Цитата:
Может в релизе подправят.
Так релиз с дня на день ожидаеться, куда уже править.... только патчами
Может в релизе подправят.
Так релиз с дня на день ожидаеться, куда уже править.... только патчами
Хотелось бы написать свои соображения почему игра не удалась, конечно все, это мое ИМХО на основе демки.
Первое это будет просто мясо, без всяких оговорок. Но поскольку на поприще диабло им тягаться сложно поэтому они обозвали это РПГ. Но создателям очень уж хотелось сделать диабло. На это указывает много признаков. Например нету функции обыскать труп, это значит, что планируется неимоверное количество мяса, и что бы не напрягать игрока все что выпадает складывается в кучки. Убогие бои, у персонажа нет никаких новых движений, то есть всю игру несколько десятков часов будем наблюдать как наш дровосек взмахивая мечем наносит одинаковые удары. Дистанционное оружие при таком обзоре и при такой скорости абсолютно неэффективно, дополнительно бесит невидимость стрелков в лесу. Привет магам и лучником. Вора рано или поздно обнаруживают и радостно окружают, при том что очки полученные за невидимость вычитаются из очков полученных за убийство, обычно вору надо больше очков на поднятие дополнительных параметров тут же то же самое что и воин, при том что проблем у вора на порядок больше. Логичный вопрос почему воин не может вскрывать сундуки силой или ломать сундуки? Дальше больше, убогий курсор, которые благодаря ориентированности на площадь, не позволяет точно наводиться на врага или на предметы. Отсутствие паузы уже обсуждали. Диалоги с идиотскими пометками для любителей диабло, те кто не привык думать над диалогами. Диалоги не зависят от интеллекта, для примера достаточно начать играть в Fallout или Arcanum с низким ителлектом что бы почувствовать насколько изменяются фразы. Здесь что 10 что 3 все говорят одинаково. Никто не встречает с радостными воплями во еще один идиот. Таким образом игра максимум на один раз, ничего не изменится. Может в городе что то будет другим, но есть по этому поводу большие сомнения.
Так что игра для войнов танков. Хотя даже войном наскучит махать мечем. Вещи в игре убогие, все что то дают что то отнимают. При том нет той изящности как в диабло, где каждая вещь имеет персоналию. Ладно сказал что хотел сказать. Полегчало. Игра отстой, отставшая на года 4 по дате выпуска. Это не диабло, но это и не РПГ. Так компот с пивом.
Еще очень бесит тупость собственного персонажа который стоит и ничего не делает когда его бъют, забывает кого бил после удара по голове, после убийства одного стоит и смотрит что будет дальше, приминил магию и замер, выпил бутылек и замер, и это без паузы при которой можно перенаправить идиота. Имбицил полный
На FTP сервере Interplay появился еще трейлер из Lionheart, демонстрирующий как часть заставки, так и игровые моменты. Видео занимает 11 mb, но качать рекомендую лишь не смотревшим демо, так как просмотр ролика оставляет гораздо более приятные впечатления, чем непосредственно игровой процесс.
а скока было пафоса
RPGVault опубликовал 11-ю статью с описание предметов из мира Lionheart. Нам рассказали об Sacred Scimitar, Amulet of the Dead of Night and Lava Burn и Helm of Focused Logic and the Sylvant, причем на этот раз "проходных" предметов нет - каждый заслуживает внимания.
GameSpy опубликовал вторую статью про любопытных персонажей мира Lionheart. Как обычно, самым интересным следует признать описание монстра - Lava Troll, который, помимо различного рода вредоносных способностей, обладает одной весьма ценной возможностью - зачаровать руду для изготовления из нее неразрушимого магического оружия. Правда, в Lionheart даже обычное оружие обладает таким же свойством, так что непонятно - найдет ли данная особенность какое-либо отражение в игре.
В продажу поступила ожидаемая ролевая игра Lionheart: Legacy of the Crusader.
Вот и настал этот знаменательный день - столь долго раскручиваемый Lionheart появился в продаже в США. Судя по первым отзывам на официальном форуме, по сравнению с демо-версией мало что изменилось, только боев стало поменьше. Так что, если вам не понравились интерфейс и боевая система, привыкайте, либо вообще не покупайте игру. Однако, диалоги и сюжет хвалят, равно как красивые задние планы.
RPGVault опубликовал 18-е интервью с разработчиками Lionheart из цикла "Вопросы и ответы". Всем предложили ответить на любопытный вопрос - "Какие уроки вы извлекли в процессе создания игры?". К сожалению, никто так и додумался до простого принципа "Не порти то, что хорошо работает", поэтому патча, предоставляющего нормальную паузу и возможность игры в разрешении 1024х768 и выше мы, скорее всего, так и не увидим.
