Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Я решил сделать свою игру.

Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 20.07.2001 08:11
sailor, да я и себе-то сайта не делал...так что опыта у меня в этом совершенно нету.. хотя можно попробовать.. но дажк альфа версия сайта будет не раньше чем через 3-4 месяца..
Автор: VolxV
Дата сообщения: 20.07.2001 08:20
Сайт геймы пока подождет.
Тут организационная проблемка возникла, ну... может возникнуть. Потребуется обмен достаточно большими объемами материалов (одним форумом и мылом всего не решить, надо и наработанными данными обмениваться, потом может кодом, код прийдется тестировать, etc). А если проект начнет разрастаться по кол-ву участников? Нужен хостер с PHP/MySQL - потребуется ограничивать доступ к некоторым ресурсам, да еще чтоб разрешал выкладывать архивы. Пока бросил все сюда. [адрес]
Жду резолюций.
Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 20.07.2001 08:33
VolxV нармально.. может тебе туда форум и прикрутить? и пока это щитать официальным сайтом проэкта? клавное пока его никому не давать..
Автор: sailor
Дата сообщения: 20.07.2001 08:37
VolxV

Цитата:
Пока бросил все сюда.

Я попробовал закачать оттуда - там пара архивов. Они у меня не разархивируются почему-то. Пищет - ошибка. Проверь пожалуйста.

Автор: VolxV
Дата сообщения: 20.07.2001 08:43
sailor

Цитата:
Пищет - ошибка

Блин, это mime апача. Поменял. Все ок.
Автор: VolxV
Дата сообщения: 20.07.2001 09:22

Цитата:
адрес1

перенесено на [другой адрес2]
Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 20.07.2001 09:25

Цитата:
перенесено на ***

точно? 404 выдает..
Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 20.07.2001 09:28
VolxV
А! у тя ссылка неправильно написана! она восылает на [***]
Автор: VolxV
Дата сообщения: 20.07.2001 10:01
Прикручен форум :) Всем разработчикам идти, смотреть и регистрироваться :lol:
[тут был URL]
Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 20.07.2001 10:07
VolxV Уря!
Автор: sailor
Дата сообщения: 20.07.2001 12:52
VolxV
Я ща всю стратегически важную инфу стирать буду.
Автор: VolxV
Дата сообщения: 20.07.2001 13:03
sailor
Кендер задержится - плохо. Он много урлов цитировал.
Автор: sailor
Дата сообщения: 20.07.2001 13:06
VolxV

Цитата:
Кендер задержится - плохо. Он много урлов цитировал.

Я ж модер здесь.
Автор: sailor
Дата сообщения: 20.07.2001 13:14
VolxV
Ты давай, перебирайся на новый форум, а то я там мессагу написал, а ответа не вижу... Можно и более серьёзные вещи начинать спокойно обсуждать.
Автор: sailor
Дата сообщения: 20.07.2001 14:20
Итак сделан очередной шажок в развитии проекта I-RPG. Появилась официальная страничка разработчиков сей игры. Туда имеют доступ только официально признанные участники проекта (Я, VolxV (ему отдельное спасибо за страничку), Fair Kender, Loeron, BugZ). Если вы хотите принять участие в создании игры, оставьте здесь сообщение (или пошлите запрос по мылу) и вам будет отослан УРЛ (он особо не разглашается для удобства работы и отсутствия ненужных визитов).
Loeron
Ты с нами? Проверь ПМ (там ссылка на наш новый сайт).


Автор: Loeron
Дата сообщения: 21.07.2001 09:51
Народ!
Меня тут в командировку вдруг заслали и лишили инета на двое суток Так шо извините шо пропал!

Я вижу тут реальные результаты...
Автор: sailor
Дата сообщения: 21.07.2001 21:50
Loeron

Цитата:
Я вижу тут реальные результаты...

