Цитата:
На официальном сайте FPS/RPG "Xenus: Точка кипения" опубликовано сообщение об уходе игры на золото. Она появится в продаже 20-го мая в двух вариантах: 4CD или 1DVD.
На официальном сайте FPS/RPG "Xenus: Точка кипения" опубликовано сообщение об уходе игры на золото. Она появится в продаже 20-го мая в двух вариантах: 4CD или 1DVD.
По всем правилам английского языка - КсИнус, так как слог открытый...Наверное всетаки КсЕнус, т.к. мы пользуемся правилами русского языка и для "И" у нас есть другая буква
На официальном сайте FPS/RPG "Xenus: Точка кипения" опубликовано сообщение об уходе игры на золото. Она появится в продаже 20-го мая в двух вариантах: 4CD или 1DVD.Блин, как долго я этого жду
Блин, как долго я этого жду
Как правильно говорить КсЕнус или КсИнус?
По всем правилам английского языка - КсИнус, так как слог открытый...
Ксенус - как то приятнее для уха
в пятницу диски ещё не будут готовы
"Игрушка, на мой вкус, оч. удалась. Это наверно лучшее что разрабатывалось на территории бывшего Союза. Может и загнул, но на вскидку что то не вспомню.... Жанр, как и было обещано - 3D-Action/RPG, но похоже, что больший уклон в сторону РПГ из-за чего немного страдает Action. Минусом я это не считаю
Графика и физика.
В общем и целом, всё настолько красиво что в самом начале просто шатаешся по городу глазея, разговаривая с прохожими не заходя в ключевые точки, набережная, маяк, небольшая военная база федералов, всё в духе колумбии и оч. симпатично. Потом потопал в джунгли, там меня застиг дождь, после которого всё замерло в тумане. Джунгли такие же как и по телику Всё зелёное, сочное, красивое. Водичка "не фонтан" , но смотрится сносно. Оружие прорисовано детально и максимально похоже на настоящие образцы. Персонажи это наверно самые колумбийско-мексиканские рожи за редким исключением, одежда, татуировки... всё в стиле, только вот индейцы какие то карлики . Транспорта видел ещё не много, самый первый автомобиль называется "ЗапОр", на мой взгляд (не оч. искушенный в автомобилях), это какая то смесь копейки с запорожцем, модельки прорисованы вяло (те кот. видел). Физика в игре есть, но иногда её совсем нет. Анимация вот страдает, страдает При общении с кем-нить анимация на среднем уровне, а вот во время боевых действий как то кривовато.
Очень не понравились эффекты от взрывов, какие то они 2х годичной давности.
Настройки графики ОЧЕНЬ обширны, есть где поэкспериментировать.
Звук и музыка (полностью на русском языке )
Музыка отменная, мне понравилась, в зависимости от ситуации подбирается свой трек, в большинстве случаев в тему. В игре озвучены все персонажи, нашёл только одного NPC кот. не озвучен или просто глючит... Звуки как то делится, самое гадкое ощущение это когда в городе начинаешь пальбу мирные жители начинают суетиться с завыванием зомби, а вот когда гонишь на запоре по джунглям слышно как трава бьётся об днище. Звуки выстрелов ничего выдающегося, но во время перестрелки получается неплохо.
Управление и интерфейс.
Управление стандартного экшена + всяческие кнопки для вызова инвентаря, телефона, карты, статистики и т.д. Удобна система разговора и мародёрства. Интерфейс настраиваемый удобен, прост и функционален, в начале оч. полезно будет почитать подробные подсказки (что, зачем и как этим пользоваться). Прикольно сделана система навигации (глобальная карта, миникарта, компас), немного необычно, но через полчаса игры привыкаешь и без неё жить становится невозможно, просто то что надо!
Сюжет.
Сюжет конечно же описывать не буду, даже если бы и прошёл игру уже, но затягивает сразу и играть становится оч. интересно.
Атмосфера.
Блин, просто супер! Гонишь ночью к шаману по просёлочной, колеистой дороге на своём задрипанном запоре сверяясь с картой... млин, словами не передать, надо видеть.
Случайные встречи, происшествия только подливают масло в огонь. Один пример. Я как то приехав к тому же шаману оставил транспорт и пошёл в его берлогу, как только начал разговаривать услышал звуки вертолётов и переговоры, что то типа: "Обнаружен вражеский вертолёт. Открываю огонь на поражение". Короткая перестрелка, взрыв и звук чего то падающего . Договорив с шаманом и выйдя на улицу увидел догорающие останки вертолёта в 2х метрах от моей машины... Загрузив ближайший сейв этого не повторилось, интересно, мог ли вертолёт упасть прямо на мой запорожец, дело в том что при уничтожении транспорта весь багаж теряется...
В игре оч. много параметров игрока. Кроме стандартных типа сила, телосложение есть сонливость, привыкание к наркотикам, медикаментам и спиртному, что то ещё. С опытом не совсем разобрался, но похоже как в морровинде, что делаешь больше то и само прокачивается, такое впечатление что даже нет очков на распределение...
Глюков хватает, но критических пока не заметил. Но в таких играх всегда много глюков мелких и не очень Кстати, еслу у когото ствол стреляет с задержками, через раз то сразу смотрите на параметр ИЗНОС, чем меньше тем лучше, а то я в самом начале подумал что какие то глюки.
В общем, меня затянуло, забросил второй StarWars KOTOR, позже доиграю Почти все впечатления положительные, играть интересно да и просто прикольно, а в последнее время у меня такое редко бывает. Стоит ещё отметить, дивелоперы подошли к игре с юмором, в некот. местах даже посмеялся. Это всё в кратце и далеко не всё и только за 7-9 часов игры.
Игра, скорей всего, выйдет чуть раньше. Если всё хорошо получится то в магазинах СОЮЗ можно будет купить ~24-26 мая
Думаю, имеется в виду буржуйская версия.
Там уже она есть, но не крякнутая... Там всем любимый Старфорс...
Никогда не слышал что бы Х[экс] произносился ка "З"
Предыдущая тема: Mistmare