Новые скриншоты http://gallery.dtf.ru/RolePlaying/game.php?game=Lionheart&page=
» Lionheart: Legacy of the Crusader
Lionheart: Печальная участь Жанны Д'Арк
RPG Vault Screenshots of the Week #48
http://rpgvault.ign.com/articles/427/427913p1.html?fromint=1
Цитата:
RPG Vault Screenshots of the Week #48
http://rpgvault.ign.com/articles/427/427913p1.html?fromint=1
Цитата:
RPG Vault опубликовал очередные скриншоты недели из Lionheart. Данное событие не стоило бы упоминания, но на одном из них запечатлен крайне любопытный диалог, раскрывающий один из игровых квестов. Судя по нему, если игрок присоединится к Рыцарям-Храмовникам, одним из заданий будет розыск священной реликвии Sacred Lance. В поисках его игрок обнаружит знаменитую гробницу, в которой Жанна Д'Арк приняла свой последний бой (более подробно об этом - в седьмой части Хроник). Теперь же легендарная воительница, в виде зомби, охраняет артефакт от незванных гостей. Игроку же предстоит либо уговорить ее, либо вступить в схватку (думаю, последнее будет далеко не самым легким делом).
Lionheart: Создать супермена не получится
Свежие вести с форумов
Цитата:
Свежие вести с форумов
Цитата:
Polish Inquisition опубликовал свежие высказывания разработчиков, на сей раз с форумов RPG Codex. Был затронут один из самых важных аспектов геймплея - уровни и прокачка персонажа. Стоимость повышения какого-либо умения выглядит так: после 50 - 2 скилпойнта, после 75 - 4, после 125 - 6 и после 225 - 8 (на tag skills тратится в два раза меньше). Напомню, что в Fallout расценки были гораздо меньше. Сделано это для того, чтобы к концу игры у всех игроков не получались одинаковые супермонстры с раскачанными по максимуму умениями.
Кроме того, финальный уровень сильно различался у разных бета-тестеров, от 20 до 50 (для последнего надо выполнить все квесты и убить все, что встретится), но благодаря подгонке врагов под героя сложность боев всегда остается на одном уровне. Кроме этого, игру можно будет начать заново с уже прокачанным персонажем, хотя раньше такая возможность отрицалась. В разговоре о заклинаниях выяснилось, что на создание некоторых из них повлияли как фэнтезийные штампы, так и старый добрый Diablo, а заклинание Corpse Bomb главный дизайнер позаимствовал из культового аниме Ninja Scroll.
Lionheart: Двери выламывать нельзя
Мысли о балансе
Цитата:
Мысли о балансе
Цитата:
Как обычно, в пятницу за западных сайтах царит оживление, примером чему может служить уже третья новость о Lionheart за сегодня. И вновь это новости с форумов, теперь уже с официальных. Беседа о доступности пороха в мире игры привела к другому интересному вопросу: коли в игре все же есть примитивные гранаты, можно ли с их помощью открывать запертые двери и сундуки? То же самое касается столь любимого публикой fireball - в самом деле, какая дверь устоит против огромного сгустка пламени? Но на это последовал обескураживающий ответ - двери и сундуки можно вскрывать только при помощи умения Взлом и никак иначе. Иначе кто тогда вообще будет его прокачивать? Весьма и весьма спорное утверждение, но придется принять его как данность.
Lionheart: Средневековые нанотехнологии
Lionheart Item Feature 9
http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10053&ID=648&sid=243694ae2c90e9de9d6ebdb2b5c93d40
Цитата:
Lionheart Item Feature 9
http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10053&ID=648&sid=243694ae2c90e9de9d6ebdb2b5c93d40
Цитата:
RPGDot опубликовал Lionheart Item Feature 9, в котором содержатся описания True Cross, Boots of Arid d'Jinn и Morning Star of Demonic Bile. Первый из предметов, по всей видимости, является высшей наградой за службу ордену Рыцарей-Храмовников (напомню, что в игре квесты каждой из фракций вознаграждаются уникальными вещами), и представляет собой вживляемый в тело героя крест, дающий ему немаленькие бонусы.
Lionheart: Идеи толстовства в жизнь!