Стараемся... Но на самом деле особых результатов нет пока ещё. Я не хочу показаться пессимистом, но большинство подобных проектов как раз кончаются изготовлением сайта. Так что не нужно останавливаться на достигнутом. Надо сделать ещё один трудный шаг - написание демки, а дальше всё пойдёт, как по маслу.
Автор: sailor
Дата сообщения: 22.08.2001 12:10
Loeron
А сейчас ты где?

Продолжается набор толковых людей в команду разработчиков. Бета-тестеры - это конечно хорошо, но нам надо сначала сделать то, что тестировать будем . Очень нужны программеры. Да и просто любители фэнтези с хорошим воображением не помешаюют.
Автор: Loeron
Дата сообщения: 22.08.2001 13:59
sailor
Привет всем!

Цитата:
А сейчас ты где?

Да вот ... на работе..

Я к сожалению сейчас очень сильно загружен сильно за много сразу взялся.... ну просто времени нехватает на все. Как дела? Шонить реальное уже сделали? Где сайт делся?

Автор: sailor
Дата сообщения: 22.08.2001 15:51
Loeron

Цитата:
? Шонить реальное уже сделали? Где сайт делся?

Ща пока отдыхаем. Через недельку начнём. А сайт Volxv временно "заморозил".
Автор: batva
Дата сообщения: 25.08.2001 00:03
sailor

Цитата:
Я ща всю стратегически важную инфу стирать буду.


Цитата:
Я ж модер здесь


Я тебе по стираю.
На этом форуме никогда ничего не удаляется, кроме флуда, спама, мата и оскорблений.
Это тебе не хобот, где модеры ходят и подтирают посты по указке админов.
тут такого не было и не будет.
это я так на будущее говорю.
Все дальнейшие дискуссии на эту тему, если есть желание в служебном обсудим, дабы тут не флеймить.
Автор: sailor
Дата сообщения: 25.08.2001 17:28
batva

Цитата:
Все дальнейшие дискуссии на эту тему, если есть желание в служебном обсудим, дабы тут не флеймить.

OK

Цитата:
Я тебе по стираю.

. Опять придётся спорить . Надоело.
Автор: Guest
Дата сообщения: 07.09.2001 13:51
хех, стирать неумно если таким макаром мона найти толковых людей к проекту а толковые люди "клюнут" тока на "дельные" мысли...
Автор: sailor
Дата сообщения: 07.09.2001 15:52
Guest

Цитата:
хех, стирать неумно если таким макаром мона найти толковых людей к проекту а толковые люди "клюнут" тока на "дельные" мысли...

Эта проблема уже обсуждена и решена. А ты кто вообще? Может один из таких "толковых людей"? Тогда милости просим - набор в команду разработчиков будет ещё долго продолжаться. Нам нужна любая помощь...
Автор: Guest
Дата сообщения: 10.09.2001 05:39

Цитата:
А ты кто вообще? Может один из таких "толковых людей"?

хех все могЁт быть, тока не мне судить об этом...


Цитата:
Нам нужна любая помощь...

это завсегда ...
мне тоже хотелось бы увидеть идеальную РПГ, и я буду помогать (еси понадобится) чем смогу, тока хотелось бы быть в курсе текущего состояния дел...

а так, почитал я значит форум и вот...


Цитата:
Что тебя так тянет на неживые предметы? Ведь главное (и самое интересное) представляют собой именно живые юниты! Неживую природу делать в самом конце (ну или одновременно с живой)!


сугубо ИМХО, взаимодействия неживой природы придется делать раньше или одновременно с взаимодействием разумных существ. потому как...


Цитата:
Захотел, допустим, человек поесть.


угу а жратву на костре готовить надо, а за то, сможет ли он зажечь костер спичкой на ветру (ваш пример), отвечают взаимодействия неживой природы !

дальше...


Цитата:
Это слишком ресурсоемкое занятие. По моей модели отдельных юнитов просто нет. Все взаимодействия происходя не между юнитами, а между группами и описываются какими-то математическими моделями поведения.


черт подери практически мои мысли ...


