Так, для понта
» The Elder Scrolls IV: Oblivion
1Snake1
Ну если есть жырный канал то конечно, я лично на такую как была дэмка Dungeon Siege II (вроде 1,5 гига) не раскошелюсь, а лучше буду ждать.
Ну если есть жырный канал то конечно, я лично на такую как была дэмка Dungeon Siege II (вроде 1,5 гига) не раскошелюсь, а лучше буду ждать.
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Модификации игры
Интервью на GameSpy
Цитата:
Интервью на GameSpy
Цитата:
GameSpy решил немного выделиться на фоне остальных сайтов, взяв интервью у Пита Хайнса по теме модификаций The Elder Scrolls IV: Oblivion. Ситуацию испортило то, что автор статьи явно был весьма слабо знаком с данным вопросом, результатом чего стал текст, малоинтересный как для обычных фанатов, так и для модостроителей. Если же постараться и здесь найти хоть что-то новое, то можно отметить слова о трудностях с поддержкой модов для Xbox 360, вызванных не только техническими, но и организационными проблемами. Похоже, что PC для любителей модов по-прежнему останется единственным приемлемым выбором.
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Аудио с Е3
Новые подробности на RPGDot
Цитата:
Новые подробности на RPGDot
Цитата:
Как оказалось, представители RPGDot отличились во время демонстрации The Elder Scrolls IV: Oblivion на Е3, сделав аудиозапись выступления Тода Ховарда. А поскольку видеосъемка там была запрещена, а идея записать только звук никому больше не пришла в голову, то сайт оказался обладателем эксклюзивного материала, чем и решил воспользоваться, опубликовав краткий пересказ демонстрации. Новые подробности:
* Во время диалогов в левом нижнем углу экрана будет появляться специальный индикатор (speechcraft radar), отображающий эмоции. Выполнен он виде круга, разделенного внутри на 4 секции (шутки, восхищение и т.п.), с цветовой индикацией - от зеленого до красного
* Если вам не довелось поиграть в Daggerfall, то представление о принципах организации fast travel map может дать недавно вышедшая MMORPG Guild Wars
смотрел трейлер в высоком качестве... это нечто! лес - живой.. аж слюни текут... там вот кадр есть, где с десяток солдат по полю идут и т.п. не уж то появятся массовые сражения?
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Еще немного отличий от предшественника
Интервью на TVG
Цитата:
Интервью на TVG
Цитата:
TotalVideoGames.com опубликовал весьма подробное интервью по The Elder Scrolls IV: Oblivion, пополнившее нашу копилку знаний об игре новыми фактами. Избранное:
* По сравнению с TES III число умений снова уменьшилось - их стало 21, по 7 в каждой категории
* Лошади отличаются не только внешним видом, но и характеристиками. NPC тоже могут использовать лошадей ... в том числе и ваших, то есть банально их украсть
* Стрельба из луков стала более проработанной - при высоких уровнях умения у персонажа появится возможность делать прицельные снайперские выстрелы благодаря эффекту zoom. Кроме того, существует и stealth выстрел из лука, который даже обладает собственной анимацией
* Награда за достижении верхней ступени в любой из гильдий будет весьма приятной
* Тема некромантии получила свое развитие в лице магов, пытающихся собрать целые армии нежити
* В игре не только озвучены все диалоги, но и внедрена лицевая анимация с отображеним эмоций плюс синхронизация движений губ с произносимым текстом
Да, красиво, ничего не скажешь. Интересно, какая машина нужна будет для обработки такого чуда?
Я думаю не слабый, особенно карта и память
Voodoos
такая же как для таких новых игра типа БФ2.
такая же как для таких новых игра типа БФ2.
хочуууу! чувствую, с работы придецца увольняцца, когда это чудо выйдет)
скрины супер, особенно первый
скрины супер, особенно первый
А локализовывать Oblivion будут? Если да, то кто?
EvSeKo
Вроде нет пока такой информации.
Вроде нет пока такой информации.
EvSeKo
Локализовавывать будут в любом случае. кто же такое пропустит
На скрине чувырла в огне суперовый, просто ах!
Локализовавывать будут в любом случае. кто же такое пропустит
На скрине чувырла в огне суперовый, просто ах!
ZiC
Цитата:
Может все на английском играть будут. Я бы вот английскую версию взял.