Интервью на Adrenaline Vault
http://www.avault.com/articles/getarticle.asp?name=lionheart
Цитата:
Интервью на Adrenaline Vault
http://www.avault.com/articles/getarticle.asp?name=lionheart
Цитата:
Казалось бы, уже все мало-мальски известные сайты успели взять интервью про Lionheart. Но нет, энтузиасты в лице Adrenaline Vault все же нашлись, и более того, умудрились узнать что-то новое. Итак, встречайте: официально подтверждено, что игру можно пройти, вообще никого не убив. Даже считая бессловесных тварей в случайных встречах. Причем это не голословное заявление, а реальный опыт одного из бета-тестеров. Единственное условие - хорошо развитое умение Подкрадывания и заклинание Discord (аналог Charm из D&D). А вот убить всех будет нельзя, если верить очередной подборке новостей на Polish Inqusition. По словам разработчиков, реализация такой возможности не стоит требуемого на это времени, поскольку будет востребована малым количеством игроков и кроме этого, совершенно лишена смысла и заводит развитие сюжета в тупик.
Lionheart Goes Gold
Цитата:
Цитата:
This press release from Interplay announces that Lionheart, the long-in-development alternate history RPG from Reflexsive Entertainment and Black Isle Studios, has gone gold. The game is scheduled to be released to stores in August.
Цитата:
Lionheart Goes Gold
Отлично, все идет по графику. Теперь дело за нашим издателем.
Добавлено
Lionheart на золоте
Цитата:
В своём совместном пресс-релизе компании Vivendi Universal Games и Interplay Entertainment объявили об отправке в печать мастер-диска PC версии игры Lionheart: Legacy of the Crusader. Главной отличительной особенностью средневековой изометрической фентезийной RPG от студии Reflexive Entertainment является заимствование различных игровых и технологических наработок, ранее использованных при создании знаменитой серии Fallout. Поступающая в продажу в середине августа игра будет содержать более сотни карт, огромное количество монстров, сотни видов оружия и снаряжения, а также более 60-ти видов магических заклинаний.
Lionheart отправлен в печать
Игра появится в продаже в августе
http://lionheart.blackisle.com/press.html
Цитата:
Игра появится в продаже в августе
http://lionheart.blackisle.com/press.html
Цитата:
На официальном сайте Lionheart: Legacy of the Crusader появился пресс-релиз от Black Isle Studios, сообщающий об отправке проекта в печать. Однако, точной даты релиза названо не было - "в августе" является довольно расплывчатой датой. Ждем более точной информации.
Король в поход собрался...
Псевдосредневековая ролевая игра Lionheart ушла в печать и появится в продаже в августе.
Цитата:
Псевдосредневековая ролевая игра Lionheart ушла в печать и появится в продаже в августе.
Цитата:
Vivendi Universal Games и Interplay Entertainment Corp объявили об отправке в печать псевдосредневековой ролевой игры Lionheart: Legacy of the Crusader, которую на основе заслуженной системы SPECIAL и под присмотром почтенной Black Isle Studios разработала студия Reflexive Entertainment. Действие Lionheart, как вы помните, будет разворачиваться в мире альтернативной истории 16 века, 400 лет спустя после судьбоносного крестового похода короля Ричарда Львиное Сердце. Тогда в наш мир хлынула магия, так что теперь ведьмы - явление вполне заурядное, а к человеческой расе прибавилось еще три: раса магов Sylvant, демоническая раса Demokin и звероподобная Feralkin. Помимо деления героев на расы, почтенная ролевая система претерпела ряд других, не менее серьезных изменений, в числе которых: реализация магии (посредством навыков) и переход боевой части на риалтаймовые рельсы. Результат от эксперимента по скрещиванию системы SPECIAL с альтернативным средневековьем появится в продаже в течение августа.
Lionheart: Что может удивить разработчиков ...
Вопросы и ответы - Часть 16
http://rpgvault.ign.com/articles/428/428725p1.html
Цитата:
Вопросы и ответы - Часть 16
http://rpgvault.ign.com/articles/428/428725p1.html
Цитата:
RPGVault опубликовал уже 16-ю (и есть все шансы, что последнюю) статью по Lionheart из цикла "Вопросы и ответы". В ней разработчики рассказали об элементах игры, оказавшихся даже более полезными и ценными, чем задумывалось изначально. Будьте осторожны, некоторые ответы содержат явные подсказки и могут испортить вам удовольствие от игры.
Lionheart: Ждем 13-го августа
По информации Silven Crossroads
http://www.silven.com/pcmac.asp?case=showreview&reviewid=19&gameid=14
Цитата:
По информации Silven Crossroads
http://www.silven.com/pcmac.asp?case=showreview&reviewid=19&gameid=14
Цитата:
Silven Crossroads опубликовал новое превью Lionheart. Честно говоря, после прочтения приведенных там данных у меня сложилось впечатление, что автору так и не удалось заполучить даже пресс-версию игры, поэтому он написал статью по материалам других изданий. Впрочем, одна ценная новость там все же есть - по данным сайта, выход игры намечен на 13-е августа.
