Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Neverwinter Nights

Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 16.02.2004 14:57
tinyimp
А я вроде помню, что Two-Bladed Sword под названием Horror and Death(или Honor and Death) лежала где-то наверняка. Я просто ее все время продавал, поскольку она мне не нужна была.
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 17.02.2004 03:09
ZiC
не.. не под кампаниями кнопка (которая то ли Other Modules, то ли еще как - не помню, игрушку снес) - я только этот экран имел ввиду, а кнопка кампании, которая новая - раньше же она была одна(две), а теперь их две(три). Аддон - это не игра с улучшениями, а новая кампания совсем в новой местности, с новыми предметами и т.д. В старой кампании ничего не изменилось вообще.
Ksaltotun
чего-то не помню.. тем более во втором эпизоде..
Автор: Valiora
Дата сообщения: 17.02.2004 11:48
Получается, что каждый раз в сундуке можно найти что-то совсем разные вещи? Хмм... Я как-то и не заметил Блин... Второй эпизод подходит к концу, а я всё с +1 Сейчас в принцыпе почти и не дерусь сам. Только заклинаниями бросаюсь. Хорошо, что есть пушечное мясо

Кстати, есть ли какой-нибудь список в сети с переписью вещей, которые можно сделать в кузницах? Я так понял в кузнице можно выковать только оружие? Или броню тоже?
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 18.02.2004 00:00
Valiora
и броню можно тоже.. список не только в сети есть - он есть в самой игре. надо у кузнеца книжку выпросить с его рецептами..
Автор: Valiora
Дата сообщения: 18.02.2004 19:47
tinyimp, у которого? У мужика в первом эпизоде? Эта книжка у меня есть, только там очень мало рецептов... это все, что ль?
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.02.2004 23:24

Цитата:
Sorcerer's Place опубликовал очередную подборку высказываний разработчиков Neverwinter Nights, касающуюся изменений в патче 1.62. Нам сообщили, что:

Штормовое небо будет заменено на зимнее (штормовое будет добавлено позже - тестирование выявило какие-то проблемы)

Будет исправлено действие навыка (feat) Bane of Enemies

Заплатка устранит проблемы с вылетами игры, вызванными повреждением информации о фамилиаре (familiar)

Автор: tinyimp
Дата сообщения: 19.02.2004 00:32
Valiora
да не очень-то мало, скорее - мало, чего там полезного.. не помню, из какой это главы (в любом случае, в третьей все тоже самое, что в первой, только предметы получаются +3 вместо +1, например):

Armor and Axes:
Chromatic Breastplate: Requires a diamond and a suit of magical armor of total AC:6.
Scales of Truth: Requires special holy water and a suit of magical armor of total AC:5.
Whitebone Armor: Requires gargoyle skull and a suit of magic armor of total AC:3.
Sentinel: Requires adamantite and a magic battleaxe.
Double Axe of the Tall Kin: Requires adamantite and a magic double axe.
Stonefire Great Axe: Requires adamantite and a magic great axe.
Ice Reaver Hand Axe: Requires dragon blood and a magic hand axe.

Maces and the like:
Gladiator Club: Requires ironwood and a magic club.
Ironwood Mace: Requires ironwood and a magic dire mace.
Reaver Heavy Flail: Requires dragon blood and a magic heavy flail.
Storm Light Hammer: Requires a diamond and a magic light hammer.
Foundation Light Flail: Requires ironwood and a magic light flail.
Mace of Disruption: Requires special holy water and a magic mace.
Drone Morning Star: Requires fairy dust and a magic morning star.
Rune Hammer: Requires adamantite and a magic war hammer.

Blades both Sharp and True:
Harbinger Kin Greatsword: Requires adamantite and a magic greatsword.
Sword Saint Katana: Requires adamantite and a magic katana.
Astral Blade Longsword: Requires a diamond and a magic longsword.
Namarra Rapier: Requires dragon blood and a magic rapier.
Desert Wind Scimitar: Requires adamantite and a magic scimitar.
Feyduster Short Sword: Requires Fairy Dust and a magic short sword.
Uthgardt Ceremonial Two-Bladed Sword: Requires ironwood and a magic two-bladed sword.

