Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Witcher (Ведьмак)

Автор: VdV
Дата сообщения: 03.06.2003 16:44

Ссылки на игру в Варезнике

Информация об игре на AG - Ведьмак: Хроники Каэр Морхена

"Истинно, истинно говорю я вам, придет
век Меча и Топора, век Волчьей Пурги,
Придёт Час Белого Хлада и Белого Света,
Час Безумия и Час Презрения,
Tedd Deireadh. Час Конца.
И умрёт мир на морозе, скованный льдом
и укрытый снегом."

- Пророчество Ithlinne Aeghi aep Aevenien

Цитата:
Мрачный средневековый мир "Ведьмака", созданный польским писателем Анджеем Сапковским, - идеальная кандидатура для ролевой игры. Яркие персонажи, умело проработанная вселенная с собственной мифологией, опирающейся на старославянские предания, лихо закрученный сюжет, тонкая ирония и отсутствие поднадоевших штампов "high fantasy" почти моментально вывели книжный сериал о ведьмаке Геральте в разряд культовых. Скоро с "Ведьмаком" познакомится и западная публика - польское издательство CDProjekt работает над одноименной action/RPG от третьего лица.

++++++++++++++++++++++++++++++

Интервью + ВЕДЬМАК: статья из 9-го номера журнала PC Игры + Превью + The Witcher. Ты ведьмачка, я ведьмак +
Интервью с разработчиками + Е3 2005: The Witcher в вопросах и ответах + The Witcher. RPG по-польски +
Баба Яга в брюках. + Мир Сапковского на мониторе

++++++++++++++++++++++++++++++


Скриншоты


Intro не уступающее в качестве таковым в Warcraft 3!!!! Часть 1 здесь Часть 2 здесь Часть 3 здесь
Погружение в мир игры !!!! Смотрим здесь
Предистория игры !!!! Смотрим здесь

Достоинства Игры:

+Проект основывается на легендарном цикле Анджея Сапковского, повествующим о Геральде с Ривии
+Система моральных выборов, позволяющая выбрать большее зло и только меньшее зло, эффекты выбора проявляются только по 10-15 часах игры Пример Спойлер 6 минут игры
+Необходимость использования в битвах продуманных комбинаций и стилей битвы Мечами, Знаков и Элексиров. Пример Спойлер 11 минут игры
+50 часов необходимых для прохождения главной сюжетной линии. 90 часов вместе с прохождением побочных квестов
+Полная профессиональная русская локализация, с озвученными русскими голосами всеми диалогами, включительно.
+Единственная годная наследница Gothic 1 и Fable, бьющая на голову Oblivion и Gothic 3

Если ты ещё не знаком с творчеством Анджея Сапковского, повествующим о Геральде с Ривии, не знаешь локализации Каер Морхен, не представляешь себе, кем является Цири и что её связывает с Геральдом и Дженифер, какую это имеет связь с древним прочеством Эльфов, и влияет ли это на судьбы княжеств Визимы и Империи Нильфгаарда -
поспеши прочитать рассказы Сапковского о Ведьмаке как прелюдию для Саги и саму 5 томовую Сагу.
Погрузись в мир Эльфов и Монстров, Чародеев, Друидов и Ведьмаков, Гномов и Рыцарей, средневекового невежества и галантного конверсанства, Владык, Духовных и Учёных, узнай что не все проблемы можно развязать с помощью меча, узнай, как завязываются списки, творится магия, и действуют яды, а первое впечатление как никогда обманчиво.
И Пусть Коньюкция Сфер Тебе Сопутствует.

Игра для людей незнакомых с Сагой будет интересна, но только по прочтению Саги и рассказов, поймешь глубину игры и её отнесения к прозе Сапковского, узнаешь старых друзей и врагов, а старые нити сюжета вновь откроют перед тобой свои тайны, ибо то что происходит спустя 5 лет от окончания Саги - не должно ли заинтересовать, какие же приключения случились с Геральдем ранее.

Ссылка на страницу оффсайта, где всегда можно скачать последний патч: Ссылка
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 03.06.2003 17:48
Ещё 21 скрин

Добавлено
Выглядит совсем неплохо. Разработчик неизвестный. Может не облажаются.
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.06.2003 19:54
rev3nant

Цитата:
Разработчик неизвестный. Может не облажаются.

