) а программа сама создает кадры для фильма. Вот процесс создания и есть рендеринг.
Это скорее создание cgi sequence с использованием рендеринга, движение не обязательная составляющая и тем более запись в AVI для понятия рендеринга.
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Литературно о битвах
Описание боевой системы от разработчиков
Цитата:
Описание боевой системы от разработчиков
Цитата:
Если описание боевой системы The Elder Scrolls IV: Oblivion в наших предыдущих новостях показалось вам недостаточно подробным, то эту ситуацию может исправить пост одного из разработчиков на официальном форуме игры. Новых фактов там не содержится, но разжевано все до предела - вплоть до того, какой тип ударов будет наноситься в зависимости от действий игрока.
Ksaltotun
0nly
Спасибо за разъяснения, но вот вы прийдете к единому мнению или нет:
Рендеринг в играх и анимационных фильмах это одно и тоде или нет?
0nly
Спасибо за разъяснения, но вот вы прийдете к единому мнению или нет:
Рендеринг в играх и анимационных фильмах это одно и тоде или нет?
0nly
Цитата:
Нас же просили попроще для .
Цитата:
Ну я обычно в avi записывал в 3d max и больше ничего не делал. Вот уж не знаю, sequence это или нет
pusiyjan
Цитата:
Я предлагаю такое единое мнение. Для создания и работы со сценой комп нужен все-таки помощнее, чем только для обработки, но игра - это
Цитата:
Ты как, 0nly?
Цитата:
В этом случае - генерация трехмерного изображения с учетом теней, отражений, и прочих световых эффектов. Real-time, non-real-time, scanline и raytracing и всё такое прочее
Нас же просили попроще для .
Цитата:
Это скорее создание cgi sequence с использованием рендеринга, движение не обязательная составляющая и тем более запись в AVI для понятия рендеринга.
Ну я обычно в avi записывал в 3d max и больше ничего не делал. Вот уж не знаю, sequence это или нет
pusiyjan
Цитата:
но вот вы прийдете к единому мнению или нет
Я предлагаю такое единое мнение. Для создания и работы со сценой комп нужен все-таки помощнее, чем только для обработки, но игра - это
Цитата:
real-time 3d renderer
Ты как, 0nly?
pusiyjan
Цитата:
Рендеринг - это просчёт, грубо говоря, чего-то. И всё. Браузеры веб-страницы рендерят и т.д...
Ksaltotun
Цитата:
Да вроде проще уж некуда.
Цитата:
Сложно сказать. Понятно, что чем быстрей - тем лучше, с другой стороны - совсем не требуется постоянный быстрый просчёт сцены как в игре.
Ksaltotun
Цитата:
Дык само собой =) Движок игры - что по-вашему
Цитата:
Рендеринг в играх и анимационных фильмах это одно и тоде или нет?
Рендеринг - это просчёт, грубо говоря, чего-то. И всё. Браузеры веб-страницы рендерят и т.д...
Ksaltotun
Цитата:
Нас же просили попроще для
Да вроде проще уж некуда.
Цитата:
Для создания и работы со сценой комп нужен все-таки помощнее,
Сложно сказать. Понятно, что чем быстрей - тем лучше, с другой стороны - совсем не требуется постоянный быстрый просчёт сцены как в игре.
Ksaltotun
Цитата:
но игра - это Цитата:
real-time 3d renderer
Дык само собой =) Движок игры - что по-вашему
Превью из 11 номера журнала "Игромания" за 2004 год
Цитата:
Цитата:
Когда в 2002 году миру явилась The Elder Scrolls III: Morrowind, сам мир несколько опешил. Ни разу еще компьютерная игра не дарила нам игровую вселенную без запретов, ограничений и условностей. Вселенную, в которой можно и нужно делать исключительно то, что велят тебе твои интуиция и сердце. Bethesda чуть ли не первыми позволили нам просто жить в игре. Жить так, как мы считаем нужным. Спустя два года мы по-прежнему считали, что ничего совершеннее Morrowind нет и быть не может. Считали ровно до тех пор, пока все та же Bethesda не анонсировала The Elder Scrolls IV: Oblivion, новую главу своей бесконечной истории. Мы здесь, чтобы рассказать вам самые свежие подробности относительного будущего жанра RPG.