Rarer Fare:
Ravager Halberd: Requires dragon blood and a magic halberd.
Sea Reaver Scythe: Requires adamantite and a magic scythe.
Fey Spear: Requires fairy dust and a magic spear.
Golden Sickle: Requires special holy water and a magic sickle.

из брони - знаю, что Whitebone Armor (или как там ее в третьей главе) - очень даже ничего..
Автор: Valiora
Дата сообщения: 19.02.2004 11:10
tinyimp, может броня и ничего. Только не для меня. Я всё-таки battlemage. Соответсвено мне и броня нужна самая мощьная и тяжёлая. Так как ловкость практически не прокачивал... а так хорошо - удары очень сильные и смертельные заклинания. Во время боя пратически не бегаю - стою на месте как танк и всех мореную


Цитата:
Кстати, есть ли какой-нибудь список в сети с переписью вещей, которые можно сделать в кузницах? Я так понял в кузнице можно выковать только оружие? Или броню тоже?

Я имел в виду не то, что книги в игре какие-то, а то, что есть может какие-то ещё рецепты. Ведь даже мужик в первой главе говорил, что в книге только несколько. Значит должны быть и другие!
Автор: sghi
Дата сообщения: 20.02.2004 01:44

Цитата:
Два года сообщество Neverwinter Nights безвозмездно создавало новые материалы для своей любимой ролевой игры, и вот настал день, когда их усилия по достоинству оценены, а результаты будут выпущены в виде официального дополнения. Community Expansion Pack включает в себя более 450 новых монстров, компоненты для тысяч уникальных средств нападения и защиты и 1448 новых элементов оформления от тарелок и горшков до башен и кораблей. Точные сроки релиза компания BioWare пока не называла.
igromania.ru

Супер. Может через годик Биовары выпустят мега-мод с сотнями новых локаций и квестов?
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 20.02.2004 06:47
Valiora
магу тяжелая броня? у мага ведь из-за самой тяжелой в 45% случаев заклинания срываются.. магам броня вообще противопоказана (робы не считаются)..
другие рецепты - не знаю.. и не слышал никогда..
Автор: Valiora
Дата сообщения: 23.02.2004 14:21
tinyimp
Намально. Как бронепоезд

Цитата:
другие рецепты - не знаю.. и не слышал никогда..

Думаю, должны быть... Тем более мужик в кузне заикался...
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.02.2004 23:27
Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark - Имя им легион
Вышел патч 1.62


Цитата:
Конвейер по выпуску патчей для Neverwinter Nights (в лице BioWare) произвел еще один готовый продукт - заплатку 1.62. Ссылка на файл для дополнения Hordes of the Underdark приведена ниже, остальные ищите в разделе Patches and Updates официального сайта. Список исправлений значителен, но критически важных исправлений для одиночной игры мной там не обнаружено.

NWN: HotU Patch 1.62 | exe | 27 mb
http://www.crpg.ru/downloads.php?op=getit&slid=785

Автор: VdV
Дата сообщения: 26.02.2004 20:05
Neverwinter Nights: CEP - Сразу поиграть не удастся
Но через некоторое время обещан эпический модуль

http://nwn.bioware.com/players/cep_faq.html


Цитата:
BioWare опубликовала FAQ по недавно анонсированному Neverwinter Nights: Community Expension Pack. Самое любопытное:

* CEP действительно будет поставляться совершенно бесплатно

* Размер дистрибутива не превысит 200 mb

* Патчи для CEP будут выходить практически одновременно с заплатками для оригинальной версии и официальных дополнений

* В первоначальный релиз войдет лишь небольшой демонстрационный модуль, но после релиза обещан выпуск "по-настоящему эпического модуля"

Автор: KoDAk00
Дата сообщения: 05.03.2004 18:43
Помогите
Такая фигня вышла:
В конце второй главы (Башня Ласкун крыша) На крыше варота а за ними Арибет, Могрим, Мораг и толпа тварей, по идеии когда я подхожу к варотам они должны меня заметить, открвть варота и напасть на меня ; но не взирая на все мои действия (врлотную подходил к варотам, пытался с ними поговорить, использовал различные заклинанияи тд.) Арибет, Могрим, Мораг стоят как вкопанные.

