Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» The Elder Scrolls IV: Oblivion

Автор: VdV
Дата сообщения: 08.01.2005 11:58
The Elder Scrolls IV: Эти новые старые скриншоты
Еще 3 картинки из Game Informer


Цитата:
Bethesda выложила на официальный сайт The Elder Scrolls IV первые в 2005 году скриншоты. К сожалению, разработчики не смогли придумать ничего лучше, чем продублировать картинки из Game Informer

Автор: ViO
Дата сообщения: 20.01.2005 00:16
Работа продолжается

Цитата:
Февральский номер журнала Game Informer радует своих подписчиков пятью ранее не публиковавшимися скриншотами и рассказом Тодда Ховарда (Todd Howard) об Oblivion.

К сожалению, эти скриншоты в хорошем качестве пока еще не доступны. Однако нам удалось взглянуть на них. Густые леса порадуют встречами с прекрасными оленями; пещеры ужаснут монстрами, напоминающими огров; нас ждут красивейшие города, исполненные средневекового духа; а лица собеседников нашего героя будут отражать их эмоциональное состояние. Интригует вновь встретившая эмблема - белое дерево, такая же, как и на концепте.

Работа над TES 4 в самом разгаре. Команда с удовольствием забавляется со своими новыми игрушками - системой искусственного интеллекта и физическим движком Havok, находя им все новые применения. С помощью т.н. Radiant AI теперь удается превращать и NPC в "приключенцев". Они путешествуют, ищут сокровища, сражаются с монстрами, исследуют подземелья. Еще один объект для эксперимента - совершенствование взаимодействия игрока и остального населения виртуального мира. Несколько видоизменяется боевая система по мере того, как предметами пристального внимания девелоперов становятся луки и магия. В обиход бойца войдут специальные движения, которые должно будет изучить и использовать, поскольку бой более не будет сводиться к быстрому "закликиванию", стоя на месте. Противника можно будет оттолкнуть, а сражение на мечах превратится в настоящее рубилово. Выстрелив противника из лука, можно будет наблюдать, как стрела вонзается в него, застревая в броне, а из раны хлещет кровь.

Однако не следует думать, что в погоне за насыщенным action отброшено в сторону все остальное. В своем интервью сайту CVG.com Тодд говорит, что нас ждут более ста полноценных квестов и масса других занятий, а прохождение будет измеряться сотнями, а не десятками часов.

Автор: VdV
Дата сообщения: 20.01.2005 01:06

Цитата:
Работа над TES 4 в самом разгаре. Команда с удовольствием забавляется со своими новыми игрушками - системой искусственного интеллекта и физическим движком Havok, находя им все новые применения.

Надеюсь, результат будет на уровне
Автор: ViO
Дата сообщения: 22.01.2005 01:15
Oblivion - Новые Подробности

Цитата:
Благодаря мини-интервью одного из посетителей официального форума ТЕС с дизайнером по окружающей среде Noah (который отвечает за деревья, траву, другие растения, небо, погоду и.т.д.) нам стали известны новые подробности об игре:
- благодаря Construction Set "невидимые границы" игры можно будет расширять, создавать моды на территории за этими пределами.
- Возможно модуль SpeedTree не будет включен в финальную версию CS, т.к. он является отдельным от редактора продуктом.
- На вопрос о том, будет ли вид с воздуха, при использовании заклинания левитации, так же красив, как и с земли, Noah пока отказался отвечать



Добавлено:
Новые скриншоты

Цитата:
Bethesda снова порадовала нас, выложив на сайт 3 скриншота, 2 из которых новые, а 3-й - скриншот с минотавром, уже успевший засветиться на одном из игровых сайтов достаточно давно. Ну что тут говорить - смотрите сами:


Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 22.01.2005 17:00
мдааа, скриншоты Морровинда тоже были красивые....
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 22.01.2005 17:15
а про что игра вообще?На что похожа?
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 22.01.2005 18:38
neonsbeta
игра - РПГ, похожа на Морровинд. Серия The Elder Scrolls - про империю Тамриэля (фэнтезийную), которая сужествует хрен знает где и как (ну, как всегда...). Oblivion - это четвертая часть отрывков истории империи Тамриэль, не сильно связанных друг с другом....
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 22.01.2005 18:40
MrKeyholder

Цитата:
похожа на Морровинд

Типа я знаю что это такое.На что ещё похожа?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 22.01.2005 19:02
neonsbeta
http://www.ag.ru/geo/14028
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 22.01.2005 19:05
RapSoldier
Ладно мне лень так много читать.Игра нормальная вообще?Предыдущие части были нормальными?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 22.01.2005 19:07
neonsbeta
Я не играл, не люблю фэнтези.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.01.2005 21:02
neonsbeta

Цитата:
Игра нормальная вообще?Предыдущие части были нормальными?