Очень на это надеюсь. Такой отличный материал.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 03.06.2003 21:00
rev3nant

Цитата:
Разработчик неизвестный.

польская какая-то компания


скриншоты понравились, но, честно говоря, не очень верится, что по книге сделают действительно хорошую игру.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 04.06.2003 22:18
факты и скрины
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 25.06.2003 12:56
Обновился оф. сайт. Появился английский перевод и рассказ Сапковского о Геральте.

Добавлено
Сам рассказ вот (PDF), если кому интересно.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.04.2004 22:37
Галерея скриншотов
Еще скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.05.2004 19:51

Цитата:
RPGDot сообщил об анонсе BioWare, в котором нам сообщили, что польская Action/RPG The Witcher ("Ведьмак") будет использовать Aurora Engine и это будет продемонстрировано на Е3. Косвенно это подтверждает и заметка на официальном сайте проекта, уведомляющая о значительных изменениях в техническом дизайне с обещанием скорого перезапуска сайта с полностью новым контентом.

Автор: VdV
Дата сообщения: 14.05.2004 18:56

Цитата:
Еще одна ролевая игра - Witcher - удостоилась внимания журналистов на выставке. Главный герой - воин-наемник, причем уже в самом начале является опытным бойцом. Демо-версия предъявила небольшое расследование странных событий, происходящих в игровом мире, причем нелинейное. Бои проходят в реальном времени с традиционной паузой, а персонажи могут использовать "комбо". Используется графический движок Aurora (Neverwinter Nights), правда сильно модифицированный. Вид отныне - от третьего лица, изменены также дизайн, модели, освещение и спецэффекты. Релиз намечен на 2005 год.

Автор: VdV
Дата сообщения: 15.05.2004 08:55
The Witcher: Магическое прикосновение BioWare
Благодаря новому движку скриншоты стали гораздо симпатичнее

http://www.thewitcher.com/default.htm


Цитата:
На сайте польской Action/RPG The Witcher опубликованы 4 новых скриншота из текущего build'a игры, использующего новый движок - Aurora Engine от BioWare. Как и следовало ожидать, результатом изменения движка стало заметное улучшение качества итоговой картинки.

Автор: VdV
Дата сообщения: 15.05.2004 19:01

Цитата:
PC.IGN опубликовал Е3-превью Witcher. Напоминается, что игра создается по мотивам романа Сапковского "Ведьмак". Разумеется, предстоит играть за этого самого "ведьмака" - мутировавшего охотника за монстрами. Сама игра представляет собой Action/RPG от третьего лица в духе вездесущего Diablo. На выбор предлагается три боевых стиля: комбинация оружия и магической пращи, использования оружия в обеих руках и оружие в одной руке и щит в другой. Поскольку в игре наличествует пауза, менять их достаточно удобно. Журналистам весьма понравился движок (хотя скрины не говорят о чем-то выдающемся - АI). Релиз намечен на 2005 год.


В дополнение к скриншотам, на официальном сайте The Witcher теперь доступен и Е3-ролик игры. 20-мегабайтный файл демонстрирует 1 минуту и 15 секунд геймплея
http://www.thewitcher.com/trailer_E3/TheWitcher_DivX.zip
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.05.2004 12:51
Кстати, на скриншотах видно, что графика очень похорошела.
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.05.2004 19:10
The Witcher - новая игра
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.05.2004 21:42
The Witcher: Система комбо проста и эффективна
Превью проекта на GameSpot PC


Цитата:
GameSpot PC опубликовал самое подробное на сегодняшний день превью польской Action/RPG The Witcher. Из нового нам сообщили, что:

* В игре не существует однозначно плохого или хорошего пути

* Разработчики предусмотрели три различных финала

* Игрок сможет выбрать любой из трех стилей боя: защитный "меч и щит", атакующий "два меча" м сбалансированный "меч и магия"

* Комбо-удары осуществляется достаточно просто - у игрока будет выбор из определенной последовательности ударов и его главной задачей будет нажать на кнопку мыши точно в момент завершения предыдущего. В этом случае выполняется следующий удар из последовательности и так до самого конца. Тогда комбо считается завершенным, а результатом станет мощный финальный эффект и увеличенная порция опыта
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.05.2004 14:20

Цитата:
Еще несколько Е3-превью Witcher появились в сети. Gamespot сравнивает игру с Diablo и говорит о доминирующем action с сохранением проработанной сюжетной линии. Планируется три различных финала, зависящих от действий героя. В качестве примере описывается пара морально-этических квестов, где требуется решить как поступать. Для применения различных боевых навыков и "комбо" потребуется хорошая реакция, поскольку механика игры потребует от вас кликнуть мышкой в строго определенный момент времени. Если успеть это сделать должное количество раз, нас вознаградят красивым финальным ударом и бонусом к полученному опыту.