Тайны Мадридского двора
Итак, ваши (и наши) новые приключения во вселенной Elder Scrolls начнутся в городской тюрьме, где герой отбывает срок по неизвестной (пока) причине. Тем временем наемный убийца проникает в город, для того чтобы убить императора. Последний в страхе покидает столицу через секретный подземный туннель, который — вот совпадение! — проходит как раз под зданием тюрьмы. Лаз, разумеется, обнаруживается аккурат в вашей камере. Только круглый идиот откажется от подобного шанса, и наш герой, на счастье, не входит в их число — он сбегает.
Тем временем стражники падают один за другим, сраженные ловкой рукой убийцы. В конечном итог в живых остаются только двое — наш герой и дрожащий от страха импе- А ратор. Ему, впрочем, тоже не дано уцелеть — он скончается от смертельной раны, вручив герою некий амулет королей (amulet of kings). Вместе с артефактом нам передают просьбу — найти человека, способного закрыть "мраморные врата Oblivion". Дав наставления, император испускает дух, а в тот же момент в Тамриэле открываются магические врата, ведущие в, другое измерение. Как нетрудно догадаться, из прохода начинают пачками сыпаться разномастные монстры, которые пришли отнюдь не полюбоваться на местные красоты. Таким образом, главная цель Oblivion — закрыть злосчастный портал.
Как и во всех прошлых играх серии The Elder Scrolls, за выполнение основного сюжетного квеста можно будет взяться, когда вам заблагорассудится. А можно и вообще не — дело вкуса, знаете ли. Кудесники из Bethesda обещают нам не просто игру, а самый натуральный "фэнте-зийный симулятор мира". В привычном геймплее неувядающего "Морровинда", впрочем, были произведены некоторые изменения.
Во-первых, авторы наконец осознали один из главных недостатков Morrowind — некоторую деревянность NPC. Речь идет об опилках, которые в большинстве случаев заменяли встречным персонажам мозги. Все они, как правило, подчинялись исключительно скриптам. Теперь же каждый NPC будет находиться под управлением развитого искусственного интеллекта. Так, любой горожанин будет иметь личный распорядок дел на день: он должен будет спать по ночам, просыпаясь, набивать желудок едой, а днем ходить по магазинам. Если же еды вдруг под рукой не окажется, а совесть отправится на прогулку, то некоторые жители могут попытаться... украсть у кого-нибудь, скажем, куриную ногу! Более того, жертвой воровства можем стать и мы с вами, так что следить за своими карманами придется с удвоенной силой. Стражники, кстати, заметив попытку кражи, не останутся безучастными и накажут вора.
Во-вторых, большему погружению в мир TES теперь будет способствовать графический движок следующего поколения. Oblivion, по словам очевидцев, выглядит сногсшибательно. Визуально картинка больше всего напоминает Far Cry, но программистам из Bethesda, кажется, удалось невероятное — они умудрились утереть Crytek нос. Итак, загибайте пальцы: леса, наполненные густой и обильной растительностью; bump-mapping, применяемый, кажется, ко всем текстурам; реалистичное освещение и анимация, высокополигональные модели. Последние заслуживают отдельного разговора. Отныне у всех NPC появился возраст (!), который является не просто цифрой в общей характеристике — он заметен на глаз. Так, скажем, лица пожилых персонажей будут испещрены глубокими морщинами. Более того, отныне NPC обзавелись выразительным взглядом! Внимательный игрок по глазам сможет распознать отношение того или иного персонажа к себе. Здесь же — реалистичная мимика. Если вам рады, то лицо собеседника расплывется в широкой улыбке, если же вы ему противны — он состроит кислую мину.
Окружающий нас мир будет максимально разнообразен (скажем еще раз спасибо графическому движку) — древние руины, крепости, подземелья, величественные горные массивы... Путешествовать теперь, между прочим, станет гораздо приятнее, так как гараж транспортных средств пополнился лошадьми!