Цитата:
Разработчики Lionheart сообщают, что при создании мультиплеера руководствовались опытом, полученным при создании своего action Zax: Alien Hunter. В кооперативном режиме четыре игрока смогут одновременно проходить игру. Персонажей исключительно при коллективной игре можно оживлять, равно как они могут вернуть к жизни друг друга. Также утверждается, что свобода при исследовании игрового мира должна быть необыкновенная: можно взять на себя бремя спокойного воина, пронырливого дипломата или безжалостного инквизитора. AI монстров стандартен - они бегут кратчайшей дорогой и пытаются изрубить персонажа в куски. Наиболее продвинутые используют магию и дистанционное оружие, а самые одаренные еще и вызывают себе поддержку. Если нет желания драться, есть возможность прокрасться мимо, однако дадут всего 75% опыта, что конечно же не удовлетворит любителей манчкинства. Ожидающие усложненный режим, аналогичный Heart of Fury в Icewind Dale, ждет разочаровании: решено таковой не включать. Количество персонажей превышает 200 единиц, так что озвучка всех их, увы, также не планируется. Разумеется, все известные личности, вроде Сервантеса или Да Винчи, заговорят человеческим голосом, а не языком текста.
Lionheart: Демо-версия отправлена в Interplay
Сейчас идет ее тестирование
Цитата:
Сейчас идет ее тестирование
Цитата:
The Polish Inquisition опубликовал новую подборку высказываний сотрудников Reflexive Entertainment с форумов Interplay, касающихся демо-версии Lionheart. Избранное:
Демо-версия игры уже отправлена в Interplay и сейчас идет ее тестирование
Текущий размер демки составляет 140 mb
Основной упор в игровом процессе сделан на бои (применять заклинания и умения тоже будет можно). Также мы увидим процесс генерации, а вот мультиплеер посмотреть будет нельзя
Точная дата выхода демо-версии неизвестна
Lionheart: Массовые зачистки среди NPC возможны
Но будут и неприкасаемые
http://lionheart.cdprojekt.com/en/default.asp?id=news#70
Цитата:
Но будут и неприкасаемые
http://lionheart.cdprojekt.com/en/default.asp?id=news#70
Цитата:
The Polish Inquisition опубликовал новую подборку форумных высказываний разработчиков Lionheart. Из интересного, там можно найти лишь информацию о возможности без вреда для сюжета убить большинство NPC в игре, но будут и "бессмертные" (как правило, критически важные для прохождения игры). В случае нападения на них, можно увидеть целый спектр различных действий - телепортацию вашего героя в другое место, вызов стражи и заключение вас в тюрьму и т.д.
Lionheart: Изучаем перки
Обновление на официальном сайте
http://lionheart.blackisle.com/special.html#perks
Цитата:
Обновление на официальном сайте
http://lionheart.blackisle.com/special.html#perks
Цитата:
На официальном сайте Lionheart обновился раздел по ролевой системе - теперь там можно прочитать описание порядка сорока перков (perks) и условия их получения. Рекомендую ознакомиться.
Lionheart: Мы хотели, но не успели
Новая информация от разработчиков
http://lionheart.cdprojekt.com/en/default.asp?id=news#73
Цитата:
Новая информация от разработчиков
http://lionheart.cdprojekt.com/en/default.asp?id=news#73
Цитата:
The Polish Inquisition опубликовал еще одну подборку форумных высказываний разработчиков Lionheart. Избранное:
В игре не реализован цикл день/ночь
Вы не сможете возрождать убитых напарников
Сохраняться позволено в любом месте и в любое время
Лошадей мы тоже не увидим
Lionheart Demo
Цитата:
Цитата:
Tiscali Games let us know they have received the English single player demo of Lionheart, the soon-to-be-available alternate history fantasy RPG from Reflexive Entertainment and Black Isle Studios. The demo weighs 158MB and contains a few missions. Lionheart will be released in August. Mirrors: CDProject, WorthPlaying.
Lionheart: Демо вышло. Не успели скачать?
Тогда ждите официального релиза
Цитата:
Тогда ждите официального релиза
Цитата:
Польский издатель Lionheart - CD Projekt радостно сообщил, что смог выложить демо-версию игры (151 mb) даже раньше Interplay. Правда, уже через пару часов ее убрали по просьбе Black Isle (поляки слегка поторопились), так что большинству придется дождаться официального релиза.
