Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Sacred (Князь Тьмы) / Sacred Underworld (Подземелья Анкарии)

Автор: Hrist
Дата сообщения: 28.03.2005 15:24
StringTheGreat
какой из них?
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 28.03.2005 16:17
Hrist
Читерить нехорошо. А глюки исправлябтся только с патчем?

VdV
Огромное спасибо! Я всегда знал, что Военно-десантные войска - это классно!
Кстати твой сейв у меня пошёл, но в инвентаре ничего нет и все оружейные слоты пусты. Загрузил мой сейв - через дверь не прошёл.
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.03.2005 18:52
Hrist

Цитата:
на 1.7 все круто - но читы не включить
как быть?


Возьми тут готовый прокаченный персонаж.
Автор: Hrist
Дата сообщения: 29.03.2005 08:07
S0ldier

Цитата:
Читерить нехорошо. А глюки исправлябтся только с патчем?

ТОЛЬКО патчем... про читерство мне не надо морали читать - у мя времени немного - хочу просто пройти интересный сюжет... Каждому свое...
VdV

Цитата:
Возьми тут готовый прокаченный персонаж.

а вот это мне уже совсем не интересно..
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 29.03.2005 08:40
Всё, вчера за 15 минут прошёл игру. Загрузился - инвентарь полный, но в слотах для оружия осталась только булава и меч. Демона замочил за 2 минуты, потратил 2 лечилки, на Шаддара - одну, и то из-за шариков... Разочарован...
Автор: Hrist
Дата сообщения: 29.03.2005 10:51
S0ldier

Цитата:
Всё, вчера за 15 минут прошёл игру

от начала до конца???

Добавлено:
VdV

Цитата:
Возьми тут готовый прокаченный персонаж.

ИМ ПРИдется заново проходить? или как?

Добавлено:
sacred_charmodif_v0.6.0.6.rar
на 1.7 прокатил. в моем сейве смог раскачать героя по максимуму...
скачать можно на моем фтп (правила в подписи)

Добавлено:
а вот там новее есть версии редактора героев
http://members.lycos.co.uk/linkz44/
Автор: Hrist
Дата сообщения: 29.03.2005 17:08
обманулси
он редактирует только героя и его можно импортировать и начать игру заново крутыим героем, а мне нехочеться заново...
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 29.03.2005 18:25
Hrist
Нет, с задания "Кузница предков"
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.03.2005 19:03
Hrist

Цитата:
ИМ ПРИдется заново проходить? или как?

Заново. Однако будут открыты все уровни сложности.
Автор: Kobmat
Дата сообщения: 30.03.2005 15:47
вопрос
была версия 1.5.25 офиц от акелы , руская с
1. Ставлю патч до 1.7
2. потом до 1.8.26 вопрос где новые герои??
но пишет версия 1.8.36
ну так что делать7
Автор: Borka
Дата сообщения: 30.03.2005 16:11
А кто обещал новых героев в 1.8.26? Только если новых _врагов_, _локацию_, _квесты_.

Героев у нас пока не завезли. Облизываемся на немцев с их Underworld.
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 30.03.2005 18:53
Kobmat
Новые герои - в Sacred Underworld
а ты поставил, похоже, Sacred + ...
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.03.2005 19:08
Kobmat

Цитата:
2. потом до 1.8.26 вопрос где новые герои??

Правильно тебе пишут - новые герои (Гном и Демон) в Underworld (Подземелья Анкарии).
У нас в апреле.


Цитата:
Новые подробности:
Как говорилось ранее, скиллы старых персонажей подверглись изменениям в Underworld'e:
- Метеоритный дождь Боевого мага теперь наносит меньше урона, но кастуется быстрее.
- Некоторые скиллы серафимы теперь кастуются быстрее.
- Молния серафимы наносит теперь больше повреждения.
Автор: Vivien
Дата сообщения: 31.03.2005 02:50

Цитата:
Новости Underworld'a
На официальном форуме люди, уже играющие в Underworld делятся впечатлениями, из них можно почерпнуть следующие интересные подробности:
- В Underworld пропала однообразие противников, в оригинальном Sacred складывалось впечатление, что вы постоянно дерётесь с одними же и теми противниками - орками, скелетами, гоблинами...
- Анимация монстров стала гораздо лучше.
- Не стало обширных территорий, теперь вам труднее сбиться с пути, хотя выбор всё же будет.
Что же касается игры по интернету, тут есть ложка дёгтя:
- Персонажи на закрытом сервере оригинального Sacred'a нельзя будет перенести в Underworld, т.е. вам придется начинать всё заново...

sacred.net.ru/
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 31.03.2005 11:30

Цитата:
- Персонажи на закрытом сервере оригинального Sacred'a нельзя будет перенести в Underworld, т.е. вам придется начинать всё заново...

А это плохо - всех сравняли... О новых героях не говорят?
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.03.2005 12:04
MrKeyholder

Цитата:
О новых героях не говорят?