Трудности перевода
Небольшая деталь: Oblivion, кроме ненаглядного PC, готовится к выходу на PlayStation 3 и ХЬох 2. Отсюда и соответствующий графический уровень. Официальные требования к ПК, увы, до сих пор не объявлены, но мы уверены: до выхода The Elder Scrolls IV вы успеете сделать несколько апгрейдов.
Мультиплатформенность проекта обязывает к тому, чтобы сделать игру более дружелюбной к обычным, гм, игрокам. Так, длина основной сюжетной линии будет короче, чем в "Морровинд". Винить за это следует именно геймеров, которые, по словам ведущего дизайнера Тедда Говарда, "предпочитают короткие игры". Площадь, отведенная нам для исследования, тоже будет отличаться от Morrowind в меньшую сторону. Причиной тому — далеко не резиновый бюджет и обязательное условие выхода проекта в срок.
Благодаря все тем же консолям некоторые элементы геймплея (починка брони, взлом замков и занятия алхимией) будут представлены в виде мини-игр. Плюс, Bethesda обещает наличие в игре нескольких локальных боссов. Акцент на сражениях будет более высоким, чем все в том же "Морровинде", — количество потенциальных потасовок увеличится, а боевая система подвергнется изменениям.
Хардкорные игроки, заслышав про урезанную сюжетную линию, мини-игры и куцые карты, уже подняли истерику на официальных форумах. Мы же советуем фанатам сохранять спокойствие. Те же боссы появились еще в официальных дополнениях к Моггоwind и никому жизни не испортили. А если для взлома замков придется орудовать отмычкой на манер Гарретта в Thief: Deadly Shadows, то это скорее плюс. Не стоит также бояться упрощения игры в угоду приставочникам. Ключевые моменты — развитая система гильдий и магии — останутся на своих местах.
По имеющейся на данный момент информации, присоединиться можно будет к гильдии бойцов, гильдии магов, Темному Братству (тому самому, что пыталось убить вас в Tribunal), гильдии Девяти Божеств, и некой Arena Guild. Приятная мелочь — достичь высшего положения можно будет сразу во всех гильдиях.
В качестве предварительного итога мы можем с уверенностью заявить — Oblivion лишит нас человеческого облика не на один месяц. Коктейль из последних графических технологий, живого мира и полной свободы действий должен выйти взрывоопасным. По-хорошему, на каждой коробке должна будет находиться надпись "Минздрав предупреждает" — сколько людей будут увлеченно жить в этом чудесном мире, забыв о еде, личной жизни и работе, мы предугадать не беремся. Дата выхода этого сильнодействующего наркотика, впрочем, пока неизвестна.
При перепечатке прямая ссылка на Forum.Ru-Board обязательна
Цитата:
Gamespot опубликовал очередное интервью с авторами Elder Scrolls IV: Oblivion. Среди вынесенных из разработки Morrowind уроков неожиданно называется отсутствие боязни принимать рисковые решения. Иллюстрируется это изменением ролевой системы и релиза игры на консолях, поэтому в случае четвертой части авторы намерены совершить множество революционных для предыдущей части шагов, совершить технологический рывок и выпустить проект на как можно большем количестве консольных платформ.
Учтены претензии критиков к балансу, в новой игре изменится количество умений и соотношение сил между боевыми, магическими и воровскими навыками. Боевая система, к примеру, теперь позволит получать доступ к новым видам атаки противников по мере совершенствования профессионализма. Применение магии существенно не поменяется, однако она станет более эффективной. Что касается воровства, то здесь авторы вовсю полагаются на Эмиля Пагриаруло, работавшего над играми серии Thief. Относительно вампиризма и ликантропии авторы пока отказываются давать ответ.
http://www.gamespot.com/pc/rpg/theelderscrollsivoblivion/preview_6111720.html
VdV
Цитата:
А сайтец у этого журнала есть, в печатном варианте яего встречал.
Но хотелось бы прочетать превью с картинками;)
Добавлено
.....в онлайновом режиме
Цитата:
Превью из 11 номера журнала "Игромания" за 2004 год
А сайтец у этого журнала есть, в печатном варианте яего встречал.
Но хотелось бы прочетать превью с картинками;)
Добавлено
.....в онлайновом режиме
Предыдущая тема: The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.