Цитата:
Локализовавывать будут в любом случае. кто же такое пропустит
Может все на английском играть будут. Я бы вот английскую версию взял.
ZiC
Цитата:
ГТА:СА пропустили ведь
Если к какому Софтклабу попадет,то локализации можно не ждать.
Цитата:
Локализовавывать будут в любом случае. кто же такое пропустит
ГТА:СА пропустили ведь
Если к какому Софтклабу попадет,то локализации можно не ждать.
Ksaltotun
Тоже не побрезговалЕсли выбирать между локализацией от горе Рксобита и английской лучше английская, чем вечность.
Цитата:
И очень хорошо что пропустили.
Тоже не побрезговалЕсли выбирать между локализацией от горе Рксобита и английской лучше английская, чем вечность.
Цитата:
ГТА:СА пропустили ведь
И очень хорошо что пропустили.
ZiC
и что хорошего?
А если так и с Oblivion будет
и что хорошего?
А если так и с Oblivion будет
Цитата:
А если так и с Oblivion будет
имхо, не будет по-любому... такую Игру не пропустят;) неплох былоб есиб 1С локализовывало
Цитата:
такую Игру не пропустят;) неплох былоб есиб 1С локализовывало
Угу, а Руссобит напишет набумажке код который потом успешно потеряется, и они об этом будут знать и ничего не сделают.
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Мини-игры остались только при взломе
Множество новых подробностей из интервью на Console Gold
Цитата:
Множество новых подробностей из интервью на Console Gold
Цитата:
Свежее интервью по The Elder Scrolls IV: Oblivion появилось на страницах Console Gold. Из нового нам сообщили, что:
* Обещанные ранее мини-игры при алхимии, энчанте и взломе замков в итоге остались только при применении последнего умения
* Среди новых магических заклинаний мы увидим Reanimate - возрождение мертвого NPC, который в итоге станет вашим компаньоном
* Дома, купленные в больших городах, будут абсолютно безопасным уголком - туда никто не сможет вломиться
* Разработчики отказалась от идеи позволить NPC обворовать вас - неожиданно обнаруженная пропажа ценных вещей не будет оценена игроками по достоинству. Впрочем, техническая возможность подобного остается, так что любители реализма смогут включить ее через редактор
* Кольца и амулеты теперь будут демонстрироваться на моделях персонажей
* Торговцы по-прежнему не покупаю ворованные вещи. Зато вы сможете продать их Воровской гильдии
* 21 имеющееся умение равномерно распределено среди 7 основных атрибутов, т.е. 1 атрибут отвечает за 3 умения. Был приведен и пример сокращений среди умений - Short Blade и Long Blade трансформировались просто в Blade
* В качестве примера перков нам назвали способности эксперта Marksman сбить с ног выстрелом из лука или обезоружить при применении блока мастером в Block
* Теперь становление главой какой-либо фракции означает достижение лишь административной вершины в ней, поскольку разработчики специально позаботились о ряде квестов при получении данного ранга
* Протяженность цикла день-ночь совпадает с аналогом из Morrowind и равна 48 минутам
* По мере износа предметов они будут все менее полезными. В результате, во время боя можно будет даже увидеть картину, как NPC отбрасывает ставший бесполезным щит
* Сюжетных подземелий будет больше, чем в Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Оборотни и вампиры находятся под вопросом
Bethesda отказывается давать комментарии
Цитата:
Bethesda отказывается давать комментарии
Цитата:
Пара подробностей из свежего интервью по The Elder Scrolls IV: Oblivion на Gamescloud:
* Мы увидим не только новые образцы оружия и брони, но и новые материалы, из которых они будут изготовлены
* Разработчики до сих пор отказываются давать информацию по наличию в игре оборотней и вампиров. На мой взгляд, с учетом планов по выпуску игры в рождественский сезон это выглядит странным ..., если конечно нас не ждет перенос релиза
Цитата:
если конечно нас не ждет перенос релиза
Нихт переносам, надо выпускать игру и за Фолл садиться, а не в носе ковыряться.
to ZiC
Что есть Фолл?
Нельзя ли поподробней, или ссылочку хотя бы?
Что есть Фолл?
Нельзя ли поподробней, или ссылочку хотя бы?
Предыдущая тема: The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.