Цитата:
Ох и долго же ждать,а так узнать хочется когда же выдут...
Ну точно не в феврале, так что ничего страшного... Подождешь..
Ох и долго же ждать,а так узнать хочется когда же выдут...
Ну не копия. В ПКМ города другие
Вообще-то, у игры довольно сложная судьба. Ведь не секрет, что сначала еще «Пираты Карибского Моря»
должны были называться «Корсарами 2», но от больших денег и мировой славы отказываться не принято, поэтому готовящийся к выходу проект в спешном порядке подрезали, подправили, и уже с исправленным вариантом отправились завоевывать заморские рынки. Кстати говоря, вполне успешно.
Ну а около года назад стало доподлинно известно: продолжению оригинальных «Корсаров» - быть. Вторая часть игры должна была вобрать в себя все то, чего уже много лет ждут от нее преданные фанаты. В процессе разработки игра как-то незаметно стала еще на цифру старше, и теперь называется уже «Корсары 3». Ну а будет ли продолжение достойно оригинала, и не зря ли ее ждали поклонники - мы сегодня тебе расскажем.
ИСТОРИЯ
Для только-только вышедших из леса и вернувшихся в лоно цивилизации позволим себе немного рассказать о серии «Корсары» - «Пираты Карибского Моря».
Игры демонстрируют нам сосуществование экшена/RPG от третьего лица и морского псевдосимулятора. В первом режиме мы бегаем по суше, общаемся с сухопутными крысами, посещаем таверны, правительственные учреждения и, что самое главное, - деремся. Второй режим, как нетрудно догадаться, предназначен для демонстрации простым смертным суровых морских будней. В нем мы можем вглядываться в линию горизонта, сосредоточенно закидывать вражеские корабли различным металлоломом, любоваться лунной дорожкой, играющей на морской поверхности, и улепетывать от разъяренных преследователей. В свое время первых «Корсаров» заслуженно считали преемником старенькой Sea Legends отечественного же производства, да и вообще одной из лучших «пиратских» в хорошем смысле этого слова игр. «Пираты Карибского Моря» в юности именовались второй частью «Корсаров», но затем пришли большие деньги дядюшки Диснея, и игра быстренько переквалифицировалась в первоклассную «игроизацию» первоклассного фильма с первоклассным Джонни «Проклятые летучие мыши» Деппом в главной роли.
НАСТОЯЩАЯ RPG
Но достаточно болтовни - перейдем к делу. Генерация персонажа - теперь еще более интересное и увлекательное занятие. Есть два персонажа, мужского и женского пола, выбор одной из четырех общеизвестных морских держав, а также - внимание! -мощные настройки сложности игры. Дело в том, что раньше игроки частенько жаловались на чересчур завышенную сложность первых «Корсаров» и «Пиратов Карибского Моря», что и подвигло разработчиков несколько облегчить жизнь простым смертным. Теперь мы можем настроить отдельно каждую «составляющую» уровня сложности игры и, таким образом, сделать свою пиратскую жизнь максимально комфортной и приятной.
Вообще, теперь «Корсары» уже окончательно заслуживают звания RPG -безо всяких оговорок. Ведь глаза разбегаются уже при виде всех скиллов и перков, доступных при создании персонажа. А уж если к этому приложить бескрайние возможности по отыгрышу своего морского персонажа... А ведь они есть, эти возможности, и их очень много.
БЕЗ СЮЖЕТА
Когда разговор заходит об играх «без сюжета», я всегда вспоминаю «Вангеров». Так и не понятая широкими народными массами, эта игра, тем не менее, практически установила стандарт качества для «симуляторов жизни», то есть игр с абсолютной свободой и равенством всех ее персонажей, как подвластных мановению мышки игрока, так и управляемых смелым и решительным компьютерным интеллектом. Если ты не помнишь или не знаешь, то в «Вангерах» персонаж был лишь одним из нескольких десятков равных по силам (в начале игры, конечно) персонажей, каждый из которых по мере сил и возможностей двигался к поставленной цели. Таким образом, тебя никто не заставлял делать абсолютно ничего. Хочешь - выполняй сюжетные квесты, не хочешь -валяй дурака, но тогда через какое-то время ты заметишь, что все вокруг уже гоняют на огромных грузовиках-«Мамочках», а ты неудачник на дешевом подобии джипа, который в буквальном смысле может раздавить любой.
В «Корсарах» никакого строгого сюжета нет. В этой игре сюжет будем творить мы - конечно же, наравне с еще сотней компьютерных капитанов. Все, что мы имеем в начале, - корабль, совсем чуть-чуть денег, краткую историю жизни героя и открытое море. Дальше ты сам хозяин и кузнец своего счастья, и ответить на вечный вопрос «кем быть?» сможешь только ты сам.
