Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Neverwinter Nights

Автор: Cossack
Дата сообщения: 03.09.2002 19:54
Более 1000 модулей для Neverwinter Nights

Цитата:
Представители подразделения BioWare Live Team с гордостью сообщают, что количество модулей для игры Neverwinter Nights достигло 1000 штук. Их полный список (со ссылками на фан-сайты) можно найти на официальной страничке сообщества этой игры, а самые лучшие модули вольготно расположились непосредственно на самом сайте.
//7wolf
Автор: UncoNNecteD
Дата сообщения: 04.09.2002 12:19
Народ, я сервак хочу локальный в сетке поставить, но надо чтобы юзера авторизировались - оно лезет на недоступный в локалке биоваре и обламывается само собой.
Кто нить знает как лечить? Ну кроме написания собственной авторизовалки?
Автор: Widok
Дата сообщения: 06.09.2002 11:05
Патч 1.24 beta

Цитата:
Для Neverwinter Nights вышел бета-патч версии 1.24: чинит кучу багов, но официально не поддерживается

http://nwdownloads.bioware.com/neverwinternights/patch/beta/nwn_pc_english_from1236734_to1246736.zip
1.24 Beta 1 to 1.23 uninstall patch
http://nwdownloads.bioware.com/neverwinternights/patch/beta/nwn_pc_english_from1246736_to1236734.zip
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.09.2002 19:21

Цитата:
Если верить разработчикам, то заплатка повышает общую стабильность игры, добавляет некоторые серверные команды, а также позволяет увеличить шрифт.

Автор: Widok
Дата сообщения: 06.09.2002 20:50
VdV
одним словом
Цитата:
чинит кучу багов

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.09.2002 00:31
Widok
Ага, и добавляет кучу новых
Автор: ZDE2
Дата сообщения: 08.09.2002 13:27
Подскажите plizzzz, как во второй части собирить предметы при помощи книг Жизни и Льда?
Автор: drop
Дата сообщения: 08.09.2002 20:46
VdV
Я прошел версию запатченную 1.20 и особых глюков не заметил
Автор: ZDE2
Дата сообщения: 08.09.2002 22:32
Это не глюк, просто не знаю, что нужно положить в сундук, чтобы оно там смешалось.
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 09.09.2002 09:15
ZDE2
Начало правильное. Положить в сундук пару нужных компонентов и направить на сундук определенное заклинание.
Во второй части в главном замке на втором этаже кто-нибудь собирал оружие в лаборатории? Какое заклинание нужно для этого?
Автор: ZDE2
Дата сообщения: 09.09.2002 17:40
А подробнеее можно. Какие предметы нужно класть и что дальше нужно сделать с сундуком, чтобы они соединились?
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 10.09.2002 08:49
ZDE2
Если я ничего не путаю, то список выглядит таким образом:
1. Железы эттеркапа + сустав скелета. Накладываешь заклинание "подтверждение невидимости".
2. Брюхо огненного жука + кристал кварца. Накладываешь заклинание "шаровая молния".
3. Брюхо огненного жука + болотная ягода. Накладываешь заклинание "стабильности элементов".
4. Болотная ягода + сустав скелета. Накладываешь заклинание "магические доспехи".
5. Железы эттеркапа + болотная ягода. Накладываешь заклинание "молния".
Самое интересное, что не на каждый сундук накладывается заклинание.