Нормальная.
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 22.01.2005 21:33
neonsbeta
Какая игра? Oblivion еще не вышел, а Морровинд - очень классная игра с двумя чудеснейшими аддонами...
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 22.01.2005 21:36
MrKeyholder

Цитата:
Какая игра

Ну я незнаю...Любители же про неё новости читают ролики смотрят значит предстовляют чё за игра.
Автор: Bercut
Дата сообщения: 23.01.2005 07:35
В свое время я "прожил" в Море почти три месяца - хуже всякого наркотика Все мои друзья тоже переболели "синдромом Моры", но в менее сильно форме. Это нельзя рассказать - это надо попробовать!!
Так что думаю с новой игрой Besethda тоже не покачает. Ждем и апгрейдимся
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 23.01.2005 18:47
Bercut
я прожил 3 месяца в Морровинде + по месяцу в каждом его аддоне
Автор: Unix
Дата сообщения: 24.01.2005 03:23
Я тут позволил себе чуток шапку подправить. Не пинайте если че не так. =)
Просто в он лайн магазие нашел дату, примурную картинку на коробке игры.
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.01.2005 09:43
Unix
Подправил формат даты на более привычный.
Автор: ViO
Дата сообщения: 26.01.2005 02:34

Цитата:
Главный "ландшафтный архитектор" Oblivion Ноа Берри (Noah Berry) ответил на несколько вопросов одного из посетителей официального форума в приватном письме. Последний поспешил поделиться этой радостью с широкой общественностью, даже не дожидаясь разрешения Ноа. Так что же удалось узнать? Как известно, излишне любопытных игроков, желающих заглянуть за границы, очерченные разработчиками, будет сдерживать невидимый барьер. Однако любители повозиться с TES CS смогут преодолеть это ограничение, создавая локации и за пределами игрового мира Oblivion. Ноа отметил, что поскольку SpeedTree является отдельным инструментом, он вполне может не быть включенным в редактор. Также, хотя и возможным, но весьма непростым занятием является взращивание экзотической внеземной растительности. SpeedTreeRT - это технология, разработанная компанией IDV, которая используется для создания лесов в TES 4. Отметим, что она обладает рядом особенностей. Просматривая демонстрацию работы программы Trees of Pangaea, было замечено, что деревья "поворачиваются" вместе с наблюдателем. Ноа Берри попросили дать разъяснения. Художник подчеркнул, что упомянутая особенность является одной из ключевых черт технологии, и именно она позволяет отображать на экране такое количество деревьев одновременно. И, как и следовало ожидать, на вопрос о заклинании левитации и о том, будет ли вид сверху столь же хорош, как и вид снизу, Ноа предпочел ответить молчанием. А вот небольшая приятная новость. Пит Хайнс (Pete Hines) советовал не делать выводов о лесах в Oblivion на основе предлагаемой IDV демо-версии и дождаться готовящейся "потрясающей" демо-версии от разработчиков Bethesda. Надеемся, что в скором времени такая возможность представится.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 28.01.2005 23:01
Интервью с продюсером игры
Автор: ViO
Дата сообщения: 29.01.2005 15:09
Мартовский PC Gamer US

Цитата:
Из очередного обновления официального сайта TES стало известно, что темой мартовского номера US-версии журнала PC Gamer является TES4.
Обложка Журнала
Автор: ViO
Дата сообщения: 02.02.2005 22:47
Превью в мартовском PC Gamer US - подробности

Цитата:
Чем больше счастливых подписчиков получают мартовский номер журнала, тем больше подробностей из превью всплывает на поверхность. Вот самые интересные детали превью и новые подробности об игре:
- По мере своих путешествий игрок будет встречать врата в Обливион, в которые, разумеется, сможет войти. По словам Тодда Говарда Обливион будет самым страшным местом во всех играх серии ТЕС
- Стрелы не будут пропадать как в Морровинде. Сразив врага из лука, игрок сможет вытащить все стрелы из его тела и положить назад в колчан.
- Многих волнует вопрос о Lore в Обливион - волноваться не о чем, в Бесезде полный день работает писатель, который только и занимается тем, что пишет книги и.т.п. (Michael Kirkbride maybe? Ted Peterson?). Думаю недостатка литературы и источников lore не будет
- Обливион пытаются сделать такой игрой, в которой при желании не нужно будет брать в руки меч, чтобы пройти то или иное место. Игрок сможет пользоваться только магией, или широко использовать stealth-составляющую, которая, наряду с магической, обещает быть на высоте.

