Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Dungeon Lords / Dungeon Lords MMXII

Автор: VdV
Дата сообщения: 29.10.2004 20:04
Dungeon Lords: When it's done
Издатель предпочитает не называть точную дату выхода


Цитата:
RPGDot поинтересовался у издателя Dungeon Lords компании Dreamcatcher состоянием игры. Получены следующие данные:

* Сейчас разработчики занимают исправлением ошибок и реализацией ряда предложение, полученных в результате бета-теста

* Демо-версия будет выпущена на основе финального кода, поэтому это событие, скорее всего, состоится после выхода игры

* Игра будет выпущена, когда издатель не будет иметь претензий к ее качеству

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.10.2004 20:15

Цитата:
DreamCatcher сообщил о переносе даты выхода RPG "Dungeon Lords", разработкой которой занимается D.W. Bradley (известный по"Wizards & Warriors" и серией "Wizardry"). Теперь игра увидит свет лишь в 1 квартале 2005 года, а не через пару недель, как ожидалось ранее. Причина переноса даты выхода знакома до боли - не желание пороть горячку с выпуском игры к праздникам и стремление дать возможноть разработчикам "отполировать" игру.

Автор: VdV
Дата сообщения: 09.11.2004 11:26
Выел новый ролик из RPG "Dungeon Lords", разработанной D.W. Bradley (известным по"Wizards & Warriors" и серией "Wizardry"). Игра предложит отправиться в путешествие по змеле древних замков и темниц, дабы сразиться с достойными противниками. Магия, многочисленное оружие и артефакты сыграют свою роль. Множество миссий не даст заскучать, но если такое случиться, малтиплеерный режим позволит развеять скуку 8-ми игрокам за раз. Выход игры запланирован на 1 квартал 2005 года, а пока знакомимся с новым роликом. http://www.3dgamer.ru/demos.shtml?seq=0&id0=1-D-1099982836
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.11.2004 23:52
Dungeon Lords: Выбирай любую руку
Игра позволяет поместить оружие в произвольный слот


Цитата:
После просмотра последнего трейлера Dungeon Lords я все-таки не выдержал и задал на официальном форуме игры давно волновавший меня вопрос о причинах, вызвавших глобальную "левизну" персонажей и монстров - все они держат оружие исключительно в левой руке. На это мне был дан обнадеживающий ответ от старожилов, что данной особенностью обладают ранние build'ы игры, тогда как в текущих игрок сам сможет выбрать под оружие любую руку. Интересно, будут ли переработаны и модели монстров?

Автор: VdV
Дата сообщения: 12.11.2004 20:02
Небольшой синопсис достоинств Dungeon Lords опубликован на RPG Vault. Новой информации там не встречается.
http://rpgvault.ign.com/articles/564/564456p1.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.12.2004 01:06
Dungeon Lords: Хотите быть злым пацифистом?
Ждите выхода игры ...



Цитата:
Немецкий сайт MMORPGPlanet опубликовал интервью с главным тестировщиков Dungeon Lords. Статья, как вы понимаете, тоже на немецком, но с помощью Promt мне удалось отметить две важные ранее не упоминавшихся детали:

* Большинство квестов можно будет решить и мирным путем

* При желании, игрок сможет пройти игру "злым" персонажем

Автор: VdV
Дата сообщения: 21.12.2004 21:38
За локализацию взялась фирма 1С


Цитата:
• Dungeon Lords - трехмерная action/RPG от студии Heuristic Park, руководит которой Дэвид Брэдли, один из создателей сериала Wizardry. Удастся ли ее авторам померяться силами с Gothic 2, мы узнаем во втором квартале 2005 года;

Автор: VdV
Дата сообщения: 22.12.2004 12:06
Русская страничка
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.01.2005 20:49
Release Date: 1st Qtr 2005
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 25.01.2005 19:51
Dungeon Lords: Игра все ближе к релизу ...
А исправления явных несуразностей пока не видно

Цитата:
GameSpot PC опубликовал короткое превью Dungeon Lords, основанное на нескольких часах игры в текущую версию. Новые факты ...:

Умение dual-wielding требуется не только для одновременного использования двух экземпляров оружия, но и для связки меч-щит
Процесс открывания замков напоминает аналог из серии Wizardry

И старые странности:
На скриншотах по-прежнему отчетливо видна "леворукость" героев и монстров - основное оружие всегда находится в левой руке (хотя нам регулярно и говорят, что это можно изменить, но меня смущает отсутствие нормального вида во всех без исключения превью и скриншотах)
На одном из скриншотов герой не только одновременно использует два экземпляра оружия, но и щит (естественно, в правой руке).
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 26.01.2005 16:11

Цитата:
Релиз экшен/RPG Dungeon Lords от Heuristic Park вновь отложен. Без объяснения причин издатель игры - компания DreamCatcher Interactive - перенесла дату ее выхода на 20 апреля.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 26.01.2005 17:31
Dungeon Lords: Названа точная дата выхода
Ждите игру к 20-му апреля

Цитата:
Сразу три новых материала по Dungeon Lords появились на просторах сети - RPGDot опубликовал пресс-релиз от издателя, обещающий выход 20-го апреля, тогда как GameSpy и IGN PC поделились первыми впечатлениями от просмотра текущего build'a игры. Итоги:

В настоящий момент игра находится имеет статус пребета-версии, что отражает ее функциональную незавершенность - например, две подрасы пока так и не реализованы

Несмотря на вышенаписанное, издатель с оптимизмом смотрит в будущее и планирует выпустить проект 20-го апреля 2005 года
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.01.2005 20:54

Цитата:
Ждите игру к 20-му апреля

Хорошо бы хоть эту дату выдержали.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.02.2005 21:03
Dungeon Lords: Если доработать анимацию ...
То игру можно выпускать




Цитата:
ActionTrip присоединился к когорте сайтов, опубликовавших превью Dungeon Lords по пресс-демо игры. Все более-менее традиционно - рассказ о генерации персонажа, похвалы графики и ролевой системы, обсуждение недостатков в анимации. Единственное, что можно особо отметить - это комплименты системе управления камерой, позволяющей быстро и просто выбрать наиболее выгодный вид.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 11.02.2005 13:09
Dungeon Lords: Демо будет сразу два ...
Одиночное и мультиплеерное

Цитата:
На Gamer's Hell появилось два новых видеоролика из Dungeon Lords. Из любопытного в них можно отметить демонстрацию измененного интерфейса, похожего на небольшого дракончика монстра и ряда приемов уклонения от ударов в виде перекатов.

Также в заметке содержится обещание выкладывания на сайте одиночной и мультиплеерной демо-версий игры, что рождает надежду на их скорое появление.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.02.2005 14:15

Цитата:
что рождает надежду на их скорое появление

Неплохо
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.02.2005 23:20
Видеоролик
Размер: 10,8 Мб
два видеоролика продолжительностью 1 минута 25 секунд, записанных в формате MOV
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.02.2005 20:57
Dungeon Lords: Ответы на вопросы фанатов
Новый материал на RPGVault



Цитата:
RPGVault наконец-то пришел к выводу о неинтересности поклонникам Dungeon Lords все новых интервью ни о чем и предоставил им возможность самим задать вопросы разработчикам. Избранное:

* Средства модификации игры не будут поставляться с ней в комплекте. Но если от пользователей поступит достаточно большое количество просьб по их выкладыванию, то издатель не исключает такой возможности

* Диалоговая система построена по принципу ключевых слов. Подобный подход мы могли наблюдать в Wizardry 8 или TES III: Morrowind

* Несмотря на наличие в игре умения stealth, разработчики не ставили перед собой задачу обеспечения полноценного "воровского" прохождения, поэтому его (stealth) использование может облегчить некоторые моменты, но не является панацеей

* Игра пока так и не вошла в стадию бета-теста и имеет статус пребета

* Релиз по-прежнему планируется на 20-е апреля

Автор: VdV
Дата сообщения: 17.02.2005 21:04
Dungeon Lords: Скриншоты на RPGVault - Часть 1
Геноцид андедов
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 21.02.2005 17:37
Dungeon Lords: Неужели мы обречены на разрешение 800х600
Краткое превью игры на RPGDot

Цитата:
RPGDot поделился с нами впечатлениями от распространяемой среди англоязычных игровых издания пре-бета Dungeon Lords. Новые подробности:

Оказывается, в настоящий момент разрешение игры ограничено исключительно 800х600

Недоступны и опции настроек

Поскольку приседаний в игре не предусмотрено, то shift будет ответственен за взаимодействие с NPC и игровыми объектами