Цитата:
А вот если пользователь хочет пообщаться с отдельным юнитом - игра просто "вытаскивает" этого юнита из такой группы. По крайней мере так будет экономиться время на расчетах. Причем сильно.


угу, по сравнению с обсчетом КАЖДОГО юнита...

только тут предлагалось что юнит по возвращении в группу вносит свой вклад в группу размываясь в базовой функции и все...
я думаю несколько иным путем...
пока игрок не контактирует с группой, группа - это один обьект (как и говорил тов. VolxV, еси не ошибаюсь) дальше также, еси надо вытаскиваем юнита из группы, группа естественно "беднеет" в процессе вытаскивания из групповых параметров вычленяется параметры юнита и генерируются недостающие (имя клички и т.п.)

у нас получается два объекта, группа и юнит. мы можем по отдельности с ними взаимодействовать. позже, по завершении взаимодействия юнит можно вернуть в группу в группе изменятся некоторые параметры (по сколь угодно сложной формуле) и вновь у нас будет один объект который обсчитать гораздо быстрее чем два отдельных. тут я думаю аналогично....

но дальше....
предположим мне захотелось вновь поговорить с тем самым чуваком из этой группы ! ... я думаю все понимают с какими затруднениями мона столкнутся. "новый" юнит не будет похож на "старого" (если работать по упрощенной схеме) необходимо сохранять, для каждого юнита, хотябы раз выделенного в самостоятельную еденицу, все необходимые данные для повторного выделения этого юнита ...
Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 10.09.2001 08:23
Уважаемый Guest, а вы кто? предстватесь хоть..
Автор: Guest
Дата сообщения: 10.09.2001 13:14

Цитата:
Уважаемый Guest, а вы кто? предстватесь хоть..


хм-м-м...
спасибо, но можно и на "ты" если не возражаешь...

хех, ну а я пока просто гость
мимо пролетал
и заинтересовался
смотрю, хорошие люди тут собрались

вот и думаю...
мож остаться


ЗЫ:
Автор: sailor
Дата сообщения: 10.09.2001 13:29
Guest

Цитата:
ну а я пока просто гость

Просьба зарегистрироваться.

Многие твои идеи несут в себе зерно истины. Но я всё же настаиваю на обсчитывании каждого юнита. В этом вся задумка. Мощностей компов хватит. Через 5 лет это уже будет не проблема.

Если зарегистрируешься и изъявишь желание с нами сотрудничать (на добровольных началах) то тебе будет откыт доступ на сайт iRPG.



Fair Kender
Кстати о сайте. Надо потрясти Волхва с просьбой разморозить проект. Пора работать начинать (потихонечку заполнять форум мыслями и привлекать новых людей).

Автор: Virtual
Дата сообщения: 10.09.2001 14:02

Цитата:
Мощностей компов хватит. Через 5 лет это уже будет не проблема.

Это для текущей задачи. А ежели годика через два захотите расширить игровое пространство? А ежели объем реальных персонажей будет расти по мере игры? Я ежели я магию захочу создать которая новых монстров плодить будет большими количествами. Штук по 100 враз?
Вот допустим, что в единицу игрового времени необходимо просчитать действия между 100,000 реальных персонажей, попарно.
Придется проводить 5 млрд подобных расчетов! И это при идеальном алгоритме. То есть только для просчета все этого за 1 секунду понадобится камушек в 5ГГц.
А теперь добавьте сюда хотя бы 5-10 действий над предметами, и приблизьте эту картину к нормальному ощущению пользователем (0.1 сек) - получим требование ГГц этак в 5000.
Автор: sailor
Дата сообщения: 10.09.2001 14:56
Virtual
100000 - это ты загнул конечно. По моим подсчётам для 10000 жителей мира потребуется 2000МГц проц. А 10000 - это программа максимум на ближайшие 3 года.


Цитата:
Это для текущей задачи. А ежели годика через два захотите расширить игровое пространство?

Боюсь, что годика через 2 не будет готова ещё и половина игры. Особенно если делать такими темпами как сейчас .

Страницы: 12345678


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.