Первоисточник
http://www.russobit-m.ru/forums/viewtopic.php?t=4968 Попробую развеять некот. мифы, откуда они появляются у вас мне иногда не понятно, но иногда очевидно - от слишком поспешных выводов...
<b>Итак. </b>
<b>Графика.</b>
В технологическом плане Ксенус уступает второму Халфу, ФарКраю и иже с ними, но никто и не обещал (как Сталкер, например) прорыва 3D графики... НО! В красоте, по пейзажам и видам игра превосходная, на макс. настройках конечно. Среди скринов выложенных на сайте Руссобита нет объёмных "фоток", т.е. с высоты птичьего полёта (в игре придется летать на вертушке и самолёте)... Допустим, в Ксенусе была бы графика из Фара, даже без посл. патчей под 64х битные процы. Хотел бы я посмотреть на систему кот. сможет выдать хотя бы 30 ФПС... Ещё раз упомяну скрины. Они сделаны с 4х кратным антиалайзингом (без анизо), даже не опытный глаз может это заметить, куда КРИКУНЫ смотрят?
<b>Придуманные баги и тормоза.</b>
<b>1.</b> Авто исчезает! Но исчезают только ворованные машины и если отойти от них на почтенное расстояние, когда будете играть поймёте что это нужно, т.к. 3 Гб. памяти бы не хватило. Купленные средства передвижения сохраняются в кол-ве 4х (если купить 5ю то первая исчезнет), больше и не нужно, этого предостаточно. Баг превращается в фичу или особенность игры???
<b>2. </b>Тормознутость игры сравнивать с тем же Халфом и ФарКраем критически неуместно, как поиграете сравните уровни (от загрузки до загрузки), в Халфе они вообще крохотные. Ещё раз скажу, 512 памяти - минимум, 1024 - оч. хорошо, комфортно, 1.5 - 2.0 Гб - превосходно!
Ещё похоже имеет значение на какой частоте работает память, у меня 1Гб на 333Mh иногда чувствуется подгрузка локаций, думаю, как поставлю новый БИОС и 400Mh это исчезнет.
<b>3.</b>Отключение МУЗЫКИ действительно ощутимо, и это тож не баг, в игре оч. много всяческих звуков, хорошей, часто меняющейся музыки. Отключение только освободит занимаемую память. ЕАХ по некот. мнениям работает так же как и 5.1, сам не могу судить - играю в наушниках. В догонку - игрушка оч. неплохо озвученна, с чувством, с выражением.
<b>4.</b> Свап файл в игре нужно делать более 3.5 Гб. У меня были жёсткие рамки - до 2.5, но после трёх часов игры заметил ощутимые притормозы, когда вышел в Win увидел виндовое уведомление в системтрее, мол не хватает вирт. памяти, винда сама увеличит, но в ущёрб др. приложениям, что то типа того. От. этого, кстати, у меня начал немного дёргаться звук.
<b>5.</b> Где то читал что игра не дружит с атлонами - ПОЛНЫЙ БРЕД!!! Играю на разогнанном бартоне 2500+@3200+ и в ус не дую!
<b>6.</b> На катере толком покататься не успел, но на дне лодки воды не видел... может плохо смотрел... Управление авто и даже самолётом не сносное, а удобное, после 10 мин. езды его не замечаешь!
<b>7.</b> Загрузки игры, вместе с проверкой диска у меня ок. 30-35 сек. Загрузка сохр. игры первый раз 25-30 сек, повторная - 10 сек. Никаких 10 минут!!!
<b>8. </b>Пока писал забыл про глюки, кот. описывали Мелких багов игре не мало, вспомните подобные игры: Морровинд, Фаллаут, Невервинтер... БАГГЕРфол , но общей картины они не испортят, удовольствие от игры ни на грамм не понизят!
<b>Искусственный интеллект. </b>
Да, иногда тупит... Но всё же, противники иногда дают жаркого. Приведу пару случаев.
При нападении на военную базу противники выпускают собак, поднимают шухер, зовут солдат из бараков, вызывают подкрепление, это всё нормально. Если недалеко есть дружественная база часть её личного состава выдвигается на помощь и есессно бьёт в спину, если атакуемая база крупная прилетает боевой вертолёт, а то и два.
При любой перестрелке, не важно кто с кем (фракция на фракцию или с гл. персонажем), хромые, подбитые бойцы отползают за спины товарищей и стреляют или кидают гренки, некот. пытаются обойти с боку.
Как то заметил в одной стычке при крупных потерях остатки одной фракции просто ушли в джунгли, коцанные вертолёты то же иногда улетают.
Обиженные группировки периодически устраивают засады. Пару раз прямо перед моей машиной валили дерево на дорогу и расстреливали. Похоже что сначала стреляют по колёсам, если идти пешим то по ногам, но реже. Насколько я заметил, враги выбирают наиболее опасную цель, причём их мнение меняется.... допустим, в перестрелке уч-уют официалы и наркомафия и с нарками отношения хуже некуда. Проезжаем за спинами по машине не стреляют, можно ездить сколь угодно, но если на них несёшься с целью задавить почти все наркоты переключают внимание на машину и забивают на предыдущего врага. Таких мелочей много, может и некот. нельзя назвать ИИ, но впечатление толкового врага они делают замечательно. Очень важно, что вражины не респавнятся где то рядом.
Прошу прощения, что немного в резкой форме, но просто посещаю популярные форумы и везде много людей кот. говорят со знанием дела самого дела не зная (это я только про ксенус) Иногда аж тошно читать, а у некот. авторов доходит аж до идиотизма чес слово.
Кстати, в игре свобода действий может поспорить с любой РПГхой
<b>Ждите! </b>