Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Я решил сделать свою игру.

Автор: sailor
Дата сообщения: 20.09.2001 18:48
storm

Цитата:
Какая тебе помощь нужна по сайту?

Пока никакая. Сейчас Батва всё доделает, тогда вообще класс будет. Спасибо за предложение помощи. Но пожалуй MoonStone прав. Не стоит зацикливаться на сайте (тем более, что он у нас закрытый - только для разработчиков).
Автор: storm
Дата сообщения: 20.09.2001 19:02
sailor

Цитата:
(тем более, что он у нас закрытый - только для разработчиков).

Прикольная фишка.
Ладно, если что пиши.
Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 21.09.2001 01:06

Цитата:
Я уже (с помощью благородного Батвы) восстановил сайт. Возрадуемся

Начинает активно возрадыватся, подумывая о немеренных возлияниях вчесть великого Батвы и Сейлора-организатора.

Цитата:
Как увидишь - сразу свои слова назад заберёшь

Не ну кто так разговаривает с потонциально возможным коллегой? а коллега? А сайт действительно был сработан за 10-15 минут ну и еще пара часов на отладку форума... все! так что в этой области все ок.
Цитата:
Хотелось бы послушать вас на тему "генерация квестов" или то, как у нас будут зарождать _интересные_ истории...

А это по моей части.. ну вот например:
Коварный орк Багзар, напоил славного эльфа Сейлюра до полного беспамятства и украл у него замечательный амулет из MoonStone'а, сработанного древним мастером Батвуром. Храбрый эльф не может сражется ибо страдет мучительным похмельем. Квсест: выследить Багзара и отобрать амулет.
Автор: MoonStone
Дата сообщения: 21.09.2001 08:50
Fair Kender, супер! А теперь разберем это:
Есть действие объекта, которое порождает квест (в дальнейшем это может быть и набор действий) - в данном случае - это "украл". Действие может действовать вместе с каким-либо художественным дополнением (у нас это "споил"). А результатом, который нужно достигнуть могут быть еще варианты: "вернуть", "отнести (в локацию)", "" и т.д. и т.п.
Реализовать это можно либо путем создания таблицы действий, художественных довесов и прочего, либо несколько другим путем (сейчас мы формируем этот пусть вместе с Sed'ым). Насчет итемов я не говорю, ибо с ними не так все сложно... По крайней мере мне так думается...
Я, собсно, об этом имелся в виду... А ты бушь у нас за литературное описание отвечать.
Автор: sailor
Дата сообщения: 21.09.2001 09:15
Fair Kender

Цитата:
Начинает активно возрадыватся, подумывая о немеренных возлияниях вчесть великого Батвы и Сейлора-организатора

Надо бы это дело отметить .
Но рано радоваться на самом деле. Сайт ещё полностью не восстановлен. Мною замечены некоторые глюки. Их надо устранить. Так что ещё немного (или много) времени потребуется. Всем ждать .

Цитата:
Не ну кто так разговаривает с потонциально возможным коллегой? а коллега?

Надеюсь он не обидился? Он же свой человек, человек - что надо. Ведь так, Данила?


Цитата:
Коварный орк Багзар, напоил славного эльфа Сейлюра до полного беспамятства и украл у него замечательный амулет из MoonStone'а, сработанного древним мастером Батвуром. Храбрый эльф не может сражется ибо страдет мучительным похмельем. Квсест: выследить Багзара и отобрать амулет.

