Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Neverwinter Nights

Автор: korn32
Дата сообщения: 22.01.2004 22:24
Harrier
Спроси у народа тут, может кто вышлет на почту - http://forums.realms.ru/upload/
Автор: Harrier
Дата сообщения: 22.01.2004 23:42
korn32

Уже нашел.
Автор: Dex_Pustota
Дата сообщения: 23.01.2004 16:18
Люди! В Hordes of Darkness проблема: тебя кидает чел с копытами в холод, там идешь по кольцу по стрелкам, валишь первого хранителя, идешь дальше, заходишь в пещеру и у тебя прыгающий сундук ворует броню, потом мочишь этот ящик под огнем, появляется монстр, его тоже валишь, потом получается выйти в астральную дверь. Через лаву перепрыгиваешь с помощью руки, разбираешься с монстрами, а дальше чего делать не знаю. Прохода нигде нет, дверь неактивна, назад прыгнуть нельзя. Чего делать-то?
Автор: ZiC
Дата сообщения: 26.01.2004 22:24

Цитата:
Hordes of Darkness проблема


Народ а оно ставится на Neverwinter Nights от 8-Bit, а то мне добрые люди говорили что он ставится только на игру от Русского проекта. Правдали это.
Автор: Breton
Дата сообщения: 28.01.2004 13:18
Играю В NWN впервые. Хотелось бы узнать, каким образом прокачивать харатеристики героя. HP накапливаются, а характеристики не меняются.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 28.01.2004 17:06
Breton
У тебя увеличиваются Hit Points а уровень не меняется? Когда получаешь новый уровень как в любой RPG тебе что-то прибавляют из характеристик. Посмотри свой Character(в англ версии вроде так называется, там есть количество опыта, которое тебе нужно набрать до след уровня.). Если ты имеешь в виду, что у тебя не растут Strength, Constitution и т.д., то в NWN они увеличиваются не с каждым подъемом уровня, а только раз в 3 подъема(напр когда ты становишься 4-го, 7-го уровня и т.д.). К тому же в NWN не меньшее значение имеют другие характеристики(напр saving throws).
Автор: Breton
Дата сообщения: 28.01.2004 19:04
Ksaltotun

Цитата:
Если ты имеешь в виду, что у тебя не растут Strength, Constitution и т.д., то в NWN они увеличиваются не с каждым подъемом уровня, а только раз в 3 подъема(напр когда ты становишься 4-го, 7-го уровня и т.д.).

Мерси боку! А то я уже на измену сел - вдруг какую-нить левую версию купил.
Автор: Harrier
Дата сообщения: 28.01.2004 22:23
Никто не знает где можно раздобыть No CD к 1.61?
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 29.01.2004 13:09
Harrier
Ищи на www.gamecopyworld.com. Я там нашел, только вот этот вопрос нужно задавать наверно в "Играх и фильмах", смотри тебя модератор пожурит.
Автор: Harrier
Дата сообщения: 29.01.2004 20:27
Ksaltotun

Спасибо!


Цитата:
Ищи на www.gamecopyworld.com. Я там нашел, только вот этот вопрос нужно задавать наверно в "Играх и фильмах", смотри тебя модератор пожурит.


Не знал, исправлюсь.
Автор: Andrei0007
Дата сообщения: 31.01.2004 15:57
Интересует возможна ли игра через прохи в NWN? А то у меня местная локалка и периодически возникают проблемы с игрой через прямое соединение. Если возможна, то напишите как настроить.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 31.01.2004 18:43
Andrei0007
В форумах на Bioware я нашел это
http://nwn.bioware.com/forums/viewtopic.html?topic=305531&forum=49
Может это имеет какое-то отношение к твоему вопросу? Если так, что следи за этим топиком. Может быть также это
http://nwn.bioware.com/forums/viewtopic.html?topic=314912&forum=72
тебе поможет. Пока в этих топиках одни вопросы, но может там появятся ответы инженеров Bioware. Это не так много, но надеюсь это поможет тебе в поисках.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.02.2004 19:59
Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark - Собираем вещи лорда Нэшера
На официальном сайте выложено описание сэтового набора

http://nwn.bioware.com/underdark/nasher.html
Автор: Gregory
Дата сообщения: 05.02.2004 20:14
А можно как-то инвентарь рассортировать, утрамбовать, чтоб не во всех 6-и секциях "холодильника" лежал, а забил все свободное место первой, скажем?
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 06.02.2004 15:23
Gregory
Когда ты просто берешь предмет или кладешь его на занятое место, он по умолчанию занимает первое(начиная от начала) свободное место нужного размера. Если это не первый предмет такого типа, как ты наверно знаешь, он добавляется к предыдущим(бывают конечно глюки, но в основном это так). Рассортировки я не нашел, только что вручную.
Автор: Gregory
Дата сообщения: 06.02.2004 20:07
Ksaltotun
Это и хотел узнать, есть ли автоматом или только вручную. Спасибо