Взято тут
Автор: FulLGore
Дата сообщения: 02.02.2005 23:09
ViO
Интересная у вас политика, господа хорошие. Новости пишите, а источники не указываете. Сие не есть хорошо.
Автор: ViO
Дата сообщения: 03.02.2005 00:46
FulLGore

Цитата:
Новости пишите, а источники не указываете. Сие не есть хорошо.

Сорри, исправлюсь...
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.02.2005 01:09
Теперь политкорректность соблюли по полной программе.
Автор: FulLGore
Дата сообщения: 03.02.2005 14:21
Благодарю =)

Несколько сканов из pc gamer и gi:
http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/scans/oblivion001.jpg
http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/scans/oblivion002.jpg
http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/scans/oblivion003.jpg
http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/scans/oblivion004.jpg
http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/scans/oblivion005.jpg
http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/scans/oblivion006.jpg
http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/scans/oblivion007.jpg
http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/scans/oblivion008.jpg
http://www.elderscrolls.net/oblivion/img/scans/oblivion009.jpg
Автор: ViO
Дата сообщения: 03.02.2005 19:05
Take 2 Signs 'The Elder Scrolls IV: Oblivion' (PS3/Xbox2/PC)

Цитата:
2K Games today announced a co-publishing agreement between Take-Two and Bethesda Softworks, granting Take-Two co-publishing, sales and distribution rights to The Elder Scrolls IV: Oblivion. 2K Games has also signed an agreement to co-publish Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, a first-person horror game that combines intense action and adventure elements.




“We are thrilled to be working as co-publisher with Bethesda Softworks to help maximize sales of The Elder Scrolls IV: Oblivion,” said Christoph Hartmann, Senior Vice President of Publishing for 2K Games. “Being selected by Bethesda to work on a title that is as highly anticipated by both PC and console gamers worldwide as Oblivion is a testament to 2K Games’ capabilities in successfully managing AAA titles.”

“As a publishing label of Take-Two Interactive, 2K Games has the benefit of a worldwide, industry-leading sales and distribution network, and Take-Two’s proven track record of releasing great games,” said Vlatko Andonov, President of Bethesda Softworks. “Through this partnership, Oblivion will reach the largest audience possible.”

Oblivion is the fourth title in the best-selling Elder Scrolls series, and brings the RPG genre to new heights with its combination of freeform gameplay and cutting-edge graphics. Oblivion features a 3D engine that can render stunningly realistic environments, groundbreaking AI for all characters in the game, and the same open-ended gameplay style that has made The Elder Scrolls one of the most critically acclaimed franchises of all-time.

Since its unveiling in fall 2004, Oblivion has become one of the most talked about games of 2005, with two major North American magazine cover stories to date, and has been recognized as among the most anticipated games of the year by numerous web sites and magazines.

2K Games will co-publish The Elder Scrolls IV: Oblivion on PC and a next-generation console system. For more information on Oblivion visit www.elderscrolls.com.
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.02.2005 20:54
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Проблем с финансированием разработки не будет
Соиздателям проекта стала Take-Two Interactive


Цитата:
Worthplaying сообщил свои читателям, что Bethesda Softworks приняла решение найти себе партнера для совместного издания The Elder Scrolls IV: Oblivion на PC и консолях. В его качестве была выбрана компания Take-Two Interactive.

Автор: VdV
Дата сообщения: 14.02.2005 21:41
Интервью об The Elder Scrolls 4: Oblivion
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 19.02.2005 18:46
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Обновление на официальном сайте
Дневник разработчиков и 3 скриншота

Цитата:
На официальном сайте The Elder Scrolls IV: Oblivion появился дневник разработчиков, написанный дизайнером, ответственным за stealth часть игры - Эмилем Паглиаруло. Статья раскрыла нам следующие факты:

Свет и тени будут оказывать существенное влияние на stealth способности

Для NPC будут проработаны реакции на внезапное появление или исчезновение игрока

Кроме того, в галерею выложены 3 скриншота, наконец-то являющихся полностью новыми.

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.