Цитата: А ты кто вообще? Может один из таких "толковых людей"?
хех

все могЁт быть, тока не мне судить об этом...
Цитата: Нам нужна любая помощь...
это завсегда ...
мне тоже хотелось бы увидеть идеальную РПГ, и я буду помогать (еси понадобится) чем смогу, тока хотелось бы быть в курсе текущего состояния дел...
а так, почитал я значит форум и вот...
Цитата: Что тебя так тянет на неживые предметы? Ведь главное (и самое интересное) представляют собой именно живые юниты! Неживую природу делать в самом конце (ну или одновременно с живой)!
сугубо ИМХО,

взаимодействия неживой природы придется делать раньше или одновременно с взаимодействием разумных существ. потому как...
Цитата: Захотел, допустим, человек поесть.
угу а жратву на костре готовить надо, а за то, сможет ли он зажечь костер спичкой на ветру (ваш пример), отвечают взаимодействия неживой природы !
дальше...
Цитата: Это слишком ресурсоемкое занятие. По моей модели отдельных юнитов просто нет. Все взаимодействия происходя не между юнитами, а между группами и описываются какими-то математическими моделями поведения.
черт подери

практически мои мысли

...
Цитата: А вот если пользователь хочет пообщаться с отдельным юнитом - игра просто "вытаскивает" этого юнита из такой группы. По крайней мере так будет экономиться время на расчетах. Причем сильно.
угу, по сравнению с обсчетом КАЖДОГО юнита...
только тут предлагалось что юнит по возвращении в группу вносит свой вклад в группу размываясь в базовой функции и все...
я думаю несколько иным путем...
пока игрок не контактирует с группой, группа - это один обьект (как и говорил тов.
VolxV, еси не ошибаюсь) дальше также, еси надо вытаскиваем юнита из группы, группа естественно "беднеет" в процессе вытаскивания из групповых параметров вычленяется

параметры юнита и генерируются недостающие (имя клички и т.п.)
у нас получается два объекта, группа и юнит. мы можем по отдельности с ними взаимодействовать. позже, по завершении взаимодействия юнит можно вернуть в группу в группе изменятся некоторые параметры (по сколь угодно сложной формуле) и вновь у нас будет один объект который обсчитать гораздо быстрее чем два отдельных. тут я думаю аналогично....
но дальше....
предположим мне захотелось вновь поговорить с тем самым чуваком из этой группы ! ... я думаю все понимают с какими затруднениями мона столкнутся. "новый" юнит не будет похож на "старого" (если работать по упрощенной схеме)
необходимо сохранять, для каждого юнита, хотябы раз выделенного в самостоятельную еденицу, все необходимые данные для повторного выделения этого юнита ...