Автор: Widok
Дата сообщения: 10.09.2002 11:56
Патч 1.24 финал
с 1.23
http://nwdownloads.bioware.com/neverwinternights/patch/nwn_pc_english_from1236734_to1246736.zip
с 1.22
http://nwdownloads.bioware.com/neverwinternights/patch/nwn_pc_english_from1226729_to1246736.zip
другие:
http://nwn.bioware.com/support/patch_english.html
обновленный dedicated server под Linux
http://nwn.bioware.com/downloads/linuxserver.html

Change log:
Neverwinter Nights Game
Added support for high resolution font (larger text in most places). The option is in Advanced Video Options.
onLocked and onUnLocked events for doors and placeables work now.
DM to DM chat messages can now be filtered out in the chat window.
Added a tooltip for quickbar "Assign Command".
Fixed pop-up GUIs appearing on top of the load screen.
Made a small fix to the server list chat edit area.
When saving a servervault subdirectory character and the player has no name, save into a subdirectory called "lost+found" instead of the root of the servervault.
Fixed an issue with generating texture IDs for Matrox video cards.
Plot objects now have all immunities.
Fixed a memory leak in inventory.
Fixes to Darkness vs. Ultravision and True Seeing.
Fixed a DM Client crash when trying to bring up the PvP menu in certain situations.
Fixed a problem with determining character encumberance when loading.
Fixed a problem with DMs where getting killed when someone turned off their plot flag through scripting.
Fixed the 21st player dedicated server crash.
Made a fix to diseases that addresses a server crash.
Fixed server crash when critically failing to set a trap.

Scripting-specific
Allow CreateItemOnObject() to work on item containers.
Fixed the GetItemInInventory() crash when examining item containers.
VectorToAngle() bug fixed.
InsertString() wierdness that caused a crash is fixed.
DelayCommand() now works for delays over 1 game day.
GetSpellId() now works for non-creatures.
Neverwinter Nights Aurora Toolset

Journal Editor GUI tweak.
Hak Pak Editor

Added ability for the Hak Pak editor to take a .hak file name as a command line parameter
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 10.09.2002 12:20
Какой по счету патчь?
Не многовато ли будет?
Автор: Widok
Дата сообщения: 10.09.2002 12:32
YakutAlex

Цитата:
Какой по счету патчь?
Не многовато ли будет?

тебе сюда:
http://nwn.bioware.com/support
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.09.2002 13:04
YakutAlex

Цитата:
Не многовато ли будет?

Эту игру еще буду патчить и патчить.
Автор: Widok
Дата сообщения: 10.09.2002 14:59
VdV

Цитата:
Эту игру еще буду патчить и патчить.

а также играть и играть
Автор: Cyber78
Дата сообщения: 13.09.2002 11:29
Народ не могу попасть в Лускан. Выполнил вроде все квесты и какой то сержан должен меня туда впустить. Но никакого сержанта нет. Может глюк какой нить ?
Автор: Cossack
Дата сообщения: 13.09.2002 17:22
Создательница бестселлера Neverwinter Nights, компания BioWare, намекнула, что намерена выпустить патч к этой RPG, который добавит в игру множество новых существ, заклинаний и объектов, и будет при этом совместим со всеми существующими пользовательскими модулями. Также к выходу готовится "мультимодульный" квест под названием The Witchwork Series. Жизнь в Neverwinter Nights бьет ключом - и это радует.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.09.2002 09:55
Neverwinter Nights: Сюжет, который не кончается
http://articles.dtf.ru/rus/reviews/2002/07/23/nwn/print.php
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 16.09.2002 07:57
Cyber78
Топаешь в то здание где все наемники тусуются (в этом здании первоночальный квест получаешь о поисках культа). Показываешь все найденные дневники эльфийке, которая тебе задание давала. Она отправляет тебя поговорить со шпионом, который стоит рядом. Он то и сообщяет, что у него приятель сержант. Идешь к воротам и все ОК!


Добавлено

Цитата:

Последние рейтинги продаж консольных и PC версий игр, на территории Соединенных Штатов Америки по данным агентств VSDA и NPD Intellect.