Хочешь - занимайся честной торговлей, подавляя своей финансовой силой и авторитетом всех и вся. Хочешь -грабь и занимайся разбоем, вселяя ужас в сердца всех капитанов Карибского бассейна. А хочешь - честно служи своему государству, выполняй правительственные задания , получай чины и в один прекрасный день ты станешь губернатором.
ТРУДОВЫЕ БУДНИ
«Корсары», как и любая уважающая себя RPG, никак не может обойтись без квестов - различных заданий, которые ты будешь выполнять в обмен на материальные и прочие ценности.
Помимо торговли и войны, квесты -одно из главных твоих занятий в игре. Выполняя правительственные задания ты, возможно, не получишь уж очень много денег, зато существенно поднимешься по карьерной лестнице. Итогом государственной службы, естественно, будет назначение тебя губернатором. А работая на кого-нибудь другого, вполне сможешь отхватить кусок пиратской карты, на которой обозначено понятно что. Или просто солидный денежный куш. Выиграть в третьих «Корсарах» можно будет лишь одним единственным способом: прибрать к рукам весь архипелаг. А вот сделать это можно будет различными путями. Можно самым скучным -мирным. Можно - товарно-денежным, просто скупая все острова подряд. Можно, как водится, - военным. Каждый способ хорош и интересен по-своему.
Проще и безопаснее всего зарабатывать деньги торговлей. Как водится, на одних островах что-то производят, на других это что-то покупают, а тебе нужно лишь искать лучшую разницу между ценами на продажу и покупку этого товара, учитывая, конечно, дальность доставки. Создатели игры заявляют, что игру можно пройти простым торговцем - у нас нет оснований им не верить. Да только не так уж это и интересно, хотя - каждому свое, как было написано на одних очень известных воротах (а потом на других, чуть менее известных воротах).
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
Абсолютно новой фишкой в «Корсарах 3» будет возможность собственноручно отстраивать города. Как только мы получаем в свое распоряжение какой-нибудь, пускай даже самый захудалый островок, перед нами немедля открываются головокружительные перспективы, а также строительное меню а-1а Heroes of Might and Magic. За банальную, но большую сумму денег мы можем облагородить вид города каким-нибудь полезным строением. Например -военной академией. Все эти строения, так или иначе, облегчают нашу жизнь, приносят прибыль или какую-нибудь другую, нематериальную пользу. В академии, например, можно тренировать офицеров.
ВОЙНА
Морские сражения любят все. Морские сражения красивы, зрелищны и увлекательны. «Корсары 3»
предоставят тебе уникальную возможность побывать в самом сердце не одного десятка таких сражений. Даже если ты всего лишь мирный торговец, рано или поздно содержимое твоих трюмов заинтересует тех, кто не расположен к мирной жизни, и тогда придется браться за пушки. Морские битвы со времен предыдущих частей претерпели не так уж много изменений. Теперь, в зависимости от прокачанное™ соответствующего «пушкарского» скилла, всегда есть вероятность того, что какая-нибудь пушка взорвется - то ли пороху пересыпали, то ли еще что. В общем, за орудия нужно ставить людей подготовленных, знающих, с какой стороны в орудие засыпается порох. Естественно, все корабли повреждаются самым натуральным образом: паруса рвутся, доски и мачты ломают-
ся. Зато теперь у нас есть еще и возможность лишить врага части огневой мощи: это происходит, если в одно из орудий попадет вражеский снаряд. И, естественно, враг немедля потеряет товарный и боевой вид. Сухопутные баталии тоже немного изменились. Так, например, у нас появится возможность штурмовать форты «с тыла», обойдя остров с противоположной стороны. Впрочем, подойти к форту просто так нам, скорее всего, не дадут: разработчики обещают поставить в каждом форте по специальной пушке, которая будет охлаждать пыл новоявленных десантников. Ну а драки остались практически без изменений. Несколько видов ударов, блок и пистолет - вот все, что нужно настоящему пирату. А выиграть поединок не так уж сложно: достаточно лишь вовремя предугадывать и распознавать действия противника - со времен Pirates! ничего нового так и не придумали.
ОФИЦЕРИЯ
Кораблями нашей флотилии могут и должны командовать офицеры. Все они - счастливые обладатели таких же характеристик, как и наш персонаж, поэтому в зависимости от их показателей мы будем распределять командный состав по рабочим местам. Естественно, характеристики офицеров со временем растут, а особенно хорошо они растут в том случае, если мы не пожалеем денег и отправим офицера учиться в военную академию: за кругленькую сумму (чем выше уровень, тем больше сумма) парню немного поднимут желаемую характеристику. Корабли теперь можно целиком и полностью оставить на попечение офицера, который будет с точностью выполнять все отданные ему приказы. Отдельный корабль флотилии можно будет, например, отправить на уничтожение определенного противника, а по выполнении задачи он сам найдет (конечно, бывают и печальные исходы, это зависит от множества факторов) своих.