Услышал бы это "орк" Багзар, он бы несчасного честного и праведного кедера Кена с одного файрбола превратил бы в тысячу маленьких безобидных кендерчиков . Ты что-ли не знаешь, что Сейлюр и Багзрут (так его настоящее имя ) оба из древнего эльфийского рода мифисириев? Ну не побрился, эльф не постригся, не помылся, так его уже орком считать? {достаёт свой посох смертельного дыхания Арокха и направляет на трясущегося от страха кендера} Будем же благоразумны, Кен ибо во гневе я страшен, а Багзрут ещё страшнее! . {кнедер достаёт из маленького кармашка маленький пряник и протяштвает его в знак примирения грозному Сейлюру}. Чтож, пряник вкусен... Хм, хм... давно я не ел таких вкусных кендкрских пряников.... Почти так же вкусен, как и эльфийская пища... {честный кендкр начинает вспоминать, что когда мимо проезжали эльфы, они забыли на дороге мешочек с этими чудными пряниками и что кендерская кухня далека ещё до эльфийской. Сейлюр снисходительно улыбается и протягивает руку Кену}. Мда, славный кендер Кен, за твою честность принимаю тебя в партию моих соратников. Пойдём же через горы и долины, несмотря на препятствия и засады злобных гоблинов и орков к прекрасной цели - ирпэгэфии. Там нас ждут слава, почёт и прекрасные эльфийки . {Два всадника удаляются по пыльной тысячелетней дороге, туда где встаёт и заходит солнце, где звёзды светят ярче тысяч лун, где живёт ИРПГ... Удаляются в счастливом неведении, что их разговор слышал ещё кто-то. Кто-то, кто сейчас скачет за ними вдогонку, поглаживая свой золотой амулет в виде месяца и чему-то загадочно улыбаясь...}
Автор: MoonStone
Дата сообщения: 21.09.2001 13:05
sailor, нема базара. \w/\w/
Вчера Star Trek засвидетельствовал (посмотрел то бишь), так там такие перцы были, которые совсем не обижались - очень логичные былы, да-а... Только к старости (за 200 лет) плющить их начинало - очень в эмоции бросались... Так вот не знаю как там у меня в старости будет, но сейчас я пока причин для обид не вижу. Главное чтобы игра делалась.
Автор: sailor
Дата сообщения: 21.09.2001 13:24
MoonStone
Скажи, а по каким разделам у тебя есть свои наработки и мысли? По Искуственному интеллекту или по магии или по игровой системе в целом или ещё по чему? Может программировать умеешь хорошо?
Автор: MoonStone
Дата сообщения: 21.09.2001 14:28
sailor, я могу все, что умею.
Любимый язык - паскаль, но приходится на Visual C переползать.
Насчет "хорошо программить" не в курсе, ибо сам себя я честно не оценю. Из последних (и, правда старых): UGH! 2. DOS, Borland Pascal, VGA 256. Математик из меня нулевый - основная проблема. Знаю, но до сих пор не привык к ООП. А наработки у меня остались в тетрадке, в которой я записываю все свои идеи. Будет время - я ее еще раз перепечатаю (первый раз делал это- куда-то делось, хотя может у кого-нить в ru.game.design сохранилось).
Там у меня записаны идеи о том, что я хочу увидеть в своей игре и наброски как это сделать. Сделал список скилов, нательных украшений (т.е. это может быть: браслеты, ожерелья, кольца и т.д), т.е. практическая часть... Одежда и все такое прочее. Это было больше года назад, соответственно, думал я тогда немного по-другому, так что может знания и устрали (но я не думаю, что очень уж сильно), но кое-что там интересное есть. А так вообще основная моя задача сейчас - это научить комп разговаривать, точнее фразы строить. Далее мне хочется выучить VC+OpenGL на примере создания UGH! 3D... Но RPG - всегда на первом месте. Я фанат, это факт.
Автор: sailor
Дата сообщения: 22.09.2001 08:20
MoonStone и все, все, все!
Долгожданный сайт наконец-то создан (точнее восстановлен)! Сейчас пошлю всем по мылу и ПМ сообщения... Вот только с Sedым проблема - он не оставил в профиле своего мыла. Так, что
MoonStone, может ты знаешь, как с ним связаться?
Fair Kender
Оповести остальных участников по мылу плз...
Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 25.09.2001 04:57
sailor, извини.. был в запое.. но раньше надо было предупреждать..
И еще одно! я не Кен! я Лайер (Laier)! А тот мерзкий орк Багзар (Действительно мерзкий тип, поверь!) всего лиш очень похож на немытого, небритого, нестриженного Багзрута Великолепного. И тем самым обманув нашего достопочтенного Сейлюра Фрагоносного он втерся к нему в доверие и опоил его дешевой дварфячей водкой вместе с благородным эльфийским элем. а пряник действительно был эльфийским! я просто его незадолго до этого у тебя спер.. я-то думал ты из-за пряника так взъелся.. а ты просто Багзара с Багзрутом перепутал... Ну с кем не бывает..