Gamespy пишет, что команда CD Projekt состояла ранее из пяти сотрудников, а ныне их число возросло до 15-ти. Отмечается доработка движка "Aurora": камера "наезжает" в момент нанесения последнего удара, NPC реалистично двигают губами, а локации поразили авторов реаличтичными текстурами, освещением и архитектурой. Бой сравнивается со Star Wars: Knights of the Old Republic, поскольку можно выстраивать серию атак с участием батальных навыков. Свое решение лицензировать движок авторы объясняют желанием иметь больше времени на разработку достойного сюжета.

Neverwinter Vault повествует, что анимация создана при помощи технологии "motion capture" с участием мастера боевых искусств. Создается и более-менее реалистичная физика, позволяющая, к примеру, пнуть какой-либо объект.

Как все вышеперечисленное выглядит в динамике можно увидеть, скачав ролик (57 Мб)

http://nwvault.ign.com/Files/movies/data/1084768630000.shtml
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.05.2004 21:41
The Witcher: Ведьмак возвращается
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.05.2004 22:40
E3 2004: Впечатления GameBanshee
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.05.2004 22:52
The Witcher: Фанаты верят BioWare
На NWVault открыт мини-раздел по игре

http://nwvault.ign.com/features/previews/TheWitcher/


Цитата:
Судя по всему, создатели Neverwinter Vault решили, что BioWare не зря уделяет свое внимание польской Action/RPG The Witcher, а посему открыли посвященный проекту мини-раздел. Пока он содержит лишь краткую подборку фактов и ссылки на известные материалы по игре, но есть все шансы, что он будет пополняться и со временем перерастет с полноценный ресурс.

Автор: VdV
Дата сообщения: 26.05.2004 19:01

Цитата:
Новые Е3-превью Witcher появились в сети. О большом материале GameBanshee мы уже писали. Там подчеркивается, что ролевая система совершенно не связана с прототипом "d20", а основные параметры сводятся к четырем до боли знакомым - Strength, Agility, Vitality, Endurance. RPGamer повествует о нелинейности квестов и многовариантности концовок. Впечатлила авторов и зрелищная боевая часть.

Автор: VdV
Дата сообщения: 29.05.2004 19:04
The Witcher: Второе открытие сайта
Рекомендую заглянуть в секции персонажей и монстров


Цитата:
CDProject перезапустил официальный сайт польской Action/RPG The Witcher. Данное событие, помимо изменения дизайна, привело к существенному увеличение количества информации об игре, причем, особое внимание я рекомендую уделить разделам "Персонажи" и "Монстры". Знатоки творчества Сапкровского могут начинать ломать копья о правильности реализации представленных там людей и существ .

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.05.2004 20:56
The Witcher: Желали увидеть проект "вживую"?
Качайте видеоролик с Е3

http://www.gamershell.com/download_6065.shtml


Цитата:
Gamers Hell опубликовал Е3 видеоролик польской Action/RPG The Witcher. Файл занимает без малого 70 mb, так что есть смыл дождаться его появления на диске к одному из игровых журналов.