Игры для PC:
1. Warcraft III: Reign Of Chaos - Vivendi Universal
2. The Sims - Elecronic Arts
3. The Sims: Vacation - Elecronic Arts
4. Medieval: Total War - Activision
5. Medal Of Honor: Allied Assault
6. Icewind Dale 2 - Interplay Entertainment
7. The Sims: Hot Date - Elecronic Arts
8. Neverwinter Nights - Infogrames Entertainment
9. Backyard Baseball 2003 - Infogrames Entertainment
10. Madden NFL 2003 - Elecronic Arts


Не понимаю я этих буржуев!!! Neverwinter Nights всего на восьмом месте, а Icewind Dale 2 на шестом!!! Может хотя бы эти игры местами поменять?
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.09.2002 04:53
Обзор http://www.3dnews.ru/reviews/games/nn/
Автор: Cyber78
Дата сообщения: 20.09.2002 13:49
В том то и дело, что рядом стоит ейный хахль и говорит поговорить с сержантом, а где тот сержант ? Возле лускана его нет. Или там должен быть еще какой то шпион ??
Автор: ZDE2
Дата сообщения: 21.09.2002 11:27
Подскажите plizzz! Есть ли еще другие русские модули к этой игре? И где их можно взять?
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 24.09.2002 07:11
Cyber78
Я этого сержанта сразу после разговора с "ейным хахалем" обнаружил около ворот Лускана.
Автор: Krokokot
Дата сообщения: 26.09.2002 13:46
А как вручную патчи ставить ?
Автор: drop
Дата сообщения: 27.09.2002 18:44
Чтобы отпраздновать 100 дней с момента поступления Neverwinter Nights в продажу, компания BioWare запустила кампанию, призванную выяснить, кто из сообщества поклонников этой игры является его настоящим и признанным лидером. Избранные товарищи получат всевозможные призы и подарки от партнеров BioWare: Atari, Creative, Intel, NVIDIA и XFX. Кампания продлится всего 5 дней, причем из всей массы зарегистрированных на сайте игры людей будет выбрано ровно три человека.

Автор: VdV
Дата сообщения: 28.09.2002 21:12
Очередной пристрелочный патч
Вышел бета-патч версии 1.25 для фэнтезийной ролевой игры Neverwinter Nights.


Компания BioWare продолжает заботиться о чистоте кода своей фэнтезийной ролевой игры Neverwinter Nights, а заодно ставить опыты на фанатах. Вчера на официальном сайте игры появилась бета-версия очередного патча (1.25 beta1). Бета-статус заплатки означает, что ни BioWare, ни Infogrames ни за что ответственности не несут, а скачать заплатку на свой страх и риск можно только вручную. Вернее, вручную скачать zip-файл, поместить его в директорию с игрой, а потом запустить систему автообновления Neverwinter Nights. Исправления на этот раз следующие:

Звуковая система модифицирована до Miles 6.5
Пользователи теперь могут выбирать цвета своих сообщений в чате
Исправлен некорректный просчет бонусов AC
Исправлен некорректный просчет спас-бросков (saving throws)
Исправлена ошибка с модификатором размера оружия
Модифицирована система проверки CD.

При всем при этом с установленным бета-патчем 1.25 ни в какую не будет работать редактор Aurora Toolset, так что озаботьтесь скачать не только сам патч http://nwdownloads.bioware.com/neverwinternights/patch/beta/nwn_pc_english_from1246736_to1256737.zip , но и его деинсталлятор http://nwdownloads.bioware.com/neverwinternights/patch/beta/nwn_pc_english_from1256737_to1246736.zip , по два мегабайта каждый (прямые ссылки). Заплатка становится только поверх патча 1.24 на английскую и немецкую версии Neverwinter Nights.


Автор: Cyber78
Дата сообщения: 30.09.2002 10:42
YakutAlex

Может у меня глюк какой то. Но я разговариваю с мужиком про Лускан, он говорит, что отправляется туда и там мы встретимся. Т.е. должен у ворот Лускна появиться сержант,но его там в помине нет.
Автор: drop
Дата сообщения: 30.09.2002 22:25
Cyber78
У меня были некоторые глюки в игре (в пещере с драконами и пр.). Глюки исчезали после загрузки сохранений

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Предыдущая тема: The Elder Scrolls III: Morrowind


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.