И вообще что-то с тобой не так. Меня Кеном обозвал, Багзара с Багзрутом перепутал.. тебе надо расслабится.. а то вот еще меня меня своим посохом смертельного бана до полусмерти напугал...

ЗЫ небритый эльф зрелище наверное психоделическое..
Автор: Rifleman
Дата сообщения: 03.10.2001 23:24
Очень интересный топик) Сам занимаюсь чем-то подобным, или пробую занимацца.

Я как-то не уловил, читал не внимательно просто, в чем будет делаться программная база?
Автор: sailor
Дата сообщения: 04.10.2001 06:26
Rifleman
В смысле программная база?
Если имеются в виду языки пр-я - С++, ас-р, какой-нить скриптовый язык (на худой конец сами напишем...) Но программистов нам реально не хватает...
Автор: Rifleman
Дата сообщения: 04.10.2001 08:19
Интерфейс на С++?

А насчет программистов: согласен, у хорошего программера времени на подобные занятия просто не хватает. Команду выгоднее набирать из энтузиастов, только начинающих изучать языки, IMHO. Хотя конечно, на одном энтузиазме такой проект не протащить.
Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 04.10.2001 09:06
Rifleman, ага.. протащить это тяжело.. но мы пытаемся.. а там глядиш поднакопим опыта...
Автор: ASD
Дата сообщения: 04.10.2001 09:23
Ну молодцы! Жму руку! Очень (!) надеюсь ,что все выйдет за стадию простых разговоров.... Просто участвовал уже в одном таком проекте www.cod.ag.ru
Автор: Rifleman
Дата сообщения: 04.10.2001 09:32
А что скажите по поводу пресловутого Города?

http://www.gates.narod.ru

Или великолепного Скрытого Мира?

http://www.hiddenworld.com
Автор: ASD
Дата сообщения: 04.10.2001 09:41
По моему - текстовый MUD или что либо еще без графики это для эстетов ( в наше то время).....А с графикой ,да еще такой которая, была бы на уровне хотябы последних 2 лет.. НЕ ОДНОГО не коммерческого (!) проекта быть просто не может! (по определению)
Автор: Fair Kender
Дата сообщения: 04.10.2001 09:50
ASD

Цитата:
Очень (!) надеюсь ,что все выйдет за стадию простых разговоров....

Мы тоже надеемся.. очень.. но не одними надеждами сыт человек!
Цитата:
текстовый MUD или что либо еще без графики это для эстетов

Мдя в наше время почему-то считают что если графика плохая то и игра не лутьше, а если все красиво то значить все круто.. что в корне неверно!
Автор: ASD
Дата сообщения: 04.10.2001 09:59
Графика должна быть составляющей интереса к игре....а игры без графики я лично не приемлю....Ну с таким же успехом можно говорить - "да вырубите вы Винды - и работайте в текстовом режиме в ДОСе - хрен с ним что не удобно и цифры глаза начинают резать на 10 минуте работы - зато как интерееееесссснооооо!!!!! " .Что б не казаться совсем уж скептиком - могу предложить,когда будет закончено хотя бы пре- пре - альфа движка разработать графику (растровую,3D модели,стили,текстуры и т.п.) ессено на голом этузиазме.... Я всегда тут www.unas.ru (мыло andrey@unas.ru) .Успехов!
Автор: Rifleman
Дата сообщения: 04.10.2001 10:09
Еще раз предлагаю обратить внимание на Скрытый мир http://www.hiddenworld.com

