sailor, да я и себе-то сайта не делал...так что опыта у меня в этом совершенно нету..
хотя можно попробовать.. но дажк альфа версия сайта будет не раньше чем через 3-4 месяца..


Пока бросил все сюда.
Пищет - ошибка
адрес1
перенесено на ***
Кендер задержится - плохо. Он много урлов цитировал.
Я вижу тут реальные результаты...
А сейчас ты где?
? Шонить реальное уже сделали? Где сайт делся?
Я ща всю стратегически важную инфу стирать буду.
Я ж модер здесь
Все дальнейшие дискуссии на эту тему, если есть желание в служебном обсудим, дабы тут не флеймить.
Я тебе по стираю.
хех, стирать неумно если таким макаром мона найти толковых людей к проекту а толковые люди "клюнут" тока на "дельные" мысли...
А ты кто вообще? Может один из таких "толковых людей"?
Нам нужна любая помощь...
Что тебя так тянет на неживые предметы? Ведь главное (и самое интересное) представляют собой именно живые юниты! Неживую природу делать в самом конце (ну или одновременно с живой)!
Захотел, допустим, человек поесть.
Это слишком ресурсоемкое занятие. По моей модели отдельных юнитов просто нет. Все взаимодействия происходя не между юнитами, а между группами и описываются какими-то математическими моделями поведения.
А вот если пользователь хочет пообщаться с отдельным юнитом - игра просто "вытаскивает" этого юнита из такой группы. По крайней мере так будет экономиться время на расчетах. Причем сильно.
Уважаемый Guest, а вы кто? предстватесь хоть..
ну а я пока просто гость
Мощностей компов хватит. Через 5 лет это уже будет не проблема.
Это для текущей задачи. А ежели годика через два захотите расширить игровое пространство?