СКАЖИ «НЕТ» МЫШИ
Теперь наша свобода будет еще немного свободнее. Дело в том, что в новой игре «карты» как таковой не будет. То есть, имеется традиционный вид сверху с маленькими корабликами и географическими названиями, но теперь мы не тыкаем мышкой туда, куда хотели бы доплыть целыми и невредимыми, а управляем кораблем «стрелками», так же, как это реализовано в Pirates!
На практике это означает, что мы с легкостью можем «вручную» миновать район с неблагоприятными погодными условиями, или, например, обойти вражескую флотилию, которая в противном случае пустила бы ко дну добрую половину наших кораблей. В общем - удобно.
КРАСИВО
Для тех наших читателей, которые почему-то сомневались, заявляем: новые «Корсары» выглядят ошеломляюще красиво. Такого моря, неба, фортов и вообще такого «пиратского» вы, дорогие читатели, не видели еще нигде, и не увидите в ближайшие год-два. Несмотря на то, что показанная нам
версия нет-нет, да и подглючивала, норовила заполнить одной и той же текстурой весь океан и показать острова с непросчитанными тенями, нас не обманешь. Море выглядит... Скажем, как море. Более полно описать этот предмет, думаю, не удастся даже Байрону. Море бушующее, впрочем, Байрону удается отлично, поэтому читавшие классика поймут, на что похож шторм в «Корсарах», а не читавшим должно быть стыдно. Все остальное тоже держит марку. Даже учитывая «недоделанность» игры, придраться практически не к чему. Анимация персонажей превосходная, корабли выглядят что твои картинки из морской энциклопедии. А над всем этим - божественное небо. Погодных эффектов, к сожалению, нам не показали, но мы верим - гром и молнии тоже будут что надо.
О ВЗРОСЛЕНИИ
Я, признаюсь честно, к играм морской тематики всегда относился с прохладой. В детстве, конечно, творчество Сабатини и Стивенсона у меня котировалось куда выше, чем изучаемый в школе Пушкин со своей дурацкой няней, но с тех пор утекло много воды. Sid Meier's Pirates! оригинального розлива давно переехали на свалку истории, а все подобные игры, начиная с Sea Legends и до «ПКМ» и новой инкарнации «Пиратов!» включительно, вызывали исключительно эмоцию «не то». А вот в новых «Корсаров» почему-то захотелось поиграть. Наверное, потому, что серия наконец-то стала действительно серьезной, выкарабкавшись из детских условностей и ограничений, переместившись в разряд полноценных симуляторов жизни. И если новая мейеровская игра сегодня смотрится хоть и талантливым и стильным, но все же сборником «пиратских» мини-игр, то «Корсары» на голову превосходят творение мэтра по параметру «жизненность». В общем, в моем личном списке ожидаемых игр появилась еще одна, а уж фанатам серии давно должно быть известно, на что они потратят йеа деньги в марте этого года.
Журнал PC Игры № 3 за 2005 год
На официальном сайте компании Акелла появилась прелюбопытная информация о новом графическом движке третьих Корсаров, иллюстрированная несколькими свежими скриншотами из игры.
Компания "Акелла" и фирма "1С" сообщили о подписании договора с западным паблишером Playlogic Entertainment Inc. об издании на территории мира (кроме Восточной Европы, где распространением проекта будет заниматься "1С") третьей части пиратской саги "Корсары".
Вице-президент компании PlayLogic, Stefan Layer, не скрывал своей радости по поводу подписанного контракта: ""Корсары 3" - это современная оригинальная игра с неограниченными возможностями геймплея. Долгое время мы следили за разработкой данного проекта, и его качество и высокий уровень исполнения произвели на нас огромное впечатление".
"Мы очень рады партнерству с компанией Playlogic", - говорит Николай Барышников, директор по международным продажам компании "1С". "Playlogic - очень многообещающий издатель, я уверен, что вскоре эта компания займет одну из лидирующих позиций на арене общемировой игровой индустрии. "Корсары 3" должны стать достойным пополнением в линейке проектов, издаваемых Playlogic".
Дмитрий Архипов, вице-президент компании "Акелла": ""Корсары 3" - наша третья ролевая игра на пиратскую тематику. Над этим проектом работала самая опытная студия разработчиков "Акеллы", а благодаря постоянному общению с огромным сообществом поклонников серии "Корсары" по всему миру, нам удалось воплотить в игре лучшие пожелания настоящих фанатов и любителей жанра. В итоге "Корсары 3" стали одним из самых ожидаемых проектов в собственной нише. Мы рады, что компания Playlogic будет представлять этот проект на международном рынке, и уверены в грандиозном успехе".
Выход игры, напомним, запланирован на нынешний год.
А когда выйдет на самом деле?
Судя по шапке игра то выйти должна скоро...
судя по шапке игра уже должна была выйти.
Страницы: 123456789101112131415
Предыдущая тема: Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude