Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Dungeon Lords / Dungeon Lords MMXII

Автор: Filoret
Дата сообщения: 30.06.2005 04:20
кто нибудь уже ставил 1.3 отзовитесь ?
стало намного лучше в отличие от 1.1 ?

Добавлено:
_http://www.dreamcatchergames.com/dci/support/media/Dungeon%20Lords%201.3%20%20Update.exe
сцылка на патч кстате
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.06.2005 19:57
Dungeon Lords: Вышел английский патч 1.3
Для нормальной игры исправлений явно недостаточно



Цитата:
RPGDot сообщил о релизе английского патча 1.3 к Dungeon Lords. Помимо введения автокарты, среди значимых исправлений можно отметить лишь фиксы пропадания квестовых персонажах и застревания их же при появлении препятствия на пути. В результате, в игре остался ряд серьезных и весьма досаждающих ошибок, поэтому любители комфортного прохождения могут начинать ждать заплатку 1.4.

* Dungeon Lords Patch 1.3 Eng | exe | 38 mb
Автор: Filoret
Дата сообщения: 01.07.2005 06:53
Поставил патч
тот же глюк при установке патча что и был раньше

карта появилась
перса своего создавать все равно нельзя
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.07.2005 23:44
Dungeon Lords: Неназванные исправления патча 1.3
И обещания новой заплатки



Цитата:
Если вы не просто установили на Dungeon Lords патч 1.3, но и прочитали к нему readme, то должны были заметить фразу об исправлении проблем с рядом неназванных заклинаний. Один из пользователей решил уточнить ситуацию, для чего не поленился протестировать все заклинания из его персонального списка "broken spells". Результат и последующее обсуждение вы можете увидеть на форуме DreamCatcher Games.

Еще одной хорошей новостью с того же форума можно считать слова разработчиков о работе над новым патчем 1.4, написанные в ответ на опасения пользователей о прекращении поддержки игры. Больше никаких подробностей о грядущей заплатке не сообщается.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 06.07.2005 23:26
Dungeon Lords: сырая игра про сырые подземелья (обзор)
Автор: dkmarin
Дата сообщения: 10.07.2005 17:58
Квесты написаны людьми с БОЛЬНОЙ психикой, честное слово! Первая из мгрух, которая вызывает так много раздражений!!!
Автор: merphy
Дата сообщения: 10.07.2005 19:19
Народ подскажите как выбраться из города то???Пришел к лорду-он сказал поговорить с девушкой наверху.Поговорил.потом сходил к горничной в гостинице-вернулся к лорду и не дает он никакого разрешения на выход!!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.07.2005 21:03
merphy
Это обсуждалось на прошлой странице и на 8-й.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.07.2005 19:58
Dungeon Lords: Не все обещания выполнены
Но оставшегося хватило на оценку в 80%



Цитата:
RPGDot опубликовал свой обзор Dungeon Lords, заметно выделяющийся на фоне однообразных ругательных рецензий, практически не говорящих об игровом процессе, но перечисляющих все встреченные автором ошибки. Возможно, во многом это обусловлено тем, что рецензент играл уже в пропатченную до 1.3 версию, но нам так даже лучше, поскольку без патчей в настоящее время проходят игры лишь вынужденно.

Отмеченные в статье особенности:

* Из негативного - однообразная территория наземного мира, пустые города и здания, глюки AI монстров на поверхности, отсутствие несюжетных квестов (за исключением заданий по изменению класса), отсутствие закадровой музыки

* Из позитивного - отлично сделанная боевая и ролевая системы, удачная автокарта (по словам автора обзора, лучшая из всех им виденных CRPG), продуманные подземелья и алгоритмы действий монстров в них, большой игровой мир и увлекательный, несмотря на все недостатки, игровой процесс

Итоговая оценка равна 80%.
Автор: dkmarin
Дата сообщения: 16.07.2005 15:47
Помогите попасть в Black Swamp!!! Стоят глыбы каменные и слово секретное прося! Где его можно получить?
И еще - что делать с глазом Вартугга, который получил в Могиле Душ???
Автор: 2Polkan
Дата сообщения: 20.07.2005 16:52
Люди... а на пиратку как 1.3 поставить?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 22.07.2005 00:06
Прохождение
Автор: MILES
Дата сообщения: 26.07.2005 22:20
Есть небольшая проблема.
У меня постоянно, подергивается изображение. Патч 1.3 установлен. Версия полная англ. 3cd.
Видео GF 6600GT , ДРОВА 77.76 , играю 1280*1024.
Есть ли эта проблемма у кого нибудь ? Можно ли устранить ?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 28.07.2005 23:41
Рецензия
Автор: Filoret
Дата сообщения: 29.07.2005 03:32
2Polkan
посмотри весь топик
или смотри в играх и фильмах
тема полностью разжевана
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 01.08.2005 14:40
Рецензия №2
Автор: neitnic
Дата сообщения: 01.08.2005 15:10
merphy
нужно было дать девушке наверху выговориться, чтобу до конца все сказала, тогда и в таверну ходить не надо
Автор: merphy
Дата сообщения: 03.08.2005 13:38
народ радуйтесь.У меня есть полная руссифицированная карта и русский перевод.Но подчеркну-для непропатченной версии.Да и он не нужен будет когда у вас это будет.Не партесь.Есть также подробные карты всех храмов.
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.08.2005 20:04
Dungeon Lords: Список исправлений патча 1.4
Осталось только дождаться ...



Цитата:
Фанаты Dungeon Lords наконец-то получили первые сведения о ждущих их в патче 1.4 изменениях. Нам обещают:

* Введение кастомизации персонажа

* Исправление ошибок в мультиплеере

* Исправления в журнале квестов и самих квестах

* Введение пререквизитов для специальных классовых умений

* Эффекты от улучшений (buffs), полученных при помощи зелий и рунной магии

* Расширение игровых настроек

* Появление перезаряжаемого оружия

Точную дату появления заплатки обещают назвать в течение ближайших недель.
Автор: Great_Dragon
Дата сообщения: 19.09.2005 13:08
Ближайшие дни тянутся уже месяц....это так к слову

Чесно говоря игра с первого взгляда отпугивает (валяеться у меня со дня релиза, запустил 1 раз и выключил.) Читая даный топик понял, что не зря не начал играть
Но вот буквально вчера, решил протестировать патч 1.3. Запустил игру с утра и просидел за ней до ночи По началу затягивает: подземелья мне напомнили Eye of the Beholder от третьего лица.
Отсутствие нормальных квестов удручает жутко
Мало того что побочных раз-два и обчёлся, так и сюжетные написаны криво.
Вот к примеру, вчера закончил играть на том месте где нужно попасть в Hall of Lords в эльфийском городе....я уже все места излазил (даже открыл сундук на дней озера Lake Lohr) - не пускают. Вот как нормальному человеку может прийти в голову, что "стать тигром" это сюжетный квест (узнал об этом прочитав прохождение), а не обычное вступление в гильдию??? Я ведь уже был в Fighters Guild - нехочу быть ниндзей

История излагается как-то сухо, нету души. Неординарное мышление товарисча Брэдли по отношение к РПГ мне чесно говоря не нравится. Не люблю я эти Wizardry (начиная с 6-й).
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.09.2005 20:54
Great_Dragon
Игра очень неровная. Хорошая задумка, неплохая графика, не продуманный сюжет.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 20.09.2005 02:29
помоему игра неплохая
только не сбалансированная и с кучей багов
поэтому и отпугивает
да и эти разработчики со своими патчами тормозят
Автор: Great_Dragon
Дата сообщения: 21.09.2005 10:48
Обидно, что нету часов. Тоесть они есть только когда отдыхаешь возле костра. В игре, где есть смена дня и ночи, должен быть предмет (элемент интерфейса) определяющий положение светила на горизонте.

Не работает починка вещей, а точнее щитов. Другая одежда ниразу не повреждалась, непонимаю зачем вообще у неё есть елемент прочности. Это при том, что щитом я защищаюсь крайне редко и всё урады ловлю
Конечно при большом обилии щитов отнятых у вражынов и безмерном инвентаре думать о починке глупо. Но вот если я найду какой-то уникальный щит (я всё еще не хочу окончательно разочаровываться в игре) то мне просто жалко будет его "царапать"
Автор: Reven
Дата сообщения: 29.09.2005 13:05
Доброго времени суток!

Плиз подскажите что нуно сделать в квесте для крестоносца.( то что вызвать и победить кого-то понятно, то что это все сделать нуно в Вал офф рунн тоже ясно! Облазил ентот вал офф рунн вдоль и поперек, вызвал валькирию, взял пароль, побывал в крепости дредоморда, забрал глаз...но самого главного не нашел, где же этот самый сын древнего зла... ).
Сенкс заранее.!!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.10.2005 16:26
Идет разработка патча 1.4 - дата выхода не известна.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.10.2005 11:07

Обновленный русификатор
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.10.2005 10:37

Dungeon Lords : Solution
Автор: Megadoth
Дата сообщения: 19.10.2005 16:59

Цитата:
Вобщем добежал до города эльфов,в зале лордов рассказал про аргалию или как там её))ну отправили на совет старейшин,дошёл до комнаты где 5-6 струй пламени в полу и сверху маг колдует,убил его что дальше делать не пойму......короче помогите плс


Цитата:
Hyper_s
Так, там площадка (откуда сверху маг колдовал) должна как лифт опускаться и подниматься. Надо наверх на ней подняться.


Цитата:
Не опускается. просто стоит на месте.


Та же и у меня история. Часа 4 в этого мага стрелял, а как он помер, так ничего и не опустилось. И что теперь делать?
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.10.2005 20:16
Megadoth

Цитата:
Та же и у меня история. Часа 4 в этого мага стрелял, а как он помер, так ничего и не опустилось. И что теперь делать?

Возможно это глюк, которых в игре навалом. Переигрывать.
Автор: Megadoth
Дата сообщения: 19.10.2005 21:13
Кстати о глюках. Только что обнаружил, что простые отмычки в гильдии магов в Фаргрове (в других местах не пробовал еще) можно продавать сколько хочешь раз - они при продаже не исчезают из инвентори. Миллион за полчаса - легко! Хоть и не люблю я всякие-разные читы, но уж тут точно отыграюсь в отместку разработчикам.

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Neocron


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.