Когда я впервые убил Маленького Гоблина (задушил голыми руками) я испытал такое удовлетворение, которого у меня не бывает даже после 5 часов рубежа в Half-life:D
Автор: ASD
Дата сообщения: 04.10.2001 10:26
Ну кому чего.... (диалектика понимаешь ли).Меня текст не вдохновляет совершенно......
Автор: ASD
Дата сообщения: 04.10.2001 10:35
Ах да! Забыл....примеры моих работ в жанре РПГ - на все том же www.cod.ag.ru в разделе "Галерея" .(Чтоб не подумали что я просто воду в ступе толку тут и обещаю )
Автор: Rifleman
Дата сообщения: 04.10.2001 10:56
ASD много времени уходит на выполнение таких работ?

всегда было мнтересно узнать
Автор: ASD
Дата сообщения: 04.10.2001 20:19
Порядка дня....
Автор: sailor
Дата сообщения: 04.10.2001 20:31
Кстати, а кто сказал, что графики в игре не будет? Изначально (когда мы с Багзом только придумывали какую игру бы сделать) I-CRPG задумывалась именно как ADOM с модернизированным графическим движком... И такой движок делался тем самым Багзом... И была сделана 13-ая альфа версия ... И закончились на этом попытки сделать графический движок (ассемблер - это конечно круто, но в нашей игре пока графика не главное!)... А движок графический обычно сжирает большую часть времени и усилий. Я уже говорил, что за то, чьтобы использовать уже готовый движок на подобие АОЕ2 или Варкрафта на худой конец. Я тоже против текстовой графики... Но движка АОЕ ИМХО с головой хватит... Не стоит забывать что главное в ИРПГ - искуственный интеллект, интересная, новая и жутко оригинальная игровая система, "живой", динамически изменяющийся интерактивный игровой мир... Сами подумайте - ну куда нам тягаться с грандами в написании новейшего крутейшего 3D-движка с поддержкой GeForce3? ИМХО это лучше получится у соответствующих специалистов крупных компаний, а нам в данный момент надо сосредоточить внимание на написании игрового (неграфического) движка с реализацией фич, которых ещё ни у кого не было... Да и знаю я пару игр РПГ жанра с 3Д движком (например любимые мной "Проклятые Земли"). И что? Там всё равно супер-навороченный движок используется в основном в стандартной 2Д изометрической проекции. Главное - интерес! А 3Д движок потом (когда всё будет готово) можно будет позаимствовать у того же Нивала (производителя ПЗ) ...

Rifleman
ASD
И все все все
Набор в ряды разработчиков продолжается! Те из вас, кто реально полон энтузиазма внести свою лепту в создание сей игры (возможно ИГРЫ ) - присылайте мне запрос на участие в проекте (по мылу или по персональному мессенджеру в этом форуме) и вам будет сообщён адресс сайта проекта. Там в форуме и идёт основная работа и обсуждение...

Проект ожил! И ещё как!
Автор: sailor
Дата сообщения: 09.09.2003 14:49
Сегодня перечитывал.. такая идея была.. грандиозная
Автор: fil3d
Дата сообщения: 13.05.2010 08:29
Могу тебе помочь советом по части графики, а именно модели и текстуры, если ты сам будешь этим заниматься, возможно, тебе пригодятся виде уроки по 3d max или maya - http://3dz.ru/
так же там присмотрись к инструментам Unreal Development Kit.
Автор: andrew1692
Дата сообщения: 13.05.2010 11:51
хм, я конечно не эксперт в этом деле, но почему бы не писать на сталкеровском движке
возможности то у него огромные
и картинка была бы

Страницы: 12345678


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.