В смысле?
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 31.03.2005 12:07

Цитата:
На официальном форуме люди, уже играющие в Underworld делятся впечатлениями, из них можно почерпнуть следующие интересные подробности:

В смысле впечатлениями о новых героях не делятся на официальном форуме?
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 31.03.2005 13:16
А когда выйдет пиратский Ундерворлд, никто не знает?
Автор: Borka
Дата сообщения: 31.03.2005 14:10
S0ldier

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=3560&start=80#9 и далее по тексту
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 31.03.2005 18:02
Borka
Спасибо, хотя там всё так расплывчато...
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.03.2005 18:57
S0ldier

Цитата:
А когда выйдет пиратский Ундерворлд, никто не знает?

Сразу после того, как его зарелизят и выложат в инет
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 01.04.2005 15:51
VdV
Понятно! Скорее бы... А то я от нечего делать заново за ТЭ начал играть!
Автор: Borka
Дата сообщения: 01.04.2005 17:11
Немецкий пиратский - вышел
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.04.2005 19:26
Значит и русская пиратка не за горами.
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 01.04.2005 19:32
Опять че нить в пиратке криво напереводят...
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.04.2005 19:36
MrKeyholder
24 апреля официальный перевод обещали. Можно и подождать.
Автор: Borka
Дата сообщения: 01.04.2005 20:46
Ну пиратку _русскую_ брать смысла нет, если будет официальная локализация. Как минимум она должна быть не хуже По той же цене...
Автор: Vivien
Дата сообщения: 03.04.2005 15:16

Цитата:
Карта и подробности
Как стало известно с официального форума, теперь на лобби присутствует Friendlist, т.е. список друзей, в которой вы можете добавлять ники людей, с которыми вы общаетесь, помимо быстрого вызова человека, в этом списке отображается статус пользователя(online/offline)
Также, в интерфейс игры включён счётчик открытия определённого района карты

Подробная карта Underworld на немецком
sacred.net.ru/
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.04.2005 20:10

Цитата:
Подробная карта Underworld на немецком
sacred.net.ru/

Познавательная карта. Действительно большие новые территории.
Кинул в шапку.
Автор: Borka
Дата сообщения: 04.04.2005 10:05
Ну что, наложил я лапки на немецкую версию. Хочу кое-чем поделиться. Про сам геймплей рассказывать, думаю, не стоит, чтобы не было спойлеров, ну и чтобы народ не дразнить. Расскажу несколько технических впечатлений.

Сначала инсталляция.

Underworld потребовал Sacred original (ну это было понятно) установленным, причём, естественно, той же языковой версии. Что неожиданно - потребовал установить 1.8.26 (!!). То есть явно он не ругнулся, но написал, что мол требуется. Я не стал рисковать, отменил установку и вкатил Sacred+. Причём, эти заразы на диск его не положили, хотя место было бы, особенно если вынести дурацкий DirectX, который и так уже у всех есть. То есть, хочешь не хочешь, а качать 130 мегов придётся. (Надеюсь, может наши догадаются, что у нас не Германия и с выделенкой потяжелее...)

Инсталляция хитрая, то есть, она не только распаковывает новые модули, но и вынимает диффы и патчит бинарно (!!) украденные у оригинально сакред паки. То есть, возможно они и не шутили про 1.8.26.

Предлагается два варианта установки: первый, когда их поставят рядом (видимо, для мульти), второй - underworld встаёт поверх sacred. Я выбрал первый вариант, не знаю, правильно или нет, но место было, лень было экспериментировать.

После установки появляется возможность начать оригинальную игру любым персонажем (в т.ч. и демоном/гномом), либо пойти сразу в underworld своим проэкспортированным или заранее подготовленным разработчиками экспортом гнома или демона 29 уровня. Вот тут и ждала засада - никак не мог решить, то ли идти своим магом дальше, то ли начинать заново демоном / гномом. Пока решил помахаться магом, больно хорошо ледяные осколки врагов кладут

Немного про геймплей.

Пока то, что увидел - очень добротный аддон. Есть и плюсы и минусы. Из плюсов - начало, по крайней мере, не просто копи/пасте клон старого региона. А заново отрисованное, с новыми врагами, совершенно новым окружением и проч. Из минусов - какие-то занудные толпы врагов. Хотел просто походить, посмотреть нет ли чего интересного - мочилово с кровью во все стороны, примерно как в Alien Shooter . Причём, сделали больших врагов, по размеру среднее между героем и драконом - они так же коряво стали двигаться, как в алиен шутере, то есть лапками шуволят и скользят над поверхностью Но зато даже первые два квеста забавные и, в общем, отличающиеся от стандартных пойди-найди-убей-принеси-съешь...

Из ещё одного плюса, они дико оптимизировали игрушку. Если у меня до этого sacred подтормаживал, когда было много противников, и, особенно в городах. (AthlonXP 1600+, 512MB RAM, GeForce4MX480), то теперь летает даже со включённым в игре FSAA (!). Города пока не было, но в мочиловке даже ни намёка на тормоз. Не могу сказать, насколько этот AA является FS, но картинка приятная.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950

Предыдущая тема: The Witcher (Ведьмак)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.