Сколько не играю, не перестаю удивлятся.
Настроек по графике и геймплею, а равно как и уровень сложности - отсутствует.
На природе эти крупные, гениально (на самом деле)отрисованные задники еще ничего, а вот в городе, когда из-за этого не видно нормально ни одного дома - просто бесит. И волшебная кнопочка "F2" дело не спасает.
Если в конфиге выставить 1024х768, то все кардинально улучшается, но эти засранцы - разработчики поленились перерисовать менюшки, в результате чего играть невозможно. Они глючат безбожно. Есть слаба надежда, что под это дело выпустят патч.
Паралитики напарники судорожно вскач бегают вокруг и просто мешают. У меня их, не считая животного, было одновременно три - зрелище жуткое - буратины уроды. Радовал только Инквизитор. В итоге по квестам из соратников пока остался только один - с металлической рукой-протезом.
Далее. Беднейшее звуковое оформление. Я не про музыку, я про игровой саунд. Воплей-криков, смачного звона мечей, да и просто звуков окружающей действительности очень мало.
Еще вопрос к разработчикам. Я конечно понимаю, что они расчитывали игру на казуалов-американцев, но зачем в диалогах значечки ставить перед каждой строкой диалога: это предложение - к квесту, так ответишь - драка будет, а вот это - простая болтовня. Нахрена?
Еще. Почему я не могу сразу тыкнуть мышью на другой конец карты чтоб мой перс побежал? Почему при открытой карте курсор не отображает места перехода на другую локацию, только если ты в зоне досягаемости? Ответ - а нахрена разработчикам парится с интелектом. И так сойдет. И сходит. ВСЕ противники безнадежно тупы. Добро пожаловать мечиком состругивать здоровье. Играть, используя лук или арбалет просто неинтересно и безнадежно.
Все эти перки, экспа, статистика и т.д отображается абсолютно неинформативно.
Что понравилось - так это квесты. Их много, они многоступенчатые, на всякий вкус, грамотно отмечаются в журнале и вопросов почти не возникает. Точно не скажу, но наверно половину всей экспы можно заработать выполняя "бескровные" квесты.
Встреча с Шекспиром, ДаВинчи, Галилеем и т.д поднимают настроение. Да еще можно квестик-другой для них выполнить.
Очень приятственно.
Очень выпукло показана Инквизиция.
И последняя мысль.
Игра создана явно для срубания бабла, обещалась куча зазывных фич, которые на деле полностью корявые, меч- универсальное решение всех проблем. Разработчики пытались скрестить ужа с ежом... Вот и результат соответствующий.
Получилась собака-"Дьябла" с пятой ногой, хоботом на спине и двумя хвостами. И все мешает. Ну и зачем это все нужно было делать?
Все написанное есть ИМХО.
GameSpot PC опубликовал первый на просторах сети обзор Lionheart. Игра получила 6.5/10 со следующими претензиями:
Уже через достаточно короткое время диалоги и комплексные квесты становятся довольно редки и игра превращается в откровенный “Diablo-style dungeon crawl” с огромным количеством противников.
Слишком быстрые битвы
Слишком маленькая область обзора из-за единственного разрешения 800х600 и громоздкого интерфейса
Невозможность указать цель в режиме паузы
В общем, произошло то, чего я опасался – игра превратилось в итоге в Action/RPG, а сами разработчики сделали все, чтобы Action был как можно более неудобен. Ждем патч?
RPG Codex опубликовал список предполагаемых исправлений для первого патча Lionheart. Самым важным несомненно следует признать возможность уменьшить скорость игры до предела в 70% (текущая считается равной 100%). Нижний предел выбран именно таким, потому что при большем уменьшении рассинхронизация между замедленной скоростью игры и оставшейся неизменной скоростью проигрывания музыки и звука становится очень заметной. К сожалению, о возможности увеличения разрешения и указания цели в режиме паузы ничего сказано не было. Надеюсь, это все-таки будет реализовано в одном из последующих патчей.
Interplay опубликовало официальное прохождение Lionheart: Legacy of the Crusader. Правда, чтобы его прочесть вам придется зарегистрироваться на сайте компании, но сам процесс вряд ли вас затруднит - надо указать ник, пароль/подтверждение и e-mail (можно фальшивый).
Хотя многим это уже скорее всего известно, стоит сообщить, что файл data.dat, находящийся в папке, куда установлен Lionheart, можно распаковать любым архиватором, поменяв его расширение на arj. В результате этой операции становится доступной для прослушивания вся музыка из игры, записанная в формате ogg.
погнял демку - в общем, ничего стоящего в игре не увидел.
Предыдущая тема: Arx Fatalis (Последний бастион) | Arx Fatalis 2