Если это такой глюк, то какие есть варианты перейть в следующую глову?
Или скиньте файлик с пройденными гловами (если он есть).

пробовал на
Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide (рус)
Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark (рус) (Фаргус)
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.03.2004 14:46
Neverwinter Nights: CEP – 10 дней до релиза
Фанатское дополнение выйдет 24 марта


Цитата:
Судя по данным с форума BioWare по модингу Neverwinter Nights, самодельное дополнение CEP будет выпущено в свет уже 24-го марта. Напоминаю, что на момент релиза предназначаться оно будет исключительно для модостроителей, а построенные с использованием CEP модули и кампании должны появиться позднее.

Автор: DIMICH
Дата сообщения: 14.03.2004 14:57
KoDAk00

Извини дружыще я стер игру
Автор: Valiora
Дата сообщения: 15.03.2004 02:24
KoDAk00, когда я проходил, то подходил к правому углу от ворот - начинался диолог между противниками, в конце которого они замечали меня, сами телепортировались, а маленькие монстрики ломились на меня. Попробуй побегать вдоль ограды, может поможет.

Могу тебе и выслать файлик с сохранённой игрой, если так хочешь... В ПМ кинь адресок.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 17.03.2004 10:12
KoDAk00
У меня такое было один раз. Просто переиграл с более раннего save и проблема ушла.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 22.03.2004 04:28
Икона
Автор: ZiC
Дата сообщения: 25.03.2004 12:13
Neverwinter Nights

Цитата:
Cтандартизация пользовательского контента для Neverwinter Nights, о необходимости которой так долго говорили создатели модулей и сотрудники BioWare, наконец-то произошла - в Сети появилась финальная версия бесплатного дополнения "Community Expansion Ðack", куда вошли тонны новых моделей, текстур, объектов, портретов, значков и прочих графических радостей, необходимых для запуска свежих NWN-модулей. Вес архива - 119 Мб. Установка производится автоматически на любую версию игры, будь то с аддонами или без. .

Архив тут http://nwncep.com/freedownloads/downloads_fi.htm
Модули тут http://nwvault.ign.com/index2.shtml
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.03.2004 20:00
GDC: Neverwinter Nights 2 в разработке

Цитата:
Вероятно, на нынешней E3 2004 компания Bioware представит “Neverwinter Nights 2”. Во всяком случае, продюсер проекта не исключил подобную вероятность. В тоже самое время, Bioware планирует отказаться в продолжении от редактора карт и многопользовательского режима. По словам Трента, поддержка модулей стоила Bioware 2,5 миллиона долларов, что составляет четверть всего бюджета этой разработки. Из-за слишком больших финансовых затрат “Neverwinter Nights 2” будет лишена этих не слишком важных функций.

Автор: VdV
Дата сообщения: 29.03.2004 19:07
Neverwinter Nights II: Мы все неправильно поняли
Никаких планов по созданию второй части пока нет




Цитата:
Печальное для поклонников Neverwinter Nights сообщение появилось на официальном форуме игры. В нем сотрудник BioWare Стенли Ву объяснил, что в настоящий момент у компании нет никаких планов по созданию второй части, а свидетельствующее об обратном известие появилось в результате неправильного перевода высказываний Трента Остера.