Автор: 0 0
Дата сообщения: 31.05.2004 17:06
Новоселье The Witcher

Цитата:
CD Projekt Red Studio открыла официальный сайт RPG "The Witcher", действие которой основано на произведениях польского писателя Анджея Сапковского. Сюжет игры примерно таков: Северным землям грозит опасность. Согласно прорицанию, через некоторое время мир накроют холод, снег и лед, пришедшие с севера. Однако, это прорицание - не едиственная проблема, беспокоящая людей. После жестокой и кровавой войны с южной империей, земли разорены. Власть недальновидных, самоуверенных правителей, не сумевших придти к согдасию, пала. Среди общего хаоса и неразберихи поднимается новая сила. Монахи-рыцари обещают принести мир и покой на израненные войной земли, обьединив их. Они утверждают, что грядущий холод может быть остановлен силой огня, которому они поклоняются. Монахи пытаются заручиться поддержкой властителей северных областей а заодно и прихватить пустыни, насадив собственную власть. Тем временем дороги и леса становятся небезопасными. Многочисленные чудовища, в том числе и вымершие или уничтоженные многие десятилетия тому назад, появляются снова. Они питаются падалью, нападают на людей и сеют панику и страх среди жителей северных областей. Ходят слухи, что в недрах некоего тайника создаются неведомые звери для неизвестной цели. В это жуткое, неспокойное время наш герой, спустя многие годы, возвращается в Kaer Morhen, разрушенный оплот некоего Ордена, где он в детстве прошел обучение и посвящение, претерпев ряд мутаций, направленных на созданиев профессионального охотника на чудовищ. Он знает, что некоторым его братьям удалось уцелеть, но одновременно чувствует, что что-то пошло не так. Его наихудшие страхи подстверждаются, когда он становится свидетелем атаки на крепость загадочных наемников. Оставаясь в Kaer Morhen, ему придется противостоять темным силам....
На страницах новорожденного, помимо весьма подробной информации об игре, описания персонажей, монстров, движка и прочее, можно ознакомиться с Е3 трейлером, скриншотами, концепт-артами и обоями для рабочего стола.


http://www.3dgamer.ru/screens.shtml?seq=0&id0=1-T-1086007828 - скриншоты.
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.06.2004 19:25

Цитата:
Интервью с создателями Witcher выложили на RPG Vault. Авторы говорят, что их деятельность направлена на создание ориентированной на action, сногсшибательно красивой, простой в управлении однопользовательской игры с углубленной и проработанной нелинейной сюжетной линией и тремя финалами. Кроме того, мир будет населен многочисленными "правдоподобными" персонажами, а нам предоставляется достаточно много свободы при его исследовании. Действие развернется после окончания последней книги о "ведьмаке" Гералте, но с ним не связана. К сожалению, фабула опять связана с заштампованной формулой исполнения очередного "пророчества". В целом она разделена на 5 глав.

Автор: VdV
Дата сообщения: 06.06.2004 19:04
The Witcher: Магических предметов будет мало
Интервью на RPGVault - Часть 1


Цитата:
RPGVault опубликовал первое вводное интервью по польской Action/RPG The Witcher. В статье нам немного рассказали о предыстории игры (действие происходит в период сразу за последней книгой Сапковского о Геральте) и пообещали точное соответствие духа игры книгам - мрачный мир без ярко выраженного деления на хороших и плохих, наличие эльфов, гномов и карликов, малое количество и большая цена магических предметов и т.п. Для более любопытных фактов, видимо, придется подождать появления следующих частей.

Автор: VdV
Дата сообщения: 10.06.2004 19:04

Цитата:
На официальном сайте Witcher отныне можно подписаться на рассылку новостных писем. Первое из них уже готово и содержит информацию о демонстрации игры на Е3.

Автор: Sea Eagle
Дата сообщения: 11.06.2004 07:15
Хотелось бы верить, что игру не испахабят так как польский сериал "Ведьмак" ...

Пока графика неплоха... да и начинания и навороты типа финального удара, тож думаю будет прикольно...
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.06.2004 19:37

Цитата:
Каким только образом не стремятся малоизвестные команды привлечь внимание к своим проектам, причем, зачастую, в ущерб своей репутации и удобству пользователей. Вот и CD Project решила пойти по этому пути, известив всех о выходе первого сборника новостей по The Witcher.

А вот для его получения придется предпринять определенные усилия, а именно, ввести адрес своей электронной почты и страну проживания. Лично для меня, переполнившей чашу терпения последней каплей стало отсутствие в списке стран такого "малозаметного" государства, как Россия, о которой в Польше, по всей видимости, не знают. Посему, само письмо я не скачал, о чем и не жалею - масштаб у проекта не тот.