Lionheart: Качаем демоверсию
И готовимся к релизу
Цитата:
И готовимся к релизу
Цитата:
Не прошло и суток с момента несанкционированного выкладывания файла польским издателем и демоверсия одного из самых ожидаемых проектов этого года - RPG Lionheart - расползлась по FTP-серверам. Скачать ее теперь можно без особых проблем. Даю пару сылочек - на FilePlanet (требуется регистрация) и Gamer's Hell. Напомню, что релиз игры запланирован на середину августа.
Lionheart Demo (Gamer's Hell) | .zip | 151 Mb
http://www.gamershell.com/news_BLionheartBDemo.shtml
Lionheart Demo (FilePlanet) | .zip | 151 Mb
http://www.fileplanet.com/files/120000/128335.shtml
Я поиграл
Понравилось, в общем и целом
Кое-что новое, а так очень похожа на БГ и иже с ним
Понравилось, в общем и целом
Кое-что новое, а так очень похожа на БГ и иже с ним
Daredevil
Цитата:
А как графика?
Цитата:
Я поиграл
Понравилось, в общем и целом
А как графика?
посмотрел демку
ОЧЕНЬ ОГОРЧИЛСЯ
убогий реалтайм в боях
персонаж сам на атаки отвечать на умеет
в паузе командовать нельзя
начало тоже не порадовало
принудительный туториал который довольно проболематично пропустить
неудобная генережка которая заставляет регулярно возращаться наг назад и коректировать все
неудобное управление через нижнюю панель
графика правда вполне терпимая
бесконечные стрелы в самой начале игры
сбор маны и хелсы в виде порящих в воздухе шариков
в общем нам подсунули Диабло
всем ролевикам рыдать 3 часа =((((((((
можно сделать вывод что хороших РПГ в ближайшее время просто не предвидиться
ОЧЕНЬ ОГОРЧИЛСЯ
убогий реалтайм в боях
персонаж сам на атаки отвечать на умеет
в паузе командовать нельзя
начало тоже не порадовало
принудительный туториал который довольно проболематично пропустить
неудобная генережка которая заставляет регулярно возращаться наг назад и коректировать все
неудобное управление через нижнюю панель
графика правда вполне терпимая
бесконечные стрелы в самой начале игры
сбор маны и хелсы в виде порящих в воздухе шариков
в общем нам подсунули Диабло
всем ролевикам рыдать 3 часа =((((((((
можно сделать вывод что хороших РПГ в ближайшее время просто не предвидиться
Lionheart: Хит, который мы потеряли (обзор демоверсии)
http://www.crpg.ru/printfeature.php?artid=1690
Обидно , я такие надежды возлагал на эту игру, так ждал. Правда, надо еще самому попробовать.
http://www.crpg.ru/printfeature.php?artid=1690
Обидно , я такие надежды возлагал на эту игру, так ждал. Правда, надо еще самому попробовать.
Lionheart: Снова об экипировке
Предметы - Часть 10
http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10053&ID=669
Цитата:
Предметы - Часть 10
http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10053&ID=669
Цитата:
RPGDot опубликовал 10-ю статью с описанием экипировки из мира Lionheart. В текущий выпуск вошли: Axe of the Feral Curse, Bracers of Blessed Archery and Protection и Potion of Vampirism (ее можно увидеть и в демо-версии).
VdV
Цитата:
Блин, может я не совсем понял, но дефолтное разрешение в игре 800*600, а 1024*768 - это как бы унсуппортед Это просто смешно.... а ж плакать хочеться
Цитата:
Обидно , я такие надежды возлагал на эту игру, так ждал. Правда, надо еще самому попробовать.
Блин, может я не совсем понял, но дефолтное разрешение в игре 800*600, а 1024*768 - это как бы унсуппортед Это просто смешно.... а ж плакать хочеться
Great_Dragon
Цитата:
Все правильно. Может в релизе подправят.
Lionheart: У RPGVault иссякает фантазия
Вопросы и ответы - Часть 17
http://rpgvault.ign.com/articles/430/430958p1.html
Цитата:
Цитата:
Блин, может я не совсем понял, но дефолтное разрешение в игре 800*600, а 1024*768 - это как бы унсуппортед
Все правильно. Может в релизе подправят.
Lionheart: У RPGVault иссякает фантазия
Вопросы и ответы - Часть 17
http://rpgvault.ign.com/articles/430/430958p1.html
Цитата:
RPGVault опубликовал 17-ю статью по Lionheart из цикла "Вопросы и ответы". В ней разработчикам предлагается рассказать о наиболее интересных, значительных или достойных упоминания событиях, квестах, предметах и т.п.
Предыдущая тема: Arx Fatalis (Последний бастион) | Arx Fatalis 2
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.