При вскрытии замков будет важна скорость реакции игрока и память. Алгоритм таков - сначала мы запоминаем определенную последовательность символов (как ее дают, не сказано), а вскрытие замка состоит в наблюдении за progress bar и необходимости нажать на правильный символ при совмещении progress bar и места символа. Соответственно, чем сложнее замок, тем больше символов вам предстоит запомнить и тем быстрее двигается progress bar
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.02.2005 21:07

Цитата:
Оказывается, в настоящий момент разрешение игры ограничено исключительно 800х600

Вот это круто.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.02.2005 21:14
Dungeon Lords: Вот это экономия ...
И превью на полстраницы и ролики чужие




Цитата:
GamersInfo.net разумно рассудил, что ничего нового в n+1 превью Dungeon Lords написать не получится и решил опубликовать коротенькую статью, зато с приложениями в виде двух игровых видеороликов (каждый по 4,7 mb). Жаль только, что свои они снять поленились, поэтому выложили официальные. Приз за самый бесполезный материал по игре в студию.

Автор: VdV
Дата сообщения: 24.02.2005 20:57
Dungeon Lords: Скриншоты на RPGVault - Часть 2
И два новых видеоролика




Цитата:
RPGVault опубликовал вторую порцию скриншотов из Dungeon Lords. На этот раз любопытствующие смогут там увидеть различные моменты из битв главного героя с Athena Guardians.

В это же время в сети появились два новых видеоролика, первый из них разметил у себя IGN PC (требуется подписка на платный сервис IGN Insider), а второй Gamers Hell (данный ролик посвящен демонстрации различных заклинаний, а в конце можно увидеть внешний вид коробки с игрой).

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 25.02.2005 19:32
Dungeon Lords: Блок - не панацея
Поскольку щиты будут разрушаться


Цитата:
Game Chronicles опубликовал свое превью Dungeon Lords, особое внимание уделив интерфейсу и ролевой системе, что дало положительный эффект в виде нескольких неизвестных ранее фактов. Они таковы:

Наблюдаемые в ряде роликов боковые перекаты и кувырки вперед осуществляются двойным нажатием соответствующий клавиши управления

Hotkeys для заклинаний и зелий назначаются на клавиши 1-8

Навыки владения оружием разделены не по видам, а по типам: легкое (короткие мечи и кинжалы), среднее (одноручные секиры, мечи и т.п.) и тяжелое (двуручное оружие). Ситуация со щитами и броней аналогична

Пре переходе в режим блокирования атак необходимо помнить о двух его особенностях: заметном замедлении скорости передвижения и разрушаемости щита, который может подвести вас в середине битвы

Версия игры для прессы датирована 14-м января и, с учетом имеющихся в ней недоделок, есть сомнения, что релиз состоится в запланированный срок - 17-е апреля
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.02.2005 21:08

Цитата:
есть сомнения, что релиз состоится в запланированный срок - 17-е апреля

Кто бы сомневался...
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.02.2005 01:04
Превью пробной версии Dungeon Lords
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.02.2005 16:42
Dungeon Lords: Чего еще мы не видели в превью?
Описаний квестов




Цитата:
Gamehelper пополнил список сайтов, написавших превью по пресс-версии Dungeon Lords. Статья не очень подробна и ее единственным отличием от аналогов является рассказ об одном из выполненных квестов, что уже можно отнести к спойлерам. Надо вам это или нет, решайте сами.

Автор: ZiC
Дата сообщения: 27.02.2005 19:15

Цитата:
Превью пробной версии Dungeon Lords

Автор по всей видимости опасная в жизни женщина Начало-это ее краткая биография
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.03.2005 11:50
Dungeon Lords: Игра достигла статуса бета-версии
Тестирование будет открытым




Цитата:
RPGDot опубликовал пресс-релиз DreamCatcher Games, сообщающий о начале бета-тестирования Dungeon Lords. Оно будет публичным, поэтому у желающих есть шанс увидеть игру раньше других. Напоминаю, что в Европе игра должна выйти 22-го апреля.

Автор: VdV
Дата сообщения: 03.03.2005 15:08
Dungeon Lords: Скриншоты на RPGVault - Часть 3
Различные виды брони

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Neocron


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.