Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Dungeon Lords / Dungeon Lords MMXII

Автор: VdV
Дата сообщения: 06.06.2005 20:15
MiXERATOR
На 8 странице здесь была речь о том, что надо внести данные в реестр.
Автор: MiXERATOR
Дата сообщения: 07.06.2005 07:14
Не, ну я как смог, внес... Инсталятору все пофиг... Скорее всего,я че то не правильно делаю... Мне бы инструкцию по-подробней. А 8 страницу я несколько раз читал. Не помогло... Помогите кто-нить пожалуйста, если не вломы...
Автор: Muerte
Дата сообщения: 07.06.2005 19:41
Ребят, такая проблема: дошёл до замка ULM, весь облазил, парнишку спас, нашёл все секретные двери, комнатку с 4 рычагами. Как их не дёргай, ничего не происходит... и вообще что должно произойти? дверь секретная наверно какая-то... так где она открывается? Ибо уже 3 день бегаю...задолбало жутко... Может кто поможет?
MiXERATOR

посмотри на 9 странице, там приводили как должен выглядеть reg файл. Просто скопируй в блокнот, переименуй расширение и запусти. Потом ставь патч, только он может ругнуться, что типа версия 1.1 уже стоит (потому что прописано в reg так). Выбери ставить заново и всё. Файлы патча будут в C:\Progamm Files\Dreamcatcher\dungeon lords\
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.06.2005 20:19
Muerte

Цитата:
Ребят, такая проблема: дошёл до замка ULM, весь облазил, парнишку спас, нашёл все секретные двери, комнатку с 4 рычагами.

Там должен секретный проход открыться.
Надо активировать по одному ключу на стене, чтобы один вверх - другой вниз.
Вроде этого:
IX
XI
Автор: Filoret
Дата сообщения: 08.06.2005 09:08
MiXERATOR
дополнение к установке патча
делаешь 2-а reg файла, содиржимо на писано на 8й странице
запускаешь
запускаешь патч
если сама игра не находится в папке
C:\Progamm Files\Dreamcatcher\dungeon lords\
и ты захотел запустить патч еще раз
то инсталятор распакует пропатченые файлы в директорию Window-са
что бы избежать этого надо стереть папку
C:\Program Files\InstallShield Installation information\{F41D7749-D973-42E7-BD80-64309766C39E}
тогда он опять будет устанавливать патч в директорию
C:\Progamm Files\Dreamcatcher\dungeon lords\
но потом потом устанавливать в windows

точно такая же ерунда у меня была со Stronghold-ом
Автор: MiXERATOR
Дата сообщения: 08.06.2005 11:17
Это я конечно протупил... Я эти строчки в реестре сам писал, создавал разделы... И не мог догадаться поменять расширение... Короче, усе поставилось. Спасиба большущее за ответы!
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.06.2005 23:41
Maps and Guides
Автор: MiXERATOR
Дата сообщения: 10.06.2005 09:23
Что-то я застрял, помогите плз... В Фаргове в катакомбах храма каменная харя спрашивает что есть "зе мэчиг ворлд"... Ну вы помните...Говорит, какие то стражники знають, че енто есть...(???) А без этого рог не отдает... Я задолбался... Help...
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.06.2005 09:41
MiXERATOR
Пароль харя просит. А его знает зверюга, которая находится на уровень ниже. Надо в одном из проходов на этом же уровне найти лестницу вниз и там обшарить подземелье, убить зверя и получить пароль.
Автор: MiXERATOR
Дата сообщения: 12.06.2005 10:30
Ага, нашел, спсибо, проглядел... А че дальше то делать, после первой встречи с лордом? Надо поговорить с каким то Чамбермэйдом, а ху ит из?
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.06.2005 00:21
Dungeon Lords: Разработка патча идет хорошо
Но его релиз откладывается