Добавлено
The Witcher: Интервью с разработчиками
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.06.2004 13:23

Цитата:
Вторая часть интервью с разработчиками Witcher появилась на RPG Vault. Они сообщают, что личность главного героя будет развиваться, в зависимости от его действий, в сторону образа благородного героя или ужасного злодея. Все жители игрового мира не забудут как он с ними обошелся. В начале игры выбирать внешний вид персонажа нельзя, возможные изменения касаются лишь скиллов и способностей. Партии, разумеется, не будет, хотя в некоторых ситуациях к протагонисту временно присоединяться несколько NPC.

Ролевая система проста, главными показателями выступает знакомая четверка: Strength, Agility, Vitality, Endurance. Кроме того, герою позволено изучать различные умения, как боевые, так и не очень (например, излечивающую "медитация"). Некоторые "секретные" скиллы станут известны лишь из уст NPC. Присутствуют три боевых стиля, позволяющих концентрироваться на использовании одного меча, двух мечей или меча и щита (в свою очередь они подразделяются на три уровня мастерства). Новые уровни достигаются посредством накопления опыта. Магия состоит из шести "жестов"-заклинаний, каждое из которых имеет три уровня мощности. Также разрешается готовить зелья.

Перед началом боя (во время паузы) к нему можно подготовиться, выбрав боевые приемы и объединив их в серии атак (комбо). Число таких слотов для объединения растет с развитием главного героя. Если успеть кликнуть мышкой в момент, когда оружие поражает противника, можно получить особо мощный удар, за который также выдадут больше опыта.
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.06.2004 13:24
The Witcher: Процесс генерации будет неполон
Интервью с разработчиками - Часть 2


Цитата:
RPGVault опубликовал второе интервью с разработчиками польской Action/RPG The Witcher. Поскольку вся вводная информация пришлась на первую статью, то вторая часть оказалось значительно более любопытной для следящих за проектом людей. Избранное:

* В связи с тем, что в игре рассказывается история определенного персонажа, разработчики решили не вводить возможность выбора для него пола и физических атрибутов. Впрочем, в самом начале игрок сможет выбрать для ведьмака первичные способности и умения

* Основных характеристик будет четыре - Strength, Agility, Vitality и Endurance. Любопытно, что Endurance ответственна не только за применение физических атак, но и магических приемов (gestures)

* Сопротивлений к различным воздействиям тоже будет четыре - к огню, к кислоте, к яду и к параличу

* При повышении уровня игрок получает определенной число очков, который волен потратить на улучшение любой характеристики, способности, умения, сопротивления или же приобретение новой способности (некоторые из них можно будет получить лишь от определенных NPC)

* С учетом того, что ведьмаки не сильны в магии, gestures будет лишь 6. Некоторое разнообразие внесет наличие у них трех уровней сложности, по достижению которых увеличится сила магических приемов и несколько изменится их действие. Заодно напомню - для применения gestures у игрока должна быть свободна одна рука, что автоматически заставляет выбрать соответствующий стиль боя

* Физические атаки также разделены на три группы: basic, advanced и master, но их улучшать уже нельзя, а принадлежность к какой-либо группе определяет стоимость применения в Endurance points и минимальный номер слота для использования в комбо-ударах
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.06.2004 19:08

Цитата:
Третья и заключительная часть интервью с авторами The Witcher появилась сегодня на RPGVault. Почти две из пяти страниц текста отведены рассказам о заготовленных для будущих ведьмаков чудовищах и их поведении в бою. Экземпляры, обделенные серым веществом, будут наваливаться исключительно стаями, а людоеды-интеллектуалы – заходить сзади и брать жертву в кольцо. Сражаясь с ними, главному герою придется полагаться лишь на собственную ловкость и различные зелья, ибо носить тяжелую броню он не обучен. В оружии выбор не ограничен, но самые эффективные приемы все окажутся недоступны с чем-либо кроме мечей. Что касается ролевой составляющей в слове action-RPG, то тут обещают более 200 проработанных NPC, в том числе и знакомого по книгам барда Лютика, который будет выдавать информацию, отпускать шуточки и радовать ведьмака подробностями своих любовных похождений. Квесты разнятся от простых Fed-Ex-заданий, до сложных многоходовых историй, на выполнение которых уйдет немало сил и времени, но практически в каждом должно быть несколько вариантов решения, влияющих как на немедленную ситуацию, так и на ход игры в целом.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657

Предыдущая тема: Vampire: The Masquerade - Bloodlines


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.