Автор: Widok
Дата сообщения: 30.03.2004 08:39
Neverwinter Nights 2 не планируется

Цитата:
Поклонники Neverwinter Nights, с нетерпением ожидающие новостей о сиквеле этой ролевой игры, наверняка будут разочарованы словами, которые произнес дизайнер Георг Зоэллер на ее официальном форуме. Пытаясь внести ясность в сумятицу, возникшую в связи с интервью продюсера Трента Остера немецкому сайту GameStar.de, Георг решительно опроверг всякие слухи о том, что Bioware разрабатывает Neverwinter Nights 2. "Господа, не верьте кричащим заголовкам из разряда "Bioware втайне ото всех корпит над Baldur's Gate 3!", "Bioware готовится выпустить бесплатное дополнение, состоящее из фанатских модов", "Bioware заявила, что работает над тремя новыми играми, причем одна из них - NWN2". Все это - чистейшей воды домыслы, наглая ложь или попросту ошибка при переводе статьи с малознакомого языка. Я не знаю, чего там наговорил Трент, однако его наверняка неправильно поняли. В любом случае, внимайте мне - Bioware не планирует никакой Neverwinter Nights 2, и бесплатного "фанатского дополнения" выпускать тоже не собирается. Однако мы все же приготовили кое-что интересное для поклонников игры - вам стоит лишь немного подождать до официального анонса"
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.04.2004 19:02
Neverwinter Nights: Мечтали о нормальном переводе?
Ждите локализацию от "1С"


Цитата:
Gothic II оказалась не единственным ролевым хитом, который планирует издать "1C". Все в том же пресс-релизе объявлено о локализации Neverwinter Nights с дополнениями Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark. Дата выходя опять-таки будет названа позднее.

Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 06.04.2004 15:25
А Neverwinter Nights 2 жаль, хотелось бы и побыстрее. Вроде уже давно выпустили саму игру, два года назад. Некоторые компании конечно и подольше работают над играми, но хоть какие-то идеи насчет NWN 2 наверняка есть. Как в BG2 например был встроен trailer рассказывающий о NWN coming soon. А так у них получилось по одному Expansion Pack в год. Так конечно можно еще годика 2 повозиться, но думать надо активнее и извилинами шевелить, а не только патчи выпускать .


Цитата:
немного подождать до официального анонса

А когда будет этот официальный анонс?
Автор: KoDAk00
Дата сообщения: 10.04.2004 16:47
Помогите !!!!!!!!!!!!
В Hordes Of The Underdark
При переходе с 2-го на 2-й уровень Подгорья (начало аддона) возникла проблема не могу открыть дверь (заколдована) перед ней колодец и 4 мини-коллонны (разных цветов) к которым я присоединил 4 цепи (если их подергать то в колодце
заиграет 6 цветов) но дверь не открывается. кроме этого я нажал 3 "цветных" рычага в комнате неподалеку (они как то сработали).

Могу save дать посмотришь?
Автор: korn32
Дата сообщения: 10.04.2004 20:10
KoDAk00
Нажимаешь на колодец и смотришь, в какой последовательности меняется сияние над ним. Записываешь. В этой же последовательности дергаешь за найденные ранее цепи.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.04.2004 20:19
KoDAk00

Цитата:
Нажимаешь на колодец и смотришь, в какой последовательности меняется сияние над ним. Записываешь.

Только смотри внимательнее. Иногда один и тот же цвет мигает несколько раз подряд, а кажется что только один раз. Был такой глюк.
Автор: KoDAk00
Дата сообщения: 11.04.2004 15:11
Спасибо korn32 дверь открыл!!!!!!! VdV прав зеленый повторяется дважды.

Автор: Dead Man
Дата сообщения: 12.04.2004 10:51
народ, подскажите плз, что делать - в Hordes Of The Underdark в русской версии все диалоги выводятся матюками - в меню нормальный русский язык, а диалоги - крякозябрами... нужен какой-то шоифт? операционка винь хр. только не советуйте плз английскую версию, я языками не владею...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Предыдущая тема: The Elder Scrolls III: Morrowind


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.