Цитата:
Один из разработчиков Dungeon Lords оставил на форуме DreamCatcher Games сообщение о заметном прогрессе в работе над заплаткой 1.2, что выразилось в ... задержке ее выхода, поскольку к ранее обещанному сроку Heuristic Park не успевает. Утонений насчет списка исправлений и даты выхода не последовало.
Автор: Kai_do_urden
Дата сообщения: 14.06.2005 15:57
Как добраться до города эльфов ??? выполнил все что нужно в первом городе, поговорил с лордом, вышел из города. потом началсоь. ну никак наути проход к городу эльфов не выходит. я уже и через озера плавал, и в город орков забрался. Но до горада эльфов, где половину квестов выполнить нужно. включая доставку меча из гильдии войнов, добраться не удается. несморя на наличие карты, которую туту скачал. Словно прохода нет. подскажите плиз, плутаю 3-й день. уже 14 уровня стал.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.06.2005 20:15
Kai_do_urden
В Arindeil попасть не можешь?
А ты из Fargrove через те ворота вышел?
Автор: Kai_do_urden
Дата сообщения: 14.06.2005 22:41
Уже сам разобрался, но конкретно завис дальше, в крепости ULM или как там ее ... с кучей какиех то странных серых эльфов или похожих на них. Куда меня главный из эльфов отправил с каким то письмом. Там на меня напали, когда я с главным поговорил. Из него ключь выпал. им открывается почти все двери, кроме той через которую я вошел и еще 2-х решеток в подвале. Так вот ..побродив и попрыгав освободил какого то эльфа в темнице, понял что идти некуда.

- Входные ворота закрыты.
- Для решеток, к которым можно спустится с помощью лифта, требуется какой то ключ, которого у меня нет или предмет.
- есть еще одна решетка, которая тоже закрыта и рычак виднеется с другой стороны.

Может кто подскажет. вроди все сундуки взломал. и бочки с ящиками. никакого ключа более нет.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.06.2005 22:54
Kai_do_urden
Тебе надо найти лифт вниз - в подвал.
Я его нашел только после того, как начал методично обходить весь замок.


Цитата:
Спустился на лифте вниз, там 2 выхода- налево и прямо. Тебе прямо. Там еще на стенах будут 4 рубильника, которые нужно врубить, чтобы дальше дверь открыть вроде. Сразу за дверью будет канализация и 2 решетки, которые не поднимаются. Тебе нужно под водой проплыть напаво от входа, будут 2 гробницы, в одной из них секретная кнопка, открывающая путь к доспеху.

Автор: Kai_do_urden
Дата сообщения: 15.06.2005 09:25
спасибо, просто в начале я стормозил, думал - все равно выход нужно искать другой, а оказалось после нахождения доспеха главные ворота снова открылись.
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.06.2005 23:05
Dungeon Lords: Проблемы с прохождением?
Загляните на GameBanshee
Автор: Kai_do_urden
Дата сообщения: 19.06.2005 11:21
Есть большая проблема. почитал тут, и думаю, что дело в глюке, но может ошибаюсь.

нужно попасть в Запретные Земли.

цетирую -

"Чтобы туда попасть надо отправится в Фаргров, погоритьс официанткой на все темы, потом пойти в Bolen Fields и найти Лорда Га-что-то там, он в лагере. Он даст квест найти его сыночка и пассворд для официантки. Возвращаемся в гостиницу, говорим с ней, она скажет встретится с Марой в Harrow Ruins. Идем туда, говорим с ней, та дает письмо главному вору в Скалдруне. Идем к нем, тот дает добро на выход в Запретные земли,снадбив заодно своим квестом.

- конец цитаты

так вот ...я все это сдел и не читая данного поста, но вот когда главный вор в городе орков (Скалдруне) дает добро на проход, и свой квест, ворота туда все равно остаются закрытыми. Стражники, два гоблина, пропали. А дверь по прежнему закрыта. Может нужно еще что из квестов получить или сделать. С официанткой говорил. Квест на поиск сына давно взял. Женщину около руин от асасинов отбил, поговорил с ней, потом с главным вором(на дракулу смахивает) в Скалдруне поговорил. он добро на проход дал. а двери закрыты. тыкаюсь тыкаюсь. а выйти не дает. не появляется вообще надпись о входе, когда поъходишь. Словно дверь вообще не активная (для фона). Странно. Может еще что нужно или как нибудь по другому идти ?

+ еще есть ли способ попасть в гильдию воров в Fargrove ? там где вор за дверью пароль спрашивает.