Жалко, конечно. Единственное серьезное неудобство во всем интерфейсе, приходится часто в каждую дверку холодильника этого заглядывать, а не осталось ли чего случайно.
Автор: OopSan
Дата сообщения: 06.02.2004 20:11
Я вот тоже играю с братом, пока недалеко прошли, и вот у нас с ним возник спор кого лучше развивать: мага или бойца, как пример волшебник или вор. Хотелось бы узнать мнение опытных игроков.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 07.02.2004 00:17
OopSan
Это риторический вопрос. В этом и суть RPG, что по идее все классы равны, предпочтение какому-то одному отдает игрок. Например, он в жизни рубаха-парень, сначала мочит, а потом спрашивает. Если такой будет играть, то скорее всего за fighter. Или например человек осторожный, предпочитающий оставаться вдалеке от боя наверно выберет класс Wizard. Тут много разных вещей. К каждому классу нужно подбирать свои вещи, своего henchman, свою тактику в бою. Ваш спор - это как вечный вопрос "В чем смысл жизни?".
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 07.02.2004 02:20
OopSan
если играешь в первый раз, то за бойцовские классы проще играть.. маги мне не оч. нравятся, хотя сильно развитый маг может прибить кого угодно того же уровня (ну, почти..). сам первый раз проходил клериком, т.к. он как боец нелох, ну и Harm - одно из самых мощных и полезных в игре заклинаний..
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 08.02.2004 00:11
tinyimp

Цитата:
Harm - одно из самых мощных и полезных в игре заклинаний..


Не забывай про Epic Ruin . Это покруче будет. ОТнимает обычно около 100 HP у большинства врагов если иммунитета к магии нет. Если есть - по-всякому бывает.
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 08.02.2004 01:26
Ksaltotun
Вообще-то, назывется Greater Ruin и делать должно 35d6, то бишь 35-210...
Harm всегда снимает почти все... тем более Greater Ruin - один раз в день, что не есть оч. хорошо..
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 09.02.2004 16:41
tinyimp
Greater Ruin - особое заклинание, поэтому работает даже на крутых врагах, а вот Harm на каком-нибудь Dracolich работать не будет. В HotU я лично пробовал Greater Ruin на Vix'thra - отняло около 60-100 HP(точно не помню). Так что может и один раз в день, но часто толку от него больше, особенно если сражаешься с одним крутым врагом. Если имеешь дело с кучей маленьких, тогда полезны заклинания типа Horrid Wilting, Fireball. Таким образом Harm полезен, когда имеешь дело с небольшой группой сильных врагов.
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 10.02.2004 03:50
Ksaltotun
конечено, Harm не будет работать на нежити, как м всякие Cause ... Wounds. Тут нужны всякие Heal и Cure. А так работать должно на всех, у кого нет сверхкрутой сопротивляемости. На древних драконах очень даже работает (в оригинальной кампании был такой). И клерик боец все ж получше магов, так что с кучей мелких врагов проблем особых нет..
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 10.02.2004 15:45
tinyimp

Цитата:
клерик боец все ж получше магов


Он у тебя и сражается и заклинания кидает? Это не особо здорово. Мне кажется разделить обязанности в party более логично. Кто-то рубит врагов в капусту, а кто-то spells кидает. Все равно не более одного действия за раунд. А если рядом с врагом решил бросить spell, то может быть concentration failure. И ничего не выйдет. По-моему смысл от этого есть только тогда, когда твой character в одиночку сражается.
Автор: Valiora
Дата сообщения: 15.02.2004 12:33
Ребята, need help!!!

Играю за война\мага. Сейчас во втором эпизоде - самое начало. Так вот... где можно найти глефу получше? У меня ещё с первого эпизода +1... Вроде как-то и не солидно, а ничего лучше не удаётся найти...

И ещё - есть ли во втором эпизоде кузница, в которой можно было бы ковать оружие?
Автор: Lastochkin
Дата сообщения: 15.02.2004 18:56

Цитата:
И ещё - есть ли во втором эпизоде кузница, в которой можно было бы ковать оружие?

Нет, во втором нет. Следующая в третьем.

Цитата:
глефу

В моем переводе такого оружия не было...
А клинок фей +1, сделанный у кузница в первом не катит? А, в принципе, оружие приятное из сундуков должно выпадать...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 15.02.2004 23:29

Цитата:
Hordes of Darkness

Народ нужен небольшой совет что то вроде подсказки или разъяснения.
Этот аддон он как, работает ввиде игры с улучшениями...Вообщем сокращу свои пояснения, так вот купил этот аддон поставил запустил его ярлык, ну и вообщем начал кампанию (по новой получается), так и должно быть что начинается игра как бы сначала а?
Тупой вопрос я знаю ну а шо делать
Автор: Valiora
Дата сообщения: 16.02.2004 02:47
Lastochkin
Глефа - это Two-bladed sword. Переводами я вообще никогда не пользовался Просто по русски это оружие называется двухлезвийной глефой.

"ГЛЕФА - короткое или длинное древко, с насаженными на оба конца широкими лезвиями , направленными в разные стороны. В зависимости от длины древка, может использоваться как двусторонняя секира или шест."

Бывают и однолезвийные. Они очень похожи на алебарды. Удобны в строю в отличии от своих братьев - двухлезвийных. С двумя насаженными клинками - это оружие одиночек, которым не надо смотреть, чтобы не полоснуть рядом стоящего товарища.

Вопрос остаётся в силе...
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 16.02.2004 08:19
ZiC
когда новую игру начинаешь, запускай не оригинальную кампанию, а expansion (на том экране, где модуль выбрать предлагают). Тогда все новое будет.

Valiora
насколько помню, двулезвийники нигде не валялись так, чтобы на 100%. Если совсем уж надо - перезагружайся перед каким-нибудь заведомо хорошим сундуком (записываться надо перед тем, как его в первый раз открыл) пока не выпадет чего надо.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 16.02.2004 10:20
to tinyimp:

Это та кнопка которая под компаниями находися, правильно...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Предыдущая тема: The Elder Scrolls III: Morrowind


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.