++ будучи магом стал еще войном, а потом и еще 2-е 2-е профессии - самурай и боевой маг. вопрос - вроди как есть еще одна ячейка. можно ли 5-ю профессию получить .. а то никто не предлагает больше квесты на профессию.

+++ и соответственно, в дополнение к предыдущему, можно ли будет как нибудь еще получить диабло скилы. а т оя на официальном сайте посмотрел. Там ни у одной професии нет доступа к скилам - убить с одного удара, застрелить с одного выстрела, вампиризм, и сопротивляемость урону. неговоря уже о дуальном среднем оружие(но это в скилах вооружения). Все эти скилы можно получить с помощью читов (трейнеров) ... но а так получается ни одного класса не доступно. Или может потом можно будет за квесты получить ?
Автор: Windrider
Дата сообщения: 21.06.2005 01:44
Kai_do_urden
Явный глюк, мне ворота как раз стражники и открывали.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 21.06.2005 07:37
Kai_do_urden
http://gamebanshee.com/dungeonlords/
там все очень подробно про классы и скилы описано
где и как их зарабатывать
Автор: AnryV
Дата сообщения: 21.06.2005 18:17
Здравствуйте!
Мы не местные, все 15 страниц не читали, поэтому извините если если вопрос уже был:
КАК ВКЛЮЧИТЬ КАРТУ?
Если она есть. Если ее нет, то какие иди... в смысле чудаки эту игру делали?
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.06.2005 20:05
AnryV
Карты пока нет. Появится в одном из патчей.
Ссылка на самопальную карту в шапке: распечатать и играть.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 22.06.2005 02:12
Походу патча вообще никогда не дождемся
обещали его выпустить еще 2-е недели назад
Автор: helix
Дата сообщения: 23.06.2005 02:57
Прошел эту гаму,очень-очень доволен,получил массу удовольствия,даже жалко,что уже
закончилась..Обожаю ночью,почти без карты, искать нужные места..В этом есть особый кайф..
Глюков почти не было-(у меня 3-х дисковая, англ.версия). Только в самом финале,когда
проходил через кучу ворот для встречи с Volgar, пришлось переигрывать,т.к. одни ворота не открывались (противники перестали появляться),стоял,ждал там час,потом
плюнул . Конечно,с Load они недоработали-ужасно неудобно. Очень долго прыгал через
раздвижной пол в Temple of the Naga и еще было несколько трудных мест..
Автор: UKPR
Дата сообщения: 23.06.2005 19:43
Обзор игры Dungeon Lords
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/software/games/13774
Автор: Gothicov
Дата сообщения: 23.06.2005 20:15
Подскажите, как открыть решетку слево от монастыря в первом городе???
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.06.2005 20:39
Gothicov
Нужно в монастыре получить задание найти святыню.
Задание дает женщина, к которой проводит служитель.
В принципе здесь в теме это уже объянялось на 8-й странице.
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.06.2005 20:03
Dungeon Lords: первый взгляд
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.06.2005 20:05
Dungeon Lords: Игры с цифрами
Патч 1.2 преобразован в 1.3



Цитата:
Разработчики Dungeon Lords еще раз отметились в теме про патч 1.2, сообщив о преобразовании номера версии заплатки в 1.3. Естественно, туда будут включены все обещанные для 1.2 фиксы плюс что-то новое. Релиз патча с большей долей вероятности должен состояться уже на следующей неделе.
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.06.2005 20:05
Dungeon Lords: В патче 1.3 наконец-то введут автокарту
Но некоторые ошибки все равно останутся



Цитата:
На официальном немецком сайте Dungeon Lords выложен патч 1.3, добавляющий в соответствующую версию игры единственную функцию - автокарту. Необходимо отметить, что немецкая локализация уже поступила в продажу пропатченной до версии 1.2, поэтому английский патч 1.3 будет содержать автокарту + фиксы 1.2.

К сожалению, если верить краткому резюме сообщений немецких покупателей, то даже установка последней заплатки не спасает от ряда багов, да и функции кастомизации героев пока нет. Чувствую, для нормальной игры придется ждать теперь уже 1.